История начинается со Storypad.ru

Глава 30. Люди осознают свои ошибки через потери.

19 марта 2018, 16:54

Ког­да тер­петь ле­дяные кап­ли дож­дя, бь­ющи­еся об мое те­ло, и хо­лод­ный ве­тер, ста­ло не­выно­симо, я взя­ла в ру­ки мок­рую сум­ку и мед­ленны­ми ша­гами нап­ра­вилась в кор­пус. 

В дан­ный мо­мент ме­ня не вол­но­вало, что я про­пус­ти­ла урок, что сей­час ли­вень, и я про­мок­ла нас­квозь. Эти ве­щи ка­зались та­кими нез­на­читель­ны­ми. 

В го­лове прок­ру­чива­ют­ся в за­мед­ленной съ­ем­ке на­ши мо­мен­ты с Джас­ти­ном. 

Как мы встре­тились на пар­ковке в пер­вый день. Я тог­да наг­ру­била ему, до сих пор не по­нимая за­чем.

Как мы стол­кну­лись в ак­то­вом за­ле. 

Как я по­мог­ла Кай­лу, а пос­ле сло­вила гроз­ные взгля­ды ка­рег­ла­зого. Раз­борку в ко­ридо­ре. 

Как я уда­рила его, за­щищая Пи­тор­со­на. 

Как он впер­вые ус­лы­шал мой го­лос. Пес­ню в ак­то­вом за­ле. 

Как он впер­вые по­цело­вал ме­ня. Хоть на­силь­но, но я за­пом­ню это на­дол­го. 

Как он прог­нал Дэ­на. А пос­ле ос­корбил ме­ня. 

Как я пла­кала на ста­рой ла­воч­ке от бо­ли, при­несён­ной его сло­вами. 

Как он из­ви­нил­ся. Не­ис­крен­не, но всё же. 

Как он по­делил­ся со мной едой. От этих вос­по­мина­ний улыб­ка ос­ве­тила мое ли­цо.

Как он по­мог мне пе­ребо­роть страх бурь. 

Как он ус­по­ка­ивал ме­ня, неж­но гла­дя по спи­не. 

Как я по­цело­вала его у всей сто­ловой на гла­зах. 

Как мы ка­тались на мо­тоцик­ле по ноч­ной трас­се. 

Как он спас ме­ня от от­числе­ния. 

Как мы ре­пети­рова­ли на­ши ро­ли Ро­мео и Джуль­ет­ты. 

Как он приз­нался мне в сво­ей сим­па­тии. 

Как мы це­лова­лись в раз­де­вал­ке. 

Как он ос­та­вил ме­ня у се­бя на ночь. Его хрип­лый ше­пот: «Счастье мое». 

Как мы пос­по­рили в сто­ловой. А пос­ле раз­го­вор с Элис. 

Как он ос­корбил ме­ня, а я вле­пила ему по­щечи­ну. 

От­рывки на­шего не­дав­не­го раз­го­вора то­же всплы­вали в мо­ей го­лове. 

Об­ду­мывая всё, я и не за­мети­ла, как дош­ла до кор­пу­са. 

Зах­лопнув дверь, я ски­нула мок­рые крос­совки и на но­соч­ках прош­ла в ван­ную. Одеж­да неп­ри­ят­но при­липа­ла к те­лу, по­это­му я быс­трень­ко сня­ла ее, бро­сая в ра­кови­ну. По­том убе­ру. Раз­девшись пол­ностью, я за­лез­ла под го­рячий душ. Те­ло на­конец-то рас­сла­билось от теп­лой во­ды и пе­рес­та­ло тряс­тись. 

Взяв гель для ду­ша с за­пахом шо­кола­да, я вы­дави­ла его на губ­ку. На­терев те­ло, я вста­ла под струи во­ды, смы­вая пе­ну. По­мыв го­лову со сво­им лю­бимым шам­пу­нем для объ­ема с аро­матом ар­бу­за, я вык­лю­чила во­ду и выш­ла на ков­рик. 

