История начинается со Storypad.ru

Глава 45. Он нашел во мне себя.

19 марта 2018, 20:23

Ски­нув но­ги с по­докон­ни­ка, она вста­ла и, поп­ра­вив свои тем­ные во­лосы, мед­ленно пош­ла в мою сто­рону. 

- Серь­ез­но, я за­да­юсь этим воп­ро­сом пос­то­ян­но, смот­ря как вы «ми­ло» хо­дите за ру­ки и об­жи­ма­етесь по уг­лам, - ска­зала она с от­вра­щени­ем, ода­рив ме­ня оце­нива­ющим взгля­дом. 

- Хо­чешь знать, что он на­шел во мне? – спро­сила я, креп­че сжав в ру­ках шарф с шап­кой. 

- Очень, - за­кати­ла она на­иг­ранно гла­за. 

- Он на­шел во мне се­бя, - от­ве­тила я. 

Ни­коль ус­мехну­лась и неб­режно от­ки­нула прядь во­лос на­зад. 

- Я те­бя умо­ляю, - фыр­кну­ла она, сло­жив ру­ки на гру­ди. 

- По­нимаю, ты при­вык­ла, что пар­ни ве­дут­ся ис­клю­читель­но на внеш­ность, ведь боль­ше ты ни­чего пред­ло­жить не мо­жешь. Ты смеш­на, - ус­мехну­лась я. Ей это яв­но не пон­ра­вилось. Со­щурив свои чер­ные, как мгла гла­за, она мед­ленным ша­гом ста­ла об­хо­дить ме­ня вок­руг. 

- Смеш­на здесь толь­ко ты, - вскрик­ну­ла она, взмах­нув ру­кой, - по­тому что счи­та­ешь, что Джас­тин с то­бой, по­тому что лю­бит. Все мы при­нима­ем оши­боч­ные ре­шения. И он ошиб­ся. 

На та­кие «раз­борки» дав­но бы все сбе­жались из сво­их ком­нат, ведь Ни­коль кри­чит на весь кор­пус. Но сей­час все еще на за­няти­ях. Оно и к луч­ше­му. На од­ну сплет­ню за мо­ей спи­ной мень­ше. 

- Лю­бовь - это чувс­тво, а не ре­шение, - от­ве­тила я. В от­ли­чие от нее, я бы­ла со­вер­шенно спо­кой­на. Эта си­ту­ация ме­ня да­же как-то за­бав­ля­ла. 

- Ты счи­та­ешь се­бя луч­ше всех, вер­но? Та­кой «ан­ге­лочек» воп­ло­ти. Стро­ишь из се­бя не­понят­но ко­го. Ну, так вот, спус­тись с не­бес на зем­лю. Ты не пред­став­ля­ешь из се­бя ни­чего. И что он на­шел в те­бе мне не­понят­но. 

- Ты за­яв­ля­ешь мне, что я счи­таю се­бя луч­ше дру­гих. Но ведь на са­мом де­ле это ты са­ма из-за сво­их ком­плек­сов, не­удов­летво­рен­ности со­бой или еще че­го срав­ни­ва­ешь се­бя со мной и при­ходишь к вы­воду, что я луч­ше. А я срав­ни­ваю се­бя толь­ко с од­ним че­лове­ком, и этот че­ловек - я в прош­лом. А до те­бя мне нет ни­како­го де­ла, - я по­жала пле­чами и на­иг­ранно улыб­ну­лась. Ее этот жест, ка­жет­ся, вы­вел из се­бя окон­ча­тель­но. 

- Еще раз убеж­да­юсь, что ты смеш­на. Я счи­таю те­бя луч­ше се­бя? – она рас­сме­ялась, по­ложив ру­ку на жи­вот. – Не сме­ши ме­ня так, до­рогу­ша. Нет ни од­но­го пун­кта, по ко­торо­му ты бы­ла бы луч­ше ме­ня. Я пре­вос­хо­жу те­бя во всем и вез­де, - на­иг­ранный смех сме­нил­ся оз­лоблен­ностью. – Ты мне не ров­ня. Так что уй­ди с до­роги. И не ме­шай мне заб­рать свой куш, ду­маю, ты по­няла, о чем я. 

