Глава 18
30 ноября 2021, 12:09Ева удивительно сладко спала в эту ночь. Она надела на себя пиджак Джастина и, лишь прикрыв глаза, сразу окунулась в сладкий мир грез, все еще ощущая приятный аромат его духов. Этот запах - напоминание о том, чтобы было и могло бы быть в их будущем.
Ричардсон просыпается раньше, чем звенит будильник. Она принимает душ, одевается и красится, пока ее подруга Никки все еще лежит в кровати, не желая подниматься.
- Так ты точно опоздаешь на занятия, Никки, - Ева ласково толкает ее в плечо.
- Можно еще пять минуточек, пожалуйста, - Джонс укутывается с головой под одеяло, издавая недовольный стон.
- Уже прошло двадцать минут с того момента, как ты говорила тоже самое, - Ричардсон цокает, качая головой. - Если хочешь, чтобы тебя отсюда выгнали, то можешь продолжать в том же духе.
- Я просто устала и очень хочу спать.
- Во сколько ты вернулась? - Ева изгибает темную бровь, скрещивая руки на груди.
- Точно не знаю, - Никки задумчиво поджимает губы, садясь на кровати. - Кажется, около четырех часов.
- Тогда не удивительно, что ты хочешь спать, - Ева усмехается. - Ты снова была у него?
- Ты имеешь в виду Джефа? Да, я была у него.
Никки без тени стеснения снимает с себя пижаму, оставаясь в одном нижнем белье, и берет в руки полотенце.
- И если тебе так интересно знать, то нам было очень хорошо.
- Боже, - Ричардсон презрительно хмурит брови, - мне это вовсе неинтересно. Оставь, пожалуйста, все подробности при себе.
- Как знаешь, - Никки безразлично пожимает плечами. - Возможно, что-то тебе бы даже пригодилось в будущем, - она, смеясь, скрывается в ванной комнате.
- Дурочка, - Ева качает головой, но тоже не может сдержать улыбки.
Завязав волосы в легкую косу, которая свисает набок, она брызгается сладкими духами и выходит из комнаты.
В коридорах уже ходят некоторые ученики, сонно зевая. Ева ощущает приятный аромат свежеиспеченных булочек с корицей, которые она всегда обожала. Но балет, который она любит не меньше, требует больших ограничений, которые ее часто расстраивают.
Живот Евы недовольно урчит, и она накрывает его рукой. Кажется, она уже очень давно нормально не кушала, поэтому, не раздумывая, направляется в столовую.
Она занимает привычный столик, за которым уже расставлена аппетитно приготовленная еда. Ричардсон начинает медленно поглощать салат, с интересом оглядывая помещение. Ее взгляд останавливается на том человеке, о котором, кажется, она забывает на какое-то количество времени.
Ева усмехается, когда видит, как Бекки без стеснения флиртует с Джастином, но он даже не улыбается ей в ответ. Бибер поедает свою еду, иногда кивая, слушая ее.
- У тебя что-то случилось? Ты сегодня очень грустный, хочешь, я зайду к тебе? Выпьем чай, я могу попросить, чтобы нам испекли что-нибудь вкусненькое, - Бекки кладет руку на внутреннюю сторону его бедра.
Джастин мгновенно напрягается, стискивая зубы. Всего лишь одно невинное прикосновение заставляет его тело сразу же среагировать и сделать член твердым. Последствия того, что у него давно не было секса, дают о себе знать.
- Нет, - он убирает ее руку в сторону. - Спасибо, но у меня очень много работы, с которой нужно справиться в кратчайшие сроки.
- Очень жаль, - она наигранно выдыхает и отодвигается немного в сторону.
Джастин быстро переводит взгляд на зал и застывает, его губы слегка распахиваются, делая жадный вздох. Ева, его Ева сидит всего лишь в пару метрах от него. Стоит лишь встать и подойти, чтобы снова ощутить запах ее тела и духов.
