История начинается со Storypad.ru

Глава 73.

6 ноября 2023, 18:38

Сюань Се закричал: "Ты ведешь себя как сумасшедший! Я отлучился ненадолго, и теперь ты собираешься убить этого маленького человечка?!" Сюань Се зарычал. Он временно замкнулся в себе, никак не ожидая, что окажется в такой странной ситуации.

Он мог сказать, что Лин Ло находился во власти своих эмоций, теряя всякую ясность ума.

Лин Ло был таким сильным. Если бы он полностью потерял контроль над собой, над энергией, текущей внутри него, могло бы начаться жестокое неистовство с неисчислимыми ущербами. Уничтожая неизвестно что и убивая людей.

Сюань Се нужно было помочь Лин Ло обуздать свой гнев. Заставить Лин Ло проснуться.

Услышав рев Сюань Се, Лин Ло заметил бледное лицо Линь Сяо.

Настоящий Линь Сяо был молодым, мягким и невинным мальчиком. Линь Сяо, стоявший перед Лин Ло, был бледным и немощным. Кажущийся бессильным.

Лин Ло не смог остановить свой порыв, но прицелился от сердца. И вонзился прямо в даньтянь (сердцевину) Линь Сяо.

Линь Сяо прикусил губу, и глухой стон застрял у него в горле. Он дико уставился на Лин Ло. Он и представить себе не мог, что Лин Ло не убьет его, а вместо этого уничтожит его даньтянь.

Даньтянь культиватора... без своего даньтяня он был никем. Неспособен к самосовершенствованию. Пустая трата времени.

Лин Ло вытянул ци из тела Линь Сяо, и Линь Сяо снова не смог сдержать стона.

Опустившись на колени, Линь Сяо попытался прикрыть зияющую рану руками. Его зрение затуманилось, и он, прищурившись, посмотрел в лицо Лин Ло.

Деревья беспорядочно лежали на земле, и Лин Ло стоял спиной к солнцу, отбрасывая свою тень. Линь Сяо увидел, как лицо из его прошлой жизни и лицо перед ним сейчас насмешливо сливаются воедино.

Линь Сяо горько улыбнулся. Какая новая жизнь? Разве все не повторялось?

Пушечное мясо остается пушечным мясом, сколько бы раз оно ни перерождалось.

Он тихо вздохнул, не ожидая, что боль пронзит его тело от малейшего движения. Его зрение становилось все туманнее и туманнее, и он открыл рот, чтобы в последний раз воззвать к жизни своей семьи.

Но он не мог произнести ни слова.

Он покачнулся, затем упал на землю, подняв немного пыли.

......

Лин Ло наверняка прикончит его. Однако его глаза снова открылись, и он обнаружил, что находится в пещере.

Он лежал на каменном ложе, в его теле не было сил. Он дотронулся до нижней части живота, где была его рана. Поверхность зажила, но его даньтянь все еще был разрушен. Теперь он ничем не отличался от любого обычного человека. На самом деле, из-за травмы его здоровье, вероятно, было хуже, чем у обычного человека.

Поморщившись, Линь Сяо приподнялся на кровати, а затем сел.

Планировка пещеры была очень простой. Там не было ничего, кроме каменного ложа. Не видно ни выхода, ни входа. Свет сиял, но без видимого источника.

Линь Сяо беспомощно кашлянул. Он был так слаб, что даже просто сесть на кровати стало трудной задачей.

" Даньтянь уничтожен. Ты очень жалок. Насколько сильно ты спровоцировал мастера?"

Услышав голос, Линь Сяо внезапно понял, где он находится. Резкий тон принадлежал тому цилину(духу), которого покорил Лин Ло...

Неудивительно, что пещера казалась такой сюрреалистичной, ведь он находился в сооружении цилин.

Линь Сяо не ответил на цилин. Он мог только горько улыбнуться про себя. Лин Ло вылечил его рану, а затем бросил его сюда, чтобы цилин позаботился о нем?

Почему Лин Ло сохранил ему жизнь? Чтобы он мог медленно пытать Линь Сяо?

Линь Сяо закрыл глаза. Сидеть было слишком тяжело, и он вяло откинулся назад.

В любом случае, как человеку, который уже однажды умер, а теперь потерял свой даньтянь, чего Линь Сяо должен был бояться? Пока Лин Ло щадил его семью, он мог мириться с любым оскорблением. Он был бы мертв, так или иначе.

Цилин, будучи проигнорированной, больше не пытался заговорить с Линь Сяо.

Линь Сяо лежал там, окруженный ужасной, непроницаемой тишиной.

