История начинается со Storypad.ru

Глава 4 | Часть 4 | Издевательства

22 июня 2021, 14:51

Это было начало учебного дня. Войдя в учительский туалет, Серафина прошла к своей любимой кабинке, вошла, заперлась и, опустив крышку от унитаза, с ногами забралась на нее. Оставалось только ждать. До начала урока оставалось около восьми минут, а это значило, что две главные сплетницы этой школы вот-вот должны были заглянуть.

Прозвучал скрип двери, а следом и стук каблуков. Затаившись, Серафина начала ожидать. По началу женщины молчали, но затем, оказавшись возле зеркал, начали разговаривать друг с другом:

— Ты слышала слухи?

— Про мальчишку со сломанной челюстью? Чейз Хармон... кажется...

— Верно.

— А какие слухи? О том, что на него напал игрок? Как это вообще выяснили?

— Без понятия, но раз говорит полиция, тогда все возможно. Слышала, что они нашли какое-то неопровержимое доказательство.

— О, об этом и я слышала. На педсовете в этот понедельник Дрю Хенсель о чем-то подобном говорил. Еще и сказал, что нашел доказательства на другого нашего ученика.

— Который игрок?

— Да, который игрок. Он еще сказал, что на следующем педсовете разгласит его имя.

— Скорей бы. Так интересно кто это. Надеюсь, что не из моего класса.

— Аналогично.

Прозвучал стук каблуков. Две преподавательницы, видимо, успевшие прихорошиться, быстро покинули уборную, оставляя Серафину наедине со своими мыслями. И все эти мысли были не хорошие.

«Откуда у Хенселя доказательства того, что Чейза побил игрок? Конечно, он знает о моих плохих отношениях с этим парнем, а так же догадывается о том, что я игрок, так что сложить один плюс один ему не сложно, но какие еще доказательства? Чейз не мог расколоться, иначе игра бы его уничтожила. Свидетелей тоже быть не может, потому что я мониторила карту до начала боя и в процессе. Наружные камеры или машины с видеорегистраторами исключены. Улик после себя не оставляла. Так какие еще доказательства? Если бы они у него были, он бы не стал распространять слухи о их существовании, а сразу бы выложил их. Более того, раз он пришел на педсовет в понедельник, получается, что он специально выделил время и место для того, чтобы кто-то мог его застать. Пустой треп? Ловушка?»

Девушка села в позу лотоса, задумчиво продолжая свои размышления. Ее рюкзак был надет неправильным образом. Он висел не на спине, а на груди, и потому был прямо перед глазами.

«Дугой вопрос: какие доказательства у него есть конкретно на меня? Пока что я не оставляла улик. У них есть подозрения, но не более. Может ли он в таком случае разгласить мое имя учителям? По закону — нет, но волкам плевать на закон, как смешно это не звучит. Если он хотя бы упомянет мою фамилию — это конец. Моя школьная жизнь полетит в топку, а классный руководитель обязательно поставит пометку в личном деле. Пусть и с грифом «под подозрением», но это перечеркнет всю мою дальнейшую жизнь».

Мысли начали выводить из себя. Нахмурившись, Серафина раскрыла рюкзак и начала шарить в нем.

«Он сказал, что разгласит мою личность на следующем педсовете, то есть в понедельник в восемь утра. Что бы сделал неопытный школьник на моем месте? Побежал бы его останавливать, а в процессе и пытаться выбить из него всю информацию о доказательствах. Очевидно, что все это ловушка. По крайней мере, если я на него нападу, тогда он сможет меня обвинить в нападении на представителя закона. Этот человек хитер. Он ничего не знает об игре, но пытается понять какими каналами связи я пользуюсь. Не удивлюсь, если он распространяет разную информацию в разных кругах и пытается проверить меня. Тогда, если бы я поверила учителям и побежала бы на педсовет, он бы понял, что я получаю сведения от них, а если бы я побежала ловить его в другом месте и в другое время, тогда я бы, по его мнению, получала информацию от другого источника. Вопрос только в том, сколько источников он создал и решил испытать».

Нашарив в своем рюкзаке, Серафина вытащила из него беспроводной черный наушник, что являлся заменой очкам полного погружения. Этот наушник помогал связаться с системой и ненадолго войти в игру, но длительное время связь он не поддерживал. Из-за своей формы и незнания полиции о существовании такого устройства, этот наушник был намного безопаснее всего остального.

«Не думала, что когда-нибудь до этого дойду. Авторизация в школе, безумие».