Ричардсон изгибает губы в лукавой улыбке, когда замечает растерянный взгляд Джастина, направленный на нее. Сейчас он выглядит таким смятенным и взволнованным, волосы слегка растрепаны, губы покраснели, будто бы он их отчаянно искусал. В этот момент Ева не чувствует к нему ни капли злости.
Она подмигивает ему и отворачивает голову, не удержавшись, она берет в руки вкусно-пахнущую булочку, щедро посыпанную корицей, и встает из-за стола. Джастин даже ничего не успевает понять, как Ева скрывается в коридоре. Он быстро проводит рукой по волосам, опуская голову вниз. На его губах появляется нежная улыбка, он ошеломлен тем, что только что она сделала. Он ожидал злости или нескрываемого презрения, а получил улыбку, о которой так долго мечтал.
***
Посмотрев расписание занятий, Ева направляется в нужный ей класс. Она сразу же замечает, что у дверей, прислонившись к стене, стоит Тайлер. Его руки скрещены на груди, сумка небрежно свисает на плече, взгляд задумчив и направлен куда-то вдаль.
- Привет, - она останавливается рядом с ним.
- Привет, - он нежно улыбается и берет ее за руку. - Посидим немного, ладно. Время ведь еще есть.
- Хорошо, - она крепко сжимает его ладонь, ощущая приятное тепло. - Что-то случилось?
- Нет, - Тайлер качает головой, слегка приподнимая уголки своих губ. - Все в порядке. Я просто очень по тебе соскучился, - они подходят к окну с большим подоконником, на который он помогает Еве ловко запрыгнуть и ставит руки по обе стороны от ее тела. - А ты по мне скучала? - он хитро приподнимает бровь, склоняясь ближе к ее телу.
- Очень скучала, - Ева обвивает руками его шею и мгновенно прижимается к его губам своими. Они кажутся ей такими сладкими, словно мед.
Тайлер зарывается руками в ее длинных, мягких волосах, издавая хриплый стон.
- Прости, что вчера так быстро ушел, больше такого точно не повторится, - он оставляет нежный поцелуй на ее шее. - Хочешь я сегодня приду?
Ева задумчиво прикрывает глаза, не зная, что ответить. Она чувствует два противоречивых чувства, которые будто бы разрывают ее на кусочки. Ей одновременно хочется, чтобы он был с ней рядом, но в тоже время она боится, что может произойти то, чего еще никогда у нее не было. И это пугает ее, одновременно маня своей неизвестностью.
- Нет, то есть мы договорились с Никки провести время вместе, - Ева закусывает нижнюю губу, сдерживая улыбку.
- Давно ее не видел. Она куда-то уезжала?
- Нет, - она пожимает плечами, - она здесь. Соскучился по ней? - она высоко поднимает брови вверх.
- Хм, а, может, и соскучился, а ты ревнуешь?
- Нет, у нее не шансов против меня, - Ева широко улыбается, сжимая волосы на его затылке. - Ну, а если ты мне изменишь с ней, то я убью вас обоих.
- Ох, детка, да ты горячая штука, - он быстро облизывает свои пересохшие губы, жадно опуская взгляд на ее грудь.
- Эй, красавчик, вообще-то я здесь, - она щелкает пальцами перед глазами, усмехаясь. - И мне уже пора идти на занятие.
- Подожди, я кое-что принес тебе, - Тайлер начинает что-то искать в своей сумке, задумчиво хмуря брови. - Вот, - он протягивает ей тюбик, - это тот крем, который тебе прописала врач.
- Когда ты успел купить его? - Ева удивленно распахивает глаза, беря тюбик в руки.
- Это не важно, но, скажу я тебе, это было не так уж легко сделать, так что мне положено вознаграждение за мои труды, - он вытягивает губы трубочкой, нахально выпрашивая поцелуй.
