Начало конца.
22 апреля 2016, 15:18Спустя целый день пути, судно, наконец, вышло со скорости света, но уже за границей федерации. Теперь друзьям были не страшны корабли Солярис. Разве что наёмники Орга могли продолжить за ними охоту. Даргус знал, как проскачить рубеж, чтобы не нарваться на крейсеры федерации и провёл всех этим путём. Джон, после своего сна, не мог ни думать о пророке и о его наставлении, лететь на Кларион. Купера как-будто тянула туда какая-то сила. После того, как его подлечили, он решил выяснить как можно больше об этой загадочной планете, но рассказывать о своём видении ему не хотелось. Пусть пока всё будет в тайне...
Когда все на корабле уснули, Купер тайком пробрался в кабину и ввёл название планеты, но компьютер не нашёл её. Мало того, он не выдал даже системы с таким названием или хотя бы с похожим, и Джона начали одолевать сомнения, что сон, который он видел, имел какое-то послание. Он хотел было идти обратно в постель, но в этот момент в кабину зашёл Антрен и напугал Купера. Тот быстро отключил компьютер, чтобы не привлечь внимания тарсийца.
- Что ты здесь делаешь? - спросил он тихим голосом.
- Мне не спится, вот и решил походить по кораблю. А ты, что здесь забыл?
- Я тоже не могу уснуть. - зевнув, ответил Антрен и, хотел было идти обратно, как вдруг его окликнул Джон.
- Подожди! - сказал он. - Ты случайно не знаешь о планете под названием Кларион? Или о чём-нибудь с таким названием?
- Кларион? - переспросил тарсиец. - Это не планета, а спутник. Там родилась Дэйс, но теперь он заброшен. Жители покинули его, после того, как там произошёл настоящий конец света. Катаклизмы погубили планету. В один день началось ужасное землетрясение и вулканы покрыли поверхность магмой, а океаны затопили её. Кто-то говорит, что это дело рук федерации, но я не верю в это, ведь как можно было такое устроить и для чего? Множество людей тогда погибло, но Дэйс, вместе со своим отцом, каким-то чудесным образом смогла выбраться, но после осталась одна. Её отдали в рабство и только космос знает, что с ней там творилось. Сейчас Кларион не найти на картах, потому что там никого нет и незачем показывать ненаселённые планеты. Но в говорят, что вода всё таки сошла с земли и там вновь есть твёрдая почва. А откуда ты узнал об этом месте?
- Дэйс недавно говорила мне о нём вскользь. Вот захотел узнать побольше об этом месте.
Антрен, услышав это, хмыкнул и поплёлся в свою комнату. Похоже, он сомневался, что девушка решила рассказать о Кларионе, зная, как она относится к историям о своей семье.
"Что-то там нечисто" - подумал про себя Купер и твёрдо решил, что должен отправиться на Кларион, но он понимал, что этот путь только для него одного. Во-первых, Джон не хотел вновь подвергать опасности своих друзей, а во-вторых, не имел права причинять боль Дэйс, ведь для неё возвращение на этот спутник было бы большим ударом в самую душу. Со дня на день корабль должен был приземлиться в большом пиратском порту, откуда Купер на транспортном корабле собирался отправится на Флорию - планету, вокруг которой и блуждает Кларион. Джон также ясно осознавал, что ставит свою жизнь под двойной удар без своих друзей, но другого выбора он просто не видел.
Как и предполагал Джон, корабль вскоре преземлился в огромном космопорте. Сколько здесь было разных кораблей и как хотелось нашему герою изучить каждый из них, затем передав знания на Землю, но, увы, времени на всё это не было. Калим, Даргус, Антрен, Барт и Дэйс отправились на прогулку по космопорту и решили купить припасов, но Джон, сказав, что он ещё не оправился от переломов, остался на корабле, тая в душе побег. Подождав пока все отойдут, он взял с собой небольшую сумму денег, сумку с едой, кое-какое оружие и вышел из корабля. Он уже успел вскользь разузнать у друзей по очереди, как обстоят тут дела и где можно сесть на корабль, поэтому Джон направился в западном направлении... В этот момент Дэйс, которая решила вернуться назад, потому что забыла часть своих денег, увидела Купера, быстро удаляющегося от корабля.
