Закат федерации. (Часть1)
2 мая 2016, 22:36Раз в год Сангелес становился центром федерации. Здесь проводился праздник в честь императора, ведь именно тут он появился на свет. Планета была сильна удалена от каких-либо торговых путей, поэтому инфраструктура была здесь довольно скудной. Лишь несколько больших городов на всей планете могли похвастаться миллионным населением. Но один из них император превратил в настоящие произведение искусства.
Огромный дворец неописуемой красоты возвышался посреди зданий города. Войдя во внутрь, Джон ощутил бы себя в каком-нибудь древнем государстве, как Ватикан, внутри Собора Святого Петра, только гораздо-гораздо большем. Да, здесь не было великих икон и святынь, перед которыми люди благоговеют и ощущают величие Бога и веры в него, но были огромные картины и габелены, развешанные буквально на каждом шагу, придававшие этому месту величие и показывая мощь императора и всей федерации. Это был храм силы. Каждый, кто хоть раз видел гигантские мраморные стены, на которых трепетались белые полотна со знаком в виде восьми пересекающихся в центре линий, высокие башни, наверху которых чувствуешь себя небожителем, величественные статуи всех минувших императоров, держащих в руках символы власти - меч, в лезвие которого были вставленны три каких-то камня, и длинный посох образующий крест, ощущал себя слабым и трепетал, как-будто находился перед самим Богом-Творцом. Вот, что значит сила искусства...
Но почему посох в виде креста? Неужели и здесь он был символом христианства или католичества? Неужели здесь была такая же библия, как на Земле и люди верили в Иисуса Христа и в других святых? Если бы это было так, то можно было бы с полной уверенностью сказать, что нашу вселенную создал именно единый Бог и больше не существовало бы поистине кровавых разногласий между двумя великими врагами - наукой и религией. Но здесь, для последней, было отведено место лишь в душах отсталых племён, как таурены или сатиры. Крест имел более научное значение. Его окончания были знаками всеми знакомых элементов - земли, воды, огня и воздуха. Император, держа посох в руках, показывал, что ему подвластно всё на свете. Конечно, это было высокомерно, даже нагло, и это была одна из причин для мести Ригеля. Скоро Сангелес должен был стать самым страшным полем битвы в истории, а дворец пропитаться болью и кровью. Но всему своё время.
Пока Ригель восстанавливал силы после битвы, Джон вместе со своими друзьями нашёл приют в огромном молекулярном облаке из газа и пыли. Здесь была старая и заброшенная медицинская станция, которую давно, по каким-то неизвестным причинам, покинула федерация. Сюда временами прилетали те, кто хотел скрыться или просто передохнуть от долгих полётов по бесконечному космосу, поэтому этим правом на бесплатный приют воспользовался все на корабле.
Они пристыковались к станции и, войдя во внутрь, оказались в широком помещении, в котором была ужасная темнота. Муражки пробежали по телу Джона, когда он представил, что только в ней может скрываться. Антрен, к счастью, быстро обнаружил рубильник для подачи электричества и он, к большому удивлению, всё ещё работал. Огромные лампы, проморгавшись, загорелись бледным светом, который падал с высокого потолка и оставлял угловатые тени. По пути сюда Калим успел обработать рану Дэйс, но разговор о том, почему они с Джоном всех бросили, ещё предстоял. Рассевшись в центре всё того же помещения, все долго молчали, но затем Антрен нарушил тишину.
- Что это, чёрт подери, было на Кесселе? - спросил он, уставившись на Джона и Дэйс, сидящих рядом.
- Это восстание против федерации. - ответила девушка. - Они набирали себе армию. На астероиде были тысячи рабов, ныне свободных и готовых мстить. Ты представляешь, какую угрозу они представляют?
- Кто набирал армию? - задал новый вопрос Даргус.
- Солярис, наёмники, пираты и специальные люди, которых тренировали на Кларионе долгое время. Все они объединились против федерации. Это настоящее тайное общество, которое вышло в свет, чтобы осуществить свой план. Их главу зовут Ригель, и он именовал себя, как девятый пророк. Это всё, его рук дело.
