Глава 33. Уж постарайся, или упустишь ее навсегда.
19 марта 2018, 17:17Громко выдохнув, я устало потерла лицо ладонями. Слегка поправив свою «шикарную прическу», я вышла из ванной, выключая за собой свет.
- Привет, - сказал неожиданно мужской голос, отчего я вздрогнула. Все сговорились что ли? Почему меня все сегодня пугают? Я так поседею раньше времени.
- Габ? Что ты здесь делаешь? - тяжело дыша от испуга, спросила я.
Парень сидел на моей кровати, крутя в руках плитку шоколада. Мой желудок громко заурчал, давая понять, что был бы не против сладости. Еще бы.
- Я пришел попроведовать тебя. От части, это моя вина, что ты заболела, - сказал он, почесав затылок, - извини, - Габ протянул мне шоколадку, я охотно приняла ее, рассматривая яркую упаковку.
- Да ничего, самой надо было думать, - сказала я, присаживаясь рядом с парнем.
Повисло неловкое молчание. Осмотрев комнату, я не заметила Элис. Оставила нас наедине? От этого я нахмурилась. Она всё еще думает, что у меня может быть что-то с Габом? Но это же глупо. Мы просто друзья.
- Что у вас с Бибером? Я видел, что ты была раздражена во время вашего...разговора, - неуверенно спросил кареглазый.
В привычном жесте, я поджала губы, рассматривая ковер на полу.
- Ну... всё слишком запутано, - это все, что я смогла вытянуть из себя. Не могу открыто обсуждать с ним такие темы.
- А конкретнее? - слегка ухмыльнувшись, спросил он. Я глубоко вздохнула.
- Скажем так, он хочет, что мы были вместе, а я не хочу, - какая же я лгунья. Самой от себя противно. Но я не могу рассказывать никому о своих настоящих чувствах. Попробовала, однажды, не понравилось.
- Эм... Серьезно? Мне кажется, каждая девушка мечтает быть с ним. А ты нет? Почему же? - в его голосе было слышно неподдельное удивление.
- Не люблю, когда мне делают больно, - ответила я, сделав подобие улыбки.
- Он обидел тебя? - его челюсть плотно сжалась, выдавая злость парня.
- Ну, не думаю, что стоит обижаться на то, что человек ничего к тебе не чувствует, - пожав плечами, я посмотрела на Габа. Его лицо еще больше нахмурилось.
- Но ведь, он заинтересован в тебе. За все 10 лет учебы, я не видел, чтобы он вел себя с кем-то, как с тобой, - я посмотрела в потолок, сдерживая неожиданно появившиеся слезы.
- Ты прав. Он заинтересован. Его влечет, что я не вешаюсь на него, как другие девушки. Но это максимум, что он может чувствовать ко мне. Он никогда не полюбит меня, как я буду любить его.
Он особенный человек для меня. Он единственный, ради кого я могу не спать, единственный, с кем мне не надоест разговаривать, и единственный, кто постоянно у меня на уме в течение всего дня. Он единственный, кто может заставить меня улыбаться, даже не пытаясь сделать этого, ненамеренно испортить мне настроение и влиять на мои эмоции своими действиями. Я не могу объяснить словами, насколько много он для меня значит, но он единственный человек, которого я боюсь потерять и которого я хочу удержать в своей жизни.Но вся правда в том, что я уже его потеряла.
Все говорят, что любовь причиняет боль, но это неправда. Одиночество ранит. Отказ ранит. Потеря кого-то ранит. Все путают эти вещи с любовью, но на самом деле, любовь - единственная вещь в этом мире, которая охватывает всю боль и заставляет чувствовать нас снова замечательно.
Его отказ просто разбил меня. Я задаюсь вопросом: «Почему так? Неужели все рассказы о нежных чувствах - вранье?» Так, может, на самом деле, я не влюблена в него?
Но почему тогда, когда я смотрю в его карие глаза, мир уходит из под ног? - я обессиленно смотрела на парня, обхватив его ладони своими, ища хоть какую-нибудь поддержу.
Габриэль без слов обнял меня за плечи, прижимая к своей груди. Я прижалась к нему, сжимая в кулаках его куртку. Обида и боль вновь разрывают меня изнутри, отчего слезы полились из моих глаз.