"Куда же ты собрался, Джон? Неужели ты хочешь меня разочаровать?" - спросила она сама у себя и, достав свой пистолет, тихонько направилась за ним. Купер был взволнован. Его сердце разрывалось, из-за того что приходится бросать друзей и из-за того, что оно пульсировало от напряжения как сумасшедшое, но тяга к Клариону была сильнее всего. Отыскав корабль, который к счастью, именно сегодня, отправлялся на Флорию, Джон расплатился за билеты и, хотел было идти во внутрь, но в этот момент, Дэйс приставила к его спине пистолет. По телу Купера пробежали муражки, и холодный страх обалдел им, но лишь на мгновение. Обернувшись и увидев Дэйс, он немного успокоился. Как ни смотри, это всё же была хрупкая девушка.
- Куда ты собрался? - спросила она, не отводя взгляда от глаз Джона, чтобы сразу раскусить ложь.
- Прости, я не могу сказать куда я, но ты должна понять, что мне надо вас покинуть. Просто поверь мне, что так будет лучше.
- Что за срочность такая? Ты даже не попрощался ни с кем, а просто убежал. И кому, интересно, от этого лучше?
- Я не хотел, чтобы вы следовали за мной. И особенно ты. Мне так лучше. Оставайся здесь вместе со всеми.
- Особенно я? - переспросила Дэйс и, спустя пару секунд, убрала пистолет. Её как-будто молнией ударило. Она опустила голову и, хотела было идти обратно, как вдруг увидела на запястье Купера маленькую чёрную метку - орла. Тут удар вновь повторился...
- Откуда у тебя это? - вдруг спросила девушка и схватила Джона за руку, указав на пятно. Купер долго смотрел на него, но не мог ответить, откуда оно взялось. Ещё несколько часов назад ничего такого он не замечал.
- Ты видел его? Видел пророка, да? - заворожённо продолжила девушка. - Он передал тебе какое-то послание или дал поручение?
- Откуда ты знаешь о нём?! - вскрикнул Джон, неожидавший такого поворота событий, и в этот момент Дэйс закатала свой рукав до локтя. На её чуть красноватом запястье была такая же метка, как у Купера.
Просто быть не может!
- Он приходил ко мне во сне и предупреждал, что вскоре с моим домом случится беда, а затем появилась метка. Пророк просил предупредить всех, но меня никто не слушал из-за того, что я была ребёнком... Который слышит голоса во сне. Я умоляла его, чтобы он открыл истину ещё кому-то, кому-то взрослому и влиятельному, но он отвечал, что только я избранная и могу знать правду.
- Это было на Кларионе? - спросил Джон, хотя и знал ответ. Теперь он уставился на Дэйс, а её взгляд стал печальным и холодным. Два молодых человека как-будто поменялись ролями.
- Да, на Кларионе.
- Поэтому я и не хотел, чтобы ты летела. Для каждого на твоём месте это было бы больно.
- Джон, я уже не маленькая и давно смирилась с тем, что тогда произошло. Это чёрные давно минувшие дни, которые нельзя изменить, но надо жить дальше и смотреть в светлое будущее. Их надо было забыть и я это сделала. Ты должен лететь на Кларион, потому что пророк не ошибается, но сам ты не справишься, поэтому придётся отправиться с тобой. И не спорь! На нашем корабле туда не долететь - слишком далеко, так что настало время распрощаться с нашей командой. Минуты могут стоить очень много, а дни тем более. Но, Джон, ты точно хочешь этого? Это путешествие может стоить жизни.
- Я сделал для себя выбор, ведь не зря я сюда попал и встретился со всеми вами. Это моя судьба, а от неё, как говорится, не уйдёшь.
Дэйс улыбнулась и обняла Джона. Тот растерялся, немного покраснел, но всё же ответил девушке взаимностью. Его сердце билось как барабан и он только думал о том, чтобы девушка этого не почувствовала. Ему не хотелось показаться неряхой в этом деле. Затем они записали на диктофон одного из дроидов, летающих здесь повсюду, послание своим друзьям и отправили его к ним, а сами поднялись на борт крейсера, который направлялся на Флорию. Вскоре он взмыл в воздух и покинул космопорт, где остались Калим, Антрен, Даргус и Барт. Команда, которая прошла бок о бок столько всего, распалась...
