12 часть
9 мая 2024, 20:37Штаб KSI, наше время
— Последний Прайм мёртв...- с злобной ухмылкой проговорил Фоллен. — В начале было семь Праймов, наших первых вожаков. И они отправились в космос искать Солнце, для получения энергии. Праймы установили одно правило: «Не уничтожать планеты, на которых есть жизнь». Но я нарушил это правило, и был наречён Фолленом...- рассказывал Десептикон. Аттинджер внимательно слушал, пока в холл не зашёл Джеймс: — Он прибыл, - единственное, что сказал мужчина и вышел обратно. — Стивен тут, нужно идти. У него есть для нас одна новость...- сказал Аттинджер. Фоллен слегка повернулся на мужчину и фыркнул. — Идём! - зло сказал Десептикон и вышел из холла первым. Аттинджер недовольно вздохнул и вышел за роботом.
На улице стояло очень много разных машин. Некоторые из них трансформировались в роботов, когда увидели Фоллена. Повсюду стояли вооружённые людей. И всё это была охрана Стивена. Сам же Стивен, как только увидел Фоллена, вышел из машины и встал напротив Десептикона: — Здравствуй, Фоллен, - сказал мужчина. Робот гордо приподнял голову хмыкнув. — Мои сын недавно виделся с девчонкой, - Десептикон с интересом взглянул на мужчину. — И он узнал, где находится Матрица. Сейчас они направляются прямиком за ней...- говорил мужчина. — Это хорошо, но пока торопиться некуда. У меня есть ещё одно несовершенное дело...- сказал Фоллен и развернулся. — Что? Нам нужно торопиться и достать их! Нам нужна девчонка! - кричал мужчина. — Всего надо добиваться постепенно...- последнее, что сказал Фоллен и ушёл.Мужчина был зол. Он развернулся к своей команде: — Отследить девчонку и её группу! Приготовить самолёты! Мы должны найти её! - приказывал мужчина. Все сразу встрепинулись, стали работать.
Стивен развернулся и подошёл к Анттинджеру. Мужчина слегка напрягся, ведь понимал, что накосячил. Он должен был попытаться уговорить Фоллена работать с ними до конца. Но тот лишь упёрта стоял на своём.Стивен подошёл чуть ли не вплотную к нему и ударил мужчину в лицо. — Я вроде не на китайском говорю, я прав? - Аттинджер активно закивал головой. — Так какого чёрты ты до сих пор не выполнил моего наказа? Ты ведь понимаешь, что будет со всеми нами? - мужчина опять кивнул. — Либо проиграем мы, а они выиграют. Либо выиграем мы, что очень хорошо. Но третье, хахаха. Мы знаешь, что будет. Мы все умрём! Ты это понимаешь?
Перешёл на крик мужчина треся его за воротник рубашки. Он откинул Аттинджера от себя и тот упал на землю. — Сукин сын, - мужчина вытер руки об себя. — Где Джеймс? - спросил Стивен. Аттинджер крехтя встал с земли. — Вы вызывали меня? - Джеймс появился позади Аттинджера вместе со своими напарниками. Стивен широко улыбнулся и протянул руку мужчине. Джеймс будто не охотно пожал ему руку. — Я очень рад тебя видеть! — говорил мужчина улыбаясь. ‐ Надеюсь, что хоть ты меня не разочаруешь, - сказал Стивен и взглянул на Аттинджера. Мужчина резко стал серьёзным, как и был до этого. — Я ведь могу положиться на тебя, зная, что ты сможешь сделать то – о чём я тебя прошу...- Джеймс ничего не ответив лишь кивнул головой. — Отлично, тогда главным становишься ты! - приказал мужчина и развернулся к Аттинджеру. — А ты уволен, - спокойным тоном проговорил Стивен и ушёл.
Джеймс так и продолжил стоять на своём месте смотря на уходящего мужчину. Аттинджер был очень зол. Он так много сделал для компании, для всех их. И сейчас это всё, что он так долго строил – потерял в один момент. Для него это было больше чем дно.
— Мне очень жаль, - спокойно и даже без эмоционально проговорил Джеймс. Мужчина посмотрел на него и начал очень громко и истерично смеяться. — Да засунь свою жалость ты знаешь куда, - сквозь зубы проговорил Аттинджер и ушёл. Джеймс всё так же стоял без эмоционально провожая мужчину взглядом. Он прикоснулся к левому наушнику в ухе: — Мы вылетаем прямо сейчас! - проговорил он...
