Глава 7: лицом к лицу
7 декабря 2021, 15:57Трехметровое изваяние Хагги-Вагги пропало. Оливер чувствовал, как холодный пот ручьями начал течь по его лицу, шее... Безумие продолжалось и, кажется, не думало останавливаться. Парню не хотелось думать. Чем больше он думал - тем больше паники поселялись внутри него. Мозг отказывался принимать тот факт, что где-то по фабрике сейчас бродит ожившая статуя. Ожившая? Ну, разумеется. Других вариантов просто не могло быть. Статуя не могла исчезнуть в один миг. Значит, она просто ушла. Подумай так Оливер чуть раньше, он бы сам себе не поверил, отнеся происходящие к области фантастики и горячечного бреда. Но сейчас он уже ничему не удивлялся. Стадия отрицания реальности начала проходить, но стадия гнева и не думала появляться. Да и чем могли бы тут помочь эмоции? Оливер Уилсон прислушался. Все его существо превратилось в одно большое ухо. Обострившийся слух улавливал малейший шорох, заставляя парня вздрагивать. Его друзья были далеко. На помощь никто не придет. Оставалось надеяться только на себя. Только когда спина парня коснулась стены, Оливер почувствовал себя в относительной безопасности. По крайней мере, сзади на него никто не нападет. Сердце бешено стучало, готовясь пробить грудную клетку и выпрыгнуть наружу. Теперь в этом месте все было не так. Все пропали. Абсолютно все. Сжав посильнее челюсть, Оливер Уилсон попытался взять себя в руки. Это было не легко. С трудом удалось успокоить бедное сердце. Но напряжение только росло. Теперь уже говорил инстинкт самосохранения. Нет, он кричал, вопил, заставлял обратить на него внимание. Нужно было найти укрытие. Безопасное место, где можно будет спрятаться от угрозы. Шаг за шагом, вдоль стены, парень начал медленно пробираться к одному из длинных коридоров. Это был единственный путь. Назад повернуть было нельзя, как бы ни хотелось, ведь где-то здесь находятся все его друзья. Оставалось только идти вперёд.
В коридорах стояла кладбищенская тишина, а со стороны станкового отдела веяло могильным холодом. Оливер боялся оглянуться. Ему всюду мерещилось нечто,что следует за ним по пятам. Дыхание слабым хрипом вырывалось наружу. Парень знал, что если на него нападут, он уже не сможет позвать на помощь. Не сможет. Всё, на что оставалась лишь слабая надежда - найти в этом затаившемся кошмаре своих друзей.
Залы, находящиеся в относительно светлых местах, остались позади. Теперь перед молодым человеком был небольшой коридор, уводящий его всё глубже и глубже, в самое сердце компании. Впереди была развилка. Справа и слева от коридора расходились двери.
- Одна из них точно вела на лестничную площадку, - медленно произнёс Оливер. - Другая должна вести в цех... Чёрт возьми, что мне это даст? Я даже не знаю куда пошли мои друзья... Бродить в полутьме не самая хорошая идея. Раз нет электричества, значит Карлос не был в генераторной. Прекрасно, я ведь ничего не смыслю в проводах, электричестве и прочем, а вспоминать что-то из курса физики старшей школы для меня сейчас равносильно самоубийству. Так, ладно, я подготовился и взял с собой фонарь. Мне незачем включать все эти сложные машины, я просто должен помочь найти людей... Ну и желательно не умереть при этом.
Приняв такое решение, Оливер Уилсон чуть приоткрыл левую дверь. В лицо тут же ударил пар, вырвавшийся из железных труб. Изумлённо вскрикнув, парень отпрыгнул в сторону. Было страшно. Медленно продвигаясь вперёд, Оливер оказался на фабрике. Но что с ней произошло за такое короткое время? Коробки, разбросанные игрушки, поломанные и искалеченные - вот и всё, что осталось от этого места. Машины остыли и теперь угрожающе чернели в углах помещения. Теперь всё в этом месте казалось неправильным.
- О,чёрт... - испуганно прошептал парень. - Что же тут твориться?
Боковое зрение заметило каке-то движение у самой стены. Глаз распознал знакомый ультрамариновый мех. Оливер почувствовал, что душа начала уходить в пятки. Резко повернув голову в право, он замер, парализованный чудовищным зрелищем. В одной из стен фабрики были приличного размера вентиляционные шахты со встроенными в них конвейерами. Они лишь назывались вентиляционными. Как говорил Карлос, этими путями в машинный цех поставляются "запчасти", из которых собираются игрушки. Теперь же, в одной из этих шахт сидело оно. Та самая проклятая скульптура Хагги-Вагги. На Оливера уставились его огромные стеклянные глаза. Но нет, они не были бездушними. В этих чёрных широких зрачках сиял недобрый огонёк. Чудовище не нападало. Оно просто смотрело на свою жертву. Кроме глаз в нём почти ничего не изменилось. Всё тот же мех и жёлтые пальцы, всё та же глупая улыбка, натянутая до предела. Но вот только Хагги не хотел смеяться. Он хотел убивать.
Всё произошло так быстро, что Оливер до сих пор не уверен, что сподвигло его на этот поступок. Сорвавшись с места, парень бросился к ближайшей панели управления и, не глядя, ударил по кнопкам. Разумеется, ничего не произошло. "Электричество! - в истерике подумал молодой человек." В тот же момент первобытный инстинкт заставил несчастного схватить первое, что попадётся под руку и бросить в агрессора. На счастье Оливера, это оказалась приличная механическая труба. Всё что услышал парень дальше - это тяжёлый удар. Что-что, а Оливер прекрасно метал тяжёлые снаряды в старшей школе.
Хагги зашипел как обозлившаяся кошка и в следующее мгновение исчез во мраке вентиляционных шахт. В прочем, Оливер Уилсон этого уже не видел. Он уже мчался по лестнице вниз. Страх гнал его вперёд. То ли животный ужас придал молодому человеку сил, то ли на фабрике давно уже никто не следил за исправностью механизмов, однако Оливер без труда поднял одну из перегородок, что вела в темноту. От рабочих он слышал, что конвейер ведёт в игровую комнату с автоматами, где дети сами могли собрать своего любимца. Узкий проход, железные стены и темнота - всё это теперь стало неотъемлемым спутником несчастного узника. Истерика, страх, желание жить гнали его вперёд. Оливер не хотел знать, что Хагги идёт за ним по пятам. Но он не знал, что ожившая игрушка ближе, чем он думает.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!