Тща­тель­но вы­терев те­ло и во­лосы, я за­мота­лась в боль­шое мах­ро­вое по­лотен­це. Вы­жав ве­щи в ра­кови­ну, я бро­сила их в кор­зи­ну с гряз­ным бель­ем. Она бы­ла прак­ти­чес­ки пус­та. Ког­да Элис ус­пе­ла сде­лать стир­ку, и по­чему я не за­мети­ла? Поп­ра­вив спа­да­ющее по­лотен­це на гру­ди, я выш­ла в ком­на­ту.

На­дев чер­ный ком­плект ниж­не­го былья, я на­дела свер­ху сво­бод­ную се­рую фут­болку и чер­ные ло­сины. Но мне все рав­но бы­ло хо­лод­но, по­это­му я на­кину­ла свер­ху боль­шой мяг­кий кар­ди­ган. 

Во всем те­ле бы­ла стран­ная сла­бость. Го­лова слег­ка по­бали­вала, по­это­му я ре­шила при­лечь. 

Моя кро­вать бы­ла не зап­равле­на, что ме­ня да­же ра­дова­ло. За­кутав­шись в теп­лое оде­яло, я прик­ры­ла гла­за. 

Из всех мо­их вос­по­мина­ния я сде­лала нес­коль­ко вы­водов: 

1) Не нуж­но иде­али­зиро­вать чувс­тва лю­дей. Из-за это­го они все мне ка­зались ис­крен­ни­ми. Но на са­мом де­ле все сов­сем по-дру­гому, и я это уви­дела, что, не­сом­ненно, ра­зоча­рова­ло ме­ня; 

2) У каж­до­го из нас слу­ча­ют­ся тяж­кие ча­сы. В мо­ей жиз­ни нас­ту­пили та­кие ча­сы. По­ка что я справ­ля­юсь с ни­ми не очень удач­но, но я обя­затель­но най­ду в се­бе си­лы, что­бы про­тивос­то­ять им. Я всег­да вос­хи­щалась людь­ми, ко­торые про­дол­жа­ют си­ять да­же пос­ле всех штор­мов, че­рез ко­торые они прош­ли. Мне сто­ит это­му на­учить­ся; 

3) Во всех от­но­шени­ях есть свои взле­ты и па­дения, иног­да им прос­то при­ходит ко­нец. Не мо­гу ска­зать, что у нас с Джас­ти­ном бы­ли пол­но­цен­ные от­но­шения. Да, мы «повс­тре­чались» па­ру ча­сов. Это смеш­но. Нуж­но про­ще от­но­сить­ся к этой си­ту­ации. 

По­ка что как-то так. В мо­ей го­лове еще пол­ная ка­ша, но хоть что-то я по­няла для се­бя. Не бу­ду от­ри­цать, что у ме­ня есть к не­му чувс­тва, но это не лю­бовь. Нет. 

Лю­бовь – это что-то нас­толь­ко прек­расное, что воз­вы­ша­ет те­бя над зем­лей. Та­кого чувс­тва я не ис­пы­тыва­ла к Джас­ти­ну, по­тому что прош­ло слиш­ком ма­ло вре­мени. 

Се­год­няшняя жизнь не­сет­ся чер­тов­ски быс­тро. По­это­му не сто­ит ни к че­му при­выкать. Это мож­но то­же до­бавить к вы­водам. 

По­жалуй, мне сто­ит на­писать свою кни­гу с вся­кими ум­ны­ми фра­зоч­ка­ми. Бы­ло бы неп­ло­хо. Я бы прос­ла­вилась и сва­лила из это­го го­рода, на дан­ный мо­мент, да­вяще­го на ме­ня и вго­ня­юще­го в деп­рессию. Так хо­чет­ся сме­ны об­ста­нов­ки.

