Глава 14
30 ноября 2021, 12:07Ночь неумолимо приходит, луна освещает все вокруг своим ярким светом. Листья на деревьях тихо шелестят от каждого дуновения ветра, словно мелодия. На улице так спокойно и тихо, кажется, что весь мир уснул, но это далеко не так.
Эти двое сидят на подоконнике, наверное, самого темного угла этого здания. Они увлеченно общаются на самые разные темы, ни капли не стесняясь.
Впервые за долгое количество времени Ева улыбается искреннее и без стеснения. Она прикрывает рот ладошкой, чтобы не смеяться очень громко, иначе их услышал все.
Тайлер оказывается очень веселым парнем, который начинает Еве нравится все больше и больше.
- Смотри, - он оборачивается через плечо, указывая на вид за окном. – Видишь, как хорошо сегодня видно млечный путь?
Ева внимательно следит за его рукой с неподдельным интересом.
- Да, - она кивает. – Это так красиво, - на ее губах появляется нежная улыбка.
- Точно, - Тайлер незаметно бросает взгляд на ее лицо, и сам не может сдержать улыбки.
Эта девушка понравилась ему с первого взгляда. Тогда, когда он случайно зашел в балетный класс, он даже не мог подозревать, что там окажется такая девушка: милая, добрая, старательная и умная. Он никогда не был так очарован кем-то, но Ева – не кто-то, для него она сразу показалась какой-то особенной. Его не могло не привлечь то, как красиво и умело она управляет своим телом. Он никогда не был поклонником балета, но эта девочка заставляет изменить его многое в себе.
- Сегодня не облачно, поэтому млечный путь так хорошо видно, - поясняет Тайлер Еве.
- Удивительно, - она опускает свой взгляд вниз, замечая, что их руки находятся на таком близком расстоянии друг от друга, как и их тела.
У Евы на секунду перехватывает дыхание от такой близости. Кажется, она забывает обо всем на свете. Ей стоит лишь немного продвинуться, чтобы сократить расстояние между их лицам. Потом придвинуться еще на пару сантиметров, чтобы соединить их губы.
Ричардсон тяжело выдыхает, прикрывает глаза и кладет голову на холодную поверхность стекла. Она будто успокаивает ее, немного проясняя мысли.
- Уже хочешь спать? – Тайлер также прислоняет голову к стеклу, но не прикрывает глаза, а внимательно следит за Евой. За тем, как уголки ее губ слегка приподнимаются, на правой щеке появляется маленькая ямочка.
- Совсем немного, - она складывает руки на своих коленях.
- Знаешь, а я ведь могу сделать так, что ты точно перехочешь спать, - в голосе Тайлера слышны игривые нотки.
Глаза Евы быстро и широко распахиваются, губы слегка приоткрываются. Она вскидывает вверх темную бровь, смотря на Тайлера, не понимая, о чем идет речь.
- И как же? – она усмехается, скрещивая руки на груди.
- Я отведу тебя в одно место, где нет никого и очень тихо, где эта красота, - он кивает в сторону звезд, - видна намного лучше, чем здесь.
- И что это за место?
- Крыша, - Тайлер быстро спрыгивает с подоконника, хватает ее за ноги и закидывает на свое плечо. Ева даже не успевает ничего ему ответить. Она испуганно хватается за его плечи.
- Сумасшедший, я в состоянии дойти сама, вообще-то.
Ее тело свисает так, что попа Тайлера оказывает перед ее взором. Ева не может удержаться и звонко бьет по ней.
- Ммм…, - Тайлер немного хрипловато стонет. – Детка, да тебе нравится шлепать меня.
От его гортанного стона внизу живота Евы начинается легкое шевеление. Есть что-то в его голосе и повадках такое мужское, грубое, но безумно притягательное.
- Извращенец, - она снова шлепает его по крепкому заду.
Черт возьми, а ведь он прав. Еве нравится это, даже в какой-то степени это заводит ее.
- Что ты думаешь по поводу ролевых игр? – Тайлер аккуратно идет по ступеням, ведущим на пятый этаж.
- По поводу чего? – глаза Евы удивленно распахиваются. – Ты с ума сошел?
