Глава 5
11 июня 2025, 21:24Кристиан
— Поздравляю, молодой человек. Температура в норме. Можете отправляться на занятия, — говорит старый врач, улыбаясь.
— Можно я здесь у вас полежу? Что-то мне хреново, доктор, — пытаюсь я вырвать ещё хотя бы несколько часов спокойной и свободной жизни.
— Кристиан, с вами всё в порядке. Вы должны отправляться на занятия.
Старый врач строго смотрит на меня и протягивает витамины в блистере.
Вздохнув, я беру витамины и начинаю их жевать. Я пролежал в медпункте двое суток с высокой температурой, но под утро она резко спала, а самочувствие нормализовалось.
Прошёл даже кашель и насморк.
Разочаровано я направляюсь в общежитие. По пути мне встречаются местные парни, которые здороваются со мной, подмигивают или делают ручкой.
Я понятия не имею, кто они такие. Может быть, я познакомился с ними, когда был в лихорадочном бреду?
Ещё такой вариант: после того, как я упал в объятия Бальтазара в столовке, многие меня стали если не уважать, то относиться ко мне нейтрально.
У Бальтазара здесь была своя власть. Примерно такая же, как у Теодора. У них тут стенка на стенку бывает периодически.
После таких массовых драк, все участники сидят в карцере. Все ледяные и тёмные комнаты забиты до отказа.
Это и многое другое я узнал о школе, пока сидел в столовке. Ребята болтали о многом. Многие слухи и сплетни обрастали невероятными подробностями, поэтому я даже не знал, верить мне в услышанное или фильтровать информацию.
Сначала я хотел игнорировать Тихомира, но потом мне пришла идея, что с местными лидерами лучше дружить.
Мне нужно как-то прокантоваться в этих стенах ещё несколько месяцев. Делать здесь глупости — это значит быть самому себе врагом.
Конечно, если я начну дружить с Тихомиром, я автоматически стану врагом Скорпиона. И наоборот. Поэтому, нужно найти тонкую дипломатичную грань и ходить по ней.
Над этим ещё нужно было поразмыслить. Играть за обе команды очень проблематично, но однажды у меня был опыт романтических отношений с двумя парнями сразу.
Они знали друг друга, но не догадывались о том, что я встречаюсь с каждым из них.
Здесь похожая ситуация, которая, к тому же, гораздо легче, чем интимные отношения.
Раздумывая над этим, я прихожу в свою комнату. Провернув ключ в двери, я вхожу внутрь. Несмотря на раннее утро, Скорпион уже поднялся и отжимается на полу.
Комната у нас довольно узкая, поэтому, чтобы не побеспокоить его Скорпионье Величество, я передвигаюсь так, чтобы ненароком его не задеть. На классных занятиях ученики должны быть одеты в местную форму, но открыв свой шкаф, я ничего не обнаруживаю.
Спрашивать Теодора бесполезно.
Он или ничего не ответит на мой вопрос, или пошлёт. Бросив на него взгляд, я замечаю, какой он гибкий, а тонкая фигура его вполне может быть очень сильной. Грид демонстративно игнорирует мое присутствие и это мне даже нравится.
Выскользнув из комнаты, я направляюсь на первый этаж в поисках куратора.
Постучав в кабинет Марка Константиновича, я не получаю ответ и пытаюсь заглянуть внутрь, но кабинет предусмотрительно заперт.
Начинаются мои утренние мытарства по школе. Когда я прихожу в учительскую, мне говорят, что Назаров ушёл в спортзал.
В спортзале меня посылают в южное крыло здания, где живут младшеклассники.
Я мотаюсь по этой чёртовой школе всё утро, а потом, когда время уже поджимает, нахожу куратора в учительской.
Войдя в помещение, где собрались на утренний чай преподаватели, я смотрю на Марка, который стоит в пол-оборота и о чём-то беседует с преподавателем истории.
Назарову около тридцати лет. Тёмные вьющиеся волосы, длинный нос с горбинкой, который придаёт ему даже особенного шарма.
Чем дольше я смотрю на него, тем сильнее понимаю, что я его уже видел где-то в столице. Среди карусели лиц, которые всплывают в памяти, я пытаюсь обнаружить это скуластое лицо в обрамлении тёмных вьющихся волос.
