История начинается со Storypad.ru

16. Миссия свидание, или Как Шома ел шаурму.

18 декабря 2022, 21:28

Если бы не Шамиль, я бы наверное действительно была бы уже заживо похоронена где-нибудь в лесу. Однако, паника и страх прошли, когда я оказалась в машине рядом с аристократом. Парень спокойно вёл машину, несмотря на содранную кожу на костяшках. Мои глаза невольно стали изучать его профиль, прямой нос, светлые ресницы, еле заметные скулы и до безумия притягивающие к себе глаза.

— Ты во мне дыру прожжёшь. Что-то не так? — искоса поглядывая на меня, парень продолжал вести машину.

— Наоборот, все слишком хорошо. Знаешь, за столько лет, я впервые после Маги и девочек встречаю такого надежного человека. Я бы пожала руку твоим родителям. Ты конечно немного меня бесишь, но так, как обычно бесит друг. Спасибо, Гаджиев. Правда. — не знаю почему, но мне захотелось высказаться.

— Твоя бабушка воспитала хорошего человека, немного правда проблемного, но, доброго. Знаешь, моя жизнь была скучной, до твоего появления. Спасибо за то, что внесла краски. — он посмотрел мне прямо в глаза, а солнце играло в его ресницах.

— Ну, не могут у живого человека быть такие глаза. Это линзы, признавайся?

— Ты меня раскусила. А что на счёт тебя? Эти ресницы ведь не настоящие, признайся.

— Не, ресницы настоящие. Кстати, Султан сказал мне, что у твоего отца будет день рождения.

— Да, будет грандиозный приём. Я должен был придти туда с одной девушкой, но...мы немного не сошлись характерами.

— Немного? Шамиль, та девушка-силикон выглядела на твоём фоне курицей. Да, по ней видно было, что у неё даже в голове силикон.

— Да, так и оказалось. Надо было сразу узнать у тебя мнение о ней. Вижу ты эксперт. — ухмыльнувшись, парень завернул в мой двор, и остановился у моего подъезда.

Шамиль открыл мне дверь, и помог выйти из машины. Неловко переминаясь с ноги на ногу, я подбирала слова, которые хотела ему сказать.

— Ты расстроился из-за того, что у вас ничего не получилось? — в душе несколько раз я чертыхнулась через себя, в ожидании ответа.

— После того, как она приревновала меня к Ремарку, я должен радоваться тому, что наши пути разошлись.

— Хах, серьезно? Это же писатель, а ещё он мужчина. Я сначала тоже думала, что это женщина, но Мага сказал, что женщина это я. Круто, даже я знаю, кто такой Ремарк.

— Я как-нибудь принесу тебе его книгу.

— Не обещаю, что прочитаю, но я люблю книги. Кстати, ты можешь придти на приём своего отца с любой другой девушкой. Не думаю, что тебе кто-то откажет.

— Значит, любая согласится со мной пойти? — загадочно приподняв бровь, парень исподлобья посмотрел мне в глаза.

— Гаджиев, если найдётся человек, способный отказать этим глазам, то это будет камень. — смущённо выдав правду, я увидела на лице Шамиля солнечную улыбку.

— Тогда, не окажите ли мне честь, Асланова Амина, пойти со мной в качестве моей пары, через неделю на приём моего отца? — торжественное предложение со стороны Шамиля, звучало забавно, а ещё учитывая мой вид, старый двор, и исписанные стены дома, это выглядело весьма комично.

— Разве можно отказать, столь галантному юноше? Так уж и быть я согласна. Уговорил. Там будет вкусная еда? — разрушив интеллигентную идиллию, я заставила Гаджиева рассмеяться.

— Ты любишь устриц?

— Это будет явно самый голодный день в моей жизни. — после этой фразы парень состроил сочувствующую мордашку, — Спасибо за помощь. Мне уже пора идти, увидимся. — не хотя попрощавшись с солнечным Шамилем Гаджиевым, я зашагала домой, предвкушая то, как буду валяться на кровати и спать(с работы меня отпросил мой герой). ***Утро воскресенья выдалось тяжеловато, утренняя уборка и готовка снесли меня с ног, и уже в обед я валялась в кровати, не чувствуя своих конечностей. Тишина в доме давила на мозги, и заставляла меня размышлять о будущем. Что будет, когда дело достигнет кульминации? Какие у нас будут с Шамилем отношения? И будут ли они вообще? А разве могут быть? Кто я и кто он. Небо и земля, абсолютно разные люди.

