История начинается со Storypad.ru

Глава 67.

6 ноября 2023, 17:25

Был ли этот трусливый идиот слеп? Цзи Цюань явно держал в руках жетон Хуанфу. Но Инь Цзя махал своим слугам, чтобы они напали на Линь Сяо и забрали Цзи Цюаня?

Существовало две возможности…Во-первых, мозг Инь Цзя был сделан из камня. Во-вторых, он действительно не узнал жетон Хуанфу. Но независимо от того, что было правильным, теперь Линь Сяо и Цзи Цюаню предстояло сразиться.

Первоначальным намерением Цзи Цюаня, когда он достал свой жетон, было избежать драки с семьей Инь. Однако особая глупость Инь Цзя сделала этот жетон бесполезным. Ровный темперамент Цзи Цюаня в конце концов сменился яростью.

Сила Цзи Цюаня полностью превзошла ожидания Линь Сяо. Он вообще не нуждался в помощи Линь Сяо. Вместо этого Цзи Цюань сам отбивался от всех голыми руками. Все это время Инь Цзя продолжал кричать: “Не трогайте мою красавицу! Не трогай ни волоска, или я убью тебя!”

Услышав слова своего хозяина, слуги переглянулись. Кто посмеет напасть на Цзи Цюаня? Они замедлили шаг, неуверенные и неохотные. Однако Цзи Цюань не отступил. Достав свою собственную ци, он взмахнул ею, сбивая их одного за другим.

Ошеломленный разворачивающейся перед ним сценой, Линь Сяо стоял неподвижно.

Пройдя мимо слуг, Цзи Цюань встал перед Инь Цзя с невозмутимым выражением на лице и все еще удерживая свою ци. Инь Цзя все еще считал Цзи Цюань новым видом деликатеса. Но после того, как Инь Цзя увидел Цзи Цюаня в действии, у него задрожали ноги.

И все же, подумал он про себя, нет, нет, нет, он был сыном семьи Инь! Кто посмел бросить ему вызов?! Его собственное развитие было невысоким, и у него была своя собственная ци, данная ему отцом. Он не проиграет этой красавице!

Инь Цзя был уверен в своем предположении, что он победит. Затем он привязывал этого человека к кровати и жестко играл с ним. А когда ему надоедало трахать его, он убивал его или отдавал своим людям. Мерзкая улыбка тронула губы Инь Цзя, когда он достал свою ци.

Увидев ехидную ухмылку Инь Цзя, Линь Сяо подумал, что может прочесть мысли Инь Цзя. Неужели этот дурак действительно думал, что сможет победить Цзи Цюаня? Нет, Цзи Цюань победит его, как победил других. Линь Сяо действительно был немного огорчен тем, что Цзи Цюань не оставил ему никого, с кем можно было бы сражаться…

Цзи Цюань мог позволить себе оставить хотя бы одного для него…

Было немного одиноко стоять рядом с Цзи Цюанем…

Инь Цзя провел свою уверенную атаку и был быстро сбит с ног Цзи Цюанем. Сделав это, Цзи Цюань отступил назад, все еще испытывая неловкость. С холодным лицом он сказал: “Ты смотришь свысока на семью Хуанфу? Даже после того, как я показал свой жетон, ты игнорируешь его и нападаешь на меня?”

Наблюдая за этим, Линь Сяо чуть не поперхнулся. Обычно спокойный человек становится ужасным, когда приходит в ярость. Цзи Цюань был хорошим примером этого…Или, по крайней мере, Линь Сяо никогда раньше не видел, чтобы Цзи Цюань вел себя подобным образом.

Инь Цзя, лежавший на земле, мог только безмолвно скулить. Цзи Цюань, видя, что он напуган, только сильнее захотел растоптать его.

Линь Сяо испытал искушение начать хлопать в ладоши. Этому дегенерату повезло, если бы Цзи Цюань не убил его.

Как раз в тот момент, когда Цзи Цюань подтягивал ногу, к нему поспешил мужчина средних лет. Как только пожилой мужчина протянул руку, Цзи Цюань убрал ногу подальше от безмозглого Инь Цзя.

Мужчина средних лет должен быть главой семьи Инь в этом городе.

