Глава 23.
5 ноября 2023, 20:40Что было самой неловкой вещью в мире?
Нет ничего более неловкого, чем наткнуться на пару, занимающуюся сексом, а затем, спустя недолгое время, встретить человека, которого насилуют.
Ранним утром Линь Сяо и Лин Ло приготовились посещать уроки. Поскольку он был рассеян после того, как всю ночь был убит последним множество раз, когда он повернул голову, чтобы поговорить с ним, он случайно столкнулся с кем-то. Таким образом, он хотел быстро извиниться.
В результате Линь Сяо заметил, что это был хрупкий и симпатичный юноша, которого прижали к маленькому дереву в школьном лесу.
…..
Слово "Прости" застряло в горле Линь Сяо, и он некоторое время тупо смотрел в лицо собеседнику.
Этот человек нахмурился, явно узнав в нем зрителя того дня, и холодно улыбнулся ему.
Линь Сяо чувствовал себя действительно беспомощным.
Почему другой мужчина выглядел невозмутимым, в то время как Линь Сяо вместо этого нервничал?
Дважды кашлянув, Линь Сяо вернул своему обычному выражению лица. Он спокойно извинился, а затем потрусил за Лин Ло…
Прости его. Если бы он увидел, как это делают женщина и мужчина, то мог бы без труда встретиться с ними лицом к лицу, но в тот день это были двое мужчин, занимавшихся сексом!!
Лин Ло, казалось, еще не осознал, что произошло. Моргая глазами, он бросил взгляд на этого человека, а затем уставился на Линь Сяо… О, может быть, он что-то понял, поэтому он продолжил спрашивать Линь Сяо: “Ты знаешь его?”
Линь Сяо энергично покачал головой.
Лин Ло кивнул головой и прекратил расспросы. Линь Сяо мельком взглянул на мужчину, а затем поспешно потянул Лин Ло прочь.
По дороге Линь Сяо объяснил Лин Ло: “Я встретил этого человека с другим человеком”.
С другим? Лин Ло почувствовала неуверенность: “Которого из ?”
У Линь Сяо заболела голова: “Этот человек!”
“Но который из них?!”
“Я... я... видел его… совокупляющимся с другим человеком!!” - проревел Линь Сяо в сторону Лин Ло.
Лин Ло: “...”
Окружающая толпа: “...”
Линь Сяо: “...”
......
Ранним утром, потеряв лицо из-за Лин Ло, Линь Сяо вошел в класс с опущенной головой. Его предыдущий крик заставил толпу вытаращить глаза… Он чувствовал себя так неловко, что совершенно забыл сказать Лин Ло, что это делали двое мужчин.
Забудь об этом, Лин Ло, вероятно, это было бы неинтересно.
Сидя на своем месте, он поприветствовал брата и сестру Цзи. Цзи Цюань улыбнулся, что же касается Цзи Сюань, то она все еще выглядела отчуждено.
Линь Сяо решительно последовал уроку.
Как всегда, время пролетело быстро.
Очень быстро прошла неделя.
Наконец-то настал день, когда они могли вернуться домой.
Многие студенты Академии Юньци решили остаться в школе, вообще не собираясь возвращаться домой. Как только они уйдут, поскольку их дома были далеко, у них не будет времени вернуться.
Однако Линь Сяо должен был вернуться любой ценой, потому что он беспокоился о Линь Ваньер и хотел знать, почему она не посещала школу… может быть, что-то случилось?
После того, как он собрал вещи простым способом, он спросил Лин Ло: “Ты собираешься сегодня вернуться домой?”
Лин Ло покачал головой: “Нет”.Сегодня он должен был пойти и найти какие-нибудь лекарства, которые могли бы питать душу Сюань Е.
Хорошо… Линь Сяо был уверен, что Лин Ло сделал бы это, так что у него был бы спутник во время путешествия.
Неважно.
Линь Сяо вышел из общежития, наткнувшись на Цзи Цюаня.
“Ты готов отправиться домой?” Спросил Цзи Цюань.
“Ага. А ты нет?” Линь Сяо тоже усомнился.
Цзи Цюань, улыбаясь, покачал головой: “Мой клан живет слишком далеко отсюда. И нет никакой необходимости возвращаться”.
Слишком отстраненный?! Линь Сяо подумал, что, хотя можно было бы сказать, что от Академии Юньци было большое расстояние либо до Страны Очищенной медицины, либо до Страны Туманности, но о том, чтобы быть слишком далеко, не могло быть и речи.
Кроме того, Цзи Цюань, похоже, был не из самого слабого состояния… возможно, он был из народа Сюаньхуан?
Возможно.
На самом деле, он и вправду хотел умолять Хуанфу Шаня проверить самосовершенствование Цзи Цюаня. Однако затем он отказался от этой идеи.
