Глава 24
30 ноября 2021, 12:10Красота всегда была и остается субъективной, но кто бы сейчас ни взглянул на Еву, то точно бы сказал, что она прекрасна. Ее лицо приобрело красивый оттенок после выпитого напитка и принятия горячего душа, что она даже решила не наносить большое количество косметики на лицо.
- Ты все-таки надела эти шорты? – Никки с неподдельным восторгом рассматривает Еву, широко улыбаясь. – Тебе очень идет.
- Может, это и так, но они едва ли прикрывают мой зад, отчего я чувствую себя очень неуютно, - Ева поправляет джинсовые шорты, хорошо подчеркивающее ее округлые бедра. – И, к тому же, на улице уже довольно-таки холодно, я не хочу заболеть.
- Ну вот, - Никки скрещивает руки на груди, недовольно качая головой. – Ты снова превращаешься в зануду.
- Я вовсе не зануда, - Ева вспыльчиво взмахивает руками. – Все, поехали в клуб, чтобы я смогла доказать тебе обратное.
Она хватает Никки за руку и тянет к двери, по пути, на всякий случай, берет теплый свитер. Джонс едва ли успевает поспевать за ней на своих высоких каблуках.
Такси уже ждет их, девушки залезают в него, смеясь от своей легкой неуклюжести. Бутылка выпитого шампанского слегка сказалась на их состоянии, делая немного веселее. Они диктуют адрес и удобно садятся на сидении.
Ева прислоняется головой к стеклу, пытаясь унять легкий жар в своих щеках. Яркие картинки ускользающих улиц появляются перед ее глазами. В ее голове сейчас ни единой мысли, и это, наверное, то, чего она так долго ждала. Она хотела просто стать свободной от всего мыслей, перестать постоянно о чем-то думать и решать.
- О чем думаешь? – Никки ласково проводит рукой по ее щеке, убирая прядь волос за ушко.
- Ни о чем, - Ева безразлично пожимает плечами. – Это впервые за долгое количество времени, когда я действительно ни о чем не думаю.
- Жалеешь, что поехала со мной?
- Что? – она удивленно приподнимает брови. – Нет, конечно. Не смей говорить мне таких глупостей, я не хочу это слышать.
- Приехали, - мужской голос раздается с переднего сидения.
- Спасибо, - Никки протягивает деньги таксисту, и они с Евой выходят из машины.
Перед их глазами оказывается небольшое здание, почти ничем не украшенное. С виду оно может показаться совсем не примечательным, но не всегда обертка такая же, как и начинка.
Никки берет Еву под руку, и они заходят в здание клуба.
- Назовитесь, пожалуйста, - высокий мужчина в темном костюме преграждает им путь.
Ева в недоумении распахивает глаза, оборачиваясь к Никки. Она ничего не знала о том, что, чтобы попасть в этот клуб, нужно записываться.
- Темная властительница и невинная бабочка, - Джонс приподнимает один уголок губ, отчего ее лицо в полумраке приобретает коварное выражение лица.
- Проходите, - охранник отходит в сторону, и девушки уверенно заходят во внутрь.
Громкая музыка мгновенно проникает в уши, заставляя слегка поморщиться от неожиданности. Огни самых ярких цветов мерцают перед их глазами, темнота поглощает.
- Что это за дуратские псевдонимы? – Ева едва ли перекрикивает музыку, чтобы сказать это подруге.
- Почему дуратские? Мне они очень даже нравятся, - Джонс берет ее за руку, уводя вглубь зала.
- И кто же из нас, интересно мне знать, невинная бабочка?
- Конечно же, это – ты, - Никки усмехается, за что получает легкий удар в плечо. – Эй, это даже в какой-то степени комплимент, детка.
- Но не обязательно на каждом шагу говорить, что я невинная.
- Ладно, не злись, - Никки садится на стул около барной стойки. – Мы пришли сюда веселиться, - она поворачивается к бармену. – Нам, пожалуйста, четыре порции коньяка с колой.