Линь Сяо молча двинулся вперед и встал бок о бок с Цзи Цюанем. Кто знал о намерениях этого человека? Глава семьи может быть таким же умственно отсталым, как и его сын. Даже таким сильным, как Цзи Цюань, было сомнительно, что они вдвоем смогли бы победить повелителя Инь.

Мужчина постарше поднял Инь Цзя с земли. Увидев своего отца, Инь Цзя начал рыдать: “Отец, восстанови справедливость! Они избили меня! На открытом месте! Неужели в этом городе нет никаких законов?!”

Законы города? Это для того, чтобы грабить и угнетать всех, хватая того, кого ты хотел? Глаза Линь Сяо чуть не выкатились из орбит.

Отец Инь Цзя посмотрел на своего сына, и он действительно был зол из-за того, что над Инь Цзя издевались. Но, согласно отчету слуги, его сын был братом кого-то с фамильным знаком Хуанфу. Если бы это был кто-то другой, отец поймал бы того человека, на ком Инь Цзя мог бы выместить свой гнев.

Но если это кто-то из семьи Хуанфу…

Патриарх Инь прищурился, ему нужно было самому увидеть знак, чтобы определить его подлинность. Он взглянул на Цзи Цюаня, затем, изобразив маслянистую улыбку, спросил: “Не могли бы вы позволить мне взглянуть на ваш жетон Хуанфу?”

Цзи Цюань небрежно взял свой жетон еще раз, показывая его отцу. Отец внимательно осмотрел жетон. Он был проинформированным человеком. Судя по всему, этот жетон действительно принадлежал выдающейся семье Хуанфу…Он верил, что глаза его не обманывают.

Черт возьми.

Человек, стоявший перед ним, был сыном семьи Хуанфу, и Инь Цзя спровоцировал его? Хотел бы этот человек убить своего сына? Отец был готов на убийство при одной мысли об этом. Но он тут же подавил этот инстинкт.

Нет... он не может убить человека, стоящего перед ним. Такое случалось и раньше. Другая семья вывезла члена семьи Хуанфу. В отместку семья Хуанфу послала нескольких культиваторов, которые не оставили пристанища для этой семьи, полностью уничтожив их.

Что, если его семья подверглась такому же обращению? Он не предполагал, что остальные члены семьи Инь, которые были далеко, пошлют кого-нибудь спасти его. Осознав мрачные факты, отец внезапно дал Инь Цзя пощечину.Ладонь его отца ловко шлёпнула по щеке Инь Цзя, и он жалобно прикрыл одну сторону лица, не понимая, почему отец ударил его.

"Значит, отец умнее сына", - подумал Линь Сяо.

“Я приношу извинения, брат Хуанфу, мой сын слишком невежествен. Мне жаль, что я доставил вам какие-то неприятности. Пойдем со мной в мой дом, и ты сможешь выбрать несколько сокровищ.” Отец намеревался умилостивить Цзи Цюаня и возместить ему ущерб имуществом.

По правде говоря, отец все еще испытывал опасения. Семья Хуанфу привыкла владеть небом и землей. Если бы сын Хуанфу пренебрег его предложением и настоял на наказании Инь Цзя, завязалась бы драка. Он может умереть или оказаться виновным в убийстве сына Хуанфу. Это привело бы к борьбе не на жизнь, а на смерть. Он мог только надеяться, что его сын и другие дети Инь каким-то образом спаслись.

Цзи Цюань, со своей стороны, не собирался продолжать это дело. Он считал бессмысленным гоняться за другими. И он тоже угадал мысли отца. Цзи Цюань хотел избежать кровавой драки так же сильно, как и его отец.

В конце концов, встревоженные люди часто совершали поступки, которые нельзя было вернуть назад.

Однако предложение сокровищ его не соблазнило. Его семья действительно была чрезвычайно богата, и не было ничего такого, чего бы он не видел. Но, заметив сияющие глаза Линь Сяо и подумав о том, как он поспешил ему на помощь, Цзи Цюань согласился на предложение отца Инь.

“Очень хорошо, показывай дорогу”, - сказал Цзи Цюань.

Настроение патриарха Инь улучшилось. Согласие Цзи Цюаня означало, что этот вопрос больше не будет рассматриваться. Отец Инь знал, что к чему, поэтому он направился в дом семьи Инь…

Когда Линь Сяо услышал предложение отца Инь, он не смог сдержать своего сердца. Эта семья Инь владела бы большей частью богатств города. Если бы он смог найти траву небесного духа в их сокровищнице, то смог бы вернуться в медицинский суд пораньше.

