♥«Это странно» ♥
6 ноября 2020, 17:38Кана проснулась в послеобеденное время, поначалу смутив окружающих своим сонным поведением. Девушка всегда вела себя медлительно, как в плане действий, так и в разговоре, но это было за гранью обычного.
Черноволосая спускала время в ничто, часто пялясь в одну точку в глубоких раздумьях. Спросив ее "Что-то случилось?", интересуясь ее самочувствием, она не отвечала в течении минут две, прежде чем дать расплывчатое подобие бормотания как ответ. Собеседнику ничего не оставалось делать, как подать плечами и продолжить наблюдать за попытками Каны функционировать по человечески.
Черныш сама не осознавала, что выглядит подобно овощу, медленно моргая по совиному и издавая измученные хрипения мертвеца. Огненные глазки, излюбленные дружным мужским коллективом, косились при редком изменении ракурса, а лицо опустошено принимало давнюю физиономию безразличия. Не хватало лишь пустить слюну для полной картины, слава богу ,она этого не сделала.
«Мало ли что присниться могло.»- Черныш взялась подбадривать себя, дабы прекратить данное существование одной жалкой оболочки. Ужин Кана просидела тихо, но решив издать пару нормальных звуков друзьям. Милые разговоры полностью успокоили шальные нервишки обладательницы огненных глаз. Она сделала глубокий вдох, длительно выдохнув горячий воздух через нос.
Этот день был официально самым худшим в жизни нашей героини, ибо сегодня ее похитили в сранную даже_не_страну чудес, где она мирно попиздела с грустной блондинкой, а теперь у нее сил вообще ни на что не осталось, только дышать.
Помянем.
________________________________________
Этот день был обычным.
Миниатюрная девочка 19-ти лет сладко потянулась, издавая зевок, наполненный мелодичным голосом. Она собрала свою постель, переступая через спящих сокамерников, которые придавали своими яркими волосами контраст серым стенам помещения.
Девушка провела утренние процедуры, скрываясь в компактной ванной. Выйдя оттуда, начался штурм очищения грязного мужитского жилища, переплетённых с подборкой одиноких носков и сборами грязной, пропитанной потом вещами в {мусорное} ведро для сбора белья.
Ах да, это была мужская колония строгого режима, цель которой задержание особо опасных преступников, и тех, кто норовит не прекращать нарушение закона, постоянно сбегая. Это была она, хоть не заметно.
Уборка была полностью сделана, девушка собрала комки волос, собравшихся на швабре. Черноволосая издала звук негодования по поводу количества волос, спавших с ее головы, и не только ее.
На фоне играла незамысловатая мелодия поп-музыки, которую любезно включил радиовещатель. Кана подергивала кистями рук в такт музыке, выдумывая лёгкий танец на ходу. С губ доносилось тихое напевание приедшей мелодии, оказывается, она очень запоминающаяся.
Маленькие ножки с глухим стуком от обуви привели тело к належанному пуффу, который стал первым электронным заказом девочки на этом богом забытом острове, ибо обеспеченная. Подле него было расстелено старое покрывало со времён прибытия заключенной.
Нет, в этот раз Кана не достала злосчастный, но столь любимый альбом. Листы в нем все изрисованны вплоть до крайних углов, пропитанные воспоминаниями пребывания здесь. Альбом угрюмо лежал на протертой от пыли поверхности стола, не неся особого смысла.
Нет, в этот раз Кана не достала очередную книгу из полюбившейся серии детективов, не ещё одну энциклопедию по биологии, не даже сказку. Все книги девушка прочитала ещё давно; позаимственные у Мусаши она вернула, украденные у Сейтаро спокойно стоят на полках кабинета надзирателей, а купленные и выпрошенные у Хаджиме пылятся в той самой мелкой книжной полке.
Кана не делала ничего того, что было присуще ей раньше. Она лишь ностальгически смотрела на спящие фигуры сокамерников, которые равномерно дышали, поднимая и опуская верхнюю часть туловища.
Как ни как, полтора года прошло.
Черныш прижала колени к груди, принимая невинную позу эмбриона. Она отчётливо чувствовала биение собственного сердца. Было непривычно.
Вздохнув, девушка вспомнила свое первое появление здесь. Усмехнувшись самой себе, она вспоминала маленькую, нелюдимую и безэмоциональную девочку, которая была не прочь покричать в бездонные мысли. Она вспоминала как первое время жила с Мусаши, о были же времена. Потом побег, ее переселяют, а позже она боится сбегать, потому что...
Выпустив напряжённых стон, Кана почесал нос, прежде чем продолжить ностальгическую мысль. Ей с трудом верилось в данной факт, но что поделать, ведь так оно и есть.
Она боялась опять перейти в другое место.
Девушка смущённо дала себе щелбан, аля:"Бля, не смуща-а-ай!" Но теперь... Теперь у Каны было все, о чем можно было тогда мечтать: друзья, подружка, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДРУЗЕЙ, даже папу здесь откопала. Лучший друг Люц уже давно покинул Нанбу и разгуливает с кольцом на руке. Он также не забыл отправить Кане фотографии со свадьбы ее сестры, пока та отвечала на них гневными письмами "Только попробуй ее обидеть".
Глаза метнулись к стареньким настенным часам, которым уже несколько раз меняли батарейки, но они хорошие, поэтому часики работали отлично и не сбивались. Они показывали 7 утра, что означало, что скоро придет Хаджиме с криками не доброго утра. А потом все будет как обычно: еда у Широ, тренировка с Ляном, тусовка с пацанами, отбой.
Кана усмехнулась, продолжая разваливаться на пуффе, болтая стопами и вызывая хруст косточек.
« Я заключённая строго режима, особо опасный заключённый, срок которого истечет очень скоро.»- она начала монолог в своей голове, обращаясь ни к кому.
«Я чувствую, что буду скучать по этому месту. Мое сердце болит от осознания того, что эти прелестные мальчики останутся тут, но в любом случае наши пути разойдутся. »- Кана сползла на покрывало на полу, ложась на бок. Девушка продолжала цепляться за саму себя, всячески обнимая, пытаясь избавиться от накотившего разочарования и боли в груди. В глазах скопились бусинки соленых слез, но Черныш стойко держала их в размытой пелене.
«Это странно»Двое человек одновременно озвучили эту мысль.
________________________________________
- Я люблю тебя!- скажет он. Его руки нежно обхватят ее спину, прижимая к широкой груди. В ответ она улыбнется, прижимаясь к нему.
Тихо стоя на границе свободы, там, где их судьбы должны были разойтись, они скрепили их нежным объятием и простой фразой "Люблю тебя", несущей огромный смысл для них.
Она - Кана, девушка, за сердце которой он сражался против других и одержал победу.
А он -....
А кто он, собственно?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!