История начинается со Storypad.ru

Таурены и Сатиры.

18 августа 2023, 14:09

Калим вернулся ближе к полудню и, наконец, позвал Купера с собой. Из тауренов осталось лишь двое стражей и деревня погрузилась в полную тишину, которую крайне редко нарушали животные в стойлах. Горячий ветер обжигал щёки, а от жары было невыносимо душно, поэтому Джон поспешил спрятаться под листвой.

- Где все? - спросил он оглядываясь вокруг.

- Скоро вернутся, - грубо ответил Калим. - У нас много работы, поэтому не будем отвлекаться. - подытожил он, но отвернувшись от Купера ещё добавил. - Не хотелось бы, чтобы Фэнрил выгнал нас из деревни...

Работы и правда было очень много. Чтобы накормить четырёх кодоев, следовало нарезать кучу листвы с пальм, предварительно взобравшись на верхушку высоченного дерева. Этим и занялся Джон. В ловкости он не уступал бывалому скалолазу и быстро заполнил бочки зеленью.  Поначалу он боялся подходить к огромным животным и кидал листья им под лапы, но потом понял, что они абсолютно дружелюбны и не причинят никакого вреда. Затем Купер нашёл какую-то щётку и, намочив её, начал натирать разгорячённые спины кодоев. Похоже, такой "чистки" им никто не устраивал, поэтому от радости они обошли Джона со всех сторон и принялись благодарственно дышать прямо ему в лицо. Может быть это и покажется милым, но вонь стояла невыносимая. Купер поспешил растолкать животных, как вдруг одно из них подцепило Джона и закинуло к себе на шею. Потом, издав звук похожий на мычание коровы, понеслось галопом по всей деревни.

Купер лежал на разгорячённой спине, как-будто обнимая её руками и ногами. Всё это было для того, чтобы не потерять равновесие и не свалиться на всей скорости на землю. Джон чувствовал себя абсолютно беспомощным, как маленький ребёнок, который залез слишком высоко на дерево, а теперь боится спуститься обратно. Но сейчас дерево ещё и бежало!

Калим, увидев всё происходящее, снова помчался на выручку Куперу. Схватив первое попавшеесе ведро с водой и пробегав за кодоем несколько минут, он наконец окатил его и тот, пронёсшись ещё метров сто остановился. Джон аккуратно, с дрожащими руками, слез с животного и облегчённо выдохнул: слишком много событий случилось с ним за последние дни.

Спустя пару секунд из-за деревьев показались таурены. Завидев их поражённые, ничего не понимающие морды, Джон без остановки начал хохотать. И конечно же, такая заражающая штука, как смех, не могла ни задеть Калима, который уже не помнил, когда в последний раз веселился. Кодой со своей "животной" улыбкой вновь подошёл к Куперу и принялся дышать ему в лицо резко пахнущими, но тёплыми, струями воздуха, не забыв и о Калиме. Но вот таурены были совсем не в таком позитивном настроение.

- Вы что творите, маленькие червяки? - завопил один из них.

- Кто позволил вашим уродским мордам залазить на кодоя? - продолжил второй. - Говорил я Фэнрилу, не нужны нам тут чужаки! И так своих проблем хватает, а теперь ещё и за вами приглядывать. Я воин, а не нянька, поэтому вы двое, живо за работу, пока я вас не привязал к камню и не оставил на весь день умирать от жары.

- Успокойся Рэг, - ответил Калим, когда наконец смог отогнать от себя кодоя. - Не забывай, я вытащил тебя с того света, так что ты у меня ещё в огромном долгу. И кстати, Джон, познакомся, этих двоих зовут Рэг и Рэн - они здесь главные стражы.

"Где они были, когда меня чуть не сожрали в шатре?" - подумал про себя Купер, но наяву с улыбкой на всё лицо протянул руку тауренам, забыв, что находится не на Земле и что даже общается не с людьми. Они, не поняв в чём дело, переглянулись между собой удивлёнными взглядами и, проигнорировав его, поспешили вернуться к очередному обходу оазиса.

- Зачем ты это сделал? - спросил Джона Калим.

- Что именно?

- Протянул им свою руку, зачем?

