Часть 28: Команда снова в сборе
18 декабря 2022, 19:53— Оптимус!
Я сразу же вскакиваю с дивана и подбегаю к проходу, ведущий в небольшой холл, когда услышала знакомый радостный возглас, который мог принадлежать только одной девушке. Я осторожно выглядываю из своего укрытия, удерживаясь руками за стену, и замечаю следующее…
На шее моего поражённого возлюбленного висит девочка с очень необыкновенной и, по-моему мнению, пугающей внешностью: чёрные ботинки на высокой платформе со множеством розовых ремешков; тонкие колготки ярко-фиолетового цвета, поверх которых были ещё колготки в черную сетку; черный пышный подъюбник с виниловой черной мини-юбкой; розовые нарукавники в черную полоску; темно-фиолетовая кофта с черной меткой автоботов на груди, с открытыми животом и плечами; яркий макияж (ярко-фиолетовая помада, кислотно розовые тени, длинные черный ресницы); фиолетовые линзы для глаз; длинные чёрные волосы с розовыми и фиолетовыми прядями, которые заплетены в косички в виде проводов, собраны в два пучка.
Да ну… Нет! Не может быть! Голос точно такой же! Мико?! Что с ней стало?! Почему она выглядит так… так необычно? М-да уж, а я ещё говорила, что в мультике у неё странная внешность… Вроде бы этот стиль полностью соответствует требованиям субкультуры «кибер-готов». А знаете что… Ей идёт! Только очень непривычно видеть её… такой! Это как, если человек перекрасил свои волосы в самый черный цвет, а до этого ходил со светлыми. Хи-хи, Прайм тоже в шоке. Наверное Мико выглядела раньше именно так, как она была в мультсериале.
— Я тоже рад тебя видеть, Мико, — Оптимус приходит себя после длительного шокирующего состояния, подзывает тонкое тело вверх, держа японку за её голую талию, и улыбается ей. — Ты очень изменилась.
— Ты должен был увидеть реакцию Рэтчета. Прикинь, он аж упал в обморок!
— Ничего такого не было! — раздаётся голос угрюмого и недовольного врача автоботов, только в человеческом облике, проходя через порог входной двери.
Хех… после обновленного облика Мико, меня теперь ничто не удивит.
Хотя Рэтчет, как и Оптимус, никак особенно не отличался от других нормальных людей. Но я акцентировала своё внимание на его рыжие длинные блестящие волосы, заплетённые в одну косичку, перекинутую через его плечо. Глаза такого же цвета, как и у моего истинного, только они не настолько яркие. Похоже, яркость их глаз зависит от количества употребленного энергона. Лицо у Рэтчета серьезное, заметно повзрослевшее. Телосложение не очень-то и натренированное, но мышцы всё равно видны на его плечах. Сам же быт одет в самую обычную одежду: чёрные брюки, тёмно-коричневые ботинки, оранжевый шерстяной гольф. И, неудивительно, белый медицинский халат.
— То есть… кхм… Давно не виделись, Прайм, — доктор немного отворачивается от Оптимуса, заводя ладонь за голову и нервно гладя себя по затылку. Кто-то со спины его подталкивает вперед, на что он возмущается, сверля недовольным взгляд через плечо этого торопыгу, а затем тяжело вздыхает и подходит ближе к Оптимусу. — В общем, я… а точнее МЫ.
Рэтчет резко разворачивается назад, тянет руку вперёд и притягивает к себе незнакомого мне человека, который очень похож на байкера. Его волосы не длинные, но растрёпанные и очень чёрные, словно смоль. Невероятно длинная темная пышная борода и сросшиеся широкие баки. Кожаные штаны коричневого цвета, тёмная косуха и джинсовая жилетка с эмблемой автоботов, такой же, что и у Мико. А глаза вновь голубые в цвет энергона, но тоже слабый.
Погодите. Это… Балкхэд?
