Глава 4
24 июня 2025, 08:36Глава 4
На следующий день, легкое мягкое соло гитары песни Two Feet - You. Доносившееся в коридоре, из-за двери соседской комнаты, разбудило меня от сладкого сна. Я потянулась, наслаждаясь мягкими простынями, удобным матрасом благодаря чему проснулась довольной и выспавшейся. Завтрак манил своим запахом с первого этажа. Спустившись, мои соседи уже закончили с трапезой, сгромоздив чашками и тарелками раковину. Они толкались у холодильника, вырывая друг у друга последнее яблоко. В руках у них было по небольшому коричневому бумажному пакету для ланча. Заметив меня в проходе, Крис обернулся улыбаясь, ослабив ладонь, чему ему стоило яблоко. Моника с выигрышным вскриком, мигом засунула его в свой пакет.
—Спасибо Мия, ты так вовремя пришла.—чмокнув меня, она быстро ретировалась на улицу убежав на работу. Крис со вздохом достал апельсин, покрутил его и передумав брать убрал обратно.
— Доброе, доброе красавица! Как тебе спалось?—присаживаясь на плюшевый стул поинтересовался он. Сегодня Крис надел темно-синий рабочий комбинезон. С вышивкой на груди его инициалов. Я открыла свою порцию завтрака из контейнера, омлет и бекон. Довольно неплохой сытный завтрак, а не те объедки, что нам давали на Антраксе. Наливая себе крепкий кофе я лучезарно улыбнулась.
—Хорошо!
—Твои часы лежат в гостиной на столике. Не забудь их надеть, я внёс наши с Моникой номера. Если понадобиться совет или помощь пиши. А теперь мне пора бежать, хорошего дня птичка.
—Спасибо голубок.—Крис засмеявшись ушёл, а я расправившись с завтраком, вымыла всю посуду и принялась мерить шагами гостиную, в ожидании. Примерно полчаса я игралась с новым гаджетом. В нем имелось самое необходимое, карта местности города, номера служб охраны, служб спасения, встроенный навигатор и маленькая камера. Но больше всего мне понравилась отправка месенджерей. Если ты хотел написать кому-то, выплывал сенсорный портативный экран с клавиатурой. Одним словом новейшие технологии. Ожидая, когда же за мной зайдёт Кенни, я нетерпеливо сидела в кресле качалке. В дверь позвонили и я радостно взвизгнув побежала открывать. Он стоял на пороге открыв рот в приветствие, но не дав ему проронить и слова, я крепко обняла его, так сильно что его очки съехали скосившись. Закрывая дверь я повела его по ступенькам. Томас прислал мне сообщение по интрекому, что сегодня Кенни должен прийти. Он настаивал на том, что мне необходимо быстрей познакомиться с персоналом научно-исследовательского медицинского центра (НИМЦ), втягиваясь в жизнь в городе. Двухместный автомобиль ждал нас у подъездной дорожки, по своей форме он походил на те маленькие машинки, которые разъезжают по гольфовым полям. Заняв свои места, мы не торопясь поехали к зданию, где мне предстояло работать. Я ещё раз с восхищением, смотрела на окружающую природу. А потом присвистнула, оказавшись перед внушительным строением! Если все домики в городе выстроены из дерева, кроме резиденции Томаса. То фасад НИМЦ выложен из такого же серого камня. Самое высокое и большое здание в городе, а это четыре этажа. Поделенное на два корпуса, но соединенные между собой стеклянным крытом мостом. Заходя через главный вход, за стойкой регистрации висел стенд с указателями.На первом этаже первого корпуса приемное отделение, палаты стационара. На втором операционная и реанимация. Третий полностью отведён под лаборатории. А на четвёртом кабинеты узких специалистов. Медицинская часть центра была поделена на блоки терапевтического и хирургического крыла. Теперь я догадывалась, куда исчезла вся аппаратуру с корабля. Научно-исследовательский Центр же был разделен на лаборатории нужной им отрасли на каждом этаже.