- Сразу четыре? - молодой парень за барной стойкой удивленно вскидывает бровь. – Не много ли?
- Нет, - Никки качает головой, - то, что нужно.
Ева садиться на стул напротив Джонс, с интересом разглядывая танцующих людей. Танцы всегда были ее самой большой страстью, но больше всего она получает удовольствие, смотря на танцующих людей. Она не может передать того восторга, который чувствует, когда видит, как люди отдаются друг другу в танце. Их тела прикасаются друг с другом, девушка плавно покачивает своими бедрами в такт музыке, будто бы случайно трется об член парня.
Все эти танцы такие настоящие. Это то, что мы чувствуем. Мы полностью отдаемся музыке, не задумываясь о том, что могут о нас подумать. Разве это не прекрасно, быть настоящим?
- Держи, - Никки протягивает ей стакан, наполненный темной жидкостью.
Ева берет его в руки, подносит к носу, вдыхая аромат. Терпкий запах, смешанный с кока-колой, проникает в ее легкие, отчего она недовольно морщит носик.
- Снова коньяк? – она слегка приподнимает темную бровь. – Хочешь сразу же напиться и напоить меня?
- Пей, - Никки укоризненно смотрит ей в глаза и делает щедрый глоток. – Это очень вкусно, тебе точно понравится.
Ева вертит в руках стакан, рассматривая, как двигается в стакане жидкость. Пузырьки от кока-колы заметны даже в темноте, она наблюдает за ними несколько секунд, представляя, как они также будут издавать шипучий звук в ее желудке.
Она делает глубокий вдох и приближает стакан к губам. Шипучие пузырьки мгновенно бьют ее по ним, но Ева, больше не раздумывая, делает щедрый глоток. Напиток оказывается намного лучше, чем она могла предполагать. Она делает еще один глоток, уже наслаждаясь вкусом, не сразу проглатывая.
- Я знала, что тебе понравится, - Никки весело подмигивает ей, беря в руки уже второй стакан.
- Но разве это крепкий напиток?
- Нет, это только начало, - Никки опустошает второй стакан и смотрит, как Ева делает тоже самое. – Сейчас мы пойдем танцевать, а потом можно выпить уже что-то более крепкое.
- Хорошо, - Ева ставит на стол пустой стакан. – Пойдем, я уже хочу танцевать, - она хватает Никки за руку.
Девушки идут в самую глубь, нагло протискиваясь среди других людей. Парни и девушки танцуют так близко прижатые к друг другу. Никки и Ева останавливаются где-то на середине, не желая больше никуда идти.
- Давай, - Никки хватает Еву за руку, поворачивая к себе спиной, - покажи, как ты умеешь танцевать. Соблазняй меня, детка, представь, что я твой парень. Сделай так, чтобы я захотела тебя, чертова сучка, - она шлепает Еву по ягодице, отчего та прогибается в спине.
На губах Ричардсон появляется хитрая улыбка, громкая музыка поглощает ее. Она кладет руки на шею Никки, медленно спускаясь по ее телу. Она закрывает глаза и медленно поднимается вверх, трется ягодицами об бедра Никки.
Людей очень много, что, кажется, начинает не хватать кислорода. Еве мгновенно становится жарко, полупрозрачная майка неприятно липнет к телу, но это ни капли не мешает ей сейчас. Она извивается, словно кошка, в такт быстрой музыке. Руки Никки жадно двигаются по ее телу, задевая даже интимные места.
- Хочешь еще выпить? – Джонс произносит это Еве на ушко.
- Хочу, - Ричардсон кивает и издает легкий стон, когда Никки кусает ее за мочку. Мурашки бегут по ее телу, заставляя поежиться. – Не соблазняй меня.
- Мне нравится это делать, - Никки берет ее за руку, заставляя идти за собой.
Девушки еле протискиваются через толпу к барной стойке. От выпитого ранее напитка и громкой музыки у Евы начинает немного кружиться голова.