- Ах, ты, хитрый кот, - она оставляет быстрый поцелуй на его пухлых губах, смеясь. - Все вы, парни, делаете что-то, только чтобы получить взамен не меньше, а иногда даже больше, - Ева кусает его за нижнюю губу, напоследок сладко оттягивая. - Но мне, правда, уже пора идти, как и тебе.
Тайлер берет ее за талию и быстро опускает на пол, мгновенно прижимая к себе. Он отодвигает ее волосы на одну сторону.
- Я уже не могу дождаться, когда увижу тебя снова, - он шепчет ей на ухо своим хрипловато-грубоватым голосом.
По телу Евы мгновенно бегут мурашки, а сама она дрожит от легкого возбуждения. Она прикрывает глаза, наслаждаясь моментом. Смесь его голоса, дурманящего парфюма и неприкрытой мужской сексуальности сводят ее с ума.
Тайлер медленно проводит кончиком языка по ее ушку, отчего она больно закусывает свою губу, чтобы не издать стон.
- А ты будешь скучать по мне, детка? - он опускает руки на ее упругие ягодицы, жадно сжимая в своих сильных руках, отчего Еве приходится прижаться к нему еще сильнее, чем прежде.
Она чувствует его эрекцию даже через ткань брюк. На ее губах появляется порочная улыбка, она осматривает взглядом помещение, не желая, чтобы кто-то заметил, чем они тут занимаются.
- Тайлер, да ты возбужден, - Ричардсон шепчет это нарочито вкрадчивым голос, разжигая еще сильнее огонь в его крови. - Я буду очень буду скучать по тебе, детка, - она оставляет влажный укус на его шее и быстро отстраняется. - Я пойду.
Ева разворачивается, начиная идти в сторону класса. Неожиданно на ее ягодицу обрушивается сильный шлепок, отчего она слегка подпрыгивает, взвизгивая.
- Тайлер, - Ева широко распахивает глаза, возмущенно сжимая губы в тонкую линию.
- Я знаю, что тебе понравилось, так что не смей возмущаться, Ричардсон, - он хитро приподнимает уголки губ, довольствуясь собой.
Она тяжело выдыхает, не зная, что ответить. Поэтому не находит лучшего выхода, как резко развернуться и уйти.
Тайлер качает головой, наблюдая, как Ева быстро заходит в класс, покачивая своими соблазнительными ягодицами.
- Несносная девчонка, которую точно нужно наказать, - он закусывает нижнюю губу, думая совсем не о том наказании, которое получают дети.
***
Когда заканчиваются все занятия, у Евы просто нет сил. Она ложится на свою кровать прикрывая глаза. Сейчас она даже не жалеет, что отказала Тайлеру. Ей точно не помешает посвятить хотя бы один вечер себе и своим мыслям.
- Что собираешься делать? - Никки спрашивает это, оборачиваясь в пол-оборота, когда надевает один из черных чулок.
- Не знаю, - Ева садиться на кровати, беря в руки сумку. - Наверное, посмотрю какой-нибудь фильм, почитаю, послушаю музыку, масса дел, которые я могу сделать, - она безразлично пожимает плечами, начиная аккуратно намазывать кремом больную ногу.
- Очень весело, - Джонс поджимает губы. - Лучше бы пригласила Тайлера к себе, уверена, он бы смог скрасить тебе вечер, - она подмигивает ей, видя, как Ева недовольно хмурит брови.
- Не хочу я никого сегодня видеть. Мне нужно немного времени, чтобы отдохнуть и просто насладиться тишиной. И, если тебе так интересно, Тайлер хотел прийти сегодня, но я сказала ему «нет».
- Что? - Никки возмущенно восклицает это. - Зачем ты это сделала?
- Потому что мне так захотелось. Что за глупые вопросы? - Ева заматывает ногу эластичным бинтом, чувствуя, как мазь оказывает прохладное действие, приятно успокаивая.
