9 часть
8 мая 2024, 21:49~
— Но это всё равно, не важно, восстановлен ли Мегатрон или нет. Фоллен жив и это уже очень плохо...- мы все взглянули на Симмонса. — Он знает где находится "Матрица Лидерства"...- сказал Симмонс. — И что это значит? - спросила я. — То и значит, он знает где она находится и у нас мало времени, чтобы забрать её первыми...- опять молчание. — Но активировать устройство, он просто так не сможешь, - Симмонс взглянул на меня. — Тут уже только помочь сможешь ты, зная где находятся машины и расшифровать посланый код, - пояснил он. — Но как? Я ничего не знаю, - еле слышано произнесла я и опустила глаза. Тони мягко коснулся моего плеча. Я взглянула на друга и мягко улыбнулась ему. Мне стало обидно то, что я ничего не могу сделать и никак не могу помочь, ведь, просто напросто ничего не помню, и не знаю. Почему в такой напряженной ситуации, мне захотелось плакать. К горлу подступил ком, слезы мельком стали поступать к глазам. Я снова опустила глаза на белый стол и подпёрла рукой щеку: — Вспоминай. Ты должна знать... - начал Леннокс. — Хоть, что-нибудь ты знаешь? Может, у тебя были какие-нибудь ведения? - расспрашивал Леннокс. Я даже не пытаюсь ничего вспомнить. Обиделась ли я? Возможно. Веду себя, как маленький ребёнок. — Я...я...я ничего не знаю, - дрожащим голосом говорила я разводя руками. Леннокс недовольно фыркнул. Сказать, что я была на грани срыва, ничего не сказать. Сейчас я ничего не слышала. Шум в голове. Мне казалось, что я уже на самом дне ужасного омута. Это можно назвать по разному. В один момент мне казалось, что я запуталась, но это не так. Я не запуталась, просто потеряла надежду на что либо. Это звучит странно, как обычная подростковая проблема, но это не так. Не каждый может оказаться на моём месте, потеряв самое родное, что у тебя было – да ещё и спасти жизни миллионов людей. Сейчас вся надежда на меня, но, я понимаю, что не смогу это сделать. Мне хотя-бы себя бы спасти, а потом уже и жизни других. — Не стоит сейчас на неё давить, - я взглянула на Симмонса с изумленнием, — Сейчас нам надо всем успокоиться и начать думать трезво. Что же делать дальше? — Сейчас нужно, как можно быстрее найти "Матрицу" и покончить со всем этим цирком, - серьёзно и даже строго сказал Леннокс. — Это то да, но вот, что же делать с Луной? - спросил Симмонс глядя на меня. — Даже если её и смогут похитить, а они смогут это сделать. У них есть все шансы; они просто начнут её пытать, пытаясь выяснить всё о Трансформирах; где находится Оптимус; какие знания ей передал Осколок...- сказал Симмонс. — Мы попытаемся сделать всё, чтобы она не оказалась у них, - Леннокс посмотрел на меня. — Сейчас ты должна просто попытаться вспомнить всё; какие знания тебе передал Оллспарк...- сказал Леннокс. — Совещание окончено, можете расходиться...
Как только Леннокс закончил говорить, я резко подорвалась с места и ушла к себе в комнату. Оставив всех в недоумении. Направившись в ванную, я уперлась руками в края раковины и подняла взгляд на зеркало. Я словно вечность смотрела на свое отражение и все ещё была не в силах поверить в что-то. Правда, я не ощущаю такого ужасного чувства. Это был не страх, а... интерес? Плеснув ледяную воду в лицо, я сделала долгий выдох. Я вышла из ванны и легла на кровать. В голове было столько разных мыслей, а главное: "Вспомни, какие знания тебе передал Оллспарк." Леннокс довольно часто груб со мной, но я его понимаю. Иногда его слова могут меня обидеть или задеть, но сегодня, он был достаточно груб со мной. Меня удивил Симмонс. Он говорил только обо мне, говоря, что меня стоит лучше защищать ведь я в опасности.