Я пе­реби­ла ее бур­ный сло­вес­ный по­ток сме­хом. 

- Ты серь­ез­но ду­ма­ешь, что у те­бя есть шанс? Ты слиш­ком вы­соко­го мне­ния о се­бе. Ме­ня не вол­ну­ет, что ты ду­ма­ешь то, что на­гово­рила мне сей­час. Да и все что с то­бой хоть как-то свя­зано. Мне нач­хать. Ты прос­то пос­ме­шище. У де­вуш­ки дол­жна быть хоть ка­кая-то гор­дость и ум, но те­бя этим об­де­лили. Не мо­гу ни­чем по­мочь, кро­ме как ски­нуть­ся на ле­чение. По­тому что сте­пень иди­отиз­ма у те­бя прог­ресси­ру­ющая. 

- Да как ты сме­ешь?! - крик­ну­ла она. Мои сло­ва по­вер­гли ее в шок, о чем сви­детель­ство­вал ее от­кры­тый рот. 

- Зна­ешь, я не­дав­но тут про­чита­ла шут­ку: «Ког­да а­ист при­нёс ре­бен­ка ро­дите­лям, они дол­го сме­ялись и хо­тели сна­чала взять а­ис­та.» Но вот смот­рю на те­бя и по­нимаю, что это не шут­ка, а ис­то­рия из тво­ей жиз­ни. 

- Что?! – вскрик­ну­ла она еще гром­че. 

- Да ти­ше, ти­ше. Че­го ты так во­пишь? - ус­мехну­лась я. 

По­чему у ме­ня нет с со­бой ка­меры, что­бы за­печат­леть ее вы­раже­ние ли­ца? Это бес­ценно. 

- Мне на­до­ела эта бес­смыс­ленная бол­товня. По­теряй­ся с глаз до­лой, - улыб­ну­лась я и нап­ра­вилась к се­бе в ком­на­ту. 

Зак­рыв дверь, я сня­ла паль­то, от ко­торо­го вспре­ла как ку­роч­ка-гриль. М-да, ну и срав­не­ние.

По­дой­дя к сто­лу, я ус­та­ло плюх­ну­лась на стул, ус­трем­ляя взгляд в ок­но. Фор­точка бы­ла от­кры­та, от че­го мо­роз­ный воз­дух по­падал в ком­на­ту, ус­ми­ряя мой пыл. Толь­ко сей­час я по­чувс­тво­вала не­хилое раз­дра­жение от «при­ят­ней­шей» бе­седы с этой дев­кой. Глу­боко вздох­нув, я от­ки­нулась на спин­ку, мас­си­руя вис­ки. Не знаю, что имен­но ме­ня взбе­сило:а) то, что она име­ет ви­ды на МО­ЕГО Джас­ти­на; б) то, что она мне на­гово­рила; ЭТА ДЕВ­КА ПО­ЛОЖИ­ЛА ГЛАЗ НА МО­ЕГО ДЖАС­ТИ­НА! 

Мне прек­расно из­вес­тно, что чуть ли не каж­дая де­вуш­ка, уча­ща­яся здесь, пы­та­ет чувс­тва к Би­беру. Это оче­вид­но. Он не­веро­ят­но хо­рош со­бой, умен и как-ни­как при день­гах и бла-бла-бла. Стан­дар­тный кра­сав­чик, о ко­тором меч­та­ют де­вуш­ки. Его наг­лость и дер­зость ка­ким-то об­ра­зом оболь­ща­ют луч­ше лю­бых ком­пли­мен­тов. А под на­пором его ка­рих глаз те­ря­ешь вся­кое об­ла­дание. Но эта осо­ба - дру­гой слу­чай. Ник­то бы из «здеш­них» не ре­шил­ся выс­ка­зать мне все в ли­цо нас­чет этой те­мы, ну кро­ме ло­шади той, по­тому что она име­ла при­виле­гии. Все шу­шука­ют­ся как кры­сы за спи­ной. А она слиш­ком сме­лая и са­мо­уве­рен­ная. Мне сто­ит быть с ней вни­матель­ной, по­ка она не ре­шила при­менить свою сме­лость по от­но­шению к Джас­ти­ну. Не то что­бы я сом­не­валась в нем или бо­ялась, что она его у ме­ня уве­дет, но нуж­но дер­жать ухо вос­тро. Не ду­маю, что на­ши чувс­тва с Джас­ти­ном дос­та­точ­но силь­ны, мы где-то на ста­дии меж­ду сим­па­ти­ей и лю­бовью. Да, он мне бе­зум­но нра­вит­ся, и я ис­пы­тываю к не­му что-то не­объ­яс­ни­мое, но это не лю­бовь. По­это­му сто­ит дер­жать та­ких су­чек как Ни­коль по­даль­ше.