Воз­можно, у вас то­же бы­ло та­кое чувс­тво. Ког­да не зна­ешь, ку­да по­дать­ся, род­ные сте­ны нас­толь­ко раз­дра­жа­ют, что хо­чет­ся снес­ти их к чер­то­вой ма­тери. И ес­ли бы кто-то пред­ло­жил: «Хэй, по­еха­ли в дру­гую стра­ну, имея лишь би­леты на са­молет и ку­чу пла­нов», я бы без воп­ро­сов сог­ла­силась. 

Пу­тешес­твие как са­мая ве­ликая и серь­ез­ная на­ука по­мога­ет нам вновь об­рести се­бя. (Аль­бер Ка­мю)

Я меч­таю о пу­тешес­тви­ях. Хо­чу каж­дый но­вый день про­водить в дру­гом го­роде. Моя бы скуч­ная жизнь на­конец-то на­пол­ни­лась крас­ка­ми. А еще луч­ше, ес­ли во вре­мя пу­тешес­твий с ва­ми бу­дет лю­бимый че­ловек. Это – моя меч­та. 

Мои род­ные сей­час от­ды­ха­ют в Аме­рике, и я ра­да за них. Ес­ли у па­пы но­вая хо­рошая дол­жность, на­вер­ное, фи­нан­со­вое по­ложе­ние в на­шей семье улуч­шить­ся. Не мо­гу ска­зать, что у нас пло­хо с день­га­ми, но ког­да их бы­ва­ет мно­го? Пра­виль­но – ни­ког­да. На­до бы поз­во­нить ма­ме, уз­нать как у них де­ла. Стран­но, что она са­ма еще ни ра­зу не зво­нила мне. 

По­тянув­шись, я пок­ру­тилась в кро­вати, от­во­рачи­ва­ясь от сте­ны. По­хожа на чер­вя­ка сей­час. До но­са за­вер­ну­та в оде­ял­ко. Хе-хе. 

Вдруг вход­ная дверь рез­ко от­кры­лась, и я уви­дела Элис, ко­торая что-то не­доволь­но вор­ча­ла. 

- Что слу­чилось? – спро­сила я, кла­дя ру­ки под пра­вую ще­ку. 

- Чер­тов ве­тер сло­мал мне зонт. Я вся про­мок­ла. Чер­то­ва по­года! Не­нави­жу дож­ди! – ру­галась она, ски­нув ве­щи на пол и сни­мая мок­рые туф­ли. 

Ви­димо, не у од­ной ме­ня се­год­ня не­удач­ный день. Хо­тя, у ме­ня вся жизнь не­удач­ная, что уж там. 

- По­чему ты не бы­ла на пос­леднем уро­ке? – спро­сила де­вуш­ка, сни­мая мок­рую одеж­ду и смот­ря на ме­ня. 

Я глу­боко вздох­ну­ла, по­терев сон­но гла­за ру­ками. 

- Габ по­вел ме­ня про­гулять­ся. А по­том мы встре­тили Джас­ти­на, - от­ве­тила я. Блон­динка удив­ленно вски­нула бро­ви. 

- И что он сде­лал? Из­бил ма­лыша Габ­ри­эля? Ой, прос­то Габ­ри­эля, - ис­пра­вилась она, за­мечая мое не­доволь­ное вы­раже­ние ли­ца. 

- Нет. Но ес­ли бы я не сог­ла­силась по­гово­рить с ним, ско­рее все­го, они бы под­ра­лись.

- О чем го­вори­ли? – де­вуш­ка дос­та­ла из сум­ки мою кур­тку, ко­торую я за­была в раз­де­вал­ке, и ак­ку­рат­но по­веси­ла в шкаф на ве­шал­ку. 

- Он ска­зал, что хо­чет вер­нуть ме­ня. Но я ска­зала, что это­му не бы­вать, - Элис при­села на край мо­ей кро­вати, вни­матель­но слу­шая, - еще я ска­зала, что не люб­лю его. Это прав­да. Нуж­но бы­ло прис­лу­шать­ся к те­бе сра­зу, на­вер­ное, я по­няла бы это рань­ше. 

