Глава 5 | Часть 3 | Загадочная личность
22 июня 2021, 14:55— Здесь ничего не изменилось. — Кудрявый светловолосый парень сидел на кухне за столом и с ироничной улыбкой осматривал комнату. Он хорошо знал этот дом и эту кухню. Ему было известно все вплоть до того, где стоит маленькая баночка соды и где лежат надежно запрятанные специи.
— Ты тоже не меняешься. — Серафина поставила чайник греться и моментально развернулась к своему старому другу. Само появление Бартоломью было для нее сродни появлению солнца на угрюмом небе. Девушка улыбалась, не скрывая своей радости.
Смотря на нее, улыбался и сам Барт. Парень с каким-то хитрым прищуром смотрел на эту вечно угрюмую девицу и все еще не мог поверить в то, что при их встрече она прыгнула к нему в объятия, а не запустила в него сумкой, как делала обычно.
— Я все же смог тебя зачаровать?
— Да. — Радостно ответила девушка, склоняя голову на бок. — Настолько сильно, что теперь мне хочется обнять тебя крепко-крепко, чтобы в моих руках захрипела твоя шея.
Барт перестал улыбаться и неуверенно отвел взгляд в сторону. Причиной всех конфликтов, что у него были раньше с Серафиной, была его развязность, а также желание подцепить всех девушек в округе, в том числе и саму Серафину. Конечно же, девушка была настроена против этого категорически.
Серафина вздохнула. По лицу Барта она видела, что он не хотел задевать ее чувства, но не смог удержаться от очередного закидывания удочки в пруд, правда, в замерзший, словно камень, пруд.
— В любом случае. — Девушка подошла к столу и, выдвинув из-за него второй стул, села рядом. — Когда ты вернулся?
— Несколько часов назад. — Барт сразу оживился, понимая, что на него не обиделись. — Хотел сразу пойти в свою квартирку, но забыл, что ключи у хозяйки, а хозяйки-то и нет.
— Я была на экзаменах. — Серафина поставила локти на стол и, сцепив пальцы в замок, поставила подбородок на руки. — Сегодня был заключительный день.
— Что, правда? — Барт удивленно округлил глаза. — Тогда почему ты ничего не написала мне? Ты вообще практически ничего мне не писала, кроме напоминаний об оплате квартиры.
— Ну, — Серафина улыбнулась, — были у меня некоторые сложности в жизни. К сожалению, было не до тебя.
Барт стал серьезен, но его серьезность проявилась лишь на секунду. Вообще ситуации, когда на его счастливом и радостном лице не было улыбки или же когда он выглядел напряженным, были очень редки и удивительны.
— Но ведь сейчас все хорошо?
— Хорошо. — Серафина продолжала улыбаться, смотря прямиком в глаза друга. Врать и не краснеть получалось у нее хорошо, и в последнее время этот навык только совершенствовался. — Давай сменим тему? Как ты? Как твоя учеба за границей? Уверена, что ты только за девчонками бегал и тебя отчислили.
— Не лучшего же ты обо мне мнения. — Барт хоть и попытался состроить обиженный вид: скрестил руки на груди, слегка нахмурился, — но улыбка все же выдавала его.
— Между прочим, срок моей учебы по обмену просто закончился. Теперь я вернусь в свой институт и буду продолжать изучать профессию юриста. Хочу быть адвокатом.
— Дьявольским адвокатом. — Серафина усмехнулась. — будешь всех клиенток соблазнять.
— Может быть. — Парень подмигнул, улыбнувшись еще шире. Кажется, такие перспективы его устраивали.
Чайник зашипел и автоматически отключился. Поднявшись из-за стола, Серафина быстро подошла к нему и бегло бросила взгляд на часы, что висели над дверью в кухню. Увидев их, девушка вспомнила кое-что важное, о чем умудрилась забыть.
— Черт. — Серафина замерла на месте, целиком поворачиваясь к двери.
— Что-то не так?
— О тренировке забыла. — Девушка перевела взгляд на Барта, смотря на него то ли жалобно, то ли умоляюще.
— Ну, беги. — Парень лишь покачал головой. — У тебя же соревнования в разгаре, да? Не теряй на меня время.
— А как же чай? — Серафина перевела взор на только что вскипевший чайник. Как бы ей сейчас хотелось остаться дома и неторопливо начать разговаривать со своим другом.