Дос­тав из сум­ки кни­ги и тет­ра­ди, я ак­ку­рат­но сло­жила их в стоп­ку. На са­мом дне я наш­ла ском­канный лис­ток с рас­пи­сани­ем. Се­год­ня бы­ли са­мые ужас­ные уро­ки, в ро­де: фи­зики, ма­тема­тики и т.п. Хоть я их и тер­петь не мо­гу, но мне нуж­но бы­ло на них быть, по­тому что оцен­ки у ме­ня ос­тавля­ют же­лать луч­ше­го. Не хо­чет­ся огор­чать ро­дите­лей, ведь они так хо­тели, что­бы я здесь учи­лась. Что­бы я по­лучи­ла дос­той­ное об­ра­зова­ние и пре­ус­пе­ла в жиз­ни. Я сос­ку­чилась по ним. Серь­ез­но, очень. Мне не хва­та­ет ма­миных блин­чи­ков с ма­лино­вым дже­мом по ут­рам. Пос­то­ян­ных па­пиных под­ко­лов и шу­ток. Вы­ходок мо­его брат­ца-чер­ти­ка. Мыс­ли о семье ос­та­вили грус­тную улыб­ку на мо­ем ли­це. Нуж­но бу­дет им поз­во­нить. 

Дос­тав из шка­фа ло­сины и сви­тер, я нап­ра­вилась в ван­ную. Вид был у ме­ня пот­ре­пан­ный и не­оп­рятный, на­до бы это пос­ко­рее смыть, как и се­год­няшнее ут­ро. Сняв одеж­ду, я бро­сила ее в кор­зи­ну для гряз­но­го белья, ко­торая бы­ла уже пе­репол­не­на. На­до бы ус­тро­ить стир­ку. 

Встав под го­рячие струи во­ды, я бла­жен­но прик­ры­ла гла­за. По­мыв го­лову, я ста­ла на­тирать те­ло ге­лем. Кос­нувшись губ­кой гру­ди, вос­по­мина­ния прош­лой но­чи вновь вор­ва­лись в мою го­лову ура­ганом, от че­го ще­ки при­об­ре­ли ру­мянец. По­чему я во­об­ще поз­во­лила ему так мно­го? Ведь вмес­те мы сов­сем не­дол­го, а я так быс­тро…чуть ли не от­да­лась ему. А ес­ли он пос­чи­та­ет ме­ня лег­ко­дос­тупной как дру­гие де­вуш­ки? Ка­кая же я иди­от­ка! Как мне те­перь смот­реть ему в гла­за? Уф-ф-ф. «Мо­лодец, Джор­джия. Дош­ло! Толь­ко по­чему те­бя не по­сеща­ли эти мыс­ли вче­ра, ког­да ты поз­во­ляла ему это де­лать?» - нас­ме­ха­ясь, спро­сил внут­ренний го­лос. Дав­но не раз­го­вари­вала са­ма с со­бой, ду­мала, ста­ла нор­маль­ной, а нет. Все вер­ну­лось на кру­ги своя. 