Воткнув наушник, девушка прислонила свою голову к правой стенке кабинки и закрыла глаза.

— Холнейм, вход.

Сначала появился яркий, белоснежный свет. Ослепив на мгновение, этот свет начал сменяться приятными светло-голубыми и темно-синими тонами. Открыв глаза, Серафина осознала, что вошла в систему. Перед ней появилась огромная фигура, на этот раз, девушки администратора. Темно-синяя кожа, длинные черные волосы, шесть рук, оголенное тело, скрытое лишь волосами и набедренной повязкой. Администратор как обычно сидела в окружении множества окон, что показывали все происходящее в игре и в реальном мире.

— Обновляю базу данных, — произнес администратор.

Серафина закрыла глаза, готовясь к дальнейшему головокружению. Чем дольше ты не входил в игру, тем больше информации при первом же обновлении тебе загружали в мозг, а чем больше было информации, тем сильнее раскалывалась голова.

Боль не заставила себя ждать. Схватившись за голову, Серафина издала жалобный стон. На экране перед администратором появилось окно загрузки, что с каждой секундой увеличивалось на несколько процентов. И так, спустя пару минут, Серафина уже знала обо всех главных новостях и событиях в мире, изменениях в правилах, а так же добавлении некоторой информации в личные дела ее знакомых.

— Желаете войти в игру?

— Нет.

Администратор остановился. Опустив свой строгий взор, темно-синяя женщина нахмурилась.

— Суть проблемы?

— Преследование волков.

— Говори. — Администратор повернулась лицом к Серафине и, присев на собственные пятки, положила руки на колени.

Серафина вздохнула. За всю ее жизнь это был уже второй раз, когда она обращалась к администратору с личной просьбой, хотя это и могло привести к грустным последствиям.

— Я не могу полноценно войти в игру, но мне срочно нужно узнать обо всех сведениях, что имеет на меня полиция.

Администратор мгновенно подняла одну из своих шести рук и открыла ею какое-то окно. Передвинув это окно указательным пальцем, она заставила его уменьшиться и переместиться к Серафине. В этом окне девушка увидела свое личное дело, некоторые сведения и отчеты, подписанные детективами, приставленными к ней, полный список имен всех вовлеченных в ее дело, а так же некоторые снимки со скрытых камер, расставленных в ее доме. Ни о каких доказательствах речи и не шло.

Изо рта Серафины вырвался облегченный вздох. Взяв себя в руки, девушка перевела свой взор на список людей, занимавшихся ее делом. Среди списка находились как знакомые, так и не знакомые фамилии, а рядом с ними были развешаны фотографии этих людей. Полный список выглядел так:

«Дрю Хенсель»

«Ролф Парк»

«Гектор Гленн»

«Роджер Эванс»

«Алиса Кёрт»

«Рей Вильнюс»

«Джаспер Вуд»

«Эдвин Крамер»

Из всего списка Серафина была знакома ровно с половиной, что обозначало то, что оставшаяся половина так или иначе соприкасается с ее делом, но непосредственно слежку не осуществляет.

— Обычно, — неожиданно заговорил администратор, — для слежки за одним игроком ставят около трех человек, если он просто под подозрением, и от семи до десяти человек, если на него имеются доказательства.

Серафина подняла взгляд на женщину, что сидела прямо перед ней на коленях. Взгляд администратора был спокойный, будто бы Серафина была далеко не первая с такой проблемой. Оно и не удивительно.

— Но у них нет на меня доказательств.

— Это потому, что вы столкнулись с "Настырной ищейкой восточного района".

Серафина нахмурилась. Она не сразу поняла смысл сказанного, но через пару секунд до нее все же дошло.

— Это у него кличка такая?

— У всех служащих, имеющих звание от офицера и выше, есть свои клички. Конкретно этот человек славится тем, что всегда закрывает все дела, которые начинает.

Серафина улыбнулась. Все вставало на свои места. Система игры говорила, что Дрю Хенсель имел 81 уровень. Этот уровень был даже выше, чем у Серафины, а уже это говорило о богатом жизненном опыте, талантах и некоторых превосходно развитых навыках.

— Ясно.

— Я выполнила вашу просьбу? — Спросил администратор.

— Да, спасибо.

— Тогда удачного возвращения в реальность. — Администратор нажала одной из своих рук на какое-то окно, и в тот же миг Серафину выкинуло из системы. Девушка очнулась в том же положении на унитазе, прижавшись головой к стенке кабинки. От такого положения спина и шея затекли. 

