1
4 октября 2024, 13:39Фанфик написан в процессе моего писательского роста и является первым этапом моего творчества, поэтому я оставлю эту работу такой, какой она есть.
Меня разбудил дребезжащий звон будильника. Я потянулась рукой, чтобы достать до этого злосчастого изобретения человечества, которое тряслось во всю на прикроватной тумбочке, весьма энергично подползая к ее краю, и стукнула по его крышке. Выползая из своей кровати, я глянула в гигантских размеров окно в своей комнате. Это окно могло по-настоящему стать достопримечательностью моей комнаты, хотя бы из-за того, что оно занимало добрую половину моей комнаты. Вот уже почти неделю небо было хмурым и лил дождь, как из ведра. Ночной просмотр сериальчиков все-таки не дал мне выспаться, потому я отчаянно зевала и протирала глаза, чтобы не заснуть прямо на месте.
Мне не удавалось сосредоточиться на чем-то конкретном, поэтому я просто вышла в коридор, чтобы найти кого-то из своих родственников. Услышав какую-то возню в коридоре, я рывком открыла двери с намерением выяснить, что происходит в этом дур-доме "Солнышко", дык еще и в пол-седьмого утра, мать его, и очень удивилась, услышав громкое "Ой!" и последовавшие за этим вскриком тихие ругательства.
- Фальк, скажи мне ради бога, ты не мог выбрать другого места для стояния? - сонно поинтересовалась я.
Из-за двери показался мой старший брат, потирающий затылок. Он явно встал на час, если на два, раньше, чем я. На нем уже был надет его красивенный парадный черный мундир с золотыми узорами, а сзади вился складками черно-белый плащ. В левом ухе у Фалькора неизменно красовалась его золотая серьга в виде герба нашего Великого Дома. Примерно на половине туловища золотой змеи, открывшей свою клыкастую пасть, находился красно-белого цвета шар с золотыми вкраплениями. Кстати, он уже успел прилизать свои вихрастые, черные как смоль, волосы, поэтому тот факт, что я непроизвольно тарахнула его дверью по голове, подпортил ему причесон.
- Софи, пожалуйста, не путайся под ногами, а лучше иди собирайся!
Одарив меня колючим взглядом своих синющих глаз, как у нашего отца - один в один, мой братец куда-то умелся, не оставив мне шанса поподробнее разузнать о планах наших родителей. Поэтому я, порядком причманевшая, поплелась в ванную приводить себя в божеский вид.
После простых водных процедур, состоящих в том, чтобы подсунуть кончик носа и глаза под холодную воду, чтобы проснуться, я пошла на кухню. На сей раз удача сопутствовала мне и, пройдя несколько комнат, я наткнулась на свою мать. Графиня Кория Ордос была не в духе, точно также, как и ее старший сын. К слову, Фалькор старше меня всего лишь на год. Ему недавно исполнилось 15 и он смог подать документы на вступление в Имперскую Военную Академию, чем на данный момент очень гордился. Родители отнеслись к его выбору по-разному: мать закатила огромный скандал, а отец поддержал в начинаниях. Впрочем, к сожалению, очень скоро, в начале октября, Фальк уедет в ИВу, на занятия, а я останусь с родителями в родовом поместье Ордосов. Моя мама глянула на меня и сказала:
- Доброе утро, Софи, раз ты уже проснулась. Полагаю, ты уже приготовила одежду? - она повернулась ко мне лицом, и я увидела ее шикарный наряд в красно-черных тонах и изящную шляпу с темной вуалью, падающей ей на лицо. Впрочем, самой Кории, видимо, эта вуаль уже порядком надоела, потому как она пнула ее рукой, отбрасывая ее вверх на шляпу, после чего вздохнула.
- Нет, мам, а мы куда-то собираемся? - я посмотрела на нее с недоумением, впав в мимолетный ступор. Тем не менее, из сего ступора меня вывела опять же моя дорогая родительница.
- Я же тебе еще на прошлой неделе говорила, что мы всем составом едем к Атрейдесам на Арракис в гости с ночевкой! - уже громче сказала она. - Мигом собираться! Через полчаса будь у парадного выхода.