— Давай завтра, — Барт начал медленно подниматься из-за стола. — Я бы хотел сегодня вечером, но после экзаменов и еще тренировки ты придешь никакая. — Подойдя к Серафине, парень потрепал ее по волосам, вызывая неоднозначную реакцию. С одной стороны это немного раздражало, и раньше Серафина всегда бесилась из-за этого, но теперь этот жест был даже как-то приятен. — Не хотелось бы заставлять тебя терпеть мое общество и при этом умирать от изнеможения.
Повернувшись боком к девушке, Барт вышел из кухни и направился по коридору прямо на выход из квартиры. Проводив его взором, Серафина быстро подошла к кухонной тумбе, вынула оттуда связку ключей и сама пошла следом.
Когда Серафина вышла в коридор, Барт уже стоял в дверях, ожидая исключительно хозяйку. Парень стоял, просунув руки в карманы, и широко улыбался.
— Слушай, а куда ты свои чемоданы дел? — Серафина слегка сощурилась, с подозрением смотря на Барта.
— Оставил у дверей квартиры.
— Серьезно? Тебя жизнь ничему не учит? Своруют же.
— Да, какая разница? — Усмехнулся Барт. — У меня там только шмотки.
— А сувенирчики? — Взгляд Серафины стал серьезнее. Сощурившись, девушка пронзительно взглянула на своего друга.
— Ах, сувенирчики! — Парень сделал наигранно-озабоченный и испуганный вид. — Как же я мог забыть! Значит, мне срочно нужно забрать свой чемодан.
Серафина протянула ключи и, схватившись свободной рукой за дверь, открывавшейся наружу, усмехнулась. Барт сразу же взял связку из женских рук и, улыбнувшись, прощально кивнул.
— Значит, завтра я еще загляну к тебе. — Повернувшись боком к девушке, парень медленно направился в сторону лестницы, ведущей на первый этаж. — Жди.
— Ну, если у меня не будет планов, так и быть, можешь заглянуть на пару минут.
Барт обернулся. Брови его были вопросительно приподняты, а глаза сужены.
Хорошо, — вздохнула Серафина. — Можно не на пару минут, а дольше, но сначала позвони.
Прозвучал смешок. Коварно улыбнувшись, Барт бегло взглянул в голубые глаза Серафины и снова повернулся к ней спиной.
— Обязательно.
***
Ролф Парк сидел в собственной комнате, наблюдая по мониторам за Серафиной. После того, как незнакомец покинул ее дом, девушка начала быстро собираться на тренировку.
Настроение почему-то было отрицательным. Ролфа даже как-то раздражало то, что Серафина умудрилась забыть о тренировке из-за этого парня.
«Стоило ему появиться, так она стала счастливой. Что их связывает? Если она игрок, есть ли вероятность того, что это именно он подсадил ее на игры?»
— Ролф. — Прозвучал голос Гектора Гленна по передатчику. Мужчина сидел в машине, припаркованной вблизи дома Серафины. — Как ты и просил, я подал запрос на имя Бартоломью Хикс.
— И что там? Есть что-нибудь стоящее?
— Ну, я уверен, что есть. Только мы этого не узнаем.
— В каком смысле?
— В таком, что личное дело Бартоломью Хикса строго засекречено.
— Засекречено? — Удивленно повторил Ролф.
Засекреченные дела встречались крайне редко и одной из причин таких дел была либо связь с правительством, либо связь с полицейскими отделами из других областей страны. А учитывая то, какие напряженные отношения были между четырьмя полицейскими отделениями, можно было с уверенностью сказать, что личные дела каждого сотрудника отдела были надежно защищены от посторонних глаз.
— Вижу цель. — Взволнованно сказал Гектор, тут же прерывая связь.
Оставшись наедине со своими мыслями, Ролф Парк задумчиво откинулся на спинку кресла. То, что Серафина была связана с такими подозрительными людьми, нравилось ему все меньше. Более того, становилось все непонятнее, чем же занимался ее отец, в то время, когда его дочь переживала такие важные в жизни каждого подростка вещи, как экзамены и выпуск из школы.
Неожиданно прозвучал стук в дверь. Ролф насторожился и как-то машинально схватил со своего стола пистолет. Недоверчиво поднявшись с кресла, детектив медленно подошел к двери и заглянул в глазок. По ту сторону стоял Бартоломью Хикс. Кудрявый парень широко улыбался, смотря прямо в глазок и этот его взгляд вызывал недоверие.
Ролф отвел руку с пистолетом за спину и медленно отворил дверь. В тот же миг, как щелкнул замок, незнакомец по ту сторону схватился за дверную ручку, резко распахнул дверь и набросился на Ролфа.
