Глава 20.
5 ноября 2023, 20:14Как только они вошли в школу, первым человеком, которого они увидели неподалёку, был Инь Цзыцзю.
Когда Лин Ло в то время заметил, что вышел Инь Цзыцзю, а не Линь Сяо, он заподозрил, что он, должно быть, был убит Инь Цзыцзю. Поэтому он хотел найти возможность отомстить за Линь Сяо, но не мог сделать это на глазах у всех в Академии Юньци. Теперь, когда Линь Сяо вернулся, Лин Ло все еще хотел убить Инь Цзыцзю.
Инь Цзыцзю медленно приблизился к ним. Лицо Лин Ло становилось все мрачнее и мрачнее. Когда он добрался до них, он заметил присутствие Линь Сяо и не мог не удивиться. Однако он очень быстро изобразил улыбку: “Я не ожидал, что ты выйдешь”.
У Линь Сяо зачесались зубы.
Но академия Юньци запретила студентам сражаться. Если бы они захотели, им пришлось бы сражаться на Арене. Кроме того, развитие Линь Сяо уступало развитию Инь Цзыцзю. Поэтому, несмотря ни на что, Линь Сяо должен был терпеть его гнев.
Он должен стать более могущественным!!!
Его желание стать сильнее становилось все более интенсивным.
Лин Ло, казалось, тоже пришлось смириться со своей яростью, когда он опустил глаза. Он слегка улыбнулся: “Не будь слишком самонадеянным. Рано или поздно ты будешь наказан”, - а затем он ушел, потянув за собой Линь Сяо.
Когда Линь Сяо повернул голову, чтобы взглянуть на Инь Цзыцзю, он обнаружил, что улыбка Инь Цзыцзю сменилась презрением. Линь Сяо крепко сжал кулаки, поклявшись, что лично разберется с Инь Цзыцзю.
“Хочешь стать сильнее?” внезапно спросила Хуанфу Шань.
“Да”
“Возможно, я смогу тебе помочь”
Помочь ему? Линь Сяо внезапно подумал, что нельзя упускать из виду работу Сюань Е по укреплению Лин Ло. Он не мог удержаться от нетерпеливого вопроса: “Как?”
“...Когда придет время, ты, естественно, узнаешь” После ответа, как бы сильно ни настаивал Линь Сяо, Хуанфу Шань не ответила.
Кроме того, Линь Сяо не был уверен, может ли он доверять ей. Она была красива и сбивала с толку.
Ее личность была загадкой, ее воспитание тоже, а также ее темперамент…
Каждый раз, когда Линь Сяо думал, что она не поможет ему, она неожиданно помогала. В других случаях, когда у него возникал вопрос, она не давала ответов. На этот раз Линь Сяо вспомнила, что, когда они были в горной долине, она видела фальшивого Лин Ло и то, что произошло в его сне.
Тем не менее, она, казалось, узнала Лин Ло и также встретила Лин Ло в маске, но почему Хуанфу Шань была так спокойна и ни о чем его не спрашивала?
Хотя он и сомневался, но если Хуанфу Шань не захочет ему говорить, то Линь Сяо тоже не сочтет нужным проводить расследования.
……
Вечером у них наконец-то был перерыв.
Линь Сяо сидел, скрестив ноги, на кровати и занимался самосовершенствованием. Лин Ло делал то же самое…
Возможно, из-за того, что он накопил достаточно энергии за те дни, через несколько часов тело Линь Сяо внезапно задрожало, преодолев Высокий ранг стадии Хуан! У этого прорыва не было ни малейших препятствий.
Линь Сяо сознавал, что после того, как он пережил жизнь и смерть в пещере, стал мишенью Хуанфу Шаня и чуть не был убит им в горной долине, эти события постепенно улучшат его самосовершенствование. И прямо сейчас условия были успешно достигнуты, так что он в конце концов прорвался.
“Ху” Линь Сяо выплюнул немного нечистой ци. Он заметил, что его прорыв произошел быстрее, чем в его прошлой жизни.
В этот момент Лин Ло тоже перестал заниматься самосовершенствованием. Он обнаружил, что Линь Сяо достиг высокого ранга на стадии Хуан, и сказал ему: “Поздравляю!”
Линь Сяо рассмеялся. Он принимал комплименты без скромности: “Спасибо!”
Тишина.