- Он такой красавчик, Ева. Я бы уже давно не выдержала и изнасиловала, - Никки надевает черную юбку, которая еле прикрывает ее попу.
- Но, к счастью, я - не ты. Куда это ты собралась идти в таком виде?
- Ах, ну, ты же у нас святоша, прости, что забыла.
- Не переводи тему, - Ева скрещивает руки на груди, выгибая темную бровь.
- К Джефу я собралась, куда же еще, детка. Тебе нравится? - Джонс прокручивается на месте, довольно улыбаясь. - Мне кажется, что это очень сексуально, а тебе?
- Ты похожа на ученицу, которая не выполнила домашнее задание, а теперь пришла отрабатывать, - Ева не может сдержать смешка.
- Ха-ха, как смешно, - Никки показывает ей язык. - Я знаю, что выгляжу сексуально, Джефу точно понравится.
- Джеф, Джеф, Джеф, - Ева возводит взгляд к потолку. - Только и слышу его имя, аж тошнить уже начинает. Радуйся, что спишь с ним, пожалуйста, молча.
- Зануда, - Никки берет в руки ярко-красную помаду, начиная щедро наносить ее на губы. - Если я не вернусь утром, то ты знаешь, где я, так что не переживай, мамочка.
- Если бы я была твоей, как ты выразилась, «мамочкой», то я бы точно не разрешила тебе трахаться со своим учителем, - Ричардсон удобно садиться на кровати, прислоняясь спиной к стенке.
- Ты просто не знаешь, какой он в постели, - Никки разворачивается к ней, закончив с макияжем. - И никогда не узнаешь.
- Детка, я и не хотела, - Ева усмехается, качая головой. - Можешь не переживать, я не претендую на его член.
- Я и не переживала, - Никки смотрит, сколько времени на своем телефоне. - Кажется, я немного опоздала.
- У вас определенный график, когда видеться? - Ева скептически приподнимает бровь.
- Ну..., мы просто договариваемся, когда нам удобно, и чтобы никто не увидел, - Никки пожимает плечами и берет со стола небольшую сумочку.
- Да уж, очень классные отношения, - Ева скрещивает руки на груди, недовольно хмуря брови. - Мне это все не нравится.
- Но меня все устраивает, понимаешь? Просто порадуйся за то, что я счастлива, о большем не прошу, - она достает из сумочки шоколадку и кладет на стол Евы. - Съешь, поднимает настроение.
- Но...
- Никаких «но» - Никки поднимает руку вверх, прерывая Еву. - Просто съешь немного, ничего с твоей фигурой не станет. В любом случае, у тебя есть личный тренер, который поможет эффективно и приятно скинуть ненужные калории, - она игриво подмигивает.
Ева возмущенно приоткрывает губы, чтобы сказать что-то, но та быстро, насколько позволяют туфли на каблуках, выбегает за дверь.
- Совсем сошла с ума, - Ева качает головой, закусывая нижнюю губу.
С уходом Никки ей становится грустно. В какой-то степени она даже начинает завидовать, что у Джонс появился такой человек, с которым она проводит столько времени. Пусть они скрываются ото всех, пусть не могут целоваться при всех, но та страсть и влюбленность, с которой Никки всегда говорит о Джефе, точно стоит всех этих усилий.
Приняв душ, Ева надевает кружевные трусики, короткие белые шортики и такого же цвета майку. Она намазывает тело приятным кремом, который пахнет ванилью. Расчесав волосы, она выходит из ванной комнаты и садиться на свою кровать. Ее взгляд мгновенно приковывает шоколадка, лежащая на столе. Рот наполняется слюной, которую она быстро сглатывает.
Она берет ее в руки и открывает. Божественный аромат окутывает ее ноздри, и она блаженно прикрывает глаза. Отломав небольшой кусочек, она подносит его к губам, желая откусить. В дверь раздается несколько громких и настойчивых ударов. Она испуганно вздрагивает и кладет шоколадку обратно в упаковку.