Я ошибалась насчёт того, что больше не буду удивляться…
Офигеть! Что это за субкультурный клуб такой?! Это Мико постаралась? А у него есть байкер? Я вот больше представляла Арси байкершей, потому что по характеру она подходит. А Балкхэд самый добрейший добряк! Ну, да… Я немного стереотипна… Но всё же! Арси сама была мотоциклом. Так что этот статус ей больше идёт!
— З-дравствуй, Босс… — неловко отвечает этот байкер, и по его голосу я сразу же понимаю, что мои догадки оказались верны.
Оптимус молчаливо опускает Мико на пол, а та тоже молчала, но как только оказалась вновь на твердой поверхности, то стала с любопытством изучать дом. И, к моему несчастью, я на мгновение встречаюсь с её фиолетовыми глазами, которые так внимательно изучали мое лицо. Только она не направляется ко мне, как я ожидала, а поворачивается к Оптимусу, смотря на Рэтчета и Балкхэда.
— Мы просим прощения, Оптимус, — оба одновременно, словно они к этому готовились, произносят эти слова и наклоняются вперед, как обычно делают в аниме, когда извиняются или показывают своё уважение напротив стоящему.
— Прости, что… мне понадобился целый год, чтобы осознать свою неправоту. Мне очень жаль, что я наговорил тебе… тех слов, Оптимус. Ты прекрасный лидер… как и друг… Что не скажешь про меня. Возможно… мы бы все и всё человечество погибли, если не твоя отвага, — Рэтчет встаёт на колено и покорно склоняет голову вниз перед Праймом, а его голос с каждым предложением становится всё тише и печальнее. — Надеюсь, ты сможешь хоть когда-нибудь простить меня, друг…
Никогда… не думала, что он может быть таким… Этот врач всегда казался мне строгим, вредным, заносчивым, упрямым, недовольным трансформером. Сейчас же всё его состояние говорит, насколько он чувствует себя виноватым перед своим лидером и сожалеет о том, что сказал. Вот бы узнать… что же он такого сказал?
— Прости меня, Оптимус… Я… на протяжении нескольких месяцев ощущал стыд за свой низкий поступок. Мне было стыдно смотреть в твои окуляры за то, что ухожу… — у Балкхэда немного дрожит голос от волнения, а его глаза устремлены на пол.
Даже сейчас он не может посмотреть на Прайма… Оптимус… ты же их простишь? Ведь так? Я знаю, что… они бросили тебя и… если бы не Элис и Дарк, твоя бы жизнь стала ужасной. Но им действительно жаль и стыдно!
Мои ноги неожиданно сами идут к моего возлюбленного, а я же смело поддерживаю их. Я прохожу мимо девочки, которая сразу же удивлённо смотрит на меня, когда я становлюсь рядом с задумчивым Праймом и аккуратно касаюсь его ладони. Он немного вздрагивает от неожиданного моего прикосновения, после чего поворачивает голову в мою сторону и также поражённо смотрит на меня, как Балкхэд и Рэтчет. Я ласково поглаживаю большим пальцем его ладонь, мягко улыбаюсь и едва заметно киваю головой. Оптимус тут же расслабляется, его в глазах читается благодарность и любовь, а его губы медленно расплываются в лёгкую улыбку. Он бережливо сжимает мою маленькую ладонь и переводит добрый взгляд на своих удивлённых друзей.
— Встань, мой старый друг, — приказывает лидер автоботов, на что Рэтчет, пребывая в недоуменном состоянии, встаёт на ноги и внимательно смотрит на своего приятеля.
— Мне понятны были ваши слова и чувства. Я бы тоже хотел изменить прошлое, но это был единственный выход, чтобы спасти хотя бы одну планету и сохранить ваши жизни. Я никогда не держал на вас обиды или гнева.
— Всё такой же справедливый и благородный Прайм, — усмехается Рэтчет, переводит свой спокойный взгляд на меня, смотри ниже и, расширяя глаза от удивления, замечает мою выглядывающую метку.
— Да обнимитесь уже вы! Год не видели друг друга! Никто всё равно не увидит! Только я и… она! — недовольно заявляет Мико, скрещивая руки на груди, и вдруг подходит ко мне, настырно вглядываюсь в моё лицо. — Как тебя зовут?