Люди, застрявшие в тусклом и герметичном помещении, были склонны терять свою жизненную силу, и Линь Сяо не был исключением. Возможно, если бы он все еще совершенствовался, то смог бы вынести это лучше. Но теперь он был ниже даже обычного человека.

Для Линь Сяо дни одиночества в пещере были пыткой хуже смерти.

Растянувшись на каменном ложе, изо всех сил пытаясь даже просто встать. Единственное, что он увидел, когда открыл глаза, были окружавшие его каменные стены.

Когда он спрашивал цилин, сколько прошло времени, он не получал ответа.

Единственное, что он получал, - это один прием пищи в день, достаточный, чтобы не умереть с голоду.

Он чувствовал, что постепенно сходит с ума. Он по-новому понял, почему к заключенным применялось одиночное заключение. Не с кем поговорить, нечем заняться, только бесконечная монотонность.

В конце концов, он даже не мог оплакивать свою судьбу. Его эмоции иссякли, пока ему не захотелось есть, он вообще ничего не хотел, но...Он хотел просто умереть.

Пайки, которые он получал каждый день на каменной кровати, если он их не ел, оставались там, даже когда появлялась новая еда. Линь Сяо начал раскладывать еду под каменной кроватью. Он пять или шесть раз обходился без еды, пока у него не осталось сил даже на то, чтобы убрать ненужную пищу.

Слепо уставившись на него, Линь Сяо почувствовал, что медленно уплывает прочь.

Это было достаточно хорошо, чтобы пройти вот так.

Затем перед его взором возникла фигура. Изо всех сил пытаясь понять, Линь Сяо понял, что это был Лин Ло.

Лин Ло уставился на Линь Сяо сверху вниз с холодным, сердитым выражением лица.

Не говоря ни слова, Лин Ло схватил Линь Сяо и сунул ему в рот таблетку дан. Затем заставил Линь Сяо проглотить.

С леденящей душу улыбкой Лин Ло сказал: "Поскольку тебе так не нравится твоя еда, не ешь ее в будущем". Лин Ло взмахнул рукой, и все остатки еды исчезли.

Дан, навязанный Линь Сяо, тепло потек по горлу Линь Сяо и разлился по его телу, восстанавливая немного сил. Дан, вероятно, был тем, что могло заменить еду.

Лин Ло не желал позволять ему умереть.

У Линь Сяо возник насущный вопрос. Его голос охрип от того, что он много дней не пил и не разговаривал, он спросил: "Моя семья?" Лин Ло еще не убил его, планировал ли он начать с семьи Линь Сяо?

Лин Ло усмехнулся, ничего не сказав.

Сердце Линь Сяо упало. Этот презрительный Лин Ло был тем Лин Ло, которого Линь Сяо помнил из своей прошлой жизни. Лин Ло, который жестоко расправлялся со своими врагами.

"У меня не было времени на твою семью", - внезапно заговорил Лин Ло. " Но они не хотят меня отпускать. Сколько людей твоя семья послала выследить меня?"

На долю секунды у Линь Сяо появилась надежда, но при последней фразе Лин Ло грудь Линь Сяо сжалась.

В своей прошлой жизни, после его смерти, его отец стремился отомстить Лин Ло. Но затем отец Линь Сяо тоже был уничтожен Лин Ло. Неужели все это происходит снова? Волнение охватило Линь Сяо.

А затем руки Лин Ло покинули тело Линь Сяо, и Лин Ло исчез без предупреждения.

Линь Сяо, не в силах удержаться на ногах, упал обратно на каменное ложе.

Он прикрыл глаза. Он не мог сбежать, не таким, каким он был, без самосовершенствования. Все, что он мог сделать, это умолять. Умоляй Лин Ло не причинять вреда его отцу, его семье.

......

Прошло совсем немного времени, прежде чем Лин Ло появился снова, лицо его оставалось безразличным. Он грубо стащил Линь Сяо с кровати, затем начал тащить его за собой. Вспышка света. Линь Сяо был где-то в другом месте.

Солнечный свет лился потоком, причиняя боль глазам Линь Сяо. Он спрятал их за ладонями, пока они не приспособились. Оглядевшись по сторонам, он обнаружил, что находится в большой комнате.

Лин Ло все еще стоял там. Когда Линь Сяо встретился с ним взглядом, Лин Ло апатично заявил: "Оставайся живым". Затем снова исчез.

Что, черт возьми, происходит? Линь Сяо был совершенно сбит с толку. И некому было ответить на его вопросы. Осторожно подойдя к двери, Линь Сяо протянул руку и толкнул ее.

Дверь скользнула в сторону. Лин Ло не запер ее.

Линь Сяо может уйти?

1.2К740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!