На мгновение, я прикрыла глаза. Пустота. В голове ничего. Тишина. Я почувствовала, как кто-то присел рядом со мной. Резко открыв глаза, я ударила ногой по одеялу (?). — Ай, ты чего дерёшься? - из под одеяла вылез Миникон. — Господи, а ты чего пугаешь так? - ругалась я. — Что ты вообще тут делаешь, где ты был всё это время? - Валли потирая свою железную голову, присел рядом со мной. — Я всё это время катался с близнецами, с ними хоть весело было...
Я лишь раздражённо вздохнула и легла обратно, укутувшись одеялом с голово. Я попыталась уснуть снова, но ничего не выходило. Сон не шёл, а в голове сегодняшний день. Ещё этот Сэм. — Чёрт! - выругалась я и перевернулась на спину. Смотреть в серый потолок было не очень интересно. Да и сама комната была довольно серой и мрачной. Комната не большая. Средняя. Шкаф для вещей расположенный в углу, какой-то комод рядом, а над ним большое зеркало в раме. Журнальный столик на котором лежит кружка с недопитым чаем. Кровать расположена вплотную с окном. Окно довольно большое, что ночью невозможно спать, потому что на тебя светит Луна. Рядом с кроватью стоит стул. Даже не знаю зачем, он тут, но без этого стула было бы, как-то не гармонично что-ли. Стены голые, серые. В некоторых местах большие трещины. В комнате довольно холодно. Ещё есть дверь; эта дверь ведёт в ванную. Ванная довольно маленькая. Стоит раковина с зеркалом, туалет и душ.
В свободное время, я просто лежу и думаю. Много думаю. С сестрой я редко разговариваю – да и с Тони в последнее время тоже. В комнату я их не пускаю, только если очень важно. Болтать с ними у меня просто нету настроения. Я не хочу их этим обидеть, но после смерти родных, я стала ещё больше замкнута в себе. Единственный, кто мне не даёт полностью уйти в себя окончательно – это Валли, мой Миникон.
Это звучит странно, но это так. Сейчас он для меня, как советчик и друг. Хоть отношение у меня с ним не очень, но Валли хорошо мне помогает обстрагироваться в общении с Трансформирами. Он очень много чего мне рассказывает о них – о том где они жили и, как они жили. Вили помогает мне советами и простыми разговорами.
Я лежала и смотрела в потолок. Разглядывала трещины в нём. Почувствовала, как Валли лёг мне на грудь. Я конечно не против, но он очень странно себя ведёт. Взяв Миникона, я положила его рядом. Он лишь издал грустные звуки. Я усмехнувшись, легла обратно разглядывать потолок: — Ты уже знаешь, что произошло с Оптимусом? - начал Валли. Я лишь кивнула головой: — Да, его ранили, сейчас он находится на базе Диего-Гарсия для восстановления... — Что? Для какого восстановления? - удивлённо спросил Миникон. — Ну, как нам сказал Леннокс. Его довольно сильно ранили, вот он и находится там... — Что? Он вам не сказал? - я нахмуренно взглянула на Миникона. — Ты о чём? - вопросительно спросила я. Миникон подошёл ближе и сел напротив меня. — Оптимус мёртв, он был убит...- молчание. Осознать услышанное мне было довольно тяжело. Просто напросто поверить словам Миникона? Нет, но Майор Леннокс же сказал, что его просто серьёзно ранили и, что он жив. — Хочешь сказать, что Майор нам соврал? - я посмотрела на Миникона. — Думаю, что да, - сказал Валли с задуманным видом.