Через некоторое время Линь Сяо услышал, как Лин Ло сказал: “Почему ты решил спасти меня с помощью Духовной травы Сюдань?”
Линь Сяо был ошеломлен. Помолчав некоторое время, он спросил в ответ: “Тогда почему ты решил вернуться и спасти меня?” Он не был хорошим человеком. В прошлой жизни у него были обиды на Лин Ло, которые до сих пор не улажены. Однако в тот момент, когда Лин Ло повернулся, чтобы спасти его, он отложил их в сторону. Если бы не Лин Ло, он бы снова умер.
Лин Ло откровенно ответил: “Я хотел компенсировать, то что ты сделал для меня. Ты дал мне траву Сюйю и спас жизнь моей маме… Если бы у меня не было травы, моей мамы, скорее всего, бы больше не было”
...Эти двое посмотрели друг на друга, а потом рассмеялись. Линь Сяо и Лин Ло теперь должны быть друзьями. Или, по крайней мере, Лин Ло видел в Линь Сяо друга.
Линь Сяо не мог не вспомнить смерть своей прошлой жизни, которая была таким трагическим концом, в котором были замешаны даже его отец и его клан. Но теперь он был уверен, что в этой жизни все будет по-другому.
О да, точно. Он также не стал бы жить так, как в своей прошлой жизни. Он не стал бы есть слишком много таблеток Дан, чтобы достичь стадии Сюань. Он также не позволил бы Мужун Сюэ высмеивать его упитанность, когда наступит его смерть…
Его тело сильно похудело, в основном благодаря огневому тесту, предназначенному для новых учеников. Это было то, чем Линь Сяо был больше всего доволен. Однако он все еще был немного полноват. Он превратился из большого толстяка в маленького толстячка. Нежный маленький толстячок тоже очень симпатичный…
Подожди!
Линь Сяо схватился за голову. О чем он думал?! Быть "мужчиной" - это то, что нужно мужчине!
Он тайком взглянул на нижнюю часть тела Лин Ло.
В этот момент тело Лин Ло было высоким и стройным, но все еще слабым. Линь Сяо вспомнил, как позже в романе описывалась фигура Лин Ло: "Его телосложение было высоким и крепким, цвет кожи напоминал медь, хорошо тренированные мышцы демонстрировали его взрывную силу...’
Именно то, чего жаждет мужчина!
Линь Сяо потер свой пухлый живот, сглатывая слюну. Может быть, в этой жизни он смог бы съесть шесть пачек?
После некоторого размышления он пришел в восторг!
Сдерживая свое волнение, Линь Сяо откинулся на кровать.
Завтра они должны были пойти отчитываться перед своими классами. Лучше ложиться пораньше, чтобы у него было достаточно энергии, чтобы справиться с новой обстановкой.
......
На следующий день.
Линь Сяо и Лин Ло помахали друг другу рукой, а затем по отдельности разошлись по своим классам.
Рядом с учителем изящной медицины было приклеено объявление. На нем были написаны все назначенные классы для каждого ученика. Им просто нужно было запомнить свое имя и класс, и тогда они были готовы пойти туда.
Класс Линь Сяо был вторым классом ступени Хуан.
В Академии Юньци классы были разделены в соответствии со стадией совершенствования: Тянь, Ди, Сюань, Хуан…
Если ваше совершенствование достигло стадии Сюань, тогда вы могли бы посещать уроки Сюань.
Впоследствии это зависело от врожденного дара, разделенного на классы: первый, второй, третий, четвертый... класс. Лучшим был первый класс.
Прямо сейчас развитие Линь Сяо было высокого ранга на стадии Хуан, так что его класс был на стадии Хуан. Хотя это был высокий ранг, и его талант был неплох, но все еще были люди, которые были лучше его. Среди многих отличных людей Линь Сяо смог удержаться только во втором классе.
Как бы то ни было, продолжая список, Линь Сяо не увидел имени Линь Ваньер. Линь Сяо нахмурился, направляясь к своему классу… Возможно, у Линь Ваньер не было никакого таланта мастера по очистке лекарств… а как насчет самосовершенствования?
Линь Сяо не принял во внимание тот факт, что Линь Ваньер не будет посещать академию Юньци. По его мнению и основываясь на мнениях трех других стран (за исключением нации Сюаньхуан), иметь возможность поступить в Академию Юньци было чрезвычайно сложно. Не говорите ему, что она упустила эту возможность?