Каждый пассажир транспортника располагается в своей маленькой комнате со старой кроватью, грязным бельём и не самым приятным запахом. На самом деле, внутри, ты чувствуешь себя совсем не на космическом корабле, а в обычном поезде и только лишь вид из окна развивает это ощущение. Комнаты Джона и Дэйс были довольно далеко друг от друга, поэтому почти весь путь они провели по-отдельности. Каждый думал о чем-то своём, хотя временами у обоих пробегали переживания о друзьях и нотка симпатии. Как не странно, от этого они начали больше избегать друг друга, как будто стесняясь своих чувств. Но на самом деле, внутри, им нравилось пересекаться взглядами и общаться о чём угодно, ведь смысл был не в словах, а в присутствии рядом друг с другом, потому что два сердца смогли найти друг друга, не смотря на миллионы световых лет.
Через несколько дней корабль, наконец, долетел до Флории. С космоса она была похожа на фиолетовый шарик для новогодней ёлки, местами с синими и коричневыми пятнами. "Это настоящее чудо!" - подумал про себя Купер и до самой посадки не отходил от окна. Пройдя верхние слои атмосферы, Джон смог разглядеть огромные деревья, из-за которых вся планета и была фиолетовой. Их широкие листья напоминали яркие цветки сирени. Прямо на их стволах располагались многочисленные домики поселенцев, которые смотрели из своих круглых деревянных окошек на прибывающий корабль. Вскоре он приземлился на небольшую посадочную площадку, расположенную прямо на стволе когда-то упавшего дерева. Его диаметр вполне подходил для этой цели.
Дэйс и Купер, быстро собрав все свои немногочисленные вещи, покинули судно. Вдохнув струю свежего, как-будто морского, воздуха они сошли по узкой лестнице к первым домам деревни, но неуспев отойти от неё, Джон рухнул на землю, держась за голову, крича и извиваясь, как будто в него вселился демон. "По-то-ро-пи-сь!" - раздавалось по слогам внутри черепа, который вот-вот наровил лопнуть. - "Времени слишком мало! Найдите слепого старика. Он даст вам транспорт и скажет куда лететь." После того, как голоса прекратились, Купер ещё долго лежал на земле, не приходя в сознание и чувствуя, как каждая буква буквально пропечатывается в его памяти.
Дэйс оттащила Купера подальше от местных, которые с любопытством и некоторым замешательством пялились на них. Пошлёпав по его щекам нежными ладонями, она, наконец, смогла привести Джона в сознание. Кряхтя, он приподнялся.
- Он сказал торопиться и найти слепого старика. - пробормотал Купер, ещё немного посидев на месте, глядя вперёд невидящим взглядом. Дэйс одобрительно кивнула и помогла встать Джону. Затем, отпив немного воды из пластмассовой фляжки, поданой девушкой, они отправились бродить по поселению в поисках загадочного старика. К счастью, им не понадобилось на это много времени, и они нашли слепого в порваной одежде возле первого же небольшого заведения, где можно было переночевать и поесть какой никакой еды. Он сидел на скамье у входа и просил милостыню у насупившихся прохожих, которых слышал по быстрым шагам. Дэйс, подойдя к нему, кинула в рядом стоящую шляпу несколько монет. Старик, услышав звон от них, повернулся к девушке, как будто видя и зная, где она стоит. Ей стало не по себе.
- Спасибо вам, молодая и прекрасная особа. - сказал слепой и улыбнулся. - Может вам чем-нибудь помочь за доброту, что вы проявили по отношению ко мне? Или молодому человеку рядом с вами? Ему явно что-то хочется узнать.
Молодые люди впали в полный шок оттого, что сейчас услышали. Абсолютно слепой, нищий старец с точностью передал картину, которая была перед ним, но отделённая тёмной непроницаемой занавесью темноты. Каким чудесным образом он смог понять, что монетку бросила именно девушка, и что она была не одна? Но то, что он смог разгадать желание Джона, делало его настоящим волшебником. Можно было подумать, что кто-то невидимый сидит рядом с ним и тихо шепчет на ухо обо всём происходящем и даже скрытом глубоко в голове людей.
- Да, нам нужна ваша помощь. - ответил, наконец, Купер, всё ещё поражённый слепым стариком. - Нам надо узнать, что творится на Кларионе и как туда добраться. Вы можете помочь?
На самом деле, Джон очень сильно сомневался, что этот бедняк может хоть как-то посодействовать им. Неужели, выпрашивая деньги и ходя в драных лохмотьях, можно прятать где-то космический корабль? Но всё таки внешность обманчива...