- Ни­чего страш­но­го. Глав­ное, что вы во всем ра­зоб­ра­лись. Вы же ра­зоб­ра­лись? 

- Я-нет. Приз­на­юсь чес­тно. Во­об­ще не по­нимаю, что меж­ду на­ми про­ис­хо­дит. Но на дан­ный мо­мент, я не хо­чу быть с ним. От это­го од­ни лишь ми­нусы и расс­трой­ства. То я нуж­на ему, то нет. Ме­ня это не ус­тра­ива­ет. Не со­бира­юсь и даль­ше поз­во­лять ему так с со­бой об­ра­щать­ся. 

- Ну, раз он ска­зал, что хо­чет вер­нуть те­бя, на­вер­ное, он осоз­нал свою ошиб­ку. 

- Лю­ди осоз­на­ют свои ошиб­ки че­рез по­тери, - от­бро­сив оде­яло, я се­ла ря­дом с де­вуш­кой, - он осоз­нал, что я нуж­на ему, хо­тя в это с тру­дом ве­рить­ся. А я осоз­на­ла, что в пер­вую оче­редь нуж­но ува­жать се­бя и свои чувс­тва. Как бы он мне не нра­вил­ся, и как бы мне не бы­ло боль­но, я не поп­ро­шу его быть со мной. Нет. Гор­дость не поз­во­лит. 

- Ты пра­ва. Я да­же нем­но­го ото­ропе­ла от та­ких про­ник­но­вен­ных и точ­ных вы­водов. Я гор­жусь то­бой, ми­лая, - Элис об­ня­ла ме­ня за пле­чи, це­луя в ще­ку. Я рас­сме­ялась, об­ни­мая ее в от­вет. 

- Ты мок­рая! Я толь­ко вы­суши­лась, иди быс­тро мыть­ся и су­шить­ся! – сме­ясь, про­пища­ла я, отод­ви­га­ясь от де­вуш­ки. 

- Да сей­час, - блон­динка за­кати­ла гла­за, - ты выг­ля­дишь как-то бо­лез­ненно. Хо­рошо се­бя чувс­тву­ешь? 

- Не очень. Сла­бость и го­лова бо­лит. Про­гул­ка под дож­дем без кур­тки и зон­та – бы­ла не луч­шей иде­ей, - Элис при­ложи­ла ла­донь к мо­ему лбу. 

- Да у те­бя же жар! Не боль­шой, но есть. 

- Серь­ез­но? – спро­сила я. Элис по­ложи­тель­но кив­ну­ла, я сос­тро­ила не­доволь­ную гри­масу, на­дув гу­бы, - не хо­чу бо­ле-е-еть.

- Нуж­но бы­ло ду­мать го­ловой, а не жо­пой, - фыр­кну­ла она, дос­та­вая смен­ную одеж­ду из шка­фа. 

- Эй, - оби­жен­но ска­зала я, - во­об­ще-то, это не моя ви­на, а Габ­ри­эля с Би­бером. 

- Но за­боле­ла ты. Так, ло­жись в пос­тель, у те­бя пос­тель­ный ре­жим. Я вый­ду из ду­ша и по­зову ме­дика, что­бы она ос­мотре­ла те­бя и вы­дала нуж­ные ле­карс­тва. По­нят­но? – дер­жа в ле­вой ру­ке одеж­ду, а ука­затель­ный па­лец пра­вой под­няв в воз­дух, спро­сила Элис.

- Да, мам, - от­ве­тила я, вновь ук­ры­ва­ясь оде­ял­ком. 

- Не ум­ни­чай, - фыр­кну­ла она, пос­ле че­го скры­лась в ван­ной. 