БазаNESTВылет в ЕгипетPOVЛуна
Всё произошло так резко и неожиданно. Я проводила Тома до самолёта. После нашего с ним разговора остался какой-то отпечаток в "душе". Это не в плане, что он мне противен, а скорее, что-то приятное и нежное. Я наконец-то узнала всё то, что так яро пыталась вспомнить все эти дни. Всё будто пазлом собралось в один момент. Я предупредила всех, тем более Майора Леннокса. Всё обговорив, мы решили сделать так:
"— Значит, ты, Симмонс, Тая, Тони и Сэм – вы велатаете в Египет. Я со своей командой велатаем к Оптимусу, там мы будем ждать вас. Если что случится, мы отправим вам подмогу. В Ираке сейчас война вовсю с Инопланетными существами. Мы недавно узнали, что Фоллен призвал к себе – так скажем, "подмогу" с космоса. Сегодня ночью с неба упало чуть ли не десяток, каких-то роботов. Поэтому моя команда сейчас во всю воюет. — Они повсюду? — Точно ещё не знаем, но в Нью-Йорк полный разгром, в Лос-Анджелесе, в Токио...Там сейчас некоторые Автоботы, которых мы смогли отследить... — Вы смогли ещё найти несколько Автоботов? — Да, в основном они кочевались в Токио и в Техасе. Сейчас вы отправляетесь в Каир. По твоим словам и ведениям мы смогли определить, что ты описывала. Это пирамиды Гиза. Они находятся рядом с статуей Сфинкса. Мы высадим вас прям там. — Хорошо. — С вами ещё будут Бабмлбли и близнецы. Вдруг на вас нападут. — Хорошо, я всё поняла. — Только береги себя... — Конечно... — Тогда вперёд..."
Мы летим в самолёте. Каждым думает о своём. Все сидят напряжённые, кроме Симмонса, он очень серьёзно подготовился к этой миссии: — Нужно быть подготовленным всегда. А, что самое главное в подготовке? - все уставившись глядели на Симмонса. — Это сон, дети мои! Поэтому, я спать...- сказал Симмонс и прикрыл глаза маской для сна. — Что?! - недоумевающи крикнул Тони. — Как можно спать в такой обстановке?! Мы можем умереть в любой момент! Какой сон?! - Симмонс резко сдёрнул маску с лица и злобно посмотрел на Тони. — Так мальчишка! - парень слегка приподнял голову. — Ты ничего обо мне не знаешь! Не знаешь то, что видел я своими прекрасными глазами и я больше знаю, что нам делать, чтобы спасти свои тушки! - кричал Симмонс жестикулируя руками в разные стороны. — Я после этого всего нормально спать не смогу ещё больше месяца! - перешёл на крик парень.
Тони и Симмонс начали переходили на словесный перепалку, пока невмешался Сэм. Он угомонил ругающующу пару, которые были уже готовы начать драться тут. Тони скрестив руки недовольно опрокинул голову об спинку кресла. Симмонс, продолжая что-то бубнить себе под нос, прикрыл глаза маской для сна и удобно улёгся на кресле. Мы переглянулись с Таей и слегка посмеялись.
Все наконец-то успокоились. Лететь нам часа 3-4:
Страшно ли?
Очень!
Рядом со мной сидел Сэм. Он крепко держал меня за руку: — У тебя руки дрожат. Ты боишься? - обеспокоенно спросил Сэм глядя на меня. Я лишь мотнула головой: — Не знаю, странное чувство внутри. Будто...будто, будет что-то плохое...- запинаясь говорила я смотря себе под ноги. — Не волнуйся, ничего плохого не случится. Мы рядом и если что случится, поможем друг другу...- Сэм тепло улыбнулся мне. Я подняла голову и еле натянула улыбку, чтобы не расстраивать его. По нему видно, что, он очень напряжён и волнуется не меньше моего. — Спасибо, - тихо даже шёпотом сказал я. Сержант слегка потрепал по волосам поцеловал в лоб.
Я смогла немного успокоиться. Тони, Тая и Симмонс во всю сопели. А кто-то кричал, что не сможет уснуть. Я усмехнулась от этой картины. Военный самолёт трещал, как колени старой бабки. Он был довольно большим, так как с нами летели ещё и Бабмлбли с близнецами. В ряд стояли сидения с ремнями, за которой как раз таки сидели мы. Пилот самолёта и его помощник вели самолёт. Леннокс сказал, что они будут нас дожидаться, как только мы заберём Матрицу – нам нужно будет как можно быстрее всё сделать, чтобы не попасть не в какую передрягу. Я томно выдохнула.