Мне захотелось возразить ей, мол, почему мною вечно пытаются помыкать (переходный возраст, 14 лет, что вполне не удивительно), но я все-таки удержалась от дальнейших комментариев.
Она поправила шлейф длинного платья, струящегося по ее фигуре, и я еще раз глянула на нее. У моей матери были медно-каштановые волосы, которые отливали на свету, аристократичное овальное лицо, прямой, тонкий нос и красивые губы, подкрашенные по случаю выезда в свет. Ее черты лица были правильны и будто выточены из камня.
Далее последовала еще более ускоренная возня и активные сборы. Надев свой наряд и закрепив головной убор, отдаленно напоминающий абажур из-под лампы, я вышла в парк, находившийся сбоку нашего дома. Впрочем, усевшись на крытой лавочке, я еще раз осмотрела свой наряд, на который попало несколько капель косого мелкого дождя, пока я шла по алее на своей родной планете. Сейчас был конец сентября и на Сигме Дракона IV начинался дождливый сезон. Дождь я любила, и осень - тоже. Да собственно, и родилась-то я в это унылое и довольно меланхоличное время года. Гулять под дождем - занятие классное, но не тогда, когда на тебе сто одежек и все без застежек.
Подул прохладный ветер, и моя шелковая накидка на голове вздулась. Мне пришлось ухватиться за нее рукой, чтобы ее куда-нибудь не унесло. С моей лавочки прекрасно было видно парадный вход и людей, бегающих под дождем. Периодически до меня доносились фразы по типу "Ваурум, тащи вещи" или "Свалили с топтера, быстро", а также "Не урони сумку себе на ноги!" и обиженные реплики моего сетующего на жизнь брата. В этом я была с Фальком согласна. Родители редко доносили до наших ушей полезную информацию о гостях, поездках и праздниках, потому как мы обычно все забывали, а потом просто брали и тащили нас с собой, как на поводке.
Для того, чтобы не умереть со скуки во время ожидания "чуда", а именно - момента, когда Гильдиеры соизволят подогнать кораблик на Сигму, дабы оттарабанить нас всех к Атрейдесам на Арракис, я подсобирала под подвесной лавочкой-качелей сухих и желтых листьев, чтобы сплести из них змея. Дело в том, что давненько, глава семейства Ордосов в чем-то выручил Лето Атрейдеса, поэтому они в некотором смысле дружат, хоть много в чем взгляды наших домов расходятся. Вопрос не касался жизни и смерти, но сам по себе был довольно щекотливым и при общем разглашении мог вызвать нехилый скандал и серьезно подпортить безукоризненую репутацию дому Атрейдес. Общей истории я не знаю, но по-моему, все крутилось насчет семейной реликвии Атрейдесов, очень похожей на одну вещь из дома Моритани, из-за чего последние, потерявшие свою побрякушку, взвились на Лето, который как раз получил реликвию по наследству со взвалившимся на плечи герцогским титулом и властью над императорским феодом - планетой Каладан.
Когда я уже сплела примерно метр и полностью увлеклась процессом, доплетая кое-где более маленькие листики и завязывая их хвостики на более крупных, то заметила, что мне машет отец, прося подойти к нему. Я отложила змея на лавочку и поспешила к нему, накинув шелковую накидку на голову.
- Не марай руки в листьях, пожалуйста. На корабле воды нет, а я не хочу, чтобы ты выглядела, как замазура, - сказал Ваурум, и оглядев меня с улыбкой продолжил. - Сходи домой, помой руки и, пожалуй, зови уже Фалькора и Корию.
Я кивнула и рванула к дому. Мой папа стоял под дождем и щурясь, смотрел вверх. Он был человеком крепкого телосложения и довольно высоким. Но вот, в отличие от меня, он был в плаще, который был накинут на его отпущенные волосы цвета воронова крыла, поэтому он спокойно мог находиться под дождем. Через пару минут я стояла на пороге дома, закутанная в красно-белый плащ с оранжевыми прожилками, под ручку с Фальком, травя друг другу анекдоты, и с мамой, идущей позади нас шага на три.