Во-первых, он не был знаком с Цзи Цюанем долгое время, но у него сложилось о нем довольно хорошее впечатление. Во-вторых, он действительно хотел подружиться с ним... а друзьям не обязательно досконально разбираться в прошлом другого человека, верно?
...Ему нужно было покинуть Академию Юньци и отправиться домой как можно быстрее, поэтому он, наконец, вышел и, несмотря на то, что он был быстр, он мог примчаться домой только в сумерках.
Пока Линь Сяо тяжело дышал, Линь Юэ был удивлен, увидев его: “Сяо-эр, как получилось, что ты вернулся? Может быть, с тобой поступили несправедливо в Академии Юньци? Посмотри, сколько веса ты потерял...” Линь Юэ чувствовал себя крайне расстроенным.
Воспитывать его сына было нелегко, но теперь, однажды посетив академию Юньци, он так сильно похудел!
Линь Сяо махнул рукой: “Отец, я вернулся домой, потому что хотел спросить, получено ли уведомление о посещении, которое вы отправили Линь Ваньер из города Нуохань, или нет”.
Линь Юэ на некоторое время остолбенела. Размышляя об этом, он, наконец, вспомнил тот раз, когда Линь Сяо попросил его отправить письмо девушке из семьи Линь в городе Нуохань. Он кивнул головой: “Да, я отправил туда слугу. В чем проблема, Линь Сяо? Что-то случилось?”
Линь Сяо начал беспокоиться: “Отец, не мог бы ты, пожалуйста, послать кого-нибудь, кто мог бы помочь мне расследовать, почему Линь Ваньер не ходила в школу?”
Линь Юэ, очевидно, принял бы все, что хотел его сын, поэтому он сразу же отправил человека.
Посреди ночи этот посыльный вернулся, принеся некоторые новости: когда Линь Ваньер готовилась отправиться в Академию Юньци, в семье Линь города Нуохань появился таинственный человек. Увидев Линь Ваньер, они сказали, что у нее высокий талант, поэтому хотели взять ее в ученики.
Семья пыталась отказаться многими способами, но после того, как таинственный человек подарил им много отличных товаров и продемонстрировал свою силу, семья была вынуждена согласиться. Конечно, это также было в основном основано на согласии Линь Ваньер.
Таинственный человек?
Линь Сяо помассировал виски, чувствуя головную боль. На самом деле он не доверял этому таинственному человеку. Он чувствовал, что они вводят в заблуждение.
Почему семья была настолько глупа, что отпустила свою драгоценную дочь?
И Линь Ваньер... такая умная девушка, как она могла легко согласиться? Она не боялась, что этот таинственный человек попытается сбить ее с правильного пути совершенствования?
По правде говоря, Линь Ваньер и ее семья были очень обеспокоены. Но после того, как Линь Аошэн собрал старейшин для обсуждения, все они заявили, что в их маленьком городе и маленьком клане вообще негде смотреть. Этого континента было недостаточно для огромного таланта Линь Ваньер.
Что касается внешности… этот таинственный человек на самом деле был женщиной. Она думала, что они не узнают ее, если она будет закрыта черным плащом?
Как бы то ни было, после встречи они почувствовали, что для них большая честь, что великий талант Линь Ваньер был признан таинственным человеком.
Кроме того, Линь Ваньер не возражала, следовательно, вопрос ученика был решен таким образом.
.......
Линь Ваньер уже исчезла с этим таинственным человеком.Независимо от того, сколько Линь Сяо пытался угадать личность этого таинственного человека, он надеялся, что она действительно была надежным экспертом.
Попросив своего отца назначить кого-нибудь, кто в будущем обращал бы внимание на новости Линь Ваньер, Линь Сяо отправился спать. Утомленный за день, Линь Сяо наконец понял, что произошло, и наконец-то смог лечь спать.
Жаль, что… как могла Хуанфу Шань позволить ему делать то, что он хотел? Фактически, она заставила его войти в свое Внутреннее пространство, где он провел всю ночь, будучи преследуемым и убитым…
......
На следующий день.
Линь Сяо попрощался с Линь Юэ. Под его глазами были темные круги.
“Сяо-эр, не забывай больше есть в школе! Ты сильно похудел!” сказал Линь Юэ.
Он был таким толстым и все еще должен продолжать есть?… Линь Сяо тайком потер свою руку, чувствуя, что мышцы действительно немного уменьшились.
Линь Сяо ответил: “Да, отец, я знаю”.
Снова ступив на порог Академии Юньци, Линь Сяо вздохнул, не понимая, почему после его перерождения его жизнь была такой бурной.
Ночью ему приходилось сражаться с Лин Ло, днем он должен был идти пешком.
...Жизнь Лин Ло была проще, чем у него.
По крайней мере, все, что Лин Ло приходилось делать в академии Юньци, - это быть соевым соусом*.
*зритель.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!