Но…Линь Сяо пожаловался про себя. Приглашение было адресовано Цзи Цюаню, а на самом деле он вообще не помогал Цзи Цюаню. Было слишком неловко просить пойти с Цзи Цюанем.

Поэтому Линь Сяо сказал: “Брат, поскольку сейчас ничего нет, я попрощаюсь”. И он повернулся, чтобы уйти.

Цзи Цюань остановил его. “ Я еще не поблагодарил тебя за помощь. Пойдем со мной сейчас.”

“Нет, на самом деле я ничего такого не делал”, - смущенно ответил Линь Сяо.

- Ты стоял рядом со мной. Ты бы помог мне…как ты можешь не пойти со мной в дом?” Цзи Цюань про себя считал поведение Линь Сяо редким.

Услышав слова Цзи Цюаня, Линь Сяо больше не отказывался.

В конце концов, он действительно хотел побывать в доме семьи Инь, и трава небесного духа была единственной вещью, которая была у него на уме.

……

Следуя за отцом Инь, им не потребовалось много времени, чтобы подойти к зданию.

Конечно же, это было внушительное сооружение. Почти такого же размера, как семья Линь. Линь Сяо издал звук восхищения.

Оглянувшись назад, отец Инь спросил Цзи Цюаня: “Кто это рядом с тобой?”

“Мой друг”, - небрежно сказал Цзи Цюань.

“О”. Отец не стал расспрашивать дальше, ведя Цзи Цюаня и Линь Сяо вверх по ступенькам.

Протянув руку и толкнув дверь, патриарх жестом пригласил войти: “Все имущество моей семьи здесь”.

Глаза Линь Сяо расширились, он увидел много драгоценных вещей, таких как травы, лекарства и многое другое. Цзи Цюань, однако, остался равнодушен.

- Ты можешь выбрать то, что тебе нравится. Просто оставь эту семью ненадолго, в конце концов, у нас так много людей”. Патриарх Инь, неискренне улыбающийся.

Линь Сяо в глубине души презирал отца. Пытаюсь казаться бедняком, но кто знает, сколько еще сокровищ припрятала семья. Небрежно позволяя им выбирать…

Вероятно, для патриарха Инь эти предметы даже не имели значения.

Получив разрешение, Линь Сяо не нужно было быть вежливым. Он вошел в комнату бок о бок с Цзи Цюанем и начал искать свою особую траву.

Но после тщательных поисков Линь Сяо нашел две редкие травы, но не траву небесного духа…

Собирая травы, Линь Сяо пришел к выводу, что того, что он искал, там не было. И это было не похоже на то, что он мог пойти к патриарху и спросить, есть ли это у них или может ли это быть у него. Даже если бы он у них был, отец все равно не сказал бы Линь Сяо правды.

Линь Сяо не был членом семьи Хуанфу. Он здесь только потому, что патриарх Инь не хотел еще больше оскорблять Цзи Цюаня.

Линь Сяо в последний раз прочесал комнату, не найдя больше ничего, что ему было нужно. Он думал подождать, пока Цзи Цюань закончит, но Цзи Цюань уже заскучал, лениво играя с лекарством дан.

Правильно…Он забыл, что эти сокровища не будут много значить для Цзи Цюаня.

Почувствовав на себе пристальный взгляд Линь Сяо, Цзи Цюань спросил: “Выбрал?”

“Да”, - кивнул Линь Сяо.

“Тогда пошли”, - Цзи Цюань направился к двери.

Линь Сяо следовал за ним по пятам.

Увидев, что Цзи Цюань и его друг закончили, патриарх Инь приветствовал их с небрежной вежливостью, попросив Цзи Цюаня остаться и поужинать с семьей. Но Цзи Цюань быстро отклонил это предложение.

Утащив Линь Сяо за собой, Цзи Цюань вполне оправданно не расслабился, когда они уходили.

Кто знал, пошлет ли семья Инь кого-нибудь следить за ними?

Наконец, когда они выехали из города, Линь Сяо задумался о Цзи Цюане.

Должен ли он рассказать Цзи Цюаню о своей истинной личности?

472620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!