Вык­лю­чив во­ду, я выш­ла на ков­рик и ста­ла вы­тирать­ся. Ну, те­перь хоть нем­но­го ста­ла на че­лове­ка по­хожа. Быс­трень­ко одев­шись, я за­вер­ну­ла во­лосы в по­лотен­це и выш­ла в ком­на­ту. Фор­точка до сих пор бы­ла от­кры­та, и в ком­на­те бы­ло дос­та­точ­но прох­ладно, от­че­го я по­ежи­лась. Зак­рыв ок­но, я по­дош­ла к сво­ей пос­те­ли и лег­ла на нее, за­кутав­шись в плед, пос­те­лен­ный по­верх оде­яла. Пом­ню, как дол­го ма­ма зас­тавля­ла ме­ня взять его с со­бой, ссы­ла­ясь на хо­лод­ные зим­ние ве­чера, а я спо­рила с ней и не хо­тела брать, по­тому что не вле­зали все мои ве­щи. Взяв те­лефон с тум­бочки, я наш­ла в кон­тактах но­мер ма­мы и на­жала на вы­зов. Спус­тя ко­рот­кие гуд­ки, ма­ма взя­ла труб­ку: 

- Джор­джия, сол­нышко, здравс­твуй. Как ты? – спро­сила ра­дос­тно ма­ма. От ее го­лоса на ду­ше ста­ло как-то спо­кой­нее. 

- При­вет, ма­ма. У ме­ня все хо­рошо. А ты как? Как па­па, Алекс? 

- У нас то­же все хо­рошо, сла­ва бо­гу. Па­па де­ла­ет ус­пе­хи на ра­боте, а Алек­са мы за­писа­ли в но­вый са­дик. Ему там очень нра­вит­ся, и он да­же поч­ти не про­каз­ни­ча­ет. 

- Алекс не про­каз­ни­ча­ет? Это что-то но­вень­кое, - улыб­ну­лась я. 

- Мы с па­пой то­же бы­ли очень удив­ле­ны. А ког­да я приш­ла на соб­ра­ние, од­на жен­щи­на, ма­ма де­воч­ки из од­ной груп­пы с Алек­сом, по­дош­ла ко мне и от­бла­года­рила за все по­дар­ки, ко­торые Алекс по­дарил ее до­чери.

- По­дар­ки? Что? Ка­кие еще по­дар­ки? 

- Он да­рил этой де­воч­ке каж­дый день по бу­кети­ку цве­тов, до тех пор, по­ка вос­пи­тате­ли не уви­дели, что он рвет их с клумб вок­руг зда­ния. 

- Аха­ха, серь­ез­но? – рас­сме­ялась я.

- Да. Это ко­неч­но ми­ло, но я чуть сквозь зем­лю не про­вали­лась, ког­да эта жен­щи­на от­чи­тыва­ла ме­ня, что она каж­дые вы­ход­ные тра­тит на за­боту об этих цве­тах, а Алекс прос­то взял и сор­вал их. А еще он да­рил ей раз­ные ме­даль­оны, коль­ца и брас­ле­ты.

- От­ку­да? – удив­ленно спро­сила я. 

Но по­том в мою го­лову приш­ла од­на мысль. 

- Ма­ма не го­вори мне, что он тас­ка­ет ук­ра­шения для сво­ей под­ружки из мо­ей шка­тул­ки? 

- Ну-у-у… - про­тяну­ла ма­ма. 

- Я убью это­го чер­те­ныша! 

- Джор­джия, будь по­нима­ющей, твой шес­ти­лет­ний брат ис­пы­тыва­ет пер­вую влюб­ленность! – вос­клик­ну­ла ма­ма.

- Но при чем здесь мои ве­щи?! Пусть да­рит ей кон­фетки! 

- Ус­по­кой­ся, он ус­пел по­дарить сов­сем нем­но­го, я спря­тала шка­тул­ку. 

- Уф-ф, лад­но, - фыр­кну­ла я. – Мой бра­тец юный Ро­мео, - за­хихи­кала я. 

- О да. Весь в тво­его от­ца, - от­ве­тила ма­ма, от­че­го мы с ней обе зас­ме­ялись. 

- Мам, я ску­чаю, - ти­хо про­гово­рила я. 