Гильдиеры вскоре соизволили явиться, хоть и с небольшим опозданием. Один из них вылез из корабля, глянул в небо, скривил мордяку, как среда на пятницу (я заметила это даже под его шлемом) и махнул нам, мол, заходите. Далее последовали полтора час полета, нуднее которых навряд ли можно что-то было представить.
Прилетели, мягко сели, блин. Такого странного и забытого Богом места, как наш пункт назначения, я не видела ни разу. Выйдя из корабля, мы с мамой начали осматриваться, Фальк потихоньку выползал с нашими вещами, а отец торговался с Гильдиерами о цене. Из-за всей официальности процессии (а также из-за того, что Ордосы - абсолютно не последние люди в доме Атрейдесов), Гильдия Космогаций драла с Великих и Малых домов втридорога. Иногда можно было чуток сторговать цену, но чаще всего навигаторы кривили морды и лишь увеличивали стоимость перелета.
Потом мы все выстроились в линеечку (линеечка, блин, из четырех человек), меня постоянно одергивала моя родительница. Пока я с нехарактерной для своей головы усердностью пыталась вспомнить, какого Ордоса мы сюда приперлись, до меня вдруг дошло, что Атрейдесам был недавно дан новый императорский феод в виде планеты Арракис, на которую они недавно переселились, и теперь устраивают что-то вроде мини-бала в честь новоселья.
Солнце на Арракисе уже стояло довольно высоко и жарило невыносимо. Пока Фальк недовольно чихал из-за сезонных аллергий, мать краснела при этом, да так, что ей в этом искусстве любой спелый помидор позавидует, и смотрела, как Ваурум и Лето обмениваются формальными приветствиями и изо всех сил пытаются делать вид, что не замечают многократных Фалькоровых чихов, да еще и пытаются шутить, я стояла на солнце, изображая лампу в абажуре, дык еще и с накидушечкой. В конце концов, эти полуфабрикаты закончили свою болтовню и Лето со своей официальной наложницей леди Джессикой провел нас в свой "дворец". Ну тут, в принципе, можно и без кавычек. Они свое поместье так разгахали, что теперь это нечто в самом деле похоже на императорский дворец.
***
Публика на балу собралась довольно разномастная, потому как поприветствовать новое правительство пришли и жаба, и жук. Тут были и торговцы водой, и губернаторы, и планетологи, и даже представители других, содружественных с Атрейдесами домов, и конечно же, Арбитр смены - планетолог Кинес. От всего этого мероприятия веяло скукой (ну да, никто ж не танцевал гопака вприсядочку на столе в лучших традициях!), но в целом, все прошло без казусов.
Нас с Фальком после речи Лето о том, как же дом Атрейдес рад всех нас здесь видеть, отпустили, поэтому мы были предоставлены сами себе. Наевшись от пуза, мы сидели в верхней ложе, не желая путаться под ногами у танцующих. К тому же, так было больше шансов свалить из-под родительского вездесущего надзора.
Все Атрейдесы вместе с нашими родителями находились внизу. Кстати, пришло время рассказать больше об их сыне - Пауле. Я раньше встречалась с ним во время посиделок на Каладане несколько раз, поэтому могу сказать, что пацан он вполне нормальный, а по возрасту - такой же, как Фальк. Правда, слишком уж он правильный. Хорошо ему мозги промыли, видимо, в своё время.
Ничего не предвещало беды. Фалькор сидел, развалившись на своём плаще в кресле, окидывая мир томным взглядом нажравшегося человека. Мы были одни в ложе, если не учитывать парочки каких-то советников, которые сидели самом углу ложи и периодически переговаривались, порой используя непонятные нам кодовые знаки из пальцев. Мне был прекрасно виден обеденный стол, рядом с которым стоял Пауль вплотную к своей матери, шептавшей ему что-то в ухо. Младший Атрейдес превосходно обращался с гостями и, когда нашёлся там один наглый, вполне спокойно и остроумно поставил его на место, так ещё и кусок у него с тарелки сожрал на халяву. Совсем как взрослые... Впрочем, о чем я?Так вот, а потом когда заиграл вальсовый медляк, к нам в ложу забрался Пауль и решил квакнуть какой-то комплимент. Как я позже убедилась, комплименты наследник дома Атрейдес делать не умеет.