- Стоп, стоп, стоп. - вдруг громко запротестовал Калим. - Ригель? Девятый пророк? Мне рассказывали о нём ещё в детстве родители, как страшилку перед сном.
Все удивлённо переглянулись и с глазами, по пять копеек, уставились на Калима. Никто из них прежде даже не слышал упоминаний о Ригеле.
- Вы правда о нём не знаете?! - воскликнул он.
Все молчали и продолжали таращится. Да кто же он такой?
- Ладно, придётся вам рассказать всё, что ещё помню. Мама говорила, что давно существовал орден "Свободных". Туда входили самые величайшие умы всей галактики и находился этот орден не в чьей либо власти. Он был сам по себе. Свободные гении творили свои дела во имя науки, а затем, если хотели, продавали изобретения федерации. Но даже среди них было десять самых великих. Они являлись не просто величайшими умами, а ещё и обладали сверхспособностями: могли проникать в сознание других, видеть будущее, мгновенно перемещаться с одного места на другое и многое-многое другое. Их символом была девятиконечная звезда, обозначающая, что каждый конец - это один из них. В её центре находилась птица, потому что их предводитель, по имени Крис, обладал способностью в неё превращаться.
"Крис?!" - вскрикнул в душе Джон. - "И правда, почему в другом конце вселенной не может быть такого имени? Или только земляни смогли его придумать? Уникальные что ли? "
- Однажды, - продолжал Калим. - К власти федерации пришёл император Риден. Тот ещё, сукин сын. Он приказал, чтобы орден "Свободных" отдавал все свои изобретения ему, а того, кто решил бы этого не делать, ждала смерть. Конечно, свободные люди из ордена не могли согласиться с таким заявлением, но Риден не шутил. Он привёл своих войнов на Кларион - тогда он был домом "Свободных", но это их не напугало. Император решил, что, кто не слушает его приказов, должен умереть. Начался расстрел. Все "Свободные" были убиты, кроме тех самых десяти. Они использовали своё последнее изобретение - три камня, которые открывали проход на любое расстояние и в любое место. Буквально, дыра сквозь пространство и время. Сквозь неё они и сбежали, пообещав отомстить.
Калим замолчал, чтобы перевести дыхание, а все вокруг думали о том, что он сказал. Неужели, древний орден вновь вернулся? Со знаниями, которыми обладал Ригель, федерации стоило его опасаться. Он был буквально древним злом.
- Спустя десять лет, - продолжил Калим. - Когда Риден уже умер, портал вновь открылся. Оттуда вылетел маленький корабль, на котором был Крис. Он кричал, предупреждая императора, что надвигается тьма, которая всех погубит. Что идёт армия невиданной мощи. Так и случилось. Через несколько дней из портала появились первые корабли. Их невиданные размеры и смертоносные орудия наводили ужас, как и сам вид врагов. Бледная кожа, исчерченная глубокими шрамами, нанесёнными давно в детстве, длинные ноги непропорциональные телу, острые, как-будто специально наточенные, зубы и глаза... Они меняли свой цвет, при виде жертвы. Это выглядело поистине страшно. Их прозвали Сайксы, в честь планеты Сайкс, рядом с которой открылся портал. И грянула ужасная война, затянувшаяся на пять лет. В конце Сайксы всё же были разбиты, благодаря Крису, а девятерых пророков, коими они провозгласили себя, казнили. Их выбросили в открытый космос заживо. Но получается, что один остался жив.
- Мы видели Криса, - после долгого молчания сказал Джон, понявший, что пора открыть правду о нём и о ведениях. - Он сказал нам лететь на Кларион и из-за него мы попали на Кессель. Пророк сообщил мне во сне, что надвигается что-то ужасное и нам надо это остановить.
- Но куда теперь направится Ригель? - спросил Даргус. - Этого он тебе не сообщил?
В это мгновение экран, находящийся на стене, зарябил. Вскоре появилась картинка и надпись "Сангелес". Началось красочное видео об этой планете и о предстоящем празднике. Всё стало очевидным.