Он — сын богатой семьи, интеллигентный, начитанный, эрудированный, умный, серьёзный и достаточно красивый парень. И я — то ли сирота, то ли дочь предателей, девушка из семьи почти среднего достатка, воспитанная бабушкой и улицей. Вспыльчивая, недостаточно умная, не знаю красивая ли, к тому же, мой характер оставляет желать лучшего. Абсолютно разные люди, из абсолютных разных семей, живущие по разные стороны жизни.

Даже, если я очень захочу измениться, я не сломаю себя ради него, и Шамиль так не поступит. Даже, если очень захочу быть рядом с ним, то только в качестве друга. Даже, если мои подозрения оправдаются, и мое сердце действительно предало свою хозяйку, да ещё и так жестоко, я просто не смогу поддаться чувствам.

Телефонный звонок останавливает ход моих мыслей, и я потянулась к тумбочке за мобильным. На экране светилось имя одной из подруг: Зара.

— Говори быстрее, я очень занята.

— Чем? Валяешься на кровати?

— Нет, размышляю. — после этой фразы, я услышала смех по ту сторону телефона. —Слушай, если ты ради этого звонила, иди ты... — только я хотела сбросить вызов, как услышала ее крик. — Ты упала?

— Нет, просто хотела, чтобы ты дослушала. Короче, я, Мадо, Яся, и естественно ты, как же без тебя, идём гулять сегодня. Через час встречаемся возле нашей кофейни. Возражения не принимаются. Так шо, бай. — не позволив мне вставить и слова, эта рыжая бестия отклонила вызов.

Ну, да, я же не живой человек. Мало ли, у меня нет настроения. Пф, пустяк. Закатив глаза, я устало поползла к шкафу. Вытащив из него серый лонгслив, а с ним широкие серые джинсы, я направилась в ванную. Приведя себя в порядок, и замазав круги под глазами, я оделась, обулась в кеды, и попрощавшись с бабушкой, направилась к остановке. Пешком идти не хотелось, несмотря на чудную погоду, и зелёные деревья. Запах сирени заполнял легкие, и казалось, что весна только на улице. Ибо внутри все было так тоскливо, что хотелось застрелиться. Как только я сошла на остановке, то сразу заметила своих подруг у кофейни. Настроение почему-то поднялось, когда я заметила в руках у Мадо два стаканчика. Значит, они обо мне заранее подумали. А день начинал улучшаться.

— В кое-то веке, вы не забыли о моем существовании. — довольно улыбнувшись, я забрала с рук подруги свой кофе.

— А ты идти не хотела. Вообще-то мы ради тебя выбрались сегодня. Ты последнее время странная какая-то. — Зара недовольно фыркнула, на что я закатила глаза.

— У неё период взросления. Но он должен проходить весело, так что мы к твоим услугам. — Ясмин как всегда была любезна и мила, чего не скажешь о Мадине.

— Она просто влюбилась. Пф, взросление, тоже мне. Мыслите крупнее, наша подруга/пацан, влюбилась. — данным заявлением модница заставила меня поперхнуться.

— Мадина, ещё слово, и этот стакан окажется на твоей голове. И так, куда идём? — пригрозив подруге, я вопросительно посмотрела на компанию.

— Парк аттракционов. Купим сахарную вату? — рыжеволосая бестия мечтательно прикрыла глаза, словно сахарная вата была уже у нее в руках.

— Я хочу пончики. — воскликнула Яся.

— Я на диете. — безразлично фыркнула Мадина, поправлял волосы.

— Я хочу две шаурмы. — голодно хмыкнула я.

Переглянувшись, мы с девочками не выдержали и рассмеялись. Такой контраст явно был сильно заметен, особенно когда мы вот так собирались. Мадо была одета как роковая женщина, Яся выглядела мило, словно зефирка, а Зара выглядела так, словно только что сбежала из тюрьмы.