Моя голова забита всякой ерундой. Разными моментами и воспоминаниями. Воспоминания, которых я сознательно старалась избегать в последнее время – давят тяжелым грузом ложатся на плечи. Кажется, что даже сердце бьется медленней, а кровь становится густой, вязкой, и медленнее течет по жилам. Хочется помереть от собственных мук. Пусть и куда раньше, чем обычно.
Куда страшнее.
Но... Всегда есть что-то, что держит. Какой-то барьер. Можно смотреть на маленькие ножницы у себя в руках, и понимать — нет, не сейчас, не сегодня. Можно смотреть на идущие поезда, на асфальт с высоты пожарных лестниц, на чертовы таблетки в ванной — и знать, что не сделаешь.
Не сможешь.
А потом я снова начинаю слышать его.
Отец.
Он смеётся каждый раз, когда я задумываюсь о подобном. И он так же уверен, что я слишком слаба, чтобы что-нибудь сделать. Пожалуй, это единственное, где я с ним соглашусь.
Я не могу понять. Почему отец так часто снится мне? Зачем он приходит ко мне? Во сне он молчит. Сидит и молчит.
В моих снах он был вечно молодой и безумно красивой; такой, какой я его и запомнила при жизни. В памяти безумно отпечатались глаза, почему-то вечно грустные; не то ли потому что природа так одарили; не то ли потому что счастливой я его никогда не видела.
Вот это всё, что было красивым: лицо. Поэтому я старалась не смотреть ниже.Чёрт, не получилось!И снова, он пришла ко мне в той же запятнанной кровью одежде.Я просто прилагала все усилия, чтобы не смотреть на его вывернутые кости, ободранную кожу; как бы не ворошить воспоминаний прошлых.
Но отец уже залез туда прогнившими пальцами. Достала оттуда что-то до жути болючее и снова разбудил приспанное чувство жалости и одиночества.
А он всего лишь подошел и погладил меня по щеке нежно, приободряя и улыбаясь мило. Отец был красив. Но вот его пальцы, торчащие костями, елозили по моему лицу, как будто соляную кислоту размазывали; и я кричала долго и болезненно, отбивалась, как будто бы отец на тот свет забирает меня, а потом резко проснулась, долго не понимая, что произошло, и почему рёбра сейчас отдаются ноющей болью.
Я открыла глаза. Всё мутно, ничего не видно. Повсюду дым и пахнет гарью. Протерев глаза рукой я наконец смогла хоть, что-то разглядеть. Никого не было рядом. Куда все делись. Мы попали в аварию? Я слышу крики неподалёку. Это Тони?
Я была пристегнута. Резко дёрнувшись, я почувствовала жгучую боль: — Ааа, чёрт!
Я опустила голову и увидела, что из моего правого бока торчит, какое-то лезвие. Мне было очень больно. Ещё и рёбра ныли; было очень тяжело дышать. — О боже мой! - я ревела. Слегка дотронувшись до раны, она снова резко заныла. Я была вся в крови. — Пожалуйста, кто нибудь! - я не могла кричать. Было очень тяжело. Но прости сидеть и истекать кровью – я не могла. Я отстегнула ремень безопасности и это было ошибкой. Из-за того что самолёт был под наклоном, я выпала с кресла и упала на обломки: — Аааа! Чёрт! - я лежала на спине и ревела от боли. — Не могу пошевелиться, - хрипела я.
Слегка повернув голову я смогла разгядеть, что же случилось с самолётом: передняя часть самолёта была более менее цела. Но вот задняя часть, она была полностью сломана и песок – повсюду песок. Я увидела пилотов. Они выглядели ужасно. От испуга я закрыла глаза и отвернулась. В голову сразу полезли моменты с отцом, когда он разбился на машине. Я видела его всего изуродованого и слышал его последние вздохи. — Я не хочу умирать! - ревела я. Где все? Почему я одна? Где Тони? Тая? Бабмлбли? Где Сэм? Он должен быть со мной рядом. Почему никого нету? — Это сон! Это всё сон! Нет, хахахахах, - я стала истерически смеяться. Я не понимала, что происходит. — Нужно попытаться собраться с мыслями, - успокаивала себя я. — Так Лу, нужно понять что произошло?