POV Джастин
Достав из небольшой аптечки перекись водорода и кусочек ваты, я отодрал пластырь на руке, прошипев от боли. Из небольшой, но достаточно глубокой раны вновь поструилась алая кровь.
Ну вот как меня угораздило поцарапаться об дерево, вылезая из комнаты Джорджии? Ах да, была же ночь. Сарказм - мой лучший друг.
Обработав руку, я наклеил новый пластырь, выкидывая мусор и убирая аптечку на место в шкафчик.
Посмотрев в зеркало, я устало провел ладонью по лицу, а затем по волосам.
Открыв кран с водой, я окунул ладони в прохладную воду, после чего брызнул на лицо. Освежает.
Выйдя в комнату, я подошел к своей кровати, падая на нее и прикрывая глаза. Образ милой симпатичной девушки с синими, как океан, глазами автоматически появился перед глазами.
Раздраженно простонав, я уткнулся лицом в подушку.
Ненавижу.
Тот.
Факт.
Что.
Я.
Не.
Могу.
К.
Ней.
Прикоснуться.
Я не могу попробовать ее нежные губы или дотронуться до ее лица, и она не может держать меня в своих объятиях. И это, черт возьми, очень больно.
Но я сам виноват. Я все разрушил, не имея понятия, что у меня было. У меня была моя любимая девочка, которая призналась мне в своих чувствах, а я отверг ее. Я не должен был себя так вести! Нужно было обдумать все на свежую голову, а не «рубить на корню».
Многое понял, но только с опозданием.
- Ты чего такой убитый? - спросил Айзек, бросив в меня чем-то. Но я даже не повел бровь, продолжая лежать в том же положении.
- Мне плохо, - неразборчиво пробормотал я в подушку.
- Отчего? - ухмыльнувшись, спросил он.
- А ты как будто не знаешь, - раздраженно ответил я, переворачиваясь на спину. Рядом со мной лежал небольшой мяч. Я взял его в руку, сильно сжимая. Расслабляет.
- Ах да, потому что ты идиот, не имеющий мозгов, - сарказм так и прет из него. Это взбесило меня еще больше.
- Слушай, палку не перегибай. Я сейчас слишком раздражен и зол, так что за себя не ручаюсь, - прошипел я.
- Очень страшно, - вновь сарказм. Я раздраженно фыркнул.
- Лучше бы подсказал, что делать. Может задарить ее подарками, и она простит? - спросил я, посмотрев на Айзека. Он отрицательно помотал головой, нахмурившись.
- Сразу видно, что ты ни черта не знаешь о ней, - фыркнул он. Я цокнул, закатывая глаза. - Джорджия не поведется на всю эту ерунду. Нужны настоящие поступки.
- Я готов сделать что угодно, ради того, чтобы быть с ней, - Айзек внимательно посмотрел на меня.
- Ты уверен? Я не хочу, чтобы ты снова делал ей больно, - я поджал губы, вновь чувствуя укор совести.
- Я уверен. И я больше не причиню ей боли, - ответил я.
- Единственное, что ты можешь сделать на данный момент, это оставить ее в покое. Чтобы она отошла от произошедшего. Ты должен стать для нее другом, чтобы наладить общение, - я положительно кивнул головой, соглашаясь со словами парня. - Рано или поздно, она простит тебя. Джорджия не злопамятный человек.
- Я попробую, - ответил я. Айзек усмехнулся.
- Уж постарайся, или упустишь ее навсегда. Она очень хорошая девушка и красивая. Ты не единственный, кто хочет быть с ней. Уж поверь мне, - я нахмурился. В смысле?
- О ком ты? - спросил я, приподнимаясь на локтях.
- Мне известно, по меньшей мере, о троих парнях, которым нравится Джорджия, - я плотно сжал челюсть, чувствуя злость, разжигающуюся в крови.
Моя Джорджия? Нравится другим парням? Да не быть этому никогда! Она моя и точка.
- У них нет шансов. Джорджия будет со мной, - прошипел я, сквозь зубы. Айзек встал с кровати, подходя ко мне.
- Удачи, - сказал он, похлопав меня по плечу, после чего вышел из комнаты.
Оставляя меня наедине со своими мыслями.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!