Лагерь
11 декабря 2020, 00:41Когда я очнулся, то увидел человека в колпаке. Он, кажется, лечил меня с помощью целительной магии. Она выглядела как зелёное свечение из его рук.
Стоит отметить, что это был вечер. Костёр горел неподалёку, издавая характерный хруст веток. Вокруг него сидели люди в разной одежде как и по степени изношенности, так и по богатости, если можно так выразиться.
— Ты уже очнулся? — спросил парень, который меня лечил. — Конечно. А ты чего ожидал?— Откуда на твоём теле эти мелкие ранения?
Он проигнорировал мой вопрос. Надо же, а этот парень знает, как говорить с людьми подобного рода. Знал бы он ещё, что я мэр и герой. Впрочем, опасно открывать ему доступ к такой информации.
— Что?— Я спросил, откуда у тебя эти ранения?— От верблюда. Шарики напали какие-то, как из Пакмэна или что-то в этом роде.— Пакмэна? Кто он таков?— Круглый жёлтый монстр, который боится привидений. Понял?— Нет
Он встал и пошёл к людям, которые были одеты побогаче, что-то сказал одному из них на ушко, а затем этот один парень и направился ко мне. Я представлял, каким будет это новое знакомство.
Он подошёл ко мне ближе и начал:
— Мисье, не изволите ли вы испить чаю?
Он, кажется, держался уверенно передо мной. На его руке красовалось кольцо, ну а за поясом он держал кинжал. Я поднялся с полотна, на котором лежал только что, а после этого кивнул данному мистеру.
— Вы не назвали своё имя, сударь — сказал я ему в ответ— Извините моё невежество. Я Карл, и я командующий небольшим отрядом солдат, среди которых преимущественно эльфы.— А вы какой расы?
Он сделал короткую паузу прежде, чем ответил мне.— Я полуэльф.— О, это хорошо, наверное.— Тем не менее, пройдёмте-ка к столу.
По мере приближения к одному из костров (самому крупному) увеличивалась и громкость разговоров, которые мы слышали. Я видел увесистый медный чайник, который держал над костром какой-то молодой парень. Две девушки заигрывали с каким-то парнем, которому, наверно, не было ещё и восемнадцати. Двое мужчин в годах сидели на кабаньей шкуре и рассказывали друг другу какие-то шутки. Они имели суровую внешность, отпугивающую тех, кто хотел бы к ним прийти и сесть рядом.
Один из всех был самым молчаливым, и рядом с ним не было ни одного человека. Как только он посмотрел на нас, то тут же спросил кратко:— Что?
Карл ответил за нас двоих:— Пришли поговорить, синьор. Путник хотел бы отведать чаю, который пьют наши солдаты.
Молчаливый мужчина посмотрел в глаза мне, а потом в глаза Карла.
Немного погодя, тот посмотрел на чайник, который был довольно горяч, а после этого надел на свои руки перчатки из какого-то материала (точно не разбираюсь в тканях).
Я только начал подходить, как тот взял чайник и швырнул его прямо мне в голову.— Пей — были слова, которые прозвучали тогда от него.
Я упал, но сознания от чего-то не потерял. Когда я приподнялся, то схватился за лоб. Там была шишка, сделанная этим ударом чайника об мой лоб. Мне ещё повезло, что кипяток не вылился на моё лицо.
— Сразу видно, что не был готов к этому. Ничего, на войне и не к такому привыкаешь. Завтра отправишься с нами в поход против армии каменных големов.
С этими словами он ушёл к себе в шалашик. Чайник лежал с вмятиной в боковой части.
— Это Эдуард. Он суровый, а его характер немного сложный. Он считает, что мужчина должен быть готов ко всему. Такова его философия.— А он ведь и человека убить легко может. Это его не беспокоит?— Вовсе нет.
Через несколько секунд стрела со стороны шалаша начинает лететь в Карла. Я беспокоюсь и подбегают к нему, чтобы оттолкнуть от неё, но тот ловит её рукой, но в это время я уже толкнул его.
Он немного неуклюже пошатывается, теряя равновесие, а вскоре падает прямо в костёр с диким криком. Я хочу потушить его горящее тело водой из медного чайника, который не остыл вовсе – и обжигаюсь об этот чайник. Карл катается по земле и пытается затушить это пламя, которое разгорается из-за того, что, оказывается, в его карманах находились бумажные ассигнации, которые дают пламени немного раздолья.
Все стоят в оцепенении. Никто не шевелится и не сходит со своего места: каждый с интересом наблюдает за этой картиной.
После того, как огонь угасает на теле Карла, оставляя на нем некоторые ожоги, тот элегантно поднимается и говорит всем, что это случайность, которая не стоит их внимания.
Скоро каждый теряет интерес к этой ситуации и продолжает заниматься своим делом: в основном солдаты чистят своё оружие и приговаривают:— За орду, за альянс, за орду, за альянс.
Девушки же в основном что-то ткали, чистили, сушили или постригали кого-то из мужчин под модную причёску, которой являлась короткая стрижка.
— Простите, а кто этот ваш Эдуард?— Мой? Это не мой. Это государственный, он тоже командует отрядом солдат, но в его команде преимущественная раса это люди. Кроме них есть и зверолюди— А в вашем отряде?— Помимо эльфов есть ещё 3 ангела.— Нафига вам ангелы против големов?— Ну, знаете ли, ангелы – хорошие дипломаты, а дипломатия – основа внешней политики.— И как вы собираетесь договориться с големами? Скажете им не нападать, а взамен дадите им ничего, так, что ли?— Какой же вы, Мисье, придирчивый. Если не договориться, то ладно, мы справимся.— Справитесь? Уверены? Сколько их по численности?— Около тысячи— А вас? — Наберётся штук 90-95— И как вы победите?— Есть план
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!