— Мария, — отвечает Оптимус за меня, притягивая меня к своей груди, перемещает руку на мою талию, нежно поглаживая её, и говорит следующие слова с невероятным достоинством: — Моя девушка.
— ЧТО?! — ребята одновременно громко восклицают, широко раскрывают свои глаза и удивлённо пялятся на меня.
КАКОГО ЧЁРТА?! Это что за реакция?! Что вас уже не устраивает во мне?! Нормально я выгляжу! И хватит на меня так смотреть! Вы тоже офигеть как необычно выглядите, но я же молчу! А вообще… ОПТИМУС! Это ты виноват! Зачем так сразу говорить? Дурак! Похоже я переборщила, когда ударила лопаткой тебя. Теперь у тебя мозги не так работают!
— У Оптимуса появилась девушку! — почему-то радостно кричит Мико, затем хватается за мои руки, притягивает к себе и вновь изучает меня. — Какой цвет красивый! Это твой натуральный? Нет, у тебя они белые! Ух ты! У тебя такие глаза большие, но очень яркие и красивые! Мне тоже нравится их цвет! А где и как ты встретила Оптимуса? А вы уже целовались?! Прошу, скажи, что да! И как это было! Эй, что за…?
Балкхэд достаточно беззвучно подкрадывается к Мико со спины, протягивает руки под её подмышки и тут же легко поднимает её верх. Она недовольно машет руками и издаёт больше шума, приказывая ему сейчас же опустить на землю.
Б-боже мой… Я думала, что она меня сейчас разденет… Балк, большое спасибо. Я тебе должна жизнью! Откуда у неё столько энергии и силы?!
— Отпусти меня! Почему ты не на моей стороне?! Дай мне пообщаться с ней! Мне уже надоела ваша мужская компания Я хочу обсудить с ней девичьи штучки!
— Прости, Оптимус, — просит прощения Балкхэд, не обращая никакого внимания и не слушая свою подругу-японку.
— Мико тоже не изменилась своим характером, — Оптимус ласково гладит меня по волосам, как котёнка, и уже обращается ко мне, немного наклоняясь к моему лицу. — Ты хочешь пообщаться с Мико?
— Мария, скажи да! Я очень интересная личность!
— Где была эта энергия, когда я пытался с тобой готовится к экзаменам?! — недовольно бурчит Рэтчет, тянет руку вверх, сжав пальцы в стальной кулак, и легонько ударяет им в лоб девушки. — Если эту энергию направила на учебу, ты бы лучше сдала сессию!
— О чём ты говоришь?! У меня отличный результат! Балкхэд, скажи ему хоть что-то! — Мико поворачивает голову вправо и смотрит вниз на своего друга.
— А ну… У тебя нет ни одной двойки в дипломе, — неуверенно отвечает байкер.
— Слышал?! У меня отличный уровень знаний! — девочка гордо возносит подбородок и довольно закрывает глаза.
Хи-хи, а она очень забавная и все такая же энергичная. Хм… А ведь… может мне Мико и правда что-то интересное расскажет? Элис говорила, чтобы я не мучала вопросами Оптимуса. Но она не говорила про Мико! Так что, думаю, я хочу с ней поговорить!
Я смотрю на своего истинного и дорогого мужчину, глажу его руку, улыбнулась и вновь киваю головой. Ощущаю, что румянец появляется на моих щеках. От чего? Мне кажется, но… Прайм на меня смотрит таким любвеобильным взглядом, как будто хочет впиться в мои губы и расцеловать всё мое тело. Пошлячка!
— Хорошо, пусть они поговорят, — произносит Оптимус, глядя на радостную Мико и на Рэтчета, который всё это время не сводит глаз с моей метки.
А… Только у Оптимуса есть метка истинности? У них тоже? А они также быстро бегаю, как он?