— Знаете, если бы мне дали право дать каждой из нас прозвище, Мадо была бы роковой женщиной, Яся зефиркой, а Зара зеком.

— А ты бомжом. — обиженно показав мне язык, Зара отвернулась, и наша компания снова взорвалась смехом.

Шутя и подкалывая друг друга, мы дошли до парка, и решили оторваться сегодня по полной. Для начала мы решили сходить на любимые аттракционы, колесо обозрения, горки, качели. Накричавшись вдоволь, и от души посмеявшись, я и Зара решили, что выиграем нашим дамам игрушки. В общем решили пострелять из ружья в мишени.

— Спорим, я выбью больше, чем ты? — с вызовом взглянув на подругу, я взяла в руки ружье, и ожидающе приподняла бровь.

— Если ты проиграешь, покупаешь мне ещё одну сахарную вату.

— Идёт. Если проиграешь ты, покупаешь мне яблоко в карамели.

Так договорившись, мы обе встали у мишеней. Яся болела за меня, а Мадо за Зару, мотивация была серьёзная, халявное яблоко в карамели. Мы с Зарой стреляли так, словно убивали кого-то, а не стреляли  в мишени из-за плюшевых игрушек. Я, например, представляла на месте мишеней Султана Ахмедова. А Зара наверное Беслана Гаджиева. Мы шли на равне, осталась последняя мишень, и за секунду до наших выстрелов за нашими спинами раздался голос.

— Адамова, ты не правильно держишь ружьё, сейчас промахнешься. — после этого Зара зло нажала на курок и попала.

— Юхуууу! Ты должна мне вату! — рыжая отбросила ружье, и покружилась вокруг своей оси, празднуя свою «победу».

— Э, я ещё не выстрелила. Гаджиев, ты тупой? — обернувшись на Беслана, который смеялся надо мной, я заметила рядом с ним Азамата и Заура.

Мадина смотрела на парня с ненавистью, а тот так, словно кроме Мадо здесь никого не было. Чего не скажешь о Беслане с Зарой, эти оба зло прожигали друг друга взглядами. И единственные, кто были мирно настроены, это Яся и Азамат, что было весьма ожидаемо.

— Асланова, ты была в пролёте. Зара правильно держала ружьё. — гордо хмыкнув это, Беслан подмигнул Заре, а я мысленно его закопала.

— Я знаю, поэтому не поддалась твоей провокации. — демонстративно отбросив свои русые волосы за спину, моя подруга хитро мне улыбнулась.

— Алло! Я ещё не стреляла, так что... — я попыталась возразить, но меня заткнули.

— Да и так понятно, что ты проиграла. — прокричали это в унисон Зара и Беслан, после чего зло прожгли друг друга взглядами.

— Да? Ладно. — не оборачиваясь к мишени, я направила ружьё в ее сторону, и сделала выстрел.

— Гаджиев, теперь ты должен ей яблоко в карамели. — шокировано проговорила рыжая, не веря рассматривая мою мишень.

— Я? А почему это я? Это ты проиграла. — Гаджиев тут же дал заднюю, на что я закатила глаза.

— Если ты не можешь побыть джентельменом, я сам куплю Амине яблоко в карамели. — за спиной Беслана стоял его старший брат, а я почувствовала, как сердце упало в пятки.

— Ты же сказал, что не придёшь. — Дадов оторвал глаза от Мадины, и недоуменно уставился на друга.

— Мне было скучно сидеть за бумагами, думал развеюсь. Не пожалел. — выглянув из-за спины брата, аристократ подмигнул мне, а мои подруги странно на меня посмотрели.

— Вы вообще что здесь делаете? Особенно этот. — брезгливо взглянув на Заура, Мадина обратилась к Азамату.

— Я? Этот парк твой что ли? Где хочу, там хожу. — проговорив это с легкой улыбкой на губах, Заур наиграно вздернул нос.

— Что-то странно, вы решили походить там, где мы ходим? Гаджиев, ты опять за мной следишь? — на вопрос Зары оба брата посмотрели на неё.

— Я? — братья Гаджиевы хором отозвались, на что я прыснула со смеху