- Что такого я сказал? – он говорит это обычным тоном, даже не стесняясь – Представь, как соблазнительно ты будешь смотреться в облегающих белых шортиках с белой маечкой и розовыми ушками на голове.
Тайлер хитро улыбается. Картина Евы в таком наряде сразу же всплывает в его голове, заставляя его член слегка пошевелиться.
Ему нравится невинность, но в тоже время стервозность, что присутствует в Ричардсон. Но в наряде, о котором он говорил ранее, она будет выглядеть словно маленький, пушистый кролик.
- Успокой свою фантазию, пожалуйста.
- Зачем? Я тебя смущаю? – в его голосе слышна неприкрытая насмешка. – Хотя нет, детка, я уверен, что тебя это заводит.
- Что? Нет, - она быстро качает головой. – Все совсем не так.
- Я уверен, что именно так.
- Не льсти своему мужскому самолюбию, красавчик.
- Вот видишь, ты даже не отрицаешь, что я красавчик, - Тайлер самодовольно улыбается, слегка щипая ее за ногу.
- Это был всего лишь сарказм, - она безразлично пожимает плечами, коварно улыбаясь.
- Ах, значит вот так? – он возмущенно выдыхает. – Ну, держись.
Тайлер слегка спускает ее со своего плеча так, что их тела теперь находятся друг на против друга. Ева мгновенно обхватывает ногами его вокруг талии, чтобы не упасть. Но не успевает она опомниться, как Тайлер кладет свои руки на ее талию и начинает щекотать.
- Нет, нет, нет, - Ева начинает извиваться в его руках, смеясь.
Его сильные руки ловко проходятся по ее ребрам, что она просто не может сдерживать себя, даже не смотря на то, что они уже пришли на пятый этаж, на котором живут учителя.
- Тайлер, хватит, - она толкает его ладошками в грудь, насколько это возможно.
Но он, кажется, и не собирается останавливаться. Ему так нравится счастливая улыбка Евы. Нравится ее смех, нравится держать ее тело в своих руках, что он просто не хочет упускать момента.
Коридор освещен тусклым светом, отчего все находится в полумраке.
- Немедленно прекратите, - хриплый, такой до боли знакомый Еве голос произносит эти слова.
Тайлер и Ричардсон замирают. Кажется, теперь у них будут неприятности.
Ева находится спиной к Джастину, поэтому, наверное, он даже не предполагает, что это она. По крайней мере, она очень на это надеется.
Она аккуратно ставит левую, а затем правую ногу на пол, слегка жмурясь от боли. Ее сердце бьется так быстро, будто бы сейчас выпрыгнет из груди.
- Подойдите сюда, - Джастин скрещивает руки на груди, увлеченно наблюдая и ожидая дальнейших действий этой парочки. Тайлер бросает быстрый взгляд на лицо Евы, замечая, какое оно сейчас взволнованное.
- Я подойду к нему, а ты иди в свою комнату, - он говорит это тихо, чтобы слышала только Ева.
Тайлер, не дожидаясь ее ответа, обходит и начинает идти в сторону Джастина.
- Я сказал, чтобы вы оба подошли сюда.
- Позвольте, девушке пойти в свою комнату, - Тайлер сжимает губы в тонкую линию, начиная раздражаться.
- Почему же ей вдруг стало стыдно? – Джастин приподнимает свою темную бровь. – Пару минут назад она без стеснения прижималась к вашему телу, а сейчас боится просто посмотреть учителю в глаза, - он усмехается, качая головой.
Ева сжимает руки в кулаки. Его наглость переходит все границы дозволенного. Даже если он и учитель, то все равно не имеет права говорить такие вещи.
Резко развернувшись, она стремительно, насколько это возможно с больной ногой, идет в сторону Джастина и уже рядом остановившегося Тайлера.
Глаза Бибера широко распахиваются, когда Ева подходит ближе, настолько, чтобы можно было разглядеть лицо. Он просто не может поверить, что Ева, которая еще несколько дней назад целовала его, теперь совсем с другим парнем, и ему неизвестно, чем они могли заниматься.
Но он быстро откидывает смятение в сторону, беря под контроль свои эмоции.
- Ричардсон, как мило вас увидеть здесь в такой час, - на его губах появляется высокомерная улыбка.
- Как хорошо, что это не взаимно.
