Глава 4.
30 мая 2025, 16:09***
На следующий день
Я проспала около десяти часов. После столь долгого сна, открыть глаза – целое испытание.
Безусловно, повеселилась, социальная батарейка зарядилась на все сто процентов, и у меня получилось абстрагироваться от надоедливых нервотрёпок.
Взяв в руки телефон, я увидела сообщение. От Славы.
Святослав Громов в 10.25: «Тайга, это чё было?»
Первая мысль, возникшая в голове – что отвечать?! А ведь реально, я сама не до конца поняла, что произошло. Не стану же правду говорить...
Анастасия Таёжная в 10.28: «Ты о чём?» - включаем режим дурочки, ибо ничего больше и не остаётся предпринимать.
Святослав Громов в 10.29: «О поцелуе, кис, о поцелуе...»
Анастасия Таёжная в 10.29: «А что не так?) Тебе не понравилось?»
Святослав Громов в 10.30: «Ты дурная, Насть. Головой-то спиртовой подумала о последствиях? Понимаешь, что ребята слухи пустят. Тебе внимания не хватает?
Анастасия Таёжная в 10.30: «Хватает, уж более чем. Может, встретимся, поговорим?» - решительно, дорогуша.
Святослав Громов в 10.31: «Отвали. Ты мне не нужна».
После Славиного сообщения я выключила телефон. Не думала, что он настолько недоступный. Обычно, практически все его дружки пытались подкатывать ко мне, но Громов... неужели жертва убежала от хищника?
И что дальше?
Я лежала на кровати, рассматривая потолок. Мне не хочется настоящих чувств, но что-то ёкает, не давая покоя.
Мои размышления прервались приходом матери в комнату:
- Доброе утро, доченька. Вставай, завтрак готов! – женщина подошла и погладила мои волосы.
- Хорошо, скоро приду на кухню.
Сначала я направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок – принять душ, нанести различные скрабы, крема и маски.
Любовь любовью, а вот быть собой не забываем.
И вообще, откуда мысли о влюблённости? Ну-ка соберись, тряпка.
Сопли в кулак, нервы - в узел.
Бодрящий цитрусовый гель для душа, манговый скраб, тканевая маска для лица с алоэ – секрет ошеломляющего и сногсшибательного успеха Настеньки Тайги. Я вышла из душа с облегчением, смыв в себя мысли о Славе. Нужно было всего лишь слегка отвлечься, и в глубине души вновь пустошь. Моё сердце напоминало пустынное поле на Диком Западе, где изредка мелькает перекати-поле.
***
Сидя на кухне, я погрузилась в свои мысли. Планов никаких совершенно не было. Думала просидеть дома и тщательно обдумать каждое последующее действие, пребывая в апатии под грустные песни.
- Настё-ё-ё-н, сходишь в магазин? У нас хлеб закончился, - мама прервала бешеный поток навязчивых мыслей.
Если моё сердце – пустыня, то разум – густая тайга. Много кто оказывался посреди тёмных и нескончаемых елей, но каждый забывал, откуда шёл и заблуждался. Это лес, прячущий сотни тайн и загадок.
Я быстро накинула на себя oversize-футболку и шорты, взяла мамин кошелёк и помчалась на улицу.
Не накрашенная, с небрежной причёской, в первых попавшихся шмотках я выбежала из подъезда, в надежде не встретить кого-либо из знакомых.
В моём дворе на лавочке сидели несколько гопников, параллельно щёлкая чем-то, явно не лицом. Один из них обратил на меня внимание и начал сверлить взглядом. Я же постаралась как можно скорее свернуть за ближайший угол.
- Таёжная! – мужской прокуренный голос преследовал меня. – Подойди сюда!
Эхом в голове раздавался гром. Я обернулась и увидела, как парень быстрым шагом идёт в мою сторону, пристально смотря в глаза.
Мне хотелось убежать, но что-то приковало меня к земле, не давая сдвинуться ни на единый миллиметр.
Парень с каждым шагом оказывался всё ближе и ближе. Не знаю, что ему надо... он ведь отказался от разговора со мной, не так ли?
Слава резким движением схватил мою руку и немного сжал её. Зная то, насколько нежная у меня кожа – к вечеру на запястье будет синяк. Я гневно посмотрела на кудрявого исподлобья, намекая, чтобы тот отпустил.
- Настя... - начал он.
- Отвали, ты не захотел разговаривать со мной, - перебила я его. – Не хочешь же унижаться перед пацанами, а то вдруг они начнут называть тебя каблуком, на пару с Вишнёвским? – я постаралась вырваться, но Громов сжал руку ещё сильнее. – Отпусти, мне больно.
- Извини, - молодой человек мгновенно послушался меня. – Я хотел обсудить то, что произошло накануне. Мне ничего не понятно – как, для чего и под чем? Это был мимолётный прикол или что-то более? Давай сейчас ты ответишь на мои вопросы, и мы разойдёмся во избежание слухов.
Я понимала, что всё идёт к фиктивности. Конечно, мы не Марго с Пашей, но суть одна – чисто для галочки. Никаких чувств, по крайней мере - настоящих.
Наша с Нестеренко «шутка» идёт по плану. Как минимум, Святослав не хладнокровен и не забивает на ситуацию, а идёт на контакт со мной.