Я под­ня­ла ру­ки к по­тол­ку, по­тянув­шись. Кто тя­нул ме­ня на эту ули­цу? Те­перь бу­ду на боль­нич­ном. Про­пущу мно­го прог­раммы. Черт. Не­нави­жу при­ходить пос­ле бо­лез­ни на за­нятия и чувс­тво­вать се­бя ту­пой иди­от­кой, тол­ком ни­чего не по­нима­ющей. 

Я еще отом­щу Габ­ри­элю за это. Пусть те­перь при­ходит и раз­вле­ка­ет ме­ня пос­ле уро­ков. По его ми­лос­ти, я не смо­гу вста­вать с пос­те­ли. Элис не поз­во­лит. 

Об­ве­дя взгля­дом свою тум­бочку, я взя­ла в ру­ки те­лефон. «14:36». Блин. Еще це­лый день впе­реди. И чем мне за­нять­ся? 

Для на­чала, поз­во­ню ма­ме. Раз­бло­киро­вав эк­ран и най­дя в те­лефон­ной книж­ке «ма­ма», я на­жала на вы­зов. «Або­нент не­дос­ту­пен или на­ходит­ся вне зо­ны дей­ствия се­ти. По­жалуй­ста, пе­рез­во­ните поз­же». Стран­но. Най­дя кон­такт «па­па», я на­жала вновь на вы­зов. Но ус­лы­шала то же са­мое. Спра­шива­ет­ся, ка­кого чер­та? 

Под­жав гу­бы, я заб­ло­киро­вала те­лефон и по­ложи­ла об­ратно на тум­бочку. Стран­но это всё. На­де­юсь, всё хо­рошо. Поз­во­ню им по­том. 

- Ну на­конец-то, - про­вор­ча­ла я, смот­ря на Элис, вы­тира­ющую во­лосы. 

- Во­об­ще-то, я да­же быс­тро схо­дила. Так что не на­до тут воз­му­щать­ся, - от­ве­тила она, хмык­нув. 

- Мне скуч­но-о-о, - ны­ла я, ут­кнув­шись ли­цом в по­душ­ку. 

- Ты как ре­бенок, - по­весив по­лотен­це на спин­ку сту­ла, ска­зала де­вуш­ка. 

- Ты как ре­бенок, - пе­рек­ривля­ла я ее. 

- Я пош­ла за ме­диком, - ска­зала она, дос­та­вая из шка­фа чер­ные по­лубо­тин­ки на каб­лу­ке, сан­ти­мет­ров так 12. Не очень боль­шой, для Элис. 

- А мне что при­кажешь де­лать? – спро­сила я, при­под­ни­ма­ясь. 

- Что хо­чешь. Прос­то будь боль­ной. Спи, ле­жи, чи­тай кни­ги и т.д. – от ее слов я хрип­ло рас­сме­ялась. 

- Спа­сибо за со­вет, - ска­зала я, под­няв ла­донь в воз­дух, как бы да­вая «пять». 

- Ско­ро вер­нусь, не ску­чай, - под­мигнув, она выш­ла из ком­на­ты, на­девая на хо­ду бе­жевый плащ. 

На­дув гу­бы, я ста­ла ос­матри­вать ком­на­ту, ища, чем бы за­нять­ся. Пос­мотрев на свою сум­ку, ва­ля­ющу­юся в уг­лу, в мою го­лову приш­ла идея. 

От­бро­сив оде­яло в сто­рону, я ски­нула но­ги на пол. Сей­час он ка­зал­ся хо­лод­ным, как ни­ког­да, от­че­го му­раш­ки прош­лись по мо­ему те­лу. Бо­лее или ме­нее при­вык­нув к это­му, я вста­ла с пос­те­ли и толь­ко сей­час по­чувс­тво­вала, как кру­жит­ся моя го­лова. Ос­та­новив­шись на се­кун­ду, я ста­ла мас­си­ровать паль­ца­ми вис­ки, пы­та­ясь прий­ти в се­бя. Еле как дой­дя до сум­ки, я взя­ла ее в ру­ки и пош­ла об­ратно к кро­вати. Ак­ку­рат­но плюх­нувшись на нее, ну, я ста­ралась сде­лать это ак­ку­рат­но, я дос­та­ла из нее свой блок­нот и ка­ран­даш. 