В голове был только один вопрос: "Что же будет дальше?" Ведь, пока был Оптимус, всё было не так плохо и я была в безопасности. Было тяжело поверить в то, что Оптимуса так быстро и легко смогли убить. Ну или просто они умалчивают о чём-то. — Скажи, кто убил Оптимуса? - я обратилась к Валли. — Его ведь не могли так просто убить? Кто в этом виноват? - Миникон молчал. По нему видно, что он разрывается между сказать и не сказать. — Ходят слухи, что Оптимуса тогда убил сам Фоллен... — Что? Но Фоллен вроде к этому времени ещё не был полностью восстановлен...- озадаченно глядела на робота. — Это не так. Фоллена восстановили, когда на тебя только напали. В тот день, когда я передал осколок, я передал его Фоллену...- я перебила Валли. — Почему все молчат? Почему все врут? Чего они хотят этим добиться; ведь не зная правды - мы не сможешь решить проблему! - говорила я разводя руками. Я была зла на Леннокса и на всех. — Всё не так просто, как ты думаешь. Фоллен пытался воскресить остальных древних Трансформиров с помощью осколка... — Это значит, что осколка уже нету? - спросила я. — Да, древние Трансформеры уже восстановлены. Сейчас у них только осталось сделать одно – это убить Оптимуса и найти тебя...- я меня дрожали руки. — Нужно идти к Ленноксу, почему мы молчим?
Я резко подорвалась с места и побежала к двери, но Миникон меня остановил за ногу: — Стой! Ты сейчас должна успокоиться и поговорить с ним спокойно...- я усмехнулась. — Да какой там спокойно? Я знаю, что, он знает лучше меня, что делать, - сама не поняла, что сказала. — Но на кой хер молчать и ни слова не говорить?! - кричала я. Во мне всё кипело. Я прошла и села обратно на диван. — Расскажи мне получше о "Матрице", Фоллене и обо всём. Сейчас у меня надежда только на тебя...- я взяла Миникона и посадила рядом с собой, а сама легла на кровать. — Лучше уж так, чем ты бы пошла разбираться с Ленноксом...- сказала Миникон и сел поближе ко мне. — Не волнуйся, после нашего разговора, я пойду к Ленноксу и изобью его тобой, - сказала я и посмеялась. Я почувствовала, как Валли напрягся. — Давай не будем терять наше время, - я кинула головой. — "Матрица лидерства" служила ключом, с помощью которого можно было привести в действие Гаситель звёзд – устройство, разрушающее звёздное вещество и перерабатывающее его в энергон. - начал Миникон. — Фоллен создал копию Матрицы, чтобы запустить его, но неудачно – когда он попытался активировать Гаситель с помощью своей Матрицы, тот взорвался. После этого Фоллен решил завладеть настоящей Матрицей, уничтожив своих братьев... — Братьев? - спросила я. — Да, помнишь я тебе рассказывал... — А, да ты, что-то мне упоминал...кажется род Праймов, кто-то кого-то предал...- Миникон смотрел на меня разочарованным взглядом. — Извини...- я мило улыбнулась. — Когда Фоллен захотел уничтожить Солнце, что неминуемо привело бы к гибели всей жизни на Земле, другие Праймы решительно воспротивились этому, и началось сражение. Праймы не смогли одолеть своего брата, но в то же время не дали ему воспользоваться плодами победы – они заключили Матрицу в клетку. Эта клетка надёжно экранировала излучение, исходящее от Матрицы лидерства, и Мегатронус потерял её след. На её поиски он направил целый отряд трансформеров. Пока сам Падший пребывал в заточении, его агенты искали Матрицу по всей Земле. В конце концов, удача улыбнулась одному – это тебе. Только ты знаешь, где находится Матрица...- закончил Валли. Я напряженно выдохнула. — Информация о Матрице имелась также в Оллспарке, но он был уничтожен во время сражения в Мишн-Сити. Однако знания, содержавшиеся в Великом Кубе, не погибли – по воле случая их носителем стала ты. По приказу Фоллена десептиконы начали охоту на тебя, чтобы извлечь из твоего мозга сведения, с помощью которых можно было бы найти и воссоздать Матрицу... — Воссоздать? - Миникон кивнул головой. — Эти самые данные и таинственные символы, которые так просят "они"...эм...они мне достались не от Осколка Оллспарка...- Валли взглянул на меня с удивлением. — Эти самые данные; эти самые видения, которые я вижу – они у меня уже очень давно...