- Фальк, Софи, привет. Я смотрю, вы сменили прикид? - было сказано довольно тихо, но с ноткой иронии.
Ну да. У меня ж любимое дело - в среду, с утра пораньше, замотаться в тряпочку и идти изображать лампу в пустыне. Я хмыкнула, а Атрейдес продолжил уже более громко, чтобы нас могли слышать советники.
- Леди Софи, позвольте пригласить Вас на танец. У меня нет проверенного партнера на этот вечер, поэтому не согласитесь ли Вы побыть в моем обществе? - он учтиво протянул руку на полупоклоне, умудряясь при этом смотреть мне в глаза. Такие формы обращения считались официально приемлемыми, даже если вы знакомы сто лет.
- Я готова принять Ваше предложение, - я поднялась и протянула ему руку, которую Пауль тут же перехватил и повел меня из ложи, даже не оглянувшись на Фалька, который так и остался сидеть в ложе с глазами на лбу.
Тот факт, что вальс был довольно медленным, значительно улучшал мое положение человека, который не умеет танцевать от слова совсем. По крайней мере, мне не придется скакать в быстром танце, как полковая лошадь, периодически наступая Атрейдесу на ноги. Я не знаю, где он научился так танцевать, но грация у него отменная. Я пыталась повторять его движения и мы более-ли-менее плавненько шли по залу. Во время очередного поворота я уловила на себе взгляд леди Джессики, которая рассматривала меня с каким-то удивленным интересом. Ее взгляд был слегка грустным, но не укоряющим. Увидев, что я тоже смотрю на нее, она глянула мне в глаза, а затем медленно отвела взгляд.
Когда мелодия закончилась, Атрейдес поцеловал мне руку, благодаря за танец, после чего я медленно убрала ее и легким, летящим шагом пошла назад в ложу. Летящей походкой я вышла... да о чем это я? Поели, поскакали, по дому полазили, вот и денек пролетел. Также мы тайком выбирались к окну дома, которое вело в пустыню. Потом, мы даже выходили на улицу один раз, чисто ради интереса.
Ближе к вечеру нас разогнали по комнатам и сказали готовиться ко сну. Когда я разложила свои вещи в гостевой комнате, выделенной под меня и переоделась в ночную майку, я еще раз огляделась. Комнатка была маленькая и простая, но довольно уютная. Но как только я, забравшись в кровать, потушила несколько желто-белых плавающих ламп, паривших возле нее и уже собиралась заснуть, как в моей комнате послышалось какое-то шарудение. Включив свет снова, я обнаружила... наследника дома Атрейдес, стоящего на полусогнутых ногах и тащащего куда-то мой рюкзак. Немножко прифигев, я уставилась на него немигающим взглядом, дабы как-то сложить ежиков в своей голове и вдуплить, что сей квашенный забыл в моей комнате в пол-десятого ночи, а он уставился таким же взглядом на меня. Спустя минуты две таких странных гляделок я встала с кровати.
- Рюкзак сюда, - я протянула руку. - Какого лешего ты тут забыл?
- Прости, просто меня из моей комнаты выселили, а в коридоре темно было. На свой рюкзак, не ори.
Он быстро дал мне шлейку от рюкзака.
- Ну и видок у тебя, Атрейдес!
Как вы думаете, кто это был? Правильно, это приперлась, а сейчас стояла в проеме двери, самая главная заноза в заднице, а именно Фалькор Ордос! Мы с Фальком быстренько спровадили Пауля из комнаты, а позже он самолично пришел и извинился за вторжение. Посмеявшись втроем с этого курьеза, я прогнала брата и сама легла спать.
Только вот кто знал, что этой ночью спать нам не придется...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!