XV
22 февраля 2021, 00:30Lisa POV
Я смотрю на сообщение в неверии. Я прочитал это еще раз, а потом снова, все еще думая, что мои глаза обманывают меня. Это будет шестой раз, когда я прочитала его, и шок все еще очевиден, поскольку он резонирует через мое тело.
— С большой честью мы хотели бы предложить вам место в программе стажировки YG...
Слезы жгут мои глаза, когда я испытываю непреодолимое чувство радости, проходящее через меня. Ликующий даже не описывает эмоции, которые я чувствую сейчас. Мои родители в очередной раз поздравляют меня, поливая комплиментами, когда я смотрю на их лица на экране своего ноутбука. Досадно, я праздную этот момент без сопровождения кого-либо со мной. Вместо этого я улыбаюсь своим родителям, поскольку моя мама начинает плакать.
— Пранприя, я не хочу ничего больше, чем чтобы ты был с нами в Таиланде. — Мой папа обнимает мою маму, когда она говорит: — Я знаю, что ты в Корее, чтобы осуществить свои мечты, и мы вернемся, как только бабушка почувствует себя лучше.
— Ма, я понимаю, и я скучаю по бабушке, сейчас она важнее, но, может быть, я смогу побывать в отпуске? — Они одобрительно кивают: — Но, пожалуйста, не плачь, мама, это разбивает мне сердце.
Моя мама вытирает слезы и улыбается. Мы немного поговорили о нашей жизни, но они побуждают меня отдохнуть перед школой на следующее утро. Прощаться с ними становится тяжелее, когда я не уверена, буду говорить снова с ними скоро или нет. Они так заняты работой, и забота о бабушке, которая сильно заболела, на вершине часовых поясов делает почти невозможным поймать друг друга. Тем не менее, я смелее морщусь, прощаясь.
Моя печаль превращается в волнение, когда я думаю обо всех людях, с которыми мне приходится делиться всеми этими замечательными новостями. Интересно, есть ли у Чэ и Дженни сообщения, и стоит ли мне спрашивать, если нет. Я думаю о Бэмми и о том, как он может отреагировать, но я была бы дураком, если бы мне соврали и сказали, что я не могу дождаться, чтобы рассказать это Чонгуку.
Первоначально прочитав сообщение, мой разум пришел в порядок. Что он скажет, что он сделает. Но мне напоминают о том, что его мечта похожа на мою, и как тяжело жить под крышей того, кто этого не поддерживает. В этом смысле я получила чувство вины после получения ответа, которое стихло, когда я увидела лица моих родителей, но быстро вернулось после того, как звонок закончился.
Я слегка вскакиваю на уведомление об сообщении своего телефона и поднимаю его, чтобы открыть групповой чат.
ЧэТак что-нибудь слышно от YG или что-нибудь еще...
LisaМожет от тебя есть вести? JenДолжно быть...
ChaeВозможно...Мы все получили письма от компании...!
LisaРЕАЛЬНО??!!
Jen СВЯТОЕ ДЕРЬМО
ChaeOMGOMGOMF
LisaЯ так горжусь нами!!!
Кажется, что разговор длится вечность, и мы пялимся на будущее, которое нас ожидает. Радость очень очевидна в нас, когда мы болтаем о возможностях, которые может предоставить нам жизнь обучаемого у YG.
LisaДолжна ли я сказать это Чонгуку?...
ChaeПочему бы и нет?
JenСтоит. Разве он не будетрад за тебя
Я снимаю маску лица, поскольку понимаю, что ни Дженни, ни Чеён не знают о ситуации Чонгука с его отцом. Я чувствую конфликт, борясь с собой, пытаясь решить, говорить ему или нет. Затем я вспоминаю, как легко мы говорили об этом в ожидании фейерверка, о подлинном счастье, которое я ощущала от него, поскольку я чувствовала, что он был взволнован тем, что мне, возможно, предложили место. Я также понимаю, что это момент, которым я хочу поделиться с Чонгуком, потому что он мне нравится.
На самом деле слово «как» звучит неадекватно для тех чувств, которые я испытываю к нему. Слово «нравится» не выражает то, как он заставляет меня чувствовать себя единственной девушкой, которая ходит по земле, как будто единственная, кто когда-либо имел значение для кого-то. Никакие слова не могут быть использованы, чтобы описать то, как его улыбка заставляет меня чувствовать, посылая бабочек к моему животу и выбирая оттенок красного на моих щеках. «Нравится», просто недостаточно.
LisaТы права, я сейчас позвоню ему.
Я прокручиваю свои контакты, пока не достигну «Джастин Чайка», и закатываю глаза, вспоминая его в истерике, когда он изменил свое имя на то, что было на нашей предыдущей дате. Я нажимаю на его номер и слушаю, как идут гудки.
Один гудок.
Потом два.
Затем в третий раз, и я вздыхаю, как это в конечном итоге идет на голосовую почту. Это очень не похоже на него, он обычно поднимается во втором или третьем ринге. Я пытаюсь еще раз, ничего. Я пытаюсь в третий и последний раз, и он доходит до пятого гудка, и как только я почти прикладываю палец к кнопке, чтобы завершить звонок, я слышу его голос.
«Лиса?»
Голос звучит слабым и хрупким, и меня волнует, потому что я могу сразу сказать, что что-то не так.
«Что случилось?»
«А? О, ничего, ничего. Почему звонишь?»
«Чон Чонгук, скажи мне, что случилось, или я пойду прямо туда, мой...»
«Нет.»
Его голос был прямым и резким и немедленно он заставил меня замолчать. Я в растерянности и слышу, как он вздыхает по телефону.
«Мне жаль, что я удосужилась спросить, хорошего вечера...»
«Подожди. Извини, я не злюсь на тебя, это не твоя вина». — Он тихо и извиняющимся тоном вздрагивает:
Я слышу его стон от боли, и мое сердце болит от звука.
«Давай просто поговорим завтра, ладно? Спи спокойно, Лалиса».
Звонок внезапно заканчивается, оставляя меня неудовлетворенной и растерянной. Он звучал больно и больно, и я никак не могла спокойно лежать в постели после этого.
Сильно взволнованная, я беру свой пиджак и выхожу.
***
— Лиса? — Ошеломленный Чонгук смотрит на меня, когда открывает дверь.
— Я знала, что что-то не так. — Я смотрю на царапину под глазами и кровь на костяшках пальцев. Я хватаю его руку и просматриваю ее, когда он вздрагивает от моего прикосновения: — Ради всего святого, что ты сделал?
Я стараюсь смотреть ему в глаза, но он избегает зрительного контакта. Я смотрю мимо него в столовую и вижу разбитое стекло на полу. Веду в гостиную, приказываю ему сесть на диван. Я спрашиваю его, где находится его аптечка, и возвращаюсь вскоре после того, как мне сказали где её найти.
Я деликатно очищаю кровь, а он жалуется на жжение. Перевязываю его руку до его костяшки. После того, как я поставила аптечку на свое место, я возвращаюсь туда, где он сидит, и оседлаю его колени. Смотря на синяк под глазом.
— Гук~и, пожалуйста, скажи мне, что случилось. — Молчание прошло, когда мы смотрели друг на друга.
— Мой папа, — он оборвал наш взгляд и посмотрел вниз, — мы, я, он... у нас был спор.
Продолжение следует...
***
Всё, меня всё достало. Правда, уже действительно. Я беру себя в руки. Делаю то что хочу. Без лени. Я буду учить языки и тд сама...
Простите за задержку главы.
Всех люблю, не болейте:^
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!