Я встала с кровати и подошла к комоду. Достав от туда разные блокноты, бумажки и фотографии; я направилась обратно к кровати. Разложив все вещи по кровати, я стала выбирать нужные мне бумажки и подавать их Валли: — Я вела свой дневник, когда у меня были видения и сны, - я открыла дневник, — Тут написано всё, всё, что я видела и чувствовала... — Прочитай мне что-нибудь...- я сглотнув пролистал в самое начало дневника. — "Сегодня 12.06.2012 года. Меня зовут Луна Патрик Джонсон, мне 8 лет и я психически нездоровая. Так мне сказал мой врач. Сегодня утром мне стало плохо – по словам мамы у меня случился эпилептический припадок. Но это не был припадок - это было, что-то странное. Как видение. Мне стало страшно и, когда я проконсультировалась у врача, я ему рассказала, что увидела очень странный сон, в котором я слышала голоса. Тогда то, мне и назначили лечение. Это очень странно, ведь мне никто не верит. Все думают, что я просто нездоровая. Единственный, кто меня поддерживает - это папа. Он мне верит. Папа сказал мне - то, что я видела и слышала - это существа с выше и, что я должна им помочь. Я посмеялась и согласилась помочь им..." - я закончила читать. — Валли, из-за этих видений – меня лечили у психолога, который прописывал курс лечения. Но мне становилось только хуже...- вполголоса рассказывала я. — Когда мне исполнилось 10, папа пропал на какое-то время, сказал, что командировка, но я же знаю, что это не так... — Луна? - я повернулась на звук. В дверном проёме стоял Тони и Сэм. Они очень странно на меня посмотрели. — Ты сейчас о чём? - настороженно спросил Тони. — Я, Тони, как давно вы тут? - Я очень растерялась увидев их тут. Видимо дверь меня не учили закрывать. — С самого начала, как ты начала читать что-то. Мы удивились, что ты нас даже не услышала...- сказал Сэм. Я встала с полу и сложила все бумажки в одну, спрятала их обратно в комод. Тони подошёл ко мне и крепко обнял меня. — Тони, мне тяжело дышать, - задыхаясь говорила я. Друг отпустил меня и грустно улыбнулся. — Почему ты молчала? Почему никому ничего не говорила? — Я не могу сказать, просто мне было страшно...- мой голос стал дрожать. Стоящий сзади Сэм всё смотрел на меня не оглядываясь. — Это всё из детства, меня заставлять молчать и ничего не говорить...просто...я...
Я не знала, как объяснить им, что со мной было в детстве. Всё из-за видений, которые были довольно частыми. Каждый раз, когда доктор спрашивал у меня – были ли у меня снова видения. Я отвечала да - то, он увеличиваю дозу таблеток и после которых мне было очень плохо. Но видения возвращались вновь. Тогда-то я и стала молчать. Каждый раз, когда у меня спрашивали про видения и голоса, я молчала и говорила, что ничего не знаю. Когда мне исполнилось 15 – мои видения пропали. Их нету до сих пор. Сейчас же, я молчу ведь просто боюсь сказать слово о том, что видела. Боюсь, что снова всё повторится. Это бред, но это так. Хоть Тони и является моим лучшим другом, но рассказать такое мне очень тяжело. — Тони, а вы что пришли то? - Тони широко улыбнулся и взглянул на Сэма. — Я привёл сюда Сэма, чтобы вы поговорили, - я озадаченно посмотрела на парня. — О чём поговорить? - спросила я. Тони уже было хотел, что-то сказать, но Сэм закрыл ему рот. — Ни о чём, просто Тони нечего делать, - сказал Сэм держа сопротивляющегося Тони. Я лишь посмеялась. — Луна, может тебе всё таки рассказать всё Ленноксу? - спросил Валли. Я устало вздохнула и присела на кровать. — Мне очень тяжело сделать это, - Валли грустно на меня взглянул. — Но я попытаюсь всё ему рассказать...- я мило улыбнулась. — Так! - крикнул вырвавшийся Тони. —Мы уходим, а вы говорите...