- Нам две текилы, - Никки садиться на стул и располагает Еву между своих ног. Она чувствует, как в ее кармане вибрирует мобильный телефон, и достает его. – Детка, надеюсь, ты не против, что к нам присоединяться двое горячих парней?
- Каких еще парней? – Ева в недоумении сводит брови на переносице.
- Скоро увидишь, - Никки берет трубку, и на ее губах мгновенно появляется улыбка. - Привет, милый.
Бармен ставит на стол рюмку с крепких напитком, соль и пару кусочков лимона. Ева насыпает на руку немного соли, потом слизывает ее, затем выпивает напиток, закусывая кусочком лимона. В горле начинает жечь, но, когда напиток достигает желудка, там начинает приятно покалывать.
Никки заканчивает разговор и кладет телефон в карман. Она замечает, что две рюмки, в которых ранее был напиток, пусты.
- Ты что, все выпила без меня? – она слегка дует нижнюю губу, будто маленький ребенок.
- Я уже заказа еще, - Ева многозначительно дергает бровями. – Это был Джеф?
- Угадала, - Джонс кивает, хитро улыбаясь. – Он и его друг ждут нас в кабинках наверху.
- Какой еще друг? – Ева берет в руки обе рюмки. – Это Джастин, не так ли?
- Может, и он, - Никки пожимает плечами и тянется к одной из рюмок, но Ричардсон отодвигает руку в сторону, не давая взять. – Дай мне.
- Попроси хорошо, - Ева соблазнительно закусывает нижнюю губу.
- Ах, ты, маленькая стерва, - Никки качает головой, улыбаясь. – Стоило дать тебе немного алкоголя, как ты совсем распоясалась.
- Проси, говорю.
- Пойдем наверх, и в приватном месте я покажу тебе, как умею просить, - Никки проводит кончиком языка по верхней губе, что выглядит так пошло и «грязно».
- Ладно, - Ева отдает ей рюмку. – Помнишь: сначала соль, затем текила и лимон, - она насыпает себе и Никки немного соли на руку.
- Конечно, помню, детка, - Джонс быстро слизывает соль, затем пьет текилу. Ева проделывает тоже самое, вслед за ней. Они берут по ломтику лимона, закусывая.
- Это чертовски круто, - Ева широко улыбается, в ее груди и животе начинает все приятно гореть.
Никки хватает ее за голову и быстро прижимается к ее губам. Ее наглый язык пробирается в рот Евы, соприкасаясь с ее языком. Она играется с ним, желая ответной реакции, и она получает ее. Ричардсон начинает двигать своим язычком ей навстречу. Все это длиться всего лишь пару секунд, затем Никки отстраняется, слегка оттягивая ее губу. Ева широко распахивает глаза в легком недоумении от того, что сейчас произошло.
- Ты намного лучше, чем текила, - Никки проводит большим пальцем по ее влажным губам, затем подносит к своим. – Вот я и не удержалась, - она пожимает плечами, проводя языком по своему пальцу.
- Ты сумасшедшая, - Ева быстро облизывает свои губы. – Это было так…, необычно, но мне чертовски понравилось, - она опускает взгляд в пол.
Наверное, она должна чувствовать стыд за то, что сейчас совершила, но она не чувствует. Ее щеки становятся горячими, но не от смущения, а легкого возбуждения. Она не может сейчас точно сказать, что повлияло на то, чтобы ответить Никки на поцелуй, но она не может отрицать, что ей понравилось это.
- Вот сейчас я вижу в тебе то, что хотела, - Джонс улыбается, довольная собой. – Ты делаешь то, что хочешь, - и это чертовски круто, не так?
- Да, - Ева кивает, закусывая кусая свои губы.
- Пойдем, - Никки берет ее за руку, - парни уже нас точно заждались.
Им снова приходиться пробираться через толпу разгоряченных тел. Ева едва ли поспевает за своей подругой, быстро переставляя ноги. Голова начинает кружиться сильнее, чем прежде. Алкоголь проникает в ее кровь, затуманивая разум.
