История начинается со Storypad.ru

Реакция #17.

16 августа 2022, 15:49

Реакция №17 – «Т/И раньше занималась селфхармом.»

(Заказ от одного котика.)

Предыстория: Раньше заглушить моральную боль ты не могла ничем, кроме принесения себе физической. Долгое время с моральной болью ты справлялась именно так. Но в какой – то момент в тебе что – то щёлкнуло, и ты решила отказаться от этого и научиться справляться с проблемами по – другому. Но, конечно, от шрамов это не избавило: твоё левое плечо было разрисовано шрамами, также и на запястье была парочка. Они были блёклые и незаметные, не особо бросались в глаза. Но с наступлением лета твоя кожа загорела, так как ты часто находилась на выездах, и шрамы стали намного заметнее. Ты же, уже совсем позабыв о старых порезах, не обратила на это внимания. В отличие от И/П.

1.   Галина Рогозина.

- Вызывали, Галина Николаевна? – ты заглянула в дверной проём.

- Да, проходи. Остальные скоро придут. – ответила Рогозина, кивком указывая на одно из кресел вокруг стола.

Ты прошла в кабинет, присаживаясь за стол по правую сторону от начальницы, и кладя на него руки, переплетая пальцы. Так как на улице было довольно жаркое лето, ты, как и остальные оперативные сотрудники, ходила в форменной футболке, и твои руки были открыты.

Взгляд Рогозиной сразу упал на твою левую руку, на которой она заметила хаотично разбросанные шрамы. Приглядевшись и хорошо их рассмотрев, женщина тут же осознала, что это твоих рук дело, так как она много раз видела подобное, но выдохнула про себя, поняв, что порезы не свежие, а наоборот, очень давние.

- Галина Николаевна, что – то не так? – обеспокоенно спросила ты, заметив взгляд начальницы.

- Нет, Т/И, всё в порядке. – ответила та. В это время в кабинет начали заходить остальные сотрудники, и вы обе отвлеклись на них.

Рогозина ничего тебе не скажет, не желая давить на старые раны. Она ни в коем случае тебя не осуждает. Тем более, шрамы старые, а значит, ты этим больше не занимаешься, поэтому на этот счёт она не переживает.

2.   Николай Круглов.

Вы приехали на нужный адрес по просьбе Рогозиной, правда дома нужного человека не оказалось, и вы решили просто посидеть у подъезда. Припарковав служебную машину, вы с Кругловым направились к дому, усаживаясь на лавочку.

- Ну и жара сегодня… - выдохнул Николай, качая головой и слегка оттягивая ворот форменной футболки.

- И не говорите, Николай Петрович… - вздохнула ты в ответ.

Круглов повернулся к тебе, намереваясь о чём – то сказать, но тут его взгляд упал на твою левую руку. Так как вы сидели довольно близко друг к другу, он мог хорошо разглядеть твои шрамы. Николай сразу понял, что они давние, но его напрягало их столь странное расположение, поэтому он решился спросить.

- Т/И, а откуда у тебя эти шрамы на руке?

Ты тоже повернулась к нему.

- Вы про эти? – ты кончиками пальцев коснулась левой руки.

- Именно. – кивнул Круглов. – Видно, что они давние.

- Да, им примерно два года. – подтвердила ты. – А что касается того, откуда они… Заглушала так моральную боль когда – то. Сейчас завязала с этим: поняла, что глупо это всё.

Николай хотел продолжить ваш внезапно завязавшийся разговор, но тут увидел подходящего к подъезду нужного расследованию человека.

- О, вот и он идёт. – заметила ты. – Пойдёмте, Николай Петрович?

- Пошли. – выдохнул тот, вслед за тобой поднимаясь с лавочки.

Круглов больше не будет затрагивать эту тему. Он тебя не осуждает: главное, что всё это в прошлом.

3.   Константин Котов.

Вы вдвоём сидели в буфете отделения, отдыхая от работы и от дикой жары – сейчас как раз был перерыв.

- Ужас какой – то… - протянул Котов, попивая прохладную воду, как и ты. – Невозможно в такую жару работать… Ладно, в отделении – тут хотя бы кондиционеры работают. А на выездах так вообще умереть можно…

- Это точно… - соглашаясь, кивнула ты, тоже делая глоток из холодной бутылки.