Я стала глубоко дышать, чтобы попытаться встать. Облокатившись об правую руку, я попыталась встать. Крехтя, но я смогла хотя бы сесть на обломки и прижаться на кресло. Я пыталась отдышаться: — Она тут! - я услышал голос неподалёку. В самолёт зашёл, какой-то человек. — "Помощь?" - подумала я. Я махнула рукой мужчине и он подбежал ко мне. В самолёт зашло ещё пару человек в чёрных костюмах. — "Не помощь..." - сказала я про себя. Ко мне подошёл какой-то мужчина в очках и присел на корточки. Он слегка провел пальцами по моим волосам. Я дёрнулась и зашипела от боли: — В жизни ты ещё прекрасней чем на фото, Луна Патрик Джонсон, правильно? - мужчина говорил басом, но спокойно. Я дрожала, как потеряный котенок. — Тебе не стоит меня бояться – пока что...- мужчина погладил меня по плечу. Он взглянул на мои бок из которого торчал железный, острый штырь. Мужчина слегка коснулся его: — Аааа! - крикнула я. Мужчина усмехнулся и снова взглянул мне в глаза. — Вижу досталось тебе. Я не хотел ранить тебя – ведь ты слишком дорого стоишь мне, солнце, - он был противен мне. — Где все? Куда ты их дел? - сквозь зубы говорила я. Мужчина лишь снова усмехнулся. — Зачем они нам сейчас? Или же ты хочешь узнать – живы ли они? Так вот – нет!
Я не верила мужчине. Я не могу поверить в то, что они мертвы. Где Бамблби и близнецы? Их тоже убили? Из за сильной боли мозг не мог работать нормально, ведь он был полностью сконцентрирован на торчащем штыре из моего бока. — О чём ты задумалась, дорогая? - он заправил прядь моих волосы за ухо. — Извини, хаха, я не представился тебе. Меня зовут Джеймс Савое, я агент ЦРУ... — Приятно познакомиться, - я качнула головой и усмехнулась. Мужчина встал на ноги и развернулся: — Запакуйте её, мы летим обратно...- приказал мужчина. — И найдите Фоллена, скажет, что она у нас.
Ко мне подошли, какие-то мужчины и стали поднимать меня. Я стала пытаться сопротивляться им, но почувствовала резкий удар сзади и всё резко стало темно...
•••
Мне снится сон. В нём я снова вижу отца. Снова я посмотрела вниз, снова я увидела его всего изуродливого. Он снова молчит и просто улыбается мне. Я смотрю на него и опять эта жгучаю боль внутри. Мне так больно. Но больно не физически, а душевно – морально. — Папа...
Я резко открыла глаза. Всё плыло перед глазами. Из за яркого света неприятно рябило. Было очень тяжело дышать. Я сидела на каком-то железном стуле. Попыталась высвободиться, но безуспешно. Я была прикована к нему.
Как странно, у меня в голове сейчас играла песня: "It Will Rain." Не помню, кто поёт:
- Cause there'll be no sunlight If I lose you, baby There'll be no clear skies If I lose you, baby Just like the clouds My eyes will do the same, - хриплым голосом напевала я.
Я вспомнила где я её слышала. Эту песню мне включил Бабмлбли, когда мне было очень грустно:
Воспоминания: " Я шла по тёмному коридору штаба. Никого не было. Все сидели в своих каморках. Я до сих пор не могу отойти от смерти родителей. Мне так грустно и больно, что даже сон не идёт. Поэтому решила прогуляться.
Я вышла на улицу. Холодный ветерок обдувал моё лицо. Я прошла чуть дальше. Хотела было выйти уже за пределы штаба, пока не встретила Бабмлбли. Автобот сразу же трансформировался в огромного робота и подошёл ко мне. — Привет, - Би махнул мне. Он присел рядом со мной. — Тоже не спится? - Автобот издал грустные звуки. Я лишь усмехнулась. Бабмлбли взглянул на меня и спросил жестами, холодно ли мне: — Спасибо, немного...
Он сразу же трансформировался в машину и пригласил меня сесть. Я не думая уселась за руль: — Давай съездим куда нибудь. Не хочу тут находится...- Би включил радио, в котором пропелась строчка: "Всё для тебя!" Я незаметно улыбнулась и мы тронулись.