Добравшись до второго этажа, Никки тянет ее в одну из зеркальных кабинок. Она открывает дверь и нагло проходит во внутрь, Ева следует за ней.
- Вот и мы, - Джонс бежит вперед, падая прямо в объятия Джефу. По всей комнате мгновенно разносится ее громкий и звонкий, и его грубый, мужской смех. – Я так скучала по тебе, - она оставляет легкий поцелуй на его губах и садиться к нему на колени, располагая свои ноги по обе стороны от его бедер.
- Я тоже скучал по тебе, малышка, - он кладет руки на ее ягодицы, прижимая ее к себе. Во всех его движениях чувствуется властность, но в тоже время какой-то непередаваемый трепет. Он дорожит ею и не пытается этого скрыть.
Ева переводит взгляд влево, замечая, что рядом с ними сидит еще кто-то. В полумраке она не может хорошо разглядеть его лицо, поэтому делает несколько шагов вперед. Она замечает, что мужчина сидит, широко раскинув руки на диване, одна нога закинута на другую в смелом жесте. Весь его вид источает уверенность в себе.
- Здравствуй, Ева, - хрипловатый тембр голоса доносится до ее ушей.
- Джастин…, - она с остановкой произносит его имя, будто бы пробуя на вкус. – Значит, это все-таки ты.
- Это – я, - он кивает. – Садись, я не кусаюсь.
Ева усмехается и уверенно движется в его сторону. Наверное, он думает, что она такая же скромная и тихая, как в школе, но сейчас она готова показать, что это далеко не так.
Джастин немного отодвигается в сторону, чтобы освободить ей место. Но лишь немного, потому что знает, какое приятное ее тело на ощупь, и он точно не упустит возможности посидеть с ней близко…, очень близко.
- Что это? – она кивает головой в сторону стоящего на столе напитка.
- Обычное Мохито, - он пожимает плечами.
Ева берет стакан в руки и делает щедрый глоток. Она мгновенно ощущает приятный вкус напитка. Это явно намного вкуснее того, что она пила ранее.
- Не увлекайся сильно, - Джастин забирает стакан из ее рук, отчего она недовольно стонет.
- Жадина, - она показывает ему язык, отчего он еле сдерживается, чтобы не засмеяться.
- По-моему, тебе уже и так достаточно, - он делает глоток Мохито, на секунду прикрывая глаза, наслаждаясь вкусом.
Ева внимательно исследует его взглядом. На нем надет костюм темного цвета, белая рубашка и лаковые туфли. Золотистые запонки даже в полумраке мерцают на его рукавах.
- Зачем ты надел костюм в клуб? – она слегка изгибает бровь, кладя руку на его ногу. – Ты выглядишь, как учитель.
- Я и есть учитель, - Джастин усмехается, опуская взгляд на ее руку, которой она начинает двигать вверх-вниз.
- Ой, я будто бы не знала, - она возводит взгляд вверх. – Мог бы надеть что-то другое.
- Мне захотелось так, а вот тебе бы стоило надеть что-то поскромнее, - он опускает жадный взгляд на ее оголенные ноги. – Уверен, что на тебя все смотрели.
- Ревнуешь? – Ева хитро изгибает бровь, нагибаясь ближе к нему.
- Конечно, - Джастин быстро облизывает свои пересохшие губы, когда чувствует, как она придвигает руку максимально близко к его члену, едва ли не дотрагиваясь.
- Разве я говорила, что мы вместе? – Ева пожимает плечами, отодвигаясь от него и убирая руку. – Нет, так что расслабься, детка.
- Вот, значит, как, - Джастин усмехается и делает щедрый глоток напитка. – Ты та еще стерва, Ричардсон.
- Ты разве не знал? – Ева удобно садиться на диване, нагло закидывая свои ноги на его колени.
Сейчас она безумно уверена в себе, от всей скромности, что была, не осталось и следа. Она слишком долго боялась и стеснялась его, теперь она готова показать властную львицу, что прячется в ее хрупком теле.
Пока нет комментариев.