- На Земле так принято знакомиться. Мы подаём руку, а другой человек должен её пожать. Это называется - рукопожатие, и это - своеобразная традиция. По ней возможно сказать многое о человеке, с которым приходится общаться. У незнакомых тебе людей рукопожатие какое-то обычное, потому что и тебе, и человеку напротив только предстоит узнать друг друга получше. А вот у давно знакомых людей и лучших друзей оно доброе, радостное и самое главное - крепкое, так как встреча с вами для них - это свой маленький праздник.

- Х-м-м-м... - протянул Калим. - Всё-таки странные традиции на твоей планете, но я могу понять, что они входят в привычку. Здесь конечно таких нет и приветствуют тут совсем по-другому. Таурены встают также, как и у вас, друг напротив друга, но в дело идут не руки, а головы. Издавая приветственный крик, они со всей силы ударяются друг об друга твёрдыми, как камень, лбами. И чем сильнее удар, тем радостнее приветствие. Со стороны это выглядит очень забавно, но всё таки хорошо, Джон, что Рэг и Рэн не встретили тебя по этой местной традиции. Без сотрясения ты бы не обошёлся...

- Это точно. - улыбнувшись, ответил Купер и взял кодоя за обрубленный рог, торчащий словно пенёк. - Пожалуй, надо отвести этого здоровяка обратно в стойло и докормить, наконец, остальных.

Калим одобрительно кивнул и снова пошёл к озеру, чтобы наполнить оставшиеся бочки. Время за работой течёт как вода в горной речке и Калим с Купером не заметили, как день начал уступать место вечеру. Джон, закончив своё задание быстрее, присоединился к другу и они, вскоре наполнив до крайов водой все бочки, уселись в тени огромной пальмы на самом берегу. Остаток дня, который длился тут на восемь часов меньше чем на Земле, два новоиспечённых друга провели делясь бесконечными историями из своей жизни. Калим был не столь разговорчив, как Купер, который поведал обо всех значимых и не значимых событиях, обо всех мелочах и интересных фактах, о том, что для него встретить представителя другой расы огромная ответственность и, что это первый контакт его цивилизации с другими представителями разумных форм жизни, которые ещё и во многом превосходят землян в развитии и могут представлять им угрозу, поэтому очень важно начать отношения с хорошей стороны. В общем и целом обо всём том, о чём рассказали бы мы с вами если встретили бы инопланетянина. Калим с каждой минутой всё лучше понимал, почему Джон вёл себя так странно при их первой встрече. Он пару раз видел "нецевелизованных" и всегда дивился, глядя на них.

Также Джон постоянно спрашивал о других планетах и солнечных системах. Со слов Калима он понял, что здесь галактика разделена и у неё нет одного правителя. Всё это было всё по тем же понятным причинам, что и на Земле. Большинство планет входит в состав так называемой федерации, которой управляет император. Она стремится расширить своё влияние и делает это любыми способами.

Планеты, которые не входят в состав федерации, по предварительной договорённости с ней, остаются нейтральными или относятся к мелким объединениям. Другие же входят в состав пиратских сборищ, которые постоянно враждуют между собой, но не смотря на это они управляют множеством планет и являются главной угрозой для федерации. Оставшиеся - это члены торговых групп, главной из которых является "Солярис".Всё здесь вращается вокруг политики и экономики и каждый хочет получить прибыль.

Сам Калим был военным врачом. На корабле он с людьми направлялся на тайную миссию за границу федерации. Там они должны были помочь экипажу крейсера, попавшего в засаду. Но подлетая к рубежам на них напал пиратский штурмовик. Пришлось спасаться бегством, но повреждённый двигатель дотянул лишь до этой планеты. Корабль начал падать и разбился недалеко от оазиса. Многие погибли при ударе об поверхность, а другие от невыносимой жары. Калима еле живого, после двух дней скитаний по пустынной равнине, нашли Таурены и забрали к себе. За помощь он вылечил Фэнрила и Рэга от тяжёлых ранений, которые они получили во время битвы с сатирами. С тех пор он стал местным целителем и больше не видел людей, пока не появился Джон. Сам Калим считал появление Купера настоящим чудом и, впервые увидев его на спине кодоя, полуживым с кровоточащей раной на плече, прямо засиял от радости и дал себе слово, что любой ценой вылечит его.