- Конечно... - вздохнув и увидев ответ на свой вопрос, сказал Даргус. - Праздник в честь дня рождения императора, где соберётся вся верхушка правительства и миллионы жителей федерации. Но как Ригель собирается попасть туда? Там охрана на каждом шагу и целый боевой флот.
- С помощью Солярис. - тихо ответила Дэйс. - Они "тёмные лошадки", которые готовятся ударить в спину в самый нужный момент. Я не знаю, что пообещал им Ригель, но Солярис - предатели. Нам надо предупредить императора, чтобы не развязалась война. Кроме нас этого никто не сделает.
- Помочь федерации, которая бросила нас гнить на Кесселе?! - поражённо вскрикнул Барт. - Ты с ума сошла? Они ничем не лучше Ригеля. Такие же убийцы...
- Твоё самолюбие сейчас ни к чему! Речь идёт о миллионах жизней! Мы можем их спасти, если отбросим все обиды в сторону! Главное - жить в мире, а не закрывать глаза, делая вид, что это проблема не наша. Если ты не можешь справиться с мыслью, что придётся помочь федерации, то думай о своей планете, которую могут истребить Сайксы! Поэтому пойми, что из-за самолюбия человек может потерять всё. Все мы сейчас можем потерять то, что любим, поэтому надо лететь на Сангелес. Если вы против, то я одна это сделаю.
После этих слов Дэйс, никаких сомнений не осталось и, спустя несколько минут, корабль покинул станцию. Путь вновь предвещал быть длинным. Чтобы попасть на Сангелес, нужно было пролететь невообразимое расстояние, но радовало то, что не нужно вновь пересекать границу. Не смотря на огромную быстроходность кораблей Ригеля, у шестерых друзей была небольшая фора. Её должно было хватить на спасение федерации. Но всё же оставался один вопрос, не дающий покоя. Каким образом Ригель собирался оказать достойное противостояние императору и даже свергнуть его? Неужели в его прогнившую душу, которая жила лишь жаждой мщенья, закрался план об открытии прохода в мир Сайксов? Но где те самые камни, которые даже учёные назвали бы волшебными? Раз Крис так стремился остановить своего бывшего друга, значит он понимал, что тот знает, где камни. Но к сожалению, дорогой читатель, эти вопросы могли лишь мучить наших героев, которые любыми способами пытались как-то отвлечься от всего того, что на них обрушилось и на корабле завязалась очередная интересная беседа.
- А как вы нас нашли?! - вскрикнул Купер, когда прожувал бутерброд, который Антрен купил ещё в космопорте. Он был сейчас как нельзя кстати и казался просто невероятно вкусным.
- Если честно, - начал с серьёзным лицом Барт. - Сначала мы не хотели вас искать. Письмо, которое записала Дэйс, мягко говоря нас обидело. "Пошли они к чёрту!" - подумал я в тот момент. Но спустя несколько минут мы уже бежали к нашему кораблю. К счастью, в космосе, по какому-то чудесному стечению обстоятельств, находился огромный грузовой линкор, который задержался с вылетом. Его путь пролегал мимо Флории и он добросил нас до туда на буксире, а затем мы сразу отправились на Кларион. Нам посчастливилось увидеть, как взлетали корабли Солярис и мы поняли, что вы не могли пройти мимо такой кучи неприятностей. Пришлось сесть Солярис на хвост, но хоть мы немного и отстали, наше появление было как раз кстати. Согласись, Джон...
- Без вас мы бы погибли. - сказала Дэйс за него, чувствую искреннюю благодарность и стыд за свой необдуманый поступок.