Вынув устройство из уха, Серафина выпрямилась и спрятала его как можно глубже в рюкзак. Встав на ноги, она перекинула рюкзак за спину и вышла из кабинки. Звонок должен был прозвенеть с минуты на минуту и, дабы не опоздать, Серафина решила как можно быстрее покинуть учительский туалет.

«Все действия этого инспектора — это чистой воды фальшь. Без каких-либо доказательств он не имеет право говорить мое имя даже между строк. Пока что я не буду ничего предпринимать, и просто буду надеяться на то, что он ничего не скажет обо мне».

Впереди показался класс. Войдя в него, Серафина тут же столкнулась с группой одноклассниц. Три красавицы в школьной форме недовольно взглянули на опоздавшую ученицу. Эту троицу называли «красавицами» не просто так. Причина этого крылась в их высоком интересе к моде, макияжу и всем трендовым новинкам. В отличие от этих девушек, Серафина подобным не интересовалась.

— Опаздываешь, но при этом еще мнишь себя лучшей ученицей в классе? — Прозвучал довольно странный вопрос. Вообще эти девушки уже давно недолюбливали Серафину. Не только из-за того, что их интересы не совпадали, но так же из-за высокой успеваемости Серафины и ее спортивных достижений. Учителя всегда выделяли ее, что оборачивалось против самой Серафины.

— Что? — Удивленно спросила девушка. — Какой еще лучшей ученицей?

— Не говори так, будто не понимаешь. — Одноклассница с длинными блондинистыми волосами, аккуратным маникюром и нюдовым макияжем тыкнула в грудь Серафины. — Твоя самооценка проста зашкаливает. Сначала прогуливаешь, а теперь еще и опаздываешь. Плюс ко всему пытаешься всех красавчиков себе забрать. Ты ведь специально вела себя так агрессивно с Чейзом, чтобы он тобой заинтересовался?

Серафина натянуто улыбнулась. Она все еще не понимала происходящего.

— Что?

За спинами трех красавиц Серафина увидела Кейз, которая взволнованно смотрела на нее. Подруга была готова вмешаться в любой момент, но в тоже время боялась устроить скандал.

Серафина задумалась о том, что должна делать в такой ситуации. В ее жизни были преследования, убийства, сражения и растрата огромных денег, но сейчас она столкнулась с издевательством в школе. Точнее, это и издевательством-то нельзя было назвать.

Тогда Серафина задумалась о своем поведении, она поняла, что в последние дни она была несколько отстраненной и нервной, что для других это могло показаться высокомерием с ее стороны. В таком случае все было хотя бы немного логичнее.

— Хорошо. — Серафина тяжело вздохнула. Улыбнувшись, девушка с максимальным дружелюбием взглянула на своих агрессоров. — Тина, Риа, Дана, прошу прощения за свое поведение. В знак примирения хочу предложить вам помощь с учебой.

Девушки удивленно замолчали. Уставившись на Серафину, они начали обдумывать ее слова. Тина, та, которая была блондинкой, отстранилась назад, недовольно смотря на Серафину.

— Это ты нас сейчас так принижаешь? Якобы ты умнее и хочешь снизойти до нас?

— Ни в коем случае. — Серафина продолжала улыбаться. — Я знаю, что у вас были проблемы с последними тестами и хочу поднять вашу успеваемость. Мы можем собраться у меня дома, купить сладостей и вместе с чаем начать заниматься. Это не потому, что я хочу возвыситься, а потому, что я хочу извиниться и наладить с вами отношения.

Девушки переглянулись. По их лицам можно было легко сказать, что они были растерянны.

— Только у меня тренировка после занятий. Ничего, если вы придете вечером? Я дам адрес и номер телефона.

— Хорошо. — Ответила темноволосая и длинноногая Риа. Голос ее все еще звучал насторожено, а взгляд выглядел недоверчиво. — Если у тебя действительно нет никаких помыслов...

— Упаси боже, — Серафина подняла обе руки вверх, дабы показать чистоту своих намерений. На ее губах сияла счастливая улыбка. Вообще-то приглашать гостей ей не хотелось, да и настроение после тренировки всегда угасало, однако сейчас ей почему-то очень хотелось заставить Ролфа Парка следить весь этот вечер за женской чайной вечеринкой. В конце концов, со стороны подобные посиделки могут показаться простой подростковой шалостью, хотя на самом деле они являлись довольно хитрым отвлекающим маневром.

1430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!