От Тауренов Калим узнал, что последний раз корабли прилетали сюда пять лет назад. Они разбили несколько лагерей и начали что-то искать в горах. Огромные бурильные установки работали день и ночь, издавая ужасный шум. От них горы буквально дрожали. Сатиры, которые жили на этой территории, не могли терпеть такого оскорбления и начали атаки на лагеря. Но какие-то аборигены, конечно же, не могли справиться с хорошо вооружёнными солдатами. Их выгнали из родного дома и они отправились искать новый. Огромный монастырь тауренских шаманов у подножия гор на другой стороне был вполне подходящим местом. Сатиры устроили кровавую бойню и основали здесь свой город - Оримар. С тех пор и началась война, толчок которой дали именно люди.

В первое время Таурены с лёгкостью справлялись со свои врагом, который в ближнем бою мог мало, что показать. Но потом у Сатир появилось множество орудий, которые со слов очевидцев, изрыгали горящий метал. Деревни падали одна за одной. Оазисы сжигались дотла. Так они добрались и сюда - к озеру Фэнрила. Калим боялся этого дня, понимая, что тауренам не выстоять. Он надеялся, что сатиры будут разбиты вождями из других деревень, но фортуна была не на их стороне. 

- Тоесть, мы сейчас сидим и ждём покуда на нас нападут!? - вдруг, прервав Калима, вскрикнул Джон.

- Точно! Мы самая настоящая приманка. Зайти им в тыл и уничтожить эти чёртовы пушки - наш единственный шанс, иначе нас просто расстреляют. С того момента, как все ушли, Сатиры за нами постоянно следят. Они ждут заката и вот тогда начнётся игра, под названием - убей как можно больше. Кто победит, тому самый большой кусок мяса. - сказав это, Калим с аппетитом глянул на тушу, которая висела над костром.

- А ты уверен, что Фэнрил подоспеет до того момента, как нас четверых тут не перережут? По-моему было глупо оставлять нас в таком меньшинстве.

- Я надеюсь. - Улыбнувшись ответил Калим. - Мы не знаем откуда точно придут сатиры, поэтому пришлось рассредоточиться по всему периметру, а для этого понадобились все, кто был в деревне. До заката осталось чуть меньше часа. Надо подготовиться к бою. Кстати, Джон, ты умеешь обращаться с оружием?

- Обращаться умею, но убивать не умею. - тихо сказал Купер и поплёлся в шатёр, где их ждали Рэг и Рэн.

Там в своё распоряжение он получил лук с двадцатью стрелами и чуть длинноватый для него меч. Также ему дали ожерелье из черепков и косточек, которое носили все здешние войны. По местным преданиям оно придавало силу и храбрость своему обладателю. Весь дальнейший план заключался в том, чтобы оборонять оазис до того момента, как Фэнрил со своим отрядом подберётся к орудиям и уничтожит их. В прошлых нападениях Сатиры били с двух сторон, поэтому было решено разделиться. Калим и Рэг отправились к правой части оазиса, а Джон и Рэн к левой.

Спустя несколько минут, лучи бросили свой последний отблеск на пустынную землю и исчезли за горизонтом. Ночь, в этот раз, была очень тёмной и довольно прохладной с сильным ветром, который со злобой колошил разогретые листья. Как заметил Купер, на небе не было Луны, да и вообще ни одного другого спутника, а звёзды заволокло тяжёлыми облаками. Ночи здесь всегда были мрачными и очень тёмными.

Постоянно приходилось прикрываться от летящего в глаза песка, поэтому Джон всё время был настороже, но никаких признаков присутствия Сатир не было. Когда прошло ещё около часа, ветер стал вдвое сильнее и надо было где-то укрыться. Купер и Рэн решили спрятаться в рядом стоящем шатре, но вдруг из-за их спины раздался выстрел. Снаряд угодил в ближайшую пальму и разнёс её в щепки. Во все стороны полетели искры и подожгли всё, что было рядом. Зозвучал горн и Сатиры, которых минуту назад было не видать, ринулись в бой. Испуганный Купер схватил лук и натянул тетеву. Рэн встал рядом, держа в руках свой огроменный топор. Как только враг стал виден, он понёсся на него и за первую минуту убил десятерых. Один из Сатир был прямо напротив Купера и убить его было проще простого. Но руки застыли и не могли выстрелить.

"Что с тобой, Джон?!" - пронеслось в его голове.