- Мы то­же, ми­лая. Но ос­та­лось ждать не­дол­го. На но­вогод­ние ка­нику­лы ты при­едешь до­мой. Обус­тро­ишь свою но­вую ком­на­ту. По­гуля­ешь по го­роду. Здесь очень кра­сиво. Уве­рена, ты бу­дешь в вос­торге. 

- Пос­ко­рее бы, - от­ве­тила я. 

- Как у те­бя де­ла с уче­бой? 

Я сглот­ну­ла и сжа­ла плед в ру­ке. И что мне ей от­ве­тить? «Мам, я тут под­ра­лась и про­лежа­ла нес­коль­ко дней в гос­пи­тале, по­это­му мно­го про­пус­ти­ла и кон­крет­но за­пус­ти­ла оцен­ки», - так что ли? 

- Джор­джия? Ты ме­ня слы­шишь? 

- Эм, да. С уче­бой все нор­маль­но. Ста­ра­юсь, - от­ве­тила я. 

Не­нави­жу врать ма­ме, но бы­ва­ет же ложь во бла­го? Что­бы она лиш­ний раз не вол­но­валась. А ког­да им при­дут мои оцен­ки, я их уже ус­пею ис­пра­вить. На­де­юсь. 

- Точ­но? 

- Да, да ко­неч­но. Все в по­ряд­ке. 

По­вис­ло не­дол­гое мол­ча­ние. 

- Ну, хо­рошо, я ра­да. Ты же зна­ешь, что дос­той­ная уче­ба – это дос­той­ное бу­дущее? - Да, ма­ма, знаю. 

- Вот и чуд­но. Сол­нышко, мне нуж­но ид­ти по де­лам. Я це­лую те­бя. 

- Хо­рошо, по­ка, мам. 

- Люб­лю те­бя, - я по­чувс­тво­вала, как ма­ма улы­ба­ет­ся. 

- И я те­бя. Пе­реда­вай при­вет па­пе и Алек­су. 

- Ко­неч­но, по­ка-по­ка. 

По­ложив те­лефон об­ратно на тум­бочку, я от­ки­нулась на спи­ну и вы­дох­ну­ла. Нуж­но за­нять­ся уче­бой. И серь­ез­но. 

Вдруг хлоп­ну­ла дверь, от­че­го я слег­ка дер­ну­лась. 

- Бо­же, Элис, ты че­го так пу­га­ешь? 

- Из­ви­ни.

Блон­динка бы­ла по­хожа на сне­гови­ка. С ма­куш­ки до пя­ток в сне­гу. 

- Ты че­рез Снеж­ный по­люс в кор­пус шла? – ус­мехну­лась я, при­нимая си­дячее по­ложе­ние. 

- Ха-ха. Пос­мотри в ок­но. Там нас­то­ящая ме­тель! Это кош­мар! Я ду­мала, что ме­ня за­несет, и я прев­ра­щусь в ле­дыш­ку. Очень хо­лод­но. Очень! Я не при­вык­ла к та­кому кли­мату. Это ужас­но, - вор­ча­ла она, от­ря­ха­ясь. 

- А я люб­лю зи­му. Си­дишь до­ма за­вер­ну­тый в теп­лый плед с круж­кой го­ряче­го ко­фе, ешь ва­ренье, смот­ришь филь­мы, чи­та­ешь кни­ги и на ду­ше та­кой у­ют и по­кой, - от­ве­тила меч­та­тель­но я. 

- А по-мне, это хо­лод, хо­лод и еще раз хо­лод! От ко­торо­го все ста­ра­ют­ся утеп­лить­ся как мож­но силь­нее и из-за это­го хо­дят по ули­цам как ка­кие-то пин­гви­ны. 

- То­пай в го­рячий душ, пин­гвин. По­ка не прос­ты­ла, - зас­ме­ялась я. 

- Ура, душ. Я бе­гу к те­бе! – про­пища­ла Элис и скры­лась в ван­ной. 