Наблюдая за твоими движениями, взгляд Кости вдруг упал на твоё левое запястье, на котором виднелись несколько тонких полосок старых шрамов. Он аккуратно взял тебя за руку, поднося её ближе к своему лицу и рассматривая.

- Не замечал у тебя этих шрамов… - произнёс он тихо.

- Это не все ещё. – ответила ты, правой рукой приподнимая короткий рукав форменной футболки, открывая взору Котова ещё несколько коричневых полос.

- И откуда они? – спросил он осторожно. – Если личное или ты не хочешь говорить, то не надо. – быстро предупредил Костя.

- Ничего такого здесь нет. – успокоила ты его. – Пару лет назад я так справлялась с моральной болью. Сейчас я таким не занимаюсь.

Котов молча наклонился чуть вперёд, осторожно касаясь тёплыми мягкими губами твоего запястья, на котором находились порезы, заставляя тебя покраснеть.

Костя не будет осуждать тебя или дальше развивать эту тему. Он знает, что ты больше не наносишь себе повреждения, и ему от этого намного легче.

4.   Сергей Майский.

Вы стояли на улице у нужного вам частного дома, опираясь спинами на служебную машину, и ожидая, когда хозяин недвижимости вернётся домой.

- Да сколько можно уже нас по выездам гонять… - раздражённо выдохнул Майский, сняв с себя бейсболку и обмахиваясь ей. – Такая жара на улице, я сейчас сдохну!

- А я, по – твоему, нет. – язвительно ответила ты, тоже задыхаясь от высокой температуры на улице и палящих солнечных лучей.

- Всё, я не могу больше!

Майор подцепил руками края форменной футболки, намереваясь её стянуть.

- Так, Майский, тормози! Мы на службе, а не в стриптиз – клубе, не забыл? – одёрнула ты его.

- Да не могу я больше! С таким удовольствием скинул бы всё с себя! – мечтательно протянул Майский.

- И я бы тоже… - вздохнула ты.

- Ну так давай, тут все свои! – подмигнул майор, легонько пихнув тебя локтём в бок.

- Серёга! – ты замахнулась, намереваясь дать затрещину этому ловеласу, который даже умирая от жары умудряется тебя бесить. Скрестив руки на груди, ты отвернулась от него.

- Ну всё – всё, молчу! – он поднял руки в примирительном жесте. – Не дуйся.

Майский улыбнулся, но тут его взгляд упал на твоё левое плечо, на котором были видны шрамы, выглядывающие из – под короткого рукава форменной футболки. Нахмурившись, он тут же схватил тебя за предплечье, притягивая ближе и рассматривая шрамы, выпрямляя твою руку и замечая ещё несколько на запястье.

- Майский, ты совсем оборзел, что ли?! – недовольно воскликнула ты.

- Откуда у тебя эти шрамы на руке? – спросил он, пропуская твою реплику мимо ушей.

- Моральную боль таким образом заглушала когда – то, года два назад. – напрямую ответила ты. - Сейчас таким не занимаюсь. Всё? Вопросов нет?

Выдержав небольшую паузу, майор молча отпустил твою руку.

- Да… Извини… - произнёс он, отводя взгляд.

- Не то, чтобы это была для меня больная тема. Поэтому, ничего страшного. – пожала плечами ты. – А вот и хозяин дома идёт. Пошли уже.

Больше Майский эту тему затрагивать не будет, даже не смотря на то, что она не является для тебя плохим воспоминанием. Он не осуждает тебя, и очень рад тому, что ты больше не занимаешься такими вещами.

5.   Валентина Антонова.

Тебя отправили к Вале в морг, так как при задержании подозреваемый начал активно сопротивляться и убегать, и немного порезал твою левую руку. Никто и подумать не мог, что он вдруг выхватит нож. Но тем не менее, твои страдания окупились, и мужчину вы повязали, доставив в ФЭС.

- Как ты так умудрилась… - покачала головой Антонова, доставая перекись и вату, пока ты сидела на кушетке.

- Да кто ж знал, что этот псих из кармана кухонный нож вытащит! – с небольшим недовольством в голосе откликнулась ты с другого конца морга. – Но зато поймали хоть, гада этого.

