Глава 18 : Потеря и ноша вины
14 марта 2019, 20:32Роv Чимин В первые я чувствую тяжесть существования. В первые такая нехватка воздуха. Я даже не знаю, как описать своё состояние. Меня пугает то, что я ничего не вижу, ничего не слышу и не чувствую...своих ног. Ощущаю безумное желание открыть глаза, но ничего не получается, веки будто стали ужасно тяжёлами, что мне не по силу их поднять. Чувствую на лице ещё что-то, оно создаёт дискомфорт, хочу шевельнуться не получается. Чёрт... Я сейчас такой слабый, это меня раздражает и пугает одновременно. Я должен узнать, что произошло тогда в той машине. В голове появляются тёмные картинки улыбок родителей. Но следующая картинка меня пугает, не хочу её видеть, не хочу... Кровь, много крови, осколки стёкл, гул в ушах и... запах смерти. Нет, хватит, я должен открыть глаза.... Папа, отец...
Медленно с большим трудом открыв глаза, вижу белый потолок. Глаза неприятно болят из-за яркого света ламп, состоящие из двух рядом. В ушах слышно лишь слегка раздражающий звук последней лапмы, которую уже давно пора поменять. А после опустив глаза, вижу людей, родных мне людей. Сам не замечаю, как на глазах появляются слёзы. Я не в силах это контролировать.
- Чим... - я перевожу взгляд на Чонгука, что стоял у стены и упирался на неё спиной, скрестив руки на груди и согнув колено, прикоснувшись подошвой стены. Он первый кто замечает мои открытые глаза. После того, как тот позвал меня, все присутствующие посмотрели на меня и тут же приблизились. Я пытался дать понять о маске, но в итоге никто так и не понял, на что я намекал. Только когда врач пришёл то, я смог избавится от маски и дышать самостоятельно.
- Чимин~и... - я вижу как начинает реветь Тэхён и еле-еле шагает к моей койке. Садится, а после обнимает, уткнувшись лицом мне в живот. Я с трудом подымаю дрожащую руку и гладу тому на голову, поглаживая мягкие синие волосы. Надо будет ему сказать, что ему очень идёт этот цвет и мне нравится его новый стиль, только вот мне не нравятся его красные глаза. Чонгук тоже приближается и гладёт руку на плечо Тэхён и с радостью, вперемешку с болью слабо улыбается. Слевой стороны, со стороны окна, сидел Юнги с опущенной головой. Я не видел его глаз, ведь те были спрятаны под мятной чёлкой. Так же в углу на кресле сидел господин Мин, что тоже смотрел на меня слегка улыбаясь и спокойно выдыхая. Перевожу взгляд на Чонгука и вижу, что у того не чуть не меньше опухшие красные глаза. Тот губу кусает, лишь бы казаться сильным и сдерживать эмоции. Только я собираюсь с последними силами и открываю рот, чтобы спросить про родителей, как тут же кусаю свои губы и замалкиваю.
- Заткнись. Замолчи и ничего не говори. - слышу голос альфы по левую сторону от себя. Его голос стал на тон ниже, ещё больше хриплым, чем в день нашей встречи. Тэхён подымает голову, всхлипывает и грозно смотрит на Юнги.
Роv Чимин
- Не смей к нему так обращаться, скотина! - кричит сорваным голосом Тэхён, ведь когда узнал об этом, то не смог сдержать крик, наполненный болью и страха за друга. Чимин не один день пролежал в больнице. Целую неделю. И все эти дни каждый кто знал Чимина, были не собой, каждый чувствовал боль и грусть. Каждый скучал и Юнги не исключение. Тэхён ревел, не ходил в школу, кричал, срывался и лишь Чонгук его ещё хоть как-то успокаивал. Если бы не он, то Тэхён бы с ума сошёл. К слову и Чонгуку было ужасно на душе, ведь как никак, но он любит Чимина, у альфы к этой омеге абсолютно другие чувства, не такие как к Тэхёну. Он тоже был подавлен, тоже мучался от боли и грусти, но и видеть что творится с его половинкой он тоже не мог. Отец Юнги разузнав обо всём этом, пропал на три дня, а после он сидел всё время в палате. Конечно ему бы и было выгодно это ведь тогда можно компанию Паков забрать себе и стать ещё богаче, но что-то внутри и этого альфы сломалось. Ему было больно за омегу и тот сделал, так чтобы никто не смог посягнуть на компанию, всё останется на Чимине. Так же после его пробуждения его могли бы забрать, ведь тот стал сиротой, он ещё не старшенолетний, поэтому по документам власти могли это сделать.
А если говорить про Юнги, то тот узнав об этом пропал. Что тогда он чувствовал? Боль? Скорбь? Волнение и переживание за омегу? Безусловно. Но больше всего его пожирала вина. Ведь если бы он тогда остановил омегу, может быть они никуда бы и не уезжали и остались целыми? Может потому что он пожелал, чтобы тот сберёг лишь себя? Он не знает почему но он действительно чувствовал вину перед омегой. Юнги боялся увидеть омегу, поэтому пообещал себе, что не шагнёт в больницу. Однако он просто ещё никогда не встречался с Тэхёном, который ежа убедит в том, что тот летающая сова. Со временем Тэ немного успокоился, и начал приходить к другу, зная про Юнги, тот думал, что будет и его видеть. Однако сколько бы он не приходил в палату к Чимину, Юнги там не было. И тогда-то Тэ начал охоту на Юнги и в последний день, то есть вчера, он выебав все ему мозги и нервы в том числе, поволок его в больницу и вот как-то так все оказались в сборе.
- Живы? - шёпотом произнёс омега, не смотря ни на кого и наплевав на слова альфы. Он закрыл глаза и прикусил губу, боясь услышать ответ. Юнги сжал кулаки и оскалился, ведь не хотел, чтобы тот сейчас услышал всю правду. Доктор вздохнул и с сожаление посмотрел на омегу, покачав головой.
- Сожалею... - тихо выдаёт тот и покидает палату. Чимин начинает горько плакать и скулить от боли. Тэхён сразу же принимается его обнимать и Чимин прижимается к нему, как маленький, дрожащий котёнок, который лишился самого дорого в своей жизни. Юнги слегка приподнимает свою голову и из под чёлки смотрит на омегу. Сейчас внутри альфы всё сжимается, когда тот видит омегу в слезах. Господин Мин подходит к койке и опускает голову.
- Чимин, я знаю, нам никогда не стать для тебя ближе, чем они, но не забывай, мы всегда будем рядом. Я, Мин Хьюга, даю слово, что буду поддерживать тебя, любить, как родного, оберегать от проблем, из-за всех сил. - Юнги смотрит на отца и удивляется. Он так нежно это говорит и в глазах, не видно обмана, игры как раньше. Нет... Он сейчас искренний, говорит от всего сердца. Неужели даже отец изменился с появлением этого омеги? Юнги поднимается со стула и наклоняется к Чимину. Тот так же ревёт и обнимает такого же рыдающего омегу. Альфа нежно целует своими потрескаными губами лобик Чимина и шепчет.
- Я тоже.
____________________________________
Котики, я вас лублу безумно. Пхы-пхы. Думаю глава так себе, но я пытался передать в этой главе всю боль потери родителей. Лублу вас~~~~~Вы у меня безумно прекрасны, честно-честно. Врать не стану, люблю каждого всей своей душой, только благодаря вам я продолжаю писать фф. Если вам нравится, то буду стараться ради вас, котята~💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜 *** Продолжение после : 30★ 200 просмотров 15 комментарий
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!