Тайлер удивленно смотрит на Еву, не веря, что она только что это сказала. Даже он не смог бы сказать такое Джастину, потому что он – его преподаватель.
Бибер приоткрывает губы, чтобы сказать что-то, но останавливается. Какие-то довольно грубые слова не могут слететь с его уст в адрес Евы.
Он быстро облизывает свои пересохшие губы, отчего они становятся соблазнительно влажными, что у Ричардсон перехватывает дыхание.
Ее грудь начинает высоко приподниматься от ускоренного дыхания. Волнение подкатывает комом к горлу. Когда она сюда шла, то никак не думала, что встретит его. Того, кто довел ее до слез, увидел слабость характера.
Джастин и Ева смотря друг другу в глаза, ничего не говоря. Их взгляды такие разные, но одновременно такие похожие. В них смятение, удивление и даже какой-то испуг. Они боятся не друг друга, а своих чувств, что испытывают.
Кажется, что Ева забыла его. Она почувствовала себя так хорошо и уютно рядом с Тайлером, как ни с кем другим. Но стоило ей снова увидеть Джастина, как ее маленький мир перевернулся с ног на голову, заставляя сердце бешено трепетать.
Джастин и Ева смотрят на друг друга, кажется, целую вечность. Они будто бы ведут мысленный диалог, который понятен только им двоим.
Тайлер переминается с ноги на ногу, бросая взгляд то на Еву, то на Джастина. Он, откровенно говоря, не понимает, что происходит между этими двоими, и почему они смотрят на друг друга, не отрываясь.
- Эмм…, - Тайлер быстро облизывает свои губы, сминая пальцы на руках. – Мистер Бибер, может, вы нас уже отпустите?
Когда Джастин слышит эти слова, на его губах сразу же появляется усмешка. Он высоко приподнимает брови, переводя взгляд на Тайлера.
- Серьезно? Я должен вас сейчас просто так взять и отпустить?
- Ну да, - Тайлер пожимает плечами, не видя в этом никакой проблемы.
- По-моему, ты просто не понимаешь всю серьезность сложившихся обстоятельств, - Бибер скрещивает руки на груди.
- Что мы такого сделали? Просто решили немного прогуляться, - уголки губ Тайлера немного приподнимаются. – Вы ведь должны нас понимать, сами учились и знаете, как хочется погулять ночью, - в его словах скрывается двусмыслица, которая не скрывается от Бибера.
Джастин начинает понимать, к чему клонит этот парень, и ему это совсем не нравится. Жгучие чувство злости охватывает все его тело. Он будто бы загорается, как бумага, в которую бросили спичку.
Плотно сжав губы в тонкую линию, он начинает тяжело дышать через нос. Джастин ненавидит, когда трогают что-то его, а Ева, как он считает, его. Его во всех смыслах. Его телом и душой, и плевать он хотел на все и всех, что ее окружают.
Его грудь начинает быстро приподниматься. Он сжимает руки в кулаки, буквально прожигая Тайлера взглядом.
Ева замечает его резкую перемену в настроении, и ей становится немного не по себе.
- Нет, я ни черта не понимаю. В отличие от вас, я не гулял по ночам, - он злостно выплевывает эти слова.
- Ну, конечно, - Ева самодовольно усмехается.
- Вы что-то хотите этим сказать, Ева? – когда он переводит взгляд на нее, на его губах сразу же появляется какая-то хитрая улыбка.
Кажется, что в нем живут сразу несколько человек. Он может быть очень милым, потом злым, а сейчас снова натянул на себя эту маску. Ева знает, что он может быть очень добрым и искренним, она видела его таким, но все эти насмешки и выходки – лишь притворство, за которым он скрывается.
- Я? – она делает удивленное выражение лица, высоко приподнимая брови. – Вы действительно хотите это услышать, мистер Бибер? Вдруг вам это не понравится, или же я обижу вас?
- Говорите, Ричардсон, - Джастин усмехается. – Последнее, чего я буду бояться, - это то, что скажет моя ученица.
Вся его напыщенность и уверенность в себе злят Еву еще больше, и она мгновенно забывает о том, что считает его милым в глубине души. Даже если он действительно скрывает все то, что у него внутри, это не дает ему право так говорить с ней. Тем более, что они целовались….
Черт возьми, как он может быть таким, как он может все время все держать в себе?