Тони схватил Валли и они ушли хлопнув дверью. Я сидела и не понимала, о чём мне с ним говорить. Вроде бы всё что надо, мы уже решили. Я взглянула на Сэм, он выглядил очень растерянным. Сержант стоял и разглядывал мою комнату. Выглядело очень мило. Но увидеть парня таким потерянным – это нужно постараться, ведь, он всегда такой серьёзный. А его улыбка не всегда настоящая. Таких людей очень тяжело понять. Да ещё и Сэм, он всегда относится к своей работе очень ответственно. Он прямолинейный, строгий и это мне нравится в нём:
— Сэм, что-то не так? - спросила я и подошла к нему чуть ближе. — Луна...ты...как ты себя чувствуешь? - запинаясь спросил парень. Я лишь хихикнула. — Знаешь, смотря на сегодняшнюю ситуацию...как-то не очень...- сказала я немного замявшись. — Ты наверное устала? - я растерянно кивнула головой. — Тогда, я не буду тебе мешать. Лучше отдыхай... Я очень удивилась словам Сэма.Парень развернулся и уже хотела уйти, но я остановила его, схватив за руку.
— Пожалуйста, не говори, что ты услышал сегодня...- тихо сказала я. — Я сама всё расскажу...- Сэм лишь серьёзно кивнул головой.
Я отпустила его руку и извинилась за столь грубое обращение с ним. Я даже растерялась от своих действий, но Сэм растерялся не меньше меня. Мы просто стояли и смотрели друг на друга. Меня немного смутил взгляд Сержанта – поэтому я первая отвела взгляд на пол: — Я не скажу. Обещаю... — Спасибо, - еле слышно произнесла я и подняла на него глаза. Он резко подошёл ко мне в плотную и взял мою руку в свою. Сержант сжал их крепко в своих ладонях и тяжело выдохнул. Сэм взглянул на мою перевязанную руку: — Не волнуйся, мне уже не больно, - ответила я посмотрел ему в глаза.
Я не понимаю, что чувствует он и что хочет передать без помощи слов, а потом, ощутив, как тот приподнимает мою руку всё выше и сам к ней тянется, испугалась. Я была не готов к тому, что Сэм мягко коснётся губами моей раненой руки и прикроет глаза. Так поистине осторожно, нежно. Именно в этот момент мне захотелось плакать. Никогда прежде мне не было так больно, как сейчас. Находясь рядом с Сэмом, ощущая его сухие губы подушечками пальцев, чувствуя его дыхание на своей коже и щекочущие ресницы, я не могу сдерживать в себе эмоций. Первый всхлип, который мне заглушить в себе не удалось, Сэм услышал сразу. Оторвался тут же от ладони, протянул руку к моей щеке и, стерев пальцем слёзы, заглянул в глаза.
— Просто скажи правду, - промычала я шмыгнув носом. — Это ничего, Сэм, клянусь, я со всем справлюсь. Ты только скажи, что на самом деле чувствуешь ко мне...
Сэм крепко закрыл глаза и, виновато сморщив лоб, начал опускать голову, но я, подхватив его за подбородок, приподнял лицо вверх и приблизилась. "Смотри на меня, не отрывай взгляд," пронеслось в памяти у меня. И мне резко стало страшно. Сержант медленно и не до конца разомкнул веки и, облизнув дрожащие пересохшие губы, потянулся к моей шее второй рукой: — Я не знаю, что это, - наконец произнёс Сэм. — Как это называется и что мне с этим делать. Но я готов жизнь отдать, чтобы тебе никогда больше не было больно, - я боялась верить в то, что слышу, но не могла позволить себе остановить его. — И я правда не понимаю, что такая светлая, умная и добрая девочка, как ты, нашла в таком, как я? Я даже не могу тебя толком защитить....
----------------------------------------------------------Немного любви вам!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!