Линь Сяо не обращал внимания на то, куда он шел.
“Бам!” Линь Сяо налетел на кого-то. Подняв голову, он извинился перед другим человеком.
У другого было нормальное лицо. Однако его глаза были очень блестящими, настолько блестящими, что они добавляли немного цвета его лицу. Когда он увидел Линь Сяо, его глаза стали еще ярче. Он не возражал и сказал: “Ничего страшного, ничего страшного”.
Линь Сяо столкнулся с кем-то и извинился. Он сказал “Еще раз извини", а затем спросил его: "Я учусь во втором классе стадии Хуан ! Ты тоже?”
Другой человек стоял не так уж далеко от класса второго класса стадии Хуан . На самом деле, он кивнул: “Меня зовут Цзи Цюань. А ты?..”
“Линь Сяо”
Цзи Цюань производил впечатление образованного человека. Таким образом, хотя он одевался просто и его внешность была заурядной, он также заставлял других людей чувствовать, что он происходил из большого семейного клана.
После того, как Линь Сяо немного похудел, у него также появилась часть его темперамента. Он сердечно улыбнулся Цзи Цюаню: “Давай станем друзьями”.
Цзи Цюань снова кивнул: “Хорошо. Ты первый человек, которого я знаю. А еще у меня здесь есть младшая сестра, Цзи Сюань. Должно быть, она проспала...”
Линь Сяо улыбнулся, не делая никаких комментариев.
В этот момент издалека появилась девушка. Она очень быстро подбежала к Цзи Цюаню и остановилась перед ним, наклонившись всем телом и тяжело дыша.
“Цзи Сюань, когда ты изменишь своей дурной привычке спать допоздна?”
Похоже, эта маленькая девочка - младшая сестра Цзи Цюаня.
Как и у ее брата, ее лицо было обычным. Ее глаза тоже блестели, но меньше по сравнению с Цзи Цюанем…
После того, как Цзи Сюань перестала тяжело дышать, она выпрямилась и поджала губы. Ведя себя как избалованный ребенок, она потрясла Цзи Цюаня за рукав: “Ге, не опаздывать - это хорошо, верно?” После этого она заметила Линь Сяо: “Гэге, он твой новый друг?”
На самом деле, Цзи Сюань вызвал у Линь Сяо те же чувства, что и у Линь Ваньер.
Спонтанная и живая.
Хорошее впечатление Линь Сяо о Цзи Сюань усилилось, поэтому он улыбнулся и поприветствовал ее: “Привет. Меня зовут Линь Сяо”
Цзи Сюань не ожидала, что он проявит инициативу, чтобы поприветствовать ее, поэтому она была ошарашена. Она сдержала “Привет!”. Вместо этого она уставилась на Линь Сяо и высокомерно сказала: “Кто захочет с тобой здороваться!”, а затем потянула своего брата за рукав.
Цзи Сюань все еще не знала, как притворяться, поэтому ее осторожное поведение по отношению к Линь Сяо уже было разгадано. Казалось, что фоновая сила Цзи Цюаня не так уж мала?
Линь Сяо нахмурился. Однако к нему это не имело никакого отношения.
Улучшения его самосовершенствования было достаточно…
Цзи Цюань свирепо посмотрел на свою собственную сестру: “Не груби. Где твои манеры?” А затем он улыбнулся Линь Сяо в знак извинения: “Моя младшая сестра слишком избалована. Я приношу свои извинения”
Цзи Сюань отказалась повиноваться своему брату. На самом деле, она продолжала надувать губы и молчать.
Линь Сяо изначально не принял это близко к сердцу. Напротив, Цзи Цюань был настолько образован, что Линь Сяо начал чувствовать себя немного неловко. Он махнул рукой, давая им понять, что все в порядке.
Теперь, когда Цзи Сюань прибыл, они должны присоединиться к урокам.
Хотя Цзи Сюань все еще проявляла некоторую враждебность по отношению к Линь Сяо, она не препятствовала разговору между Линь Сяо и Цзи Цюанем.
Разговаривая с Цзи Цюанем, Линь Сяо чувствовал себя все более и более неуверенно…
Цзи Цюань… Цзи Сюань?
Почему эти имена были такими знакомыми?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!