Я не знала, куда мы ехали. Би сам вёз меня. Я лишь сидела и рассматривала пейзажи ночного Чикаго. Как все таки красив, одинок и безлюден город в ночи. И только пару машин промчались по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки. Я так засмотрелась, что не заметила, как мы подъехали к какой-то смотровой площадке откуда был виден весь ночной город:
— Боже, я даже не знала, что у нас есть это место.
Я была поражена. Это было прекрасно. Я вышла из машины и подошла чуть ближе. Весь город будто был у меня на ладони. Бабмлбли незаметно трансформировался и присел рядом со мной: — Это очень красиво! - я взглянула на робота и широко улыбалась. Автобот радостно похлопал в ладоши. Вдруг с радио Би заиграла песня: "Тебе грустно? Боль?" Я взглянула на робота и кивнула головой. — Мне очень грустно и больно. Ты не предательставляешь себе...- на глаза появились слёзы. Би слегка провел огромным пальцем по волосам. Поддерживая меня. — "Я люблю тебя," - заиграло в радио. Я широко улыбнулась и взглянула на Бабмлбли. — Спасибо. Я тоже очень сильно тебя люблю, - я облокатилась об робота. Из радио Бабмлбли заиграла песня: "It Will Rain." — Хахах, пусть это будет наша песня, - сказала я глядя на Бабмлбли. Он кивнул головой издал радостные звуки. — Спасибо, что поддерживаешь меня. Мне это льстит! — "Я буду тебя оберегать," - проиграло в радио. — "Почувствуй, что ты чувствуешь. Наполни свою чашку, а затем скажи, что ты чувствуешь..." Конец воспоминаниям. Наше время
Вспомнив это, я горько заплакала. — Что с ней? Ты чего плачешь? - я вспомнила знакомый голос. Это был тот мужчина. Кажется, Джеймс его зовут. Приподняв голову, я увидела его лицо. Он наклонился ко мне:
— Как спалось? - поинтересовался мужчина. — Как ты себя чувствуешь? Ничего такого не ощущаешь? - расспрашивал мужчина. Я смотрела на Джеймса и глубоко дышала:
— Что вам надо от меня? Что вы хотите узнать? Про Матрицу, да? Про Искру? Да?! - кричала я. Мужчина широко улыбнулся и отошёл от меня. Он смотрел на меня с этой зловещей улыбкой. Кивнув головой кому-то, я почувствовала – боль. Ужасную боль. Это ток? Что это? — Ааааа! - кричала я. Джеймс снова кивнул и боль резко прекратилась. Я уже ничего несоображала. Всё плыло, снова. Кажется, я теряю сознание.
~
Я не понимаю, что со мной. Я просыпалась и снова теряла сознание. Слышала лишь крики, какого-то мужчины и Джеймса: — Что ты знаешь о трансформерах? - Голос лязгает сталью и ввинчивается в уши.
"— Больно…" - говорила про себя я. — Где находится Оптимус Прайм?
Всё тело горит в огне.
"— Больно…"
— Хватит! Прекратите! - беспомощно кричала я. — Какие знания передал тебе Оллспарк?
Нельзя говорить. Я должена молчать. И я молчу. И снова по кругу.Они спрашивают: — Где находится Оптимус Прайм? Что ты знаешь о местоположении автоботов? — Остановитесь! Прошу...я...я больше не могу...пожалуйста....- умоляла я их. — Какие знания, передал тебе Оллспарк?
Я молчу, в голове пустота...
" — Спасите меня! Би!"
" — Тело горит. Как же больно…" - я снова проваливаюсь в темноту. Над головой раздаётся грохот и взрывы, скрежет металла. Я пытаюсь проснуться, пытаюсь. Открываю глаза и снова проваливаюсь в сон.Красная оптика над головой. — Почему она красивая, даже когда изуродованна?...
"— Кто это," - промелькнула у меня в голове.
Я шепчу разбитыми губами: — Я всё скажу, только остановитесь...
______________________________________УХУ! Я ПРИШЛА! Спасибо всем, что читаете и ждёте моё "творчество". Простите, что пропала чуть ли не на два месяца.
Так получилось 😮💨Скажите спасибо моей учёбе.
Следующая глава не знаю когда точно будет. Посмотрим, посмотрим.
Всех вас люблю, целую. Спасибо ещё раз. Удачи!
(Вот, что, хочу ещё сказать. Там сверху будут картинки. Это типо эстетика этой главы! Спасибо)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!