—Главного научного руководителя, пока нет на месте Мия. И пока мы его ожидаем, я тебе все здесь покажу.—Кенни со времён нашего знакомства не любил терять времени зря. Поглощал все, как губка воду, и был лучшим помощником. После первой части знакомства со зданием, он привёл меня в архив изучить старые истории пациентов. Пыльные стеллажные карты, хранили карточки пациентов за последние пятнадцать лет. Пока я просматривала истории, персонал НИМЦ стал заглядывать в архив. Слухи быстро расползлись о новом человеке. Обо мне. Архив являлся самым удаленным местом из всех. И для того чтобы сюда попасть, они придумывали разные отговорки. Более смелые здоровались, делая вид, что ищут ту или иную папку. Другие молча смотрели изподтяжка с неподдельным интересом. А самые трусливые, быстро заглядывали и убегали прочь. Ссылаясь на то, что ошиблись дверью. Мне несомненно польстило, что все они хотели оказаться здесь из-за меня. Узнать кто же наконец проснулся от криогенного вечного сна.
—Неужели они думают, что я не пойму, почему они все заглядывают сюда? Я чувствую себя неловко.
— Мия, ты из первого поколения, тем более из элиты. Всем интересно, как ты выглядишь и что из себя представляешь.—с гордостью пропел Кенни. Успев лишь скривить носик на его ответ, громогласный голос по громкой связи оповестил. МИЯ АРЧЕРОН И КЕННИ ШОУ ВЫЗЫВАЮТСЯ В КАБИНЕТ 40. Кенни взял меня под руку, спокойно и довольно произнося.
—Пора.На четвёртом этаже, массивная чёрная дверь, на которой была вырезана змея с чашей и пробирками отделяло помещение от белых стен центра. Эта дверь будто поглощала в себя весь свет. Заходя в кабинет главного научного руководителя, внутри он оказался не таким уж и мрачным. Кроме двери, здесь все такое же светлое и белое, как и в остальном НИМЦ. За столом сидел высокий белокожий мужчина с серебром в своих темных волосах. Приятное мужественное лицо, располагало к себе. На вид ему было около пятидесяти лет, облачённый в белый медицинский халат. Как только он увидел нас, поднялся со своего места, протянув руку для рукопожатия. Я вложила свою ладошку в его, и он перевернул мое запястье тыльной стороной вверх рассматривая татуировку.
— Значит это правда. Очень рад с вами познакомиться Мия!—с восхищением заговорил он. Баритон его голоса приятно ласкал слух.
— Мне тоже очень приятно, мистер...?— вопросительно подняла я бровь. Намекая, что он не назвал своего имени. Он хлопнул себя по лицу свободной рукой, посмеиваясь над своей оплошностью. Второй же он крепко держа не выпуская моей ладони из своей.
— Простите. Меня зовут Джонатан Логан.
— Оу, если ваш предок Вонг Логан, то я его знаю. Прекрасный человек. — я осеклась поправив себя. — Знала! Был, прекрасным человеком.
— Да, мисс Арчерон, в нашей семье врачевание переходит лишь по мужской линии. Прошу присаживайтесь, поговорим, чтобы я решил куда вас распределить.—наконец-то выпуская мою руку из своей хватки. Джонатан действительно нервничал, его ладонь вспотела и мне пришлось вытереть свою о джинсы. Как Крис и говорил, сегодня утром мне привезли, несколько сумок одежды с обувью. Разложив все по полочкам, я выбрала голубые джинсы и просторную белую блузку открывающее одно плечо. Немного подкрасила глаза и губы. Мы с Кенни уселись в кресла напротив его стола.
— Расскажите, что вы умеете. Чем занимались, до того, как оказались на «Свобода 1».—усмехнувшись, я посмотрела на своего старого друга. Кенни со смущенной улыбкой пожал плечами. Похоже мне решили устроить собеседование, собрав резюме. Чтож приступим.
— Я была ведущим хирургом и ученым на Антраксе. Проводила успешные опыты, исследования, операции. Не люблю бахвальство, но могу оперировать всё начинаю от головы, заканчивая ногами. Все кости человека. Все внутренние органы. Ещё я первоклассный химик и биолог. Могу, умею и разрабатываю новые препараты, вакцины, биологически активные добавки.— я дальше в красках обрисовала, чем занималась на планете. Какие разработки создала, и какие идеи у меня имелись в запасе. Джонатан был впечатлен моей маленькой речью, пока он все записывал в блокнот.
—Да вы, мисс Арчерон дадите фору моим самым опытным докторам. Но вы должны понимать, что все слова надо подтверждать действиями. Я бы хотел чтобы вы продемонстрировали свои умения.
***Всю неделю я работала в поте лица, успев посетить несколько высокотехнологичных операций в качестве ведущего хирурга. А в лаборатории в качестве помощника. На одной из утренних общебольничных оперативок, меня представили основному персоналу НИМЦ. По началу большинство коллег не доверяли мне, думая что я какая-то врушка, которая приписывает себе лавры. Доктор Логан назначил меня на самые тяжёлые операции и исследования. И всегда в середине процесса, тихонько приходил, следя и наблюдая. Он подмечал все, что я делаю. Но никогда его присутствие, не нервировало меня, а наоборот лишь давало стимул стремится к большему. Только в моменты проверки, мне доверяли оперировать самой, во все остальные дни я лишь ассистировала. Но после нескольких успешно поставленных диагнозов, врачи потихоньку изменили своё мнение, кроме одного. Врач по имени Кемерон Брайт третировал меня. Это был тот самый врач, что проводил мою диагностику у Томаса в резиденции. Он постоянно ставил под сомнения мои слова, а тем более действия. И единственный кто считал, будто мне не то что не хватает опыта, а вообще полностью отсутствует. Я будто снова проходила стажировку, что меня невыносимо раздражало. Но я старалась их понять, вдруг я и вправду могла утратила навыки в хирургии после веков в криосне. Не став жаловаться или настаивать на своём, я молча все проглатывала, решая плыть по течению. В научном корпусе дела обстояли намного лучше, там меня приняли спокойно и добродушно, и я успела создать несколько сывороток и вакцин.Мой верный старый друг Кенни оказался женат. И в конце следующей рабочей недели после смены пригласил меня на совместный ужин со своей супругой. Неделя пролетела быстро, я познакомилась почти со всеми в НИМЦ. И более менее стала осваиваться в «Зелёном сердце». После долгой пятничной смены, Кенни дожидался меня в приемной. А уготовленная мне роль вечного ассистента доктора Брайта, заставляла меня задержаться на затянувшейся операции. Вопреки моим советам, как проще и быстрее все сделать, он поступал, как упрямый осел по-своему. Поэтому вместо часа операции, он ковырялся целых три, а после того как закончил кинул мне историю, чтобы я заполнила писанину вместо него. Когда я вбивала данные в историю пациента я мечтала о том чтобы воткнуть скальпель Кемерону в глаз.Дорога от НИМЦ до дома Кенни заняла меньше получаса. Он не взял машину, оставляя ее на парковке центра. Предложив прогуляться по столь чудесному городу. Ведя меня по тропинке из маленьких камушков, а посередине деревянных спилов. Трава вокруг домиков поселения, была коротко подстрижена. Клумбы и необычные декорации украшали город. Местным садовникам потрудились на славу и заслужили премию, стараясь на максимум. Все время с моим не молодым другом мы шли под руку, болтая о работе.
—Мия тебя так и не ставят ведущим хирургом?
—Нет. Джонатан видя мой потенциал не лезет впереди паровоза. А Кемерон все время шушукается за моей спиной. Так что пока я молча жду, но это пока.
—Будь с Брайтом аккуратна, он не особо хороший человек.
—Я думаю, ты преуменьшаешь его нечеловеческие качества Кенни.— он искренне рассмеялся. Начинался дождик, было середина весны, а на Кларионе как я выяснила дожди обычное явление. Но на улице все равно стояла жара, даже дождь не мог принести немного прохлады. Мое голубое платье и серые сандали теперь были в крапинку от больших капель. Довольные, промокшие словно дети мы наконец-то добрались до домика. Семейное гнездышко Шоу, такой же деревянный, только одноэтажный. Город был разделён на районы. В южном жили пары, северном молодёжь и одинокие люди не встретившие свою половинку. На западе полностью охраняемый бункер в горах. А на юге заводы и фермы. Пока я сбрасывала мокрые сандали в прихожей. Из столовой вышла пожилая женщина одетая в красивое бархатное зелёное платье. С радостным выражением лица она почти подлетела ко мне, схватив в свои медвежьи объятия.
—Мия дорогая! Как я рада с тобой познакомиться!—она все продолжала сжимать меня, да так что мне показалось рёбра заскрипели под ее натиском. Супруга Кенни миниатюрная, но достаточно сильная. На самом деле я любила таких откровенно выражающих свои чувства людей. Будь то они положительные или наоборот отрицательные. Ведь ты знаешь, что можешь ожидать от них. А вот от замкнутых, нет. Там тихий омут со своими тайнами, а тараканьи заморочки отдельная тема.
— Я тоже очень рада! Миссис Шоу.— отстранившись от меня, на вытянутых руках и держа за плечи. Негодовав, она по-доброму принялась меня отчитывать.
— Ах, какая я тебе миссис, просто Марта!—я искренне рассмеялась.
— Хорошо, Марта.—повторила я, делая акцент на ее имени.
—Нет, чтобы мужа так встречать. Ну ты посмотри Мия!—Марта наигранно отмахнулась от Кенни, снова крепко меня обняв.
—Тебя я вижу каждый день. А с этой красавицей из твоих историй мне не терпелось увидеться. Ты не представляешь Мия, как слухи мгновенно разлетелись по городу.
—Да уж, согласна. Пока тяжело привыкнуть к перешёптываниям у меня за спиной.—и я несколько не приукрашивала. Доводилось мне только появиться в новом месте, проходило меньше несколько секунд и все принимались шептаться обсуждая меня.
—Пойдёмте, ужин стынет.—Марта легонько подтолкнула меня в спину к столовой. Этот вечер в компании супружеской пары, проходил просто великолепно. Супруги Шоу рассказали как встретились, дальше как решили пожениться и как съехались. Марта работала в местной пекарни и Кенни не смог устоять перед ее булочками. Поэтому десерт приготовленный ею, само объеденье. Грушевый кекс растаял на языке, словно сахар. На заднем дворе она держала маленькие виноградные кусты, делая из них домашнее вино. Красное полусладкое, просто нереально вкусное.
—Вино восхитительное! Обещайте, что подарите мне бутылочку.
—Конечно! Для друзей моего мужа мне не жалко!—ужин подходил к концу, на улице стемнело. Мы обсудили все, что могли. Обмыли кости всем, кому могли. Кенни убирал со стола, Марта мыла посуду, а я протирала тарелки. Один вопрос так и вертелся на языке. Не заметив фотографий, и за весь вечер не поднималась эта тема. Вино ударило в голову, явно придав мне храбрости.
—Марта, а почему вы так и не обзавелись маленькими спиногрызами ?—после моего столь личного вопроса она остановилась, опуская плечи. Грустно вздохнув она приуныла. Кенни закончив со столом незаметно подошёл сзади. Он положил ладонь на спину своей супруге, поглаживая ее в немой поддержке. Мне стало не по себе, и я быстрее попыталась исправить ситуацию.
—Простите, это меня не касается. Не стоило спрашивать!
—Все нормально Мия. Ты недавно проснулась, твоё любопытство не лишено смысла. Видишь ли мы с моим Кенни не предназначены друг другу. Толко пары встретившиеся под Красной луной могут иметь детей.—Марта по-дружески улыбалась мягко с пониманием. Так будто уже смирилась с этим фактом отсутствия детей. Я растерялась ещё больше, покачав головой. Ведь это было так нечестно! Вдруг я тоже не встречу свою половину? Но это не значит, что я не хотела бы иметь ребенка.
—А как же ЭКО? Как это вообще работает здесь?—не унималась я.
—ЭКО тоже здесь не работает, как бы абсурдно это не звучало. Только баланс, только естественная природа.—объяснил мне Кенни.
—Тогда почему никто до сих пор ничего не изобрел, для не знаю как правильно это назвать, типо истинных уз?— задала я в лоб вопрос, не понимая.
—Мия, с этим вопрос лучше общаться к лидеру нашего поселения или доктору Логану. Есть правило, для пар красной луны мы живем по ним. А почему никто ничего с этим не делает, уже не моего ума дело.
—Это очень грустно. Кларион такая красивая живая планета, но в тоже время у неё столько минусов!
—Полностью с тобой солидарен Мия, но уже ничего нельзя изменить. Мы пытались, но как видишь не получилось. Но мы все равно счастливы.— Кенни поцеловал Марту в висок, по-прежнему с теплотой разговаривая со мной. Хотя я принесла в этот уютный вечер, семечко печали. Смотря на эту пару, я вспомнила своих родителей. Они были так похожи на них. С такой же нежностью, заботой во взглядах и жестах, любили друг друга. О неприятном вопросе забыли, а остаток вечера провели в гостиной в музыкальной атмосфере. Марта включала свои любимые треки, в основном попсовые. Посидев у них ещё немного, сумерки полностью опустились на город. Они с радостью предложили проводить меня до дома, не решаясь прощаться. Мне не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался. Но как и все хорошее, это быстро прекратилось. Одна невероятная идея крутилась в моей голове, но я боялась озвучивать ее вслух. Возможно когда-нибудь я все же ее реализую. Уже дома ещё одна мысль взбудоражило мою кровь. Приближались выходные, а значит и вечеринка в честь становления Томаса.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!