Детектив успел лишь вывести руку из-за спины и приподнять пистолет, но его противник тут же перехватил правой рукой его запястье, вновь опуская оружие в пол. В это же время левую руку, сжав в локте, Барт направил на шею Ролфа. Когда парни рухнули на пол, Барт оказался сверху. Крепко сжимая одной рукой запястье с оружием, а другой придавливая горло противника, он пугающе улыбался.
— Приятно с вами познакомиться, детектив Ролф Парк.
Ролф удивленно расширил глаза. Его противник не только был проворнее и сильнее, но еще и знал его настоящее имя.
— Скажу сразу. — Продолжал говорить Барт. — Убийство человека в мой список дел на сегодня не входило, но если вы и дальше будете настойчиво пытаться направить на меня пистолет, боюсь, мне придется пересмотреть планы.
Ролф успокоился. Расслабив руку и перестав сопротивляться, он холодно уставился на своего противника. Теперь личность Барта нравилась ему еще меньше.
— Отлично. — Кудрявый парень сощурился, смотря в глаза злого, но спокойного детектива. — В награду за послушание хочу рассказать немного о себе. Нет, я не представитель преступной группировки и не мелкий депутат на побегушках. Я так же не политический беженец.
— Почему я должен тебе верить?
— У тебя есть другие варианты? — Рука Барта начала сильнее давить на горло, вызывая не только боль, но и нехватку кислорода. Ролф закашлялся и тут же Барт прекратил свое показное давление. — В любом случае, я пришел только для того, чтобы предупредить тебя. Либо ты убираешь камеры из квартиры моей девочки, либо я сжигаю нахрен тебя, твой дом и твоего напарника, бомжующего то в машине, то по хостелам.
Ролф нахмурился. Слова Барта ясно дали понять, что он был в курсе всего, что происходило в деле Серафины.
— Ты же сам знаешь, что я не могу сделать этого.
— Можешь, если передашь ищейке, что за подобную прыткость его длинный нос могут и отрубить.
Ролф был удивлен. В этом мире было не так много людей, кто с таким спокойствием мог угрожать инспектору, особенно зная его истинную личность.
— Тебе все ясно? — Барт нахмурился, прекращая улыбаться. Этот его угрожающий взор заставил даже Ролфа прикусить язык.
— Ясно.
— Отлично. — Увеличив давление на горло Ролфа и резко оттолкнувшись от него, Барт поднялся на ноги и отошел к двери. Ролф тем временем закашлялся и начал быстро дышать, пытаясь восстановить нехватку кислорода.
Усмешка Барта, его уверенность и развязное поведение просто не могли не бесить. Остановившись на пороге, парень прощально оглянулся.
— Надеюсь, ты понимаешь, что продолжая врываться в жизнь моей девочки, ты сам сокращаешь отведенные тебе годы. — Барт подмигнул, после чего резко захлопнул дверь. Этот громкий хлопок пронес по всему дому, эхом отдаваясь даже на улице.
Ролф поднялся с пола, замирая в коридоре. Его взгляд все еще был устремлен на дверь. Левая рука держала пистолет, а правая нервно потирала больную шею.
— Ублюдок.
Спустившись ровно на этаж вниз, Барт подошел к двери своей квартиры. Она была не заперта, а потому ему было достаточно потянуть за ручку, чтобы войти в квартиру. В коридоре на самом входе стоял лишь один небольшой чемодан, привезенный из командировки.
Захлопнув дверь, парень глубоко вздохнул. На самом деле, несмотря на всю улыбку, он был зол не меньше, чем сам Ролф. Раздражение из-за осознания всего случившегося с Серафиной закипало в нем настолько, что он был готов крушить и метать.
«Хорошо, черт возьми. Она сказала, что у нее все хорошо. Идиотка».
В заднем кармане джинсов начал вибрировать телефон. Взяв его в руки, Барт быстро разблокировал экран, отвечая на звонок, и приложил к уху.
Говоривший по ту сторону всего лишь парочкой фраз заставил Барта успокоиться еще прежде, чем он успел открыть рот. И, видимо, задав какой-то вопрос, заставил Барта заговорить.
— Мне не нравится, что стоило мне исчезнуть, как ее жизнь уже пошла под откос. Как она вообще умудрилась пересечься с этой ищейкой? — Барт нахмурился. Почесав затылок, парень тяжело вздохнул. — Черт.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!