Совсем скоро...
27 мая 2016, 16:47Я бегу по улицам, перебираю дороги, машины мне вслед сигналят, и водители нелестно отзываются обо мне. Но не останавливаясь, я бегу. Не знаю, сколько времени продолжался мой марафон, но сил моих больше не осталось и я рухнула где-то в подворотне, мои глаза закрылись и наступила темнота.
Очнулась я в белой комнате, сначала я подумала, что в больнице, но комната мне знакома. Это дом Люсьена, и только стоило вспомнить о хозяине, как он вошёл в комнату. В его руках был стакан воды и какие-то таблетки.
— Ты очнулась... — он протянул воду и таблетки. — Выпей, это снотворное, тебе нужно ещё отдохнуть.
Я взяла стакан и выпила успокоительное.
— Ты скоро родишь...
— Откуда ты знаешь?
— В твоём организме почти нет крови, твоя кожа тёмно-серая и кое-где видны вены, а также живот уже просто огромный.
— Ну, спасибо, что деликатно обозвал толстой. — Люсьен усмехнулся и, забрав стакан, встал.
— Спи уже... — И он ушёл. Я повернулась к окну, и успокоительное стало действовать, мои глаза закрылись, и снова тьма.
Я проснулась от чего-то непонятного, будто меня вытолкнула из сна. Была небольшая головная боль и хотелось пить. Я встала, решив пойти на кухню.
Проходя мимо одной из многочисленных комнат, я услышала знакомые голоса. Если я права, то в комнате находились Люсьен, Аврора и ещё какой-то мужчина, чей голос я не знала. Моё любопытство победило, и я стала прислушиваться.
— Я же сказал, что она мне верит! — Это говорил Люсьен.
— С чего же такая уверенность? — Спросил не знакомый мне человек.
— Может, потому, что после каждой ссоры с Никлаусом она бежит ко мне, чтобы пожаловаться!
— Брат, он прав. Кэролайн считает его своим другом... — Что? «Считает»? Что здесь происходит?! Что они имеют в виду? Столько вопросов и ни одного ответа.
— Да, Аврора, что произошло с кольцом? Зачем было отдавать его прохожему? Что, в Миссисипи не могла выкинуть! — говорил, насколько я поняла, Тристан.
— Я попросил ее сделать так, чтобы я смог найти кольцо, — ответил Люсьен. — Мне нужно было точно знать, что она мне верит.
— Хорошо, Люсьен, — сказал Тристан. — Когда ребёнок родится, убей его, и девчонку тоже.
— Эй, братик, а мне уже можно поиграть с Ником! — Ныла Аврора.
— Об этом поговорим дома. Нам пора, скоро должна Кэролайн проснуться.
Я побежала как можно тише вперёд по коридору. Спустившись на первый этаж, я оглянулась, ища входную дверь. Она справа, я рванула к ней. На втором этаже уже были слышны шаги. Я была благодарна, что Люсьен не стал раздевать меня.
Я уже выбилась из сил, когда вбежала в дом Клауса, из последних сил я на весь дом крикнула: «Ник!» Клаус тут же появился напротив меня, и я без сил упала ему на руки. Клаус положил меня на диван в гостиной. В гостиную пришли ещё Ребекка с Колом и Элайджа, все в сборе, можно говорить.
— Ник, это Люсьен украл моё кольцо... — я говорила тихо, сил не было даже на нормальный голос.
— Ну, дорогая, не мои проблемы, это твой друг, и он мне никогда не нравился.
— Это часть плана, который задумали Люсьен, Тристан и Аврора...
Клаус посмотрел на меня удивлённо, а затем засмеялся:
— Кэролайн, в чём же состоит их план?
— Я... я не знаю...
— Это твоя нездоровая фантазия, дорогуша.
— Но это правда! — Мне было больно, что он не верит. — Я слышала их разговор!
— Хватит! Это бред!
— Никлаус! — вступился за меня Элайджа. — Может, она права?
— Ещё один! Вы что, все с ума посходили! У неё... — он показал на меня, но не удосужился даже посмотреть, — гормоны играют, она везде видит заговоры и измены.
Мне надоело это слушать, Клаус разговаривал со мной как с непослушным ребёнком. Я резко встала с кровати и уже хотела сделать шаг, как живот резко заболел, было ощущение, что его изнутри рвут. Послышались непонятные крики, но кое-что я все же разобрала. «Она рожает!» Я счастлива, через какое-то время родится мой малыш. Меня кто-то взял на руки, так как в глазах потемнело. Мне уже надоело постоянно терять сознание.
POV Клаус.
Я ходил взад-вперёд по коридору, Кэролайн уже около получаса рожала, из комнаты напротив слышались крики. В комнату меня не пускала Ребекка, под предлогом, что это женское, и мне там не место.
Все мои мысли лишь об одном: последний наш с ней разговор был сегодня и мы с ней ругались — я не поговорю с ней и не смогу больше попросить прощения. У меня просто нет времени, после родов она умрёт, и с этим ничего не поделать...
И вот наконец крики окончились и из комнаты вышла Ребекка с маленьким свёртком в руках — ребёнок. Она протянула свёрток мне, сначала я колебался, но понял, что Кэролайн любила этого ребёнка, и мне нужно любить. Взял из рук сестры малыша, он мило мне улыбался, хотя его глазки были прикрыты. Второй раз я почувствовал счастье отцовства. Но тут я посмотрел на сестру, она стояла отстранённо и чуть не плача.
— Что с Кэрри?
— Она мертва... — Это удар ниже пояса. Я знал, что она обречена, но до последнего верил в чудесное спасение. Я, как в трансе, отдал свёрток с ребёнком сестре и зашёл в комнату.
Там на кровати, с закрытыми глазами, лежал мой ангел. Мысль, что я её больше не увижу, не услышу её смех и больше никогда не почувствую тепло её тела, меня убивала. Мне хотелось лечь рядом и умереть с ней.
Я подошёл к кровати и обнял её уже безжизненное тело. По моим щекам текли слёзы. Сейчас умерла самая хорошая часть меня. Ничего не сделает меня прежним. Я оставил лёгкий, прощальный поцелуй на её щеке и тихо прошептал:
— Я позабочусь о нашем ребёнке, даю слово, моя любовь, прощай. — Я положил её тело обратно на кровать и вышел. Ребекка всё так же стояла возле комнаты, я забрал у неё ребёнка из рук, она обеспокоенно посмотрела на меня.
— Всё хорошо, — сказал я и ушёл вместе со своим ребёнком к себе в комнату. Этот ребёнок — всё, что осталось у меня от моей любимой, и ему никто не навредит, так как ещё одну смерть я не выдержу...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!