Раздался ещё один залп из орудия. Рэна откинуло в сторону и выбило топор. Тот самый Сатир побежал к нему и готов был убить, но внезапно в его грудь вонзилась стрела. Джон выпустил ещё и ещё одну. Теперь, с каждым выстрелом, на его счёт прибавлялось всё больше и больше смертей. Но стрелы быстро закончились, а Рэн всё никак не вставал. Тогда Купер выхватил свой длинный меч и побежал поближе к нему. Врагов не становилось меньше и Джон, защищая таурена, начал выбиваться из сил. Оружие в конце концов выпало из рук. Сатиры окружили с двух сторон и один из них с диким воплем прыгнул на уставшего война. Но в этот момент Рэн пришёл в себя и, мгновенно схватив топор, разрубил Сатира на пополам. Теперь он с Купером был в расчёте.

Спустя пару минут, показались Калим и Рэг. Их оттеснили назад и всё дальше и дальше гнали в глубь оазиса, который уже полыхал, как костёр. Взрывы слышались каждую минуту, но внезапно всё затихло. Сатиры остановились, не понимая в чём дело. Снова зозвучал горн, но теперь это был горн тауренов. Джон тут же узнал его и, вытерев пот, облегчённо вздохнул. Фэнрил смог уничтожить орудия. Ещё десять тауренов зашли в тыл. Сатиры были в окружении и не имели никакой поддержки. Но никто из них сдаваться даже и не думал. Они собрались в одном месте, образовав круг из пик и мечей, и затянули какую-то древнюю песню, начав медленно ударять то одной, то другой ногой по земле, словно призывая кого-то. Таурены замерли, как статуи, не понимая в чём дело. Ещё пару минут Сатиры продолжали свой напев, который вместе с холодом проникал в самое сердце. Джону сразу стало не по себе. Он ощутил себя одиноким, в дали от дома, вспомнил свою последнюю встречу с отцом и тогда же в сердце что-то кольнуло. Но вскоре его мысли и горестные ощущения прервались. Сатиры закончили свою песнь и Купер вдруг почувствовал лёгкую дрожь под ногами. Он подумал, что ему показалось, как вдруг из-под земли раздался оглушающий рык. Джон посмотрел вниз и мгновенно отлетел метров на двадцать в сторону, к счастью, в этот раз упал он мягко. Наружу вылезло огромное существо, напоминающие мордой крота с глазами, всё покрытое твёрдой чешуёй и с длинными острыми когтями на задних и передних лапах.

- Это Грог! - начали кричать таурены.

В минуту оно раскидало их, а Сатиры принялись убегать подальше от оазиса. Купер, придя в себя, увидел, что панцирь этого монстра не могли пробить ни стрелы ни топоры. Пытаясь не попасться ему под лапы, он добрался до Рэна, который выбирался из-под придавившей его пальмы.

- У меня есть идея! - закричал Джон. - Но мне нужна твоя помощь. Ты должен закинуть меня на спину этой твари.

Рэн, выкарабкавшись из-под дерева, неодобрительно взглянул на Купера.

- Ладно, идём - сказал он и покрался ближе к монстру. Когда до него осталось метров двадцать Рэн схватил Джона и, разбежавшись, кинул его прямо на спину. В этот момент монстр обернулся и со всей силы ударил таурена лапой.

Купер, ухватившийся за кусок панциря, вытащил меч и начал взбираться к голове. Кое-как добравшись дотуда, он проткнул твари левый, а затем и правый глаз. Она завопила и скинула Джона с морды. Таурены, увидев, что монстр ослеплён, завалили его, обвязав лапы верёвками, а потом и добили ударами по голове, на которой броня была не такой толстой.

Джон стал настоящим героем, а оазис был спасён. Но на долго ли? Скоро сюда вернуться новые сатиры, их будет намного больше и без подмоги тауренам тут не продержаться. Фэнрил отлично это понимал и, вернувшись к оазису, решил незамедлительно отправить Калима и Джона за помощью. Они доказали свою храбрость, да и тут больше были не нужны. Тут же были подготовлены два кодоя и Фэнрил, сорвав с мёртвого сатира какой-то амулет, передал его Куперу.

- Держи, - сказал он. - Отдай это вождю деревни в качестве доказательства. Теперь наши жизни зависят только от вас. Кодои знают дорогу и вы быстро окажетесь на месте.

Джон и Калим не стали спорить, понимая, что времени на это нет, и лишь, одобрительно кивнув, быстро забрались на животных. Никто не произнёс слов прощания, потому что никто и не хотел прощаться.

Спустя пару минут кодои уже неслись по пустынной равнине, а оазис медленно исчез за холмом и остался лишь воспоминанием для двух друзей.

3.4К450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!