Старик, после этих слов Купера, насторожился, но, спустя секунд тридцать, встал и дал знать Дэйс и Джону, чтобы они шли за ним. Обогнув до боле знакомое нам заведение, они, по петляющей дорожке с кучей ямок, направились к лесу. Было очень интересно наблюдать, как старец огибает все препятствия как-будто чувствуя, где они. В лесу, по тропинке заросшей травой и почти не видной из-за пышных, вкусно пахнущих кустов, старик привёл своих двух спутников к маленькой хижине с двумя небольшими оконцами и такой же небольшой дверью. Стены и крыша были плотно сложены из растения, напоминающего тростник, а труба испускала чуть видимый серый дымок. Внутри совсем чуть чуть попахивало сыростью и плесенью, но всё вокруг выглядело очень бедно.
- Присаживайтесь и постарайтесь чувствовать себя как можно уютнее здесь. - сказал, наконец, старик. - Я понимаю, что должен ответить на ваши вопросы, но позвольте сначала мне задать последний. С чего вы взяли, что на Кларионе что-то происходит? Не во сне же вам это приснилось.
"Вопрос с подвохом." - подумал Джон...
- Нас всего лишь попросили проверить... - ответила Дэйс и указала Куперу на запястье старика, на котором был маленький чёрный орёл.
- Я знаю, что вас прислал пророк. - вдруг, усмехнувшись, ответил слепой, как будто почувствовав, что его раскусили. - Он и ко мне недавно приходил. Говорил о вас. Сказал обо всём поведать и я, пожалуй, начну с самого-самого начала.
Когда-то я жил на Кларионе и жил припеваюче. У меня был большой дом, семья, любимая жена, но всё это в миг исчезло, после катастрофы восемнадцатилетней давности. К сожалению, мне не удалось спасти своих родных, и поэтому я отправился, от горя, на долгие скитания по всему космосу. Лет пятнадцать я жил на далёкой-далёкой планете, стараясь не вспоминать о Кларионе, но этого мне сделать не удалось. Я решил вернуться, чтобы покончить со страданиями души, чтобы показать ей, что ничего не вернуть и надо жить новой жизнью. Прибыв на место, где раньше находился мой дом, я долго стоял на коленях и плакал. Воспоминания о том, что у меня было нахлынули и чувства не выдержали. В те минуты надо было просто дать им свободу, чтобы они вырвались, но затем на веки успокоились. Несколько часов я не двигался, как вдруг сзади подошли два человека. Один из них в чёрном плаще, как пророк, но в белой маске, с царапинами и потёками у глаз, а второй - высокий мужчина в кожаной куртке со страшным шрамом на щеке и седой бородой. Их, судя по разговорам, звали Ригель и Вэлес.
- Вэлес?! - вздрогнув, вдруг вскрикнула Дэйс, но старик как будто не слышал этого и продолжал дальше...
- Они схватили меня и привели в пещеру, говоря, что я видел какой-то лагерь и, что теперь их планы под угрозой. Ригель схватил меня и притронулся к моей голове. Началась ужасная боль и, спустя несколько минут, я стал слепым. Вэлес отвёз меня на Флорию, предварительно избив, так чтобы я и двух слов связать не мог. Не знаю, почему они просто не убили меня, но я рад своему везению. Затем, одной туманной и дождливой ночью, ко мне во сне явился пророк. Он научил меня выживать, а пару дней назад сказал, что явитесь вы и всё сбылось. Я покажу вам, где можно взять судно и дам координаты места, откуда всё началось.
После этих слов, Джон и Дэйс, ничего не сказав, вышли на улицу. Моросил лёгкий дождь, но никто не обращал на него внимания. Столько новых и пугающих тайн теперь предстояло раскрыть, что мороз пробегал по коже.
- Джон, я хочу сказать тебе одну вещь. - вдруг произнесла Дэйс, буквально выдавив из себя эти слова. - Человеком по имени Вэлес когда-то был мой отец, и шрам ему оставила я. Джон, он был ужасен! Это монстр, а не человек!
Дэйс после этих слов заплакала и со всех сил обняла Джона. На небе, в этот момент, раздался раскат грома и дождь полил, как из ведра, но для Купера и Дэйс его как будто не существовало.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!