Сняв по­лотен­це с во­лос, я по­веси­ла его на спин­ку сту­ла. Взяв из тум­бочки рас­ческу и мас­ло для во­лос, я ста­ла их рас­че­сывать, обиль­но на­нося мас­ло. За­кон­чив, я ста­ла всмат­ри­вать­ся в свое от­ра­жение. Сса­дины на ли­це уже бы­ли поч­ти не­замет­ны, но вос­по­мина­ния то­го со­бытия все так­же све­жи. А ес­ли бы ме­ня не наш­ли? Не ус­лы­шали, не за­мети­ли. А что, ес­ли бы я бы­ла сей­час мер­тва? 

Что за мыс­ли, Джор­джия? 

Встрях­нув го­ловой, я пе­реве­ла взгляд в ок­но. На ули­це был силь­ный сне­гопад, из-за ко­торо­го не бы­ло ни­чего вид­но, кро­ме де­рева, ко­торое от силь­ных по­рывов вет­ра чуть ли не би­лось сво­ими боль­ши­ми вет­ка­ми в на­ше ок­но. Вновь от­крыв фор­точку, я вдох­ну­ла пол­ной грудью хо­лод­ный воз­дух и прик­ры­ла гла­за. Сне­жин­ки соп­ри­каса­лись с мо­ей ко­жей и в ту же се­кун­ду та­яли. При­ят­ное ощу­щение. 

- Джор­джия, хо­лод­но! Зак­рой ок­но! – про­вопи­ла Эл. 

- Да не об­ма­нывай. Не хо­лод­но. Пусть твой теп­ло­люби­вый зад сми­рит­ся, что это не Фло­рида.

- Пф, - хмык­ну­ла блон­динка в от­вет. 

Я вер­ну­лась к сво­ей пос­те­ли и при­села на нее, наб­лю­дая за блон­динкой. 

- Ну, ты так и бу­дешь мол­чать? Мо­жет уже рас­ска­жешь, по­чему ты но­чева­ла у Би­бера, и по­чему мне приш­лось но­чевать в од­ном по­меще­нии с Ай­зе­ком? 

Я ус­мехну­лась с ее пос­ледних слов. 

- Так сло­жились об­сто­ятель­ства. 

Блон­динка раз­верну­лась ко мне ли­цом, вски­нув бровь. 

- И это все, что ты мне мо­жешь ска­зать? 

- А что ты хо­чешь ус­лы­шать? – спро­сила я, са­дясь в по­зу ло­тоса. 

- Все! И в под­робнос­тях! – де­вуш­ка се­ла на ря­дом сто­ящий стул и ожи­да­юще на ме­ня пос­мотре­ла. 

Я рас­ска­зала все с са­мого на­чала. Про не­кото­рые под­робнос­ти мне бы­ло не­удоб­но го­ворить, но она моя са­мая близ­кая под­ру­га и скры­вать это от нее бы­ло бы неп­ра­виль­ным. 

Ска­зать, что мои сло­ва по­вер­гли ее в шок – ни­чего не ска­зать. 

- Ду­маю…я поз­во­лила ему боль­шее слиш­ком ра­но, и те­перь он бу­дет ме­ня счи­тать лег­ко­дос­тупной, - ска­зала я, опус­тив взгляд на пол. 

- Не го­вори глу­пос­тей. Он не мо­жет те­бя та­кой счи­тать, по­тому что ты да­лека от это­го. Сей­час ре­шать, бы­ло ли это пра­виль­ным или неп­ра­виль­ным, труд­но. Вре­мя по­кажет. Но ты не за­мора­чивай­ся. Вы ведь не пе­рес­па­ли, - Элис под­бадри­ва­юще улыб­ну­лась. Но это мне по­мог­ло не осо­бо, от­че­го я вновь опус­ти­ла взгляд на пол. – Ну серь­ез­но, - блон­динка се­ла ря­дом со мной на кро­вать, при­об­ни­мая за пле­чи, - не вол­нуй­ся. Все бу­дет хо­рошо. 

Взгля­нув на Элис, я креп­ко ее об­ня­ла, уты­ка­ясь в шею и вды­хая ее аро­мат ма­лины. 