Ева сводит брови на переносице, не понимая, кто это может быть. Откинув свои длинные волосы за спину, она осторожно приоткрывает дверь.
- Бибер! Какого черта ты здесь делаешь? - она угрожающе шепчет ему, не желая шуметь, потому что коридоры в такое время уже пусты.
- Ева, моя милая Ева, - губы Джастина расплываются в довольной улыбке, язык слегка заплетается.
- Ты пьян? - она высоко поднимает брови вверх.
- Я? Нет, я вовсе не пьян, - он чешет одной рукой свой затылок, вторую держа за спиной.
- Боже, ты пьян, - Ева быстро качает головой, тяжело выдыхая. - Зачем ты пришел?
- Просто..., просто я кое-что принес, - вытаскивает руку из-за спину, и Ева не может сдержать восторженного «ах».
Одинокая, но такая красивая роза, распустившая свои лепестки кораллового цвета, аккуратно лежит в его сильной руке.
- Прости, что не красная и всего лишь одна, но, когда я увидел ее, сразу вспомнил тебя. Она такая же яркая, красивая, воздушная, вкусно-пахнущая и почему-то незабываемая.
- Она такая красивая, Джастин, - Ева аккуратно берет ее в свои нежные руки. Она подносит ее к своему носу, вдыхая аромат. Ей так давно никто не дарил цветы, что она уже успела позабыть, как пахнут настоящие цветы, какие приятные на ощупь лепестки, и какими острыми бывают колючки. Но они никогда не испортят того великолепия, что излучает этот цветок. - Спасибо большое, мне уже давно никто не дарил цветов.
- Я могу хоть каждый день дарить тебе их, могу обсыпать твое тело лепестками, чтобы, просыпаясь, ты ощущала их аромат, - Джастин делает несколько шагов, подходя к ней, но путается в ногах. Его тело стремительно падает вперед. Ева бросает розу на пол и вытягивает руки. Все это происходит в доли секунд, когда он приземляется в ее объятия. Она еле выдерживает, чтобы не упасть.
- Боже, Ромео, да ты весишь целую тонну, - она издает жалобный стон, когда Джастин, опираясь на нее, пытается встать ровно.
- Ева, прости, - он обнимает ее вокруг талии, прижимаясь головой к груди. - Я сейчас встану нормально, дай мне пару секунд.
- Тебе бы принять душ, чтобы хоть немного прояснить мозги, - она издает легкий смешок, когда Джастин пытается ответить ей, но получается что-то неразборчивое.
- Ты не будешь драться, если я немного освежу тебя? Ты ведь хороший мальчик, не так ли? - Ева игриво произносит эти слова, ее саму забавляет вся эта ситуация.
- Я очень плохой мальчик, Ричардсон, - Джастин кладет руки на ее ягодицы, будто доказывая свои слова.
- Успокойся, мачо, - она слегка шлепает его затылку, будто маленького ребенка. - Пойдем в комнату, пока никого не разбудили.
- Ева, я не хочу навязываться.
- Замолчи уже и иди, - она помогает ему встать ровно, и Джастин, опираясь на стену, начинает идти в комнату.
Ева замечает, что на нем одеты джинсы и белая майка, и она впервые видит его в таком стиле. Сейчас он выглядит таким молодым, даже младше своего возраста.
Подняв розочку с пола, она закрывает дверь на ключ и заходит в комнату. Джастин уже лежит на ее кровати, широко раскинув ноги и руки в разные стороны, и, похоже, теперь его уже никак не разбудишь.
Ева засматривается на его спокойное выражение лица, мирно вздымающуюся грудь, немного приоткрытые губы, слегка нахмуренный носик, и она не может сдержать улыбки. Стоило Джастину всего лишь уснуть, как он стал совершенно другим человеком. Он будто бы снял с себя маску, показав истинное лицо.
Пока нет комментариев.