- А что хочешь услышать?
- Правду. Мне всё равно, что ты скажешь – исход один. Сама знаешь, кто я такой. Ты вряд ли захочешь стать одной из тех, кто научился на мне. Это не твой стиль, Тайга.
Я посмотрела в его чистые, голубые глаза – они схожи с моими.
Он – небо, что отражается в моём бездонном океане.
- Это было не просто так. Я была совершенно трезва. Хочу узнать тебя лучше, - красиво врать надо уметь.
Парень остолбенел и отвёл взгляд в сторону, замерев. Слышно, как дыхание участилось. Слава обратно перевёл взор на меня, пытаясь подобрать нужные слова. Он мимолётно приоткрыл рот, словно хотел что-то сказать, но тут же закрыл его, передумав. Прошло пару секунд, и я услышала:
- Это правда? – Громов постарался сделать грубый и холодный тон, однако это прозвучало как скуление.
Кивок головой заменяет тысячи слов. Мне нужно оставаться в образе. Делаю вид, что люблю, на деле – нет.
Паренёк крепко обнял меня, прижав к груди настолько близко, насколько это было возможным. Я уткнулась носом, сполна вдохнув каждую нотку свежести мужских духов. Его запах действительно отличался от всех остальных. Это аромат защиты, доверия и заботы – именно такие чувства вселяет шлейф.
- Слав, давай я быстро сбегаю в магазин, переоденусь и вернусь.
***
Слава
11.53
Я попрощался с друзьями, и ушёл гулять с Настей. Не верится, что столь высокомерная, требовательная и капризная девушка призналась мне в чувствах. Хоть и под нескончаемыми слоями пыли и неясности, но всё же. Некая химия пребывала в душе.
Она не та, кто любит сидеть в подъездах, пить гараж и часами вести «разговоры о важном». Нужно пойти в какое-то более культурное место. Город, в котором мы проживаем, славится парками, музеями, площадями... точно, Дворцовая! Слышал, что она часто гуляет там. Множество ее фотографий сделаны на фоне Зимнего дворца, Арки Главного штаба или Александровской колонны.
- Тебя угостить чем-нибудь? – я боялся выронить лишнее слово, поэтому подходил к каждому вопросу крайне ответственно, но в какой-то мере получалось даже робко.
- Не надо, - девушка заправила прядь волос за ухо, смущённо улыбаясь. – если что-то захочу, то куплю сама себе. Не переживай.
Вот чёрт.
Все меркантильные и цепляются за бабки, а эта... думал, она поможет избавиться мне от денег, хах.
Как удержать её рядом? Чего ей хочется вообще?
Мне хотелось побыть джентльменом для такой красотки, однако, не в этой жизни.
- О чём поговорим? – я полностью потерял надежду на то, что молчание заменит слова.
Настя повернулась ко мне и начала прожигать взглядом. Она только хотела что-то сказать, набрала воздух, но тут же прервалась. Сделав глубокий вдох, она сказала:
- Почему ты избегал меня все девять лет?
Я замер. Нужно было сохранить образ недоступного парня и красного флага, но... не могу.
- Мне нужна правда, Святослав Громов.
- Я не видел в тебе своего человека. Посмотри – мы же разные. Тебе нужен богатый папик, а мне – забивная с района. В жизни подумать и не мог, что между нами будет что-то больше чем просто «привет». Ты – словно с небес. Мне казалось, что не получится достать эту звезду.
Девушка с безразличием смотрела на меня. О чём она думает? Что хочет сказать? Вдруг ей не понравился ответ, и Настя резко уйдёт?
- Ясно. Ты прав – мы разные. Но противоположности притягиваются, не так ли? – Таёжная мило улыбнулась.
Кругом шум и гул. Уличные музыканты, Лже-Петры и толпы туристов из Китая с экскурсоводом – атмосфера. Романтика, да и только.
Недолго погодя, мы пошли на набережную Невы, недалеко от памятника Великого.
Я хотел взять Настю за руку, но очень боялся сделать лишнее движение. С ней нужно быть максимально настороженным и аккуратным. Мало ли, вредничать начнёт.
Решился. Не схватил, а нежно прикоснулся. Её ладонь холодная, как и она сама.
- Молодая пара! Не хотите отведать мороженого? – раздался голос позади нас. – Подойдите сюда, голубчики!
Мы обернулись и увидели небольшой фургончик с надписью «Je T'aime».
Невысокий, пухлого телосложения мужчина лет сорока смотрел на нас, улыбаясь. Он был одет в белую рубашку и голубой фартук.
После того, как мы подошли, мороженщик осмотрел нас обоих с ног до головы.
- Крем-брюле и сырное... - пробурчал он себе под нос. – Именно оно.
- Что, простите? – Тайга, как и я, была в недоумении.
- Это вам, молодожёны, - мужчина усмехнулся и протянул два рожка с мороженым. – Сырное девушке, а крем-брюле – Вам, молодой человек. Необыкновенная нежность с недооценённой классикой. Хорошего дня, милая пара!
- Спасибо... - сказал я сомнительно.
Мы сели на лавочку с видом на Неву и принялись уплетать сладость.
Кажется, он сказал всё правильно.
«Необыкновенная нежность с недооценённой классикой» - мы с Настей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!