*** 

За­вязав ре­зин­ку на вто­рой ко­се, я при­нялась слег­ка вы­тяги­вать пря­ди, де­лая их бо­лее сво­бод­ны­ми. Сей­час я бы­ла очень ми­ла с эти­ми ко­сич­ка­ми в неж­но-ро­зовом сви­тере и свет­лых джин­сах. Брыз­нувшись ду­хами, я на­дела свою лю­бимую це­поч­ку и, зах­ва­тив те­лефон, пош­ла обу­вать­ся. 

- Элис, по­торо­пись! Ужин идет уже 10 ми­нут! – крик­ну­ла я, на­девая паль­то. 

- Да иду я, иду, - от­ве­тила блон­динка, вый­дя из ван­ной. 

На Элис был одет яр­кий по­лоса­тый сви­тер и чер­ные джин­сы. Во­лосы она прос­то рас­пусти­ла и с пра­вой сто­роны за­цепи­ла нес­коль­ко пе­ред­них пря­дей не­видим­кой. Дос­тав из шка­фа пу­ховик яр­ко-би­рюзо­вого цве­та и бе­лые са­поги с обиль­ным ме­хом свер­ху, она на­дела это на се­бя и пок­ру­тилась пе­ред зер­ка­лом. 

- Пе­реш­ла с лак­ше­ри на спорт? – спро­сила я, го­воря о ее шу­бе и са­погах на каб­лу­ках. 

- Я не са­мо­убий­ца, что­бы хо­дить в том в та­кую по­году. 

На что я ус­мехну­лась. 

- Идем уже, - ска­зала я и выш­ла в ко­ридор. 

Элис зак­ры­ла дверь и, поп­ра­вив свою шап­ку, мех ко­торой лез ей в ли­цо, мы нап­ра­вились на­конец-то на ули­цу. 

От­сутс­твие зав­тра­ка от­ра­зилось на нас­тро­ении мо­его жи­воти­ка, ко­торый не­уго­мон­но ур­чал и нем­но­го бо­лел. 

- Ти­ше, ми­лый. Ско­ро мы по­куша­ем, - ска­зала я, гла­дя се­бя по жи­воту. 

- До­кати­лись, она уже с жи­вотом раз­го­вари­ва­ет, - ус­мехну­лась Элис. На что я по­каза­ла ей язык.

Вый­дя на ули­цу, я на­тяну­ла шарф до глаз. Ме­тель не утих­ла во­об­ще, а гра­дус на тер­мо­мет­ре упал еще ни­же. Сей­час бы­ло уже дос­та­точ­но тем­но, от­че­го об­зор был еще ху­же. По­это­му, мы быс­трее по­бежа­ли в сто­ловую. 

*** 

Зай­дя в сто­ловую, мы с Элис гром­ко сме­ялись с ее рас­ска­зов о по­ез­дке в Ка­наду, и как она нат­кну­лась на мед­ве­дя, ре­шив про­гулять­ся по ле­су. Встав в оче­редь, я про­дол­жа­ла ее слу­шать, бе­гая взгля­дом по еде, ко­торую нам се­год­ня пред­ла­гали, как вдруг по­чувс­тво­вала чьи-то теп­лые ру­ки на та­лии. Сло­вес­ный по­ток Элис прек­ра­тил­ся. Обер­нувшись, я улыб­ну­лась, уве­рен­ная на сто про­цен­тов, кто ме­ня об­ни­ма­ет. Но от уви­ден­но­го моя улыб­ка спа­ла. 

- Габ­ри­эль? – удив­ленно спро­сила я. 

- При­вет, - от­ве­тил он, улыб­нувшись, и по­цело­вал ме­ня в ще­ку. 

Я нах­му­рила бро­ви и пе­реве­ла взгляд на под­ру­гу. Ее сос­то­яние бы­ло та­ким же. За­тем мой взгляд сколь­знул в зал и ос­та­новил­ся на на­шем сто­лике, за ко­торым си­дел Джас­тин и оз­лоблен­но сжи­мал в ру­ке вил­ку. Рез­ко встав с мес­та, он ки­нул под­нос в му­сор­ку и вы­шел из сто­ловой, гром­ко хлоп­нув дверью.

28160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!