Пос­та­вив сум­ку ря­дом с тум­бочкой, я за­лез­ла под оде­яло, ста­вя по­душ­ку к сте­не, что­бы бы­ло удоб­нее си­деть. При­няв удоб­ное по­ложе­ние, я рас­кры­ла блок­нот, пе­релис­ты­вая лис­ты. Най­дя чис­тый лист, я под­ня­ла гла­за к по­тол­ку и за­куси­ла кон­чик ка­ран­да­ша, пы­та­ясь вспом­нить строч­ку, ко­торая как-то кру­тилась у ме­ня в го­лове. 

Взяв в ру­ку ка­ран­даш, я ста­ла вы­водить на лис­тке сло­ва:

Remember once the things you told meВспом­ни всё, что ты од­нажды ска­зал мне,

And how the tears ran from my eyesИ как слё­зы по­тек­ли из мо­их глаз,

За­кусив гу­бу, я ста­ла пы­тать­ся при­думать еще строч­ку. Вдох­но­вение, не­ожи­дан­но ох­ва­тив­шее ме­ня, по­мог­ло на­писать це­лый куп­лет.

They didn't fall because it hurt meЯ не да­вала им упасть, по­тому что мне бы­ло боль­но,

I just hate to see you cryИ бы­ло бы не­навис­тно ви­деть, как пла­чешь ты.

Sometimes I wish we could be strangersИног­да я меч­таю, что­бы мы бы­ли нез­на­ком­ца­ми,

So I didn't have to know your painИ тог­да бы я не зна­ла тво­ей бо­ли.

But if I kept myself from dangerНо ес­ли бы я убе­рег­ла се­бя от опас­ности,

This emptiness would feel the sameВнут­ри всё рав­но бы­ла бы эта же пус­то­та.

Вновь пе­речи­тав текст, я ра­дос­тно улыб­ну­лась. Чувс­тву­ете? Пах­нет но­вой пес­ней. Од­нознач­но. 

Не ожи­дала от се­бя, це­лый куп­лет за па­ру ми­нут. Обыч­но, я пи­шу пес­ню па­ру дней, при­думы­вая толь­ко па­роч­ку стро­чек в день. 

Но не­дав­ние со­бытия спод­вигли ме­ня на на­писа­ние этой пес­ни. На­де­юсь, она по­лучит­ся неп­ло­хой.

Даль­ше я прос­то ри­сова­ла цве­точ­ки, звез­дочки, ко­тиков, еду и про­чие ми­лос­ти. В ко­торый раз убеж­да­юсь, что ху­дож­ник из ме­ня не­важ­ный. Но мне пле­вать. Глав­ное-ста­рание. 

- Про­ходи­те, - ска­зала Элис, от­крыв дверь и про­пус­кая жен­щи­ну в бе­лом ха­лате. 

На вид ей бы­ло лет 45. Не­боль­шо­го рос­та, слег­ка пол­нень­кая с чер­ны­ми, как смоль во­лоса­ми и яр­ки­ми го­лубы­ми гла­зами, ко­торые бы­ли вид­ны да­же на та­ком рас­сто­янии. 

- Здравс­твуй­те, - ска­зала я, хри­пя. Толь­ко не боль в гор­ле и ка­шель. Я го­вори­ла, что не­нави­жу бо­леть? Пов­то­ря­юсь. 

- Здравс­твуй, до­рогая, - ее на пер­вый взгляд серь­ез­ное ли­цо, оза­рила доб­ро­жела­тель­ная улыб­ка. Я слег­ка улыб­ну­лась в от­вет. 

Ра­зув­шись и сняв чер­ный плащ, от­да­вая его Элис, она прош­ла вглубь ком­на­ты, пос­ле че­го се­ла на край мо­ей кро­вати. 

