XXII
22 февраля 2021, 01:27Jungkook's POV
— Мы здесь. — Я останавливаюсь и смотрю, как она смотрит в окно на реку Хан. — Мы идем к реке? — Она поворачивается ко мне глазами, горящими и сверкающими.
— Что ж, на мосту Banpodaegyo очень скоро будет водное шоу, так что я подумал, что мы можем посмотреть. — Я нежно целую ее в щеку, когда она хихикает.
— Ого! Когда вы стали таким романтичным мистером Чон Чонгук! — Я симулирую недоверие ее комментарию, прижимая руку к груди для драматического эффекта.
— Я всегда был таким романтичным, Лалиса! Мне обидно, что ты этого не осознала. — Вытирая фальшивую слезу, она закатывает глаза перед тем, как клюнуть в мои губы.
— Я знала, что ты хорош, я просто не знала, насколько хорош. — Выйдя из машины, я быстро разворачиваюсь на другую сторону, чтобы помочь ей выбраться. Она берет меня за руку, и я поддерживаю ее, когда она встает. Сплетая пальцы, я свободной рукой смотрю на машину.
— Айщ, я не думала о пальто. — Я чувствую ее дрожь и слегка подпрыгиваю, чтобы согреть. Быстро освобождаю руку от ее хватки и снимаю куртку.
Положив его ей на плечи и притянув к себе, она дрожит от моих прикосновений.
— Если тебе слишком холодно, мы можем пойти домой, детка. — Ее голова, которая раньше лежала у меня на груди, поворачивается и смотрит на меня.
— Ты так много работал сегодня вечером, я не хочу, чтобы мы уходили. — Улыбка, которая украшает мое лицо, такая широкая и яркая.
Ее руки, которые надежно обнимают меня за талию, блуждают вверх и вниз по моей спине, когда она смотрит мне в глаза.
— Ммм, я люблю тебя. Я весело напеваю, целуя ее в лоб.
***
Она отстраняется, держа меня за руку, пока мы идем к мосту.
— Как ты думаешь, на что похоже быть айдолом? — Вопрос.
— Тяжело, очень тяжело. Успешные, кажется, никогда не делают перерыв. Я имею в виду, что, когда вы достигнете определенного уровня, вы просто захотите продолжать работать, продюсировать и выступать.
— Я полагаю, это полезно. — Она размахивает руками, когда мы идем, заставляя меня смеяться.
— Да в большинстве аспектов.
— Разве это не было бы безумием, если бы мы дебютировали. Ух, я даже представить себе не могу. С тех пор как я была молода, это все, что я хотела. Было страшно уезжать из Таиланда, но кое-что сделало это стоящим. — Я смотрю на нее, когда она мне улыбается, и от этого зрелища мое сердце тает.
Ночное небо было озарено звездами, и в свете фонарных столбов ее непринужденная красота словно сияла.
— Я вижу мост Banpodaegyo! Ах, последний из нас должен поцелуй другому! — Она уже бежит, прежде чем завершит свое испытание. Однако ее выбор обуви был неразумным, так как она могла двигаться так быстро только на этих каблуках.
Догоняя ее, я бегаю вокруг нее, заставляя ее остановиться. Я поднимаю ее на плече, и уверен, что весь Сеул слышал ее визг. "Ага! Чонгук!"
— Вы забыли, что я был в команде по легкой атлетике? — Смеясь, когда она протестует, хлопая кулаками по моей спине, я шлепаю ее одним быстрым шлепком, и она почти икает от этого жеста.
— Ты собираешься вести себя так?
— Н-никогда!
Она продолжает сопротивляться моей хватке, извиваясь, чтобы выбраться.
— Ага! Лалиса! — Раздается еще один шлепок, и она слегка всхлипывает от связи.
— Я буду вести себя хорошо, если ты накажешь меня, Чонгу.
— Это эгьё? — Почему она так мило звучит?
Слегка покраснев, я осторожно опускаю ее, чтобы увидеть ее самодовольную улыбку.
Поднимаемся со скамейки, за которой мы сидим, когда начинается шоу фонтанов Banpo Rainbow.
***
Разноцветные огни, зажигающие форсунки, разбрызгивание воды различными узорами в сочетании с лучшей музыкой. Я поворачиваюсь к Лисе, которая с трепетом смотрит. Я так безмерно очарован этой девушкой, которая, кажется, без ума от происходящего.
Я поворачиваюсь к Лисе, которая с трепетом смотрит. Я так безмерно очарован этой девушкой, которая, кажется, без ума от происходящего.
– Это просто божественно! – Ее глаза, кажется, расширились при виде этого вида, и я не могу понять, какую любовь испытываю к ней. В тот момент желание поцеловать ее было невыносимым.
Когда струи воды замедлились, и музыка начала затихать, я захватил ее губы поцелуем. На фоне вечерней прохлады тепло между нами согревает все мое существо. Ее мягкие губы, которые на вкус были такими сладкими и соблазнительными, приоткрылись, когда я скользнул языком ей в рот.
Поцелуй стал более неистовым.
***
Мчась обратно к машине, я возился с ключом, чтобы вставить его в замок зажигания, а Лиса оставляет влажные поцелуи на моей шее. Я со стоном роняю ключи, и когда она кусает меня за кожу, мне кажется, что я теряю терпение.
— Черт возьми, я не могу дождаться, прямо здесь, прямо сейчас. – Она начинает расстегивать мою рубашку, пока я расстегиваю молнию сбоку на ее платье.
– Я хотел снять с тебя это платье, как только увидел тебя в нём. – Она целует меня под ухом и мычит, пока я шепчу все, что я хотел с ней сделать.
– Чего же ты тогда ждешь?
С легкостью она выскальзывает из платья, а мне удается раздеться до боксеров. Яростно целую ее шею, гладя зубами по ее ключице, облизывая и кусая, вызывая мягкие проклятия и стоны, вырывающиеся из ее рта.
Я глубоко рычу, когда она трется о меня, укрепляя пульсирующий член в одежде, который болит от трения.
Разорвав белое кружевное нижнее белье, я раздеваюсь полностью и выравниваюсь с ее входом. Без резкого толчка мы оба издаем стоны, когда я чувствую, что прижимаюсь к ее стенкам. Она сжимается вокруг меня, когда мой полный рост заполняет ее.
Она начинает кататься на мне, кружит бедрами и целует меня с такой энергией и страстью.
– Черт возьми, быстрее. – По ее просьбе я погружаюсь все глубже и быстрее, а звук мокрых стонов и ударов по коже резонирует в машине. Похлопывая и хватая ее за задницу, когда я веду ее бедра своими, когда я прижимаюсь к ней. Она теребит меня за волосы, и мое имя никогда не звучало так сладко, как она стонет от чистого удовольствия.
– Ч-чонгук.
– Блять, Лиса.
Вбивается сильнее, но медленнее. Когда я начинаю достигать максимума, ее ноги дрожат, когда она заканчивает кульминацию. Моя жидкость наполняет ее, и мы оба стонем.
Все еще сомкнув губы, я целую ее чувственно и нежно. Вскоре она надевает мою рубашку и улыбается.
– Что мне тогда надеть? – Я посмеиваюсь.
– Мммм ничего, - она проводит по линиям моего пресса, - Я предпочитаю тебя без одежды.
Целуя меня в последний раз, прежде чем прижаться ко мне, положив свою голову мне на грудь. Прижимаясь к груди, она закрывает глаза.
– Ты готова пойти домой, малыш?
– Давай просто ... останемся так на минутку. – В чистом блаженстве мы остаемся в объятиях, в которых я мог бы оставаться вечность.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!