- Только потом не говорите, что я задела ваше самолюбие, - она качает головой, злостно усмехаясь. – Конечно же, вы не гуляли по ночам, вы же такой хороший и покладистый мальчик, то есть мужчина. Наверное, ваша самооценка так высока, что смогла бы достать до небес.
- Что? – Джастин изумленно распахивает глаза. – Следите за тем, что вы говорите, иначе очень пожалеете, - он сжимает руки в кулаки на столько сильно, что даже костяшки на пальцах белеют.
Он начинает злиться, очень сильно злиться. Никто и никогда не говорил ему таких слов. Ему немедленно хочется заткнуть эту девчонку грубым поцелуем. Хочется трахнуть ее так, чтобы она больше никогда в жизни не смогла говорить что-то подобное про него.
Какого черта она говорит, что он хороший мальчик? Говорит, что его самооценка высока? Этого ведь не так. По крайней мере, он так не считает.
- Что же вы сделаете, мистер Бибер? – Ева вскидывает руки вверх. – Оу, конечно, поставите мне плохую оценку по истории, извините, забыла.
- Ева, - Тайлер хватает ее за руку, говоря этим, чтобы она немедленно замолчала. Она переходит все грани дозволенного, и он понимает, что у нее из-за этого могут быть большие проблемы.
- Отвали, - она отдергивает свою руку.
Сейчас она даже не думает о Тайлер. В ее голове и перед глазами только один человек – Джастин. Она будто бы готова разорвать его на куски, но в тоже время ей так хочется прикоснуться к его телу, поцеловать…
Эти серые штаны так соблазнительно сидят на его бедрах, немного сползая ниже, чем следовало бы. Белая майка подчеркивает его крепкий пресс, давая возможность увидеть каждый кубик, когда он вдыхает.
Ева сглатывает комок, который моментально образовывается в горле.
Ну, почему этот человек такой соблазнительный? Почему именно ей достался этот роковой искуситель?
- Что-то не так, мистер Бибер? Я все-таки задела ваши чувства? – она изгибает губы в насмешке. – Как жаль, что мне абсолютно все равно.
Эта стерва, что скрывалась так глубоко внутри Евы, наконец, вылезает наружу. Она заставляет ее говорить все, что думает, заставляет быть собой.
- По-моему, у вас слишком острый языком для такого милого личика, - Джастин нагло осматривает ее с ног до головы.
- Я думаю, что с моим языком все в порядке, - она многозначительно приподнимает брови вверх, намекая на то, что у них было, на то, что умеет делать этим языком.
- Послушайте, может, я чего-то не понимаю, но почему вы говорите о таком друг с другом? – Тайлер в изумлении смотрит на них обоих. – Мне кажется, что это совершенно неправильно.
- Разве правильно то, что ты стоишь здесь в четыре часа утра? – Джастин скептически приподнимает бровь. – Вот и я считаю, что нет. Так, что не тебе сейчас говорить о правильности, Тайлер.
- Все же, я…
- Хватит, - Джастин грубо затыкает его, не давая договорить. – Можешь идти в свою комнату.
- Что? – Тайлер в изумлении смотрит на него. – Могу идти, а как же Ева?
- Она придет чуть позже и сама. В твоей помощи она не нуждается.
- У нее больная нога, я должен сам довести ее до комнаты, - Тайлер сжимает губы в тонкую линию, чувствуя подступающую злость.
Сейчас они похожи на двух львов, которые борются за свою добычу. Но Ева ведь вовсе не добыча, она – человек. У нее тоже есть чувства и эмоции, и она сама в праве решать, что делать.
- Тайлер, иди, - голос Евы прерывает борьбу взглядов Джастина и Тайлера. – Я сама разберусь.
- Я ничего не понимаю, - он качает головой с широко распахнутыми глазами.
- Я потом тебе все объясню, хорошо? – она нежно улыбается ему, заправляя прядь своих волос, упавших на лицо, за ушко.
- Ладно, - он тяжело выдыхает, бросая быстрый, но угрожающий взгляд на Джастина. – Я зайду к тебе утром.
Не дожидаясь ее ответа, Тайлер разворачивается и уходит. Его шаги какие-то слишком поспешные и неаккуратные, будто бы он очень сильно нервничает, от Евы это не укрывается.