Мико вскоре снова оказывается на полу, она поправляет свои волосы, похожие очень на провода, подходит ко мне и обхватывает мою ладонь, глядя на меня хитрым взглядом:
— Погнали сплетничать! Пусть они тут поговорят между собой. Может наконец-то отдаться дружеским эмоциям.
Я неуверенно держусь за её руку и веду её за собой, направляю в мою комнатку, где мы сможем побыть наедине и поговорить.
( ☆ ▽ ☆ )
— Какая у тебя огромная кровать! Комнатка миленькая, но слишком… однотипная. Здесь не хватает ярких красок! — Мико падает спиной на мою кровать, растягиваюсь на ней на всю длину и закатывает глаза. — Как мя-я-ягко.
Через несколько секунд она вновь шевелится на покрывале, поворачивается ко мне лицом, приподнимается, опираясь подбородком об свои ладони. Она заинтересовано и молчаливо смотрит на меня и на мой планшет, который я с собой принесла, чтобы могла с ней поговорить. Я включаю свой гаджет, захожу в гугл и пищу в поисковик переводчик. В общем, буду сюда вписывать ответы, а потом переведенный текст отправлять в блокнот.
— А у тебя есть фотки с Оптимусом? У меня вроде бы остались фотографии, на которых он ещё был роботом. Но это было так давно, а за целый год я очень много сделала фотографий. Если мне не будет лень, то я постараюсь найти и скинуть, — Мико немного наклоняет голову вбок и медленно стучит пальцами по щекам. — Ты не боишься Оптимуса?
— «Нет. Я чувствую себя в безопасности, когда он рядом со мной. Мне нравится проводить с ним время», — поворачиваю к ней экран планшета со своим ответом на её вопрос.
Она внимательно читает слова, вдруг став серьезной и немного печальной. Затем она моргает, немного хмурится и поднимает взгляд выше, устремив свои фиолетовые глаза на моё лицо, на котором читалось недопонимание.
Что-то не так? У меня что-то на лице?
— Ты немая? — тихо и серьезно спрашивает Мико.
— «Да»
— А… почему? — она поднимается с постели и садится на край кровати, похлопав ладонью рядом с собой, чтобы я села вместе с ней.
— «Я не помню. У меня амнезия»
Я помню лишь то, как очнулась в лесу. Меня нашли Оптимус и Элис. Кстати, а где Элис и Дарк. Я думала, что они поехали за вами»
— Бедняжка… — грустно вздыхает Мико, кладёт мне руку на плечо и проговаривает следующие слова приятным, спокойным и тихим голосом: — Так и есть. Дарк и Элис встретила нас у аэропорта. Мы вернулись ещё бы позже, если Рэтчет не решил испробовать земной мост. Это телепорт такой. Только он мог его создавать с помощью своего кибертронского компьютера. Но… он сломался, хех. А, благодаря помощи Рафа, он сделал прибор, который тоже может создавать земной мост. И у нас получилось переместить! Только этот прибор немного пригорел. Дарк сказал, что у него дома есть всё необходимое, чтобы их починить. Он забрал с собой Рафа. А Элис сказала, что у неё есть какие-то дела.
Понятно… Значит всего их осталось четверо… Мико, Рафаэль, Балкхэд и Рэтчет. Не буду я спрашивать про остальных… Печально, что все остальные… мертвы… Боюсь представить, какая война была жестокая, что так мало осталось выживших автоботов. Вот бы можно было вернуть их жизни…
— А у тебя есть способность?
— «Нет. Ты уже не первая, кто задаёт мне этот вопрос», — немного грубовато отвечаю девочке, потому что мне уже надоела отвечать одинаково на один и тот же вопрос, когда на самом деле я обладаю причудой, но даже не могу ею воспользоваться.
— Сорян! Просто ты же истинная Прайма, — она указывает пальцем на край моей метки. — Значит, вероятнее всего, ты можешь иметь такую же силу, как и у Прайма. Раз нет, то ладно. Слушай, а можешь рассказать подробнее, что произошло вчера, когда на вас напали эти волки?
Откуда она…? А, точно, Элис и Дарк…
— «Хорошо, в общем…»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!