Вскоре девушка отправилась в свою комнату и, лёжа на неудобной койке, надолго ушла в себя. О, эти моменты, когда остаёшься с окружающим миром на едине, когда тебя ничего не тревожит и ты можешь часами плавать в своих бескрайних мыслях, которые я бы сравнил с океаном. Сейчас он гулял штормом и был хмур. Тучи раздумий и ветер сомнений навели в мыслях беспорядок. Может не надо было торопиться? Девушка боялась одного - что тот поцелуй был лишним и они с Джоном были не влюблёнными, а лишь любителями. Да, пожалуй странное сравнение, но оно подходит как нельзя лучше. Дэйс чертовски боялась, что Джон, который опалил её сердце, не любит её так, как она его. Что для него всё происходящее лишь лёгкий, ничего не значащий, порыв симпатии. Но с другой стороны, на встречу ветру сомнений, напирали поступки, которые Купер делал ради Дэйс. Он защищал её и спасал, рискуя собой. Но всё же сомнения свойственны всем и на это не влияет другая часть вселенной. Это торнадо из двух разных ветров, посреди океана мыслей, бушевало долгие часы, подогреваемое жаром раскалённого от любви сердца. Как это тяжело - любить...
Джон, в отличие от Дэйс, смотрел на ситуацию под другим углом. Его сейчас беспокоила не правдивость чувств девушки, а то, что они вспыхнули в самый опасный момент. С горизонта неспешно надвигалась война, которая могла забрать девушку или его самого. Из-за этого Купер не мог определиться, не мог понять, что выбрать: рискнуть и пройти с Дэйс через все препятствия или угасить любовь, чтобы потом не было больно. Всё могло решить лишь время.
С каждым мгновением корабль всё ближе приближался к Сангелесу и теперь надо было как-то отвлечься от чувств и подумать, как помочь императору. Добраться до него сквозь многочисленную охрану было невозможно и наврятли он бы сам решил дать им аудиенцию. Честно говоря, чем ближе была планета, тем больше Джон чувствовал, что ничего не выйдет. Император просто не позволит открыть ему правду.
Спустя пару дней изматывающего скукой пути, корабль вышел из гиперпространства и вдалеке стал виден маленький шарик - Сангелес. Сочетание античности и новейших технологий вызвало бы у ценителей настоящего искусства шок. Здесь на древние храмы, помимо дворца императора, были буквально налеплены разные экраны с цветной, никому не нужной, рекламой разного барахла. За этой пеленой новых технологий никто уже не любовался шикарной лепниной, разноцветными мозаиками, причудливыми узорами и арнаментами, необычными фресками и многим-многим другим. Народ здесь - сам не хотел видеть красоту. Лишь местные смотрители-старики могли понять истинную ценность этого чудесного места. Конечно, надо понимать, что вся эта реклама была вынужденной. Надо же было на что-то содержать храм в достойном состоянии.
На Земле к 2020-му году информационный прогресс достиг своего пика. Планета медленно становилась Сангелесом. Но все твердили - компьютеры наше будущее, они есть добро. Нет! Люди, вы заблуждаетесь и становитесь слепы! Нельзя жертвовать прекрасным, ради того, от чего нам легче жить. Мы сами лезим в болото, которое в конце концов нас погубит. Джон видел в образе Сангелеса Землю через несколько лет. Увядшее место думал он. "451° по Фаренгейту" уже был не выдумкой, а страшной правдой. Книга - универсальный и многовековой источник знаний, был никому не нужен. В этот момент Купер понял всю плачевность ситуации на Земле, ведь истина познаётся в сравнении, а оно было как нельзя хорошим.
Вскоре Барт посадил судно и, пройдя своеобразную таможню, все оказались посреди широкой площади гигантского города. Где-то в далеке виднелись башни императорского дворца. Но что было делать дальше? Антрен предложил попробовать пробраться по канализации, а Дэйс решила идти напрямую. Вдруг повезёт и император обратит внимание на симпатичную девушку. Вполне себе возможно...
"Чёрт, неужели я ревную?!" - думал про себя Купер, когда девушка озвучила свой план. - "Неужели мне не везло с девушками на Земле лишь из-за того, что я должен был найти свою любовь в другой части вселенной?"
Но не смотря на эти тревожные мысли, он понимал, что девушку с её решительным характером не остановить. Спустя пару минут она пошла по широкой улице прямо ко дворцу, попрощавшись с Джоном лишь печальным взглядом. Все остальные стали дожидаться вечера, чтобы их не заметили, когда придёт черёд выбираться из канализации. Теперь на плечах пятерых друзей и девушки Дэйс лежала судьба федерации и только они могли предотвратить её закат.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!