Но когда он уходит, кажется, становится так тихо… И это тишина заставляет побежать легкие мурашки по телу Евы. Она опускает голову вниз, стараясь смотреть только в пол. Она не понимает, зачем Джастин захотел, чтобы они остались наедине, но какая-то глупая надежда таиться в ее душе.
- Нам нужно поговорить, - голос Джастина немного хрипловатый, но спокойный. В нем нет никакой злобы, что была ранее.
- О чем?
- О нас, о том, что между нами происходит и произошло, - он делает пару шагов вперед, сокращая расстоянии между ними.
- Ну, было и было, - она безразлично пожимает плечами. – Я уже даже забыла об этом, - она старается говорить это уверенно, но ее голос предательски дрожит.
- Ты лжешь, - Джастин протягивает руку, убирая ее волосы в сторону, которые закрывает лицо Евы. – Посмотри на меня, пожалуйста.
Ричардсон быстро и без раздумий поднимает голову вверх. Наверное, слишком резко и поспешно.
- Чего ты хочешь? – она чувствует, как он проводит костяшками пальцев по нежной коже ее щеки. – Думаешь, что имеешь права трогать меня?
- Да, - Джастин кивает, на губах появляется довольная, даже порочная улыбка.
- Ты сильно ошибаешься, - Ева берет его руку, убирая ее со своего лица, но не отпуская. Она такая большая, сильная и теплая, что ей просто не хочется с ней расставаться.
Джастин делает еще шаг вперед, подходя почти вплотную. Они оба чувствуют, как начинают дышать одним воздухом. Ева чувствует его приятный аромат, даже несмотря на то, что на ней надет кардиган Тайлера. Она думала, что полностью пропитана его духами, что их ничто не сможет затмить. Но Джастин снова заставляет изменить свое мнение.
Бибер переплетает их пальцы и кладет их руки на грудную клетку Евы. Он ощущает, как быстро бьется ее сердце, словно у маленького птенчика.
Ева хочет противиться ему, но не может. Она понимает, что нужно оттолкнуть его, убежать отсюда, но ноги не хотят этого делать, они будто бы приросли к одному месту.
- Позволишь мне объясниться с тобой?
- Да, - она почти шепчет это, потому что расстояние между их телами такое маленькое, что даже говорить не хочется. Хочется, просто наслаждаться этим моментом.
- То, что я сказал тебе тогда в коридоре…, я не хотел тебя как-то обидеть, правда, - Джастин сосредоточенно поджимает губы. – Просто я вспылил, поэтому наговорил всех этих глупостей.
- Глупостей? – Ева усмехается. – Это вовсе не глупости, а чистая правда. Я не должна лезть в твою жизнь, как и ты в мою.
- Нет, все совсем не так, - он быстро качает головой из стороны в сторону. – Ты должна лезть в мою жизнь, должна в ней находиться.
- Нет, ты…
- Я не спал с Бекки, - он проговаривает это быстро, даже не успевая подумать об этом. – У нас с ней ничего не было.
- Не оправдывайся, ладно? – Ева отпускает его руку и делает пару шагов назад.
- Ты мне не веришь?
- Джастин, сейчас четыре часа утра, я хочу спать, а ты пытаешься мне что-то внушить, - Ева слегка качает головой. – Давай поговорим завтра.
- Я просто хочу, чтобы ты знала, что я не спал с Бекки.
- Ладно, хорошо, я знаю об этом, теперь ты доволен? – она слегка приподнимает бровь, дожидаясь ответа.
Джастин поджимает губы, опуская взгляд в пол, не зная, что сказать.
- Вот и отлично. Тогда спокойной ночи, и не нужно провожать меня, я сама дойду, - Ева разворачивается и начинает, прихрамывая, идти к лестнице.
Он смотрит ей вслед, кусая свои губы.
- Ева, - он окликает ее.
- Да?
- Тебе нравится этот Тайлер? – он с презрением произносит его имя.
Она на секунду задумывается, хитро улыбаясь.
- Да, нравится, - она кивает головой и уходит вниз по лестнице.
Она оставляет Джастина наедине с собой и своими мыслями. Он начинает понимать, что игра, в которую играет Ева, только начинается.
Пока нет комментариев.