- Ме­ня зо­вут мис­сис Рид. А те­бя как? 

- Джор­джия Бёрк, - от­ве­тила я, уби­рая блок­нот в сто­рону.

- При­ят­но поз­на­комить­ся, - улыб­ну­лась жен­щи­на, - дер­жи, - ска­зала она, про­тяги­вая мне гра­дус­ник. Я взя­ла его из ее рук и пос­та­вила в под­мышку. – Гор­ло бо­лит? 

- Нем­но­го, - от­ве­тила я.

- Отк­рой ро­тик, ска­жи «а», - мне всег­да бы­ло не­лов­ко об­щать­ся с вра­чами, не знаю, по­чему. Сде­лав так, как она ска­зала, мис­сис Рид по­ложи­ла мне на язык ка­кую-то па­лоч­ку, что­бы бы­ло луч­ше вид­но гор­ло. 

- Глан­ды крас­ные и нем­но­го опух­ли, - пос­лы­шал­ся писк гра­дус­ни­ка. Я про­тяну­ла его док­то­ру. 

- Как я и пред­по­лага­ла, 37.6 , - я не­доволь­но смор­щи­лась, пос­мотрев на ря­дом сто­ящую Элис. 

- Это не ан­ги­на? – спро­сила блон­динка. 

- Нет. Прос­то прос­ту­да, - пос­та­вив боль­шой ап­течный че­модан­чик на свои ко­лени, она от­кры­ла его и ста­ла дос­та­вать ле­карс­тва, - че­тыре дня пос­тель­но­го ре­жима, про­пива­ешь вот эти таб­летки от каш­ля и эти про­тив прос­ту­ды. Так же, пос­ле еды, два ра­за в день брыз­га­ешь гор­ло. Ес­ли по­явить­ся нас­морк, то ис­поль­зуй вот эти кап­ли, не боль­ше трех раз в день. Ес­ли тем­пе­рату­ра под­ни­мет­ся вы­ше 38, то вы­пей жа­ропо­нижа­ющее. 

Я рас­смат­ри­вала ку­чу ко­робо­чек на кро­вати. Не за­быть бы всё. 

- Зав­трак и ужин твоя под­ру­га при­несёт те­бе в ком­на­ту, да? – спро­сила мис­сис Рид, пос­мотрев на Элис. Она по­ложи­тель­но кив­ну­ла го­ловой. – Вот и слав­но. Ес­ли сос­то­яние бу­дет ухуд­шать­ся, по­зове­те ме­ня. Но на­де­юсь, все бу­дет хо­рошо. За­пис­ку я на­пишу и пе­редам ди­рек­то­ру, за это не бес­по­кой­ся. 

- Хо­рошо, спа­сибо, - ска­зала я, нак­ры­ва­ясь оде­ялом. 

- Не за что. Выз­до­рав­ли­вай, - от­ве­тила она на­пос­ле­док и, соб­рав ве­щи, пош­ла на вы­ход. 

- До сви­дания, - ска­зала Элис, зак­ры­вая дверь. 

- Сла­ва Бо­гу, ни­чего серь­ез­но­го, - дос­тав из сум­ки бу­тыл­ку с во­дой, блон­динка про­тяну­ла ее мне, - сей­час вы­пей про­тиво­вирус­ное. 

Я взя­ла нуж­ную ко­робоч­ку и, дос­тав таб­летку, за­пила ее во­дой. Мое сос­то­яние за­мет­но ухуд­ши­лось. Мо­розит и не­выно­симо бо­лит го­лова. 

- Мо­жет, пос­пишь? – спро­сила де­вуш­ка, уби­рая ле­карс­тва на тум­бочку. 

- Да, по­жалуй, - про­шеп­та­ла я, при­нимая удоб­ную по­зу. 

Прик­рыв гла­за, не прош­ло и па­ры ми­нут, как я ус­ну­ла креп­ким сном. 

36350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!