- Хорошо задел не сильно. – заметила Валя, подходя к тебе и начиная обрабатывать раны. – А то если порез был бы глубоким, зашивать бы пришлось. И шрамы бы точно остались... И при том, очень заметные… - протянула она, проходясь по кровоточащим порезам ваткой, смоченной в перекиси, отчего ты тихо шипела, стискивая зубы.

- Мне ли шрамов пугаться? – усмехнулась ты, пытаясь отвлечься от неприятного пощипывающего ощущения. – В первый раз, что ли?

- Может, и не в первый. – отозвалась Антонова, не придавая значения твоим словам и заканчивая с обработкой ран. – Но всё равно, лучше будет, если ущерб твоей внешности и здоровью будет меньше.

Закончив, Валя стала осматривать твою руку, внезапно замечая старые коричневые полоски шрамов, разбросанных по плечу и запястью левой руки. Сразу поняв смысл твоих слов, Антонова также поняла и откуда они, так как подобное видела просто огромное количество раз, но решила промолчать. Она определила, что шрамы были очень старые, да и новых она на твоём теле не видела, значит эти шрамы – лишь пережитки прошлого, и не более.

Тебе она ничего говорить не будет, так как не хочет заставлять тебя копаться в прошлом. Валя, конечно, не одобряет подобные вещи, но тебя она не осуждает, и её радует, что ты больше не занимаешься таким.

6.   Иван Тихонов.

- Какой у вас тут оазис… - громко выдохнула ты, заходя в лабораторию, в которой пока что сидел только один Тихонов, оповещая его о своём присутствии.

- Конечно, в отделении же кондиционеры работают. – отозвался Иван, не отрываясь от экрана своего компьютера, набирая что – то на клавиатуре.

Ты молча прошла к столу, за которым сидел Тихонов, пододвигая к нему ещё один стул и садясь рядом.

- Ты извини, я халат не надела, а то и так вся потная. – предупредила ты.

- Да ничего, я понимаю. Главное, Галине Николаевне не попадись. – усмехнулся тот.

- Вань, ты святой… - выдохнула ты, откидываясь на спинку стула и начиная крутиться на нём.

Тихонов издал смешок, поворачиваясь к тебе, чтобы ответить, а после начать рассказывать о найденной им информации по делу, как вдруг его взгляд упал на твою левую руку, на которой хакер разглядел несколько старых шрамов.

- А откуда у тебя шрамы? – Иван осторожно указал на твоё плечо, слегка касаясь его указательным пальцем.

- А, эти? – переспросила ты, вытягивая руку вперёд и показывая все имеющиеся на ней шрамы, на что Тихонов кивнул. – С моральной болью раньше так справлялась. Потом поняла, что всё это полный бред, и вот уже два года как больше не занимаюсь этим.

- Понимаю. – ответил он, похлопав тебя по плечу. – Извини, что спросил.

- Да ничего страшного, это не особо больная для меня тема. – отмахнулась ты. – Так что ты по подозреваемому нарыл?

- А, точно! – Иван хлопнул себя ладонью по лбу, снова поворачиваясь к компьютеру. – В общем, смотри…

Больше Тихонов тебя об этом не спрашивал. Ты уже всё объяснила, а глубже копать и ворошить твои старые переживания ему не хотелось. Он ни в коем случае не осуждает тебя за твоё прошлое, а наоборот, относится к этому с пониманием.

(От автора: Дорогие читатели! Я прошу вас, никогда не занимайтесь подобным – к сожалению, я знаю, о чём говорю. Эту реакцию я по большей части писала с себя: у меня тоже есть шрамы на левой руке – на плече и на запястье с внешней стороны. Их не особо заметно, но летом, стоит мне чуть загореть, они сразу начинают бросаться в глаза. Слава Богу, уже полгода с лишним как я отказалась от этого, и научилась по – другому справляться с моральной болью и проблемами, и ни о чём не жалею. У вас всё обязательно получится, а от нанесения себе каких – либо физических повреждений ваше моральное состояние не изменится раз и навсегда с плохого на хорошее. Берегите и любите себя, потому что все вы солнышки!)

3.4К710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!