В какой-то момент мне кажется, что я вспомнил, где раньше встречал Марка, но тут меня прерывает преподаватель русского языка, спрашивая о чём-то.
Я подхожу к Назарову и интересуюсь, где мне взять мою форму.
— Доброе утро, Кристиан. Ваша форма висит в вашем шкафу.
— В моём шкафу формы нет, — отвечаю я.
— Вам следует лучше поискать в вашей комнате. Я сам лично проследил, чтобы ваша форма оказалась в шкафу ещё позавчера.
Закатив глаза, я выхожу из учительской.
Этот долбаный Скорпион куда-то дел мою форму, чтобы я опоздал на занятия и снова схлопотал какое-нибудь оригинальное наказание.
Вернувшись в свою комнату, я не обнаруживаю ни Скорпиона, ни своей формы.
Обозлившись, я дёргаю ручку его узкого шкафа. Естественно, он заперт.
Ударив по дверце шкафа с ноги, чувствую, что она вот-вот отвалится. Ещё один точный удар и дверца повисает на уцелевшем болте.
В шкафу Теодора царит идеальный порядок. Ничего лишнего. Вещи на вешалках и в аккуратных стопках на полках.
Замечаю какой-то чёрный пакет внизу и обнаруживаю в нём свою форму. То, что это моя форма, я понимаю, увидев бейдж с моими данными.
Быстро переодевшись, я спешу на урок. Конечно же, опаздываю на четверть часа.
Первым уроком у нас химия. Преподаватель смотрит на меня, как на врага народа, когда я появляюсь в классе.
Упав за первую попавшуюся пустую парту, я обвожу взглядом класс, нахожу Скорпиона и смотрю на него с такой ненавистью, что он начинает бледнеть и даже отводит глаза.
Кто действительно хочет встретиться со мной взглядом, так это Тихомир.
Он сидит впереди меня и, обернувшись, подмигивает. У меня нет настроения проявлять внимание к кому бы то ни было.
Я упираюсь взглядом в страницы учебника, а сам думаю о том, что Бальтазар согласился отвести меня на Красный холм.
Скорее всего, Тихомир согласился выполнить мою просьбу, чтобы не показаться трусом.
Для этого парня самое важное — это его авторитет. Он тщательно поддерживает свой статус лидера крутой банды.
Поощряет тех, кто ему служит верно и наказывает провинившихся.
Я сам не знаю, что собираюсь найти на том холме. Судя по рассказам учеников, которых я наслушался вдоволь, на Красном холме местные жители собирают красный мох.
Это лечебное растение, из которого делают всевозможные настойки буквально от всех болезней. Кроме того, вокруг холма произрастают другие растения, которые тоже используются для народного лечения.
На этот холм часто забредают козы, которых держат местные фермеры. Короче, Красный холм — это довольно посещаемое место.
Понятное дело, что если какая-то местность имеет особенность, например, как красный цвет холма, то о нём сразу же складывают какие-нибудь жуткие легенды.
Легенда этого холма такова: в стародавние времена язычники приносили здесь в жертву молодых людей, наряжая их в красные одежды.
Неизвестно, были то пленные, или это был просто обычай, который поддерживали, чтобы умилостивить тёмное языческое божество.
С тех пор прошло более тысячи лет, но несколько сотен лет назад культ языческого бога возобновился. Судя по тому, что я нарыл в библиотеке, этому божеству приписывали совершенно разные имена. В жертву ему приносили животных и плоды.
Языческая романтика здешних мест привлекает сюда много туристов. Недалеко от школы имеются такие достопримечательности, как языческий круг из огромных камней, изба в которой жило целое поколение ведьм, разные истуканы и капища.
Я не сомневаюсь в том, что этих истуканов и прочие языческие атрибуты сделали сами жители этого края именно для того, чтобы привлечь сюда туристов.
Всем известно, что туристы народ любознательный и щедрый. За всякие амулеты, обереги и статуэтки божеств они очень хорошо платят.
Одна из моих тётушек имеет в интернете бизнес вроде этого. Продаёт браслетики и кулоны из заговоренных камней.
Украшения от сглаза, от порчи, от болезней, приносящие удачу и деньги расходятся из интернет-магазина сотнями каждый день.
Тётушка Раиса даже мне такой браслетик подарила. Не помню, на что он там заговорен, мне просто понравились яркие камушки яшмы. Он лежит на дне моего чемодана.
Сам не знаю, как он там оказался.
Если этот браслетик убережёт меня от очередного весёлого денька в карцере, то я пошлю тётушке открытку.
Внезапно мои мысли прерывает громкий и звонкий звонок смартфона.
С удивлением посмотрев на карман своего пиджака, я сую туда руку и обнаруживаю мой смартфон. Который я сдал ещё несколько дней назад в руки куратору.
Воспользоваться этим смартфоном я смогу только завтра, чтобы позвонить маме и сообщить друзьям, что я Узник замка Иф, чёртов граф Монте-Кристо.
Весь класс, как по указке, оборачивается и смотрит на меня.
У нашего преподавателя такое лицо, будто я принёс в класс пистолет.
Ответить на звонок я не успеваю, да и номер звонившего неизвестен.
— Барсов, немедленно выйдете из класса, — ледяным тоном говорит преподаватель.
Я оборачиваюсь и смотрю на Скорпиона. Вот же подлец!
Этот кудрявый малыш в очках, который больше напоминает очаровательную куклу с невинными ясными глазками, едва сдерживает улыбку на тонких губах.
Сунув смартфон обратно в карман, я поднимаюсь и покидаю класс.
Снова меня ждёт встреча с Марком Константиновичем. Я должен отдать ему смартфон и послушать его версию того, как телефон оказался у меня.
Безусловно, его версия будет истиной в последней инстанции. Меня накажут мытьём полов или ещё чем-то в этом роде.
Когда я прихожу в кабинет Назарова и кладу на его стол смартфон, он ядовито улыбается.
— Не знаю, каким образом вы, Кристиан, выкрали смартфон из моего кабинета, но похвально, что сами по доброй воле решили его вернуть.
— Я не брал смартфон. Он лежал в кармане моего пиджака. Каким образом он там оказался, я не знаю. Сейчас он громко позвонил посреди урока. Неужели, вы думаете, что я настолько идиот, чтобы нести смартфон на урок, да ещё не выключить громкость звонка?
— Не знаю, что произошло, но за своевольное использование смартфона вне положенного времени, накладывается штраф. Пользоваться смартфоном нельзя будет две недели. По той причине, что вы уже сделали большое нарушение правил, срок увеличивается на неделю, — говорит менторским тоном Назаров.
Глядя на него и слушая его надменную речь, я вдруг понимаю, где я встречал его раньше. Это осознание шокирует меня даже больше того, что целый месяц я не смогу позвонить домой.
Остолбенело я стою у стола и вспоминаю тот момент, когда два года назад меня арестовали впервые и увезли в полицейский участок.
Назарова я встретил именно там. Этот мент уже тогда был в чине капитана полиции. Он был одним из тех, кто допрашивал меня.
Этот инцидент врезался мне в память, но лица я плохо запоминаю. Несомненно, Назаров, который сидит сейчас передо мной и капитан полиции, проводивший допрос, это один и тот же человек.
— Кристиан, вы можете возвращаться в класс. За нарушение спокойствия во время уроков наказание гораздо тяжелей, — говорит куратор, не понимая, почему я так удивлённо смотрю на него.
Хотя каждый бы удивился здешним правилам и порядкам.
Не знаю, помнит ли он меня, но ничем он пока что не выдал того, что узнает во мне того парня.
Выйдя из кабинета, я направляюсь обратно в класс. Что здесь делает капитан полиции? Он прикидывается куратором в школе для трудных подростков, а сам расследует дело о серийном маньяке?
Преподаватель не хочет пускать меня на урок, но я сообщаю ему, что Назаров велел мне вернуться на урок.
Усевшись на своё место, я раздумываю над тем, как проучить Скорпиона.
Да это не последняя его выходка. Он будет систематично и настойчиво изводить меня, чтобы я покинул его комнату.
Остаться без смартфона и интернета это не такая уж проблема. Я точно знаю, что смартфон есть у Тихомира.
Если мне срочно понадобитсяпозвонить, то он одолжит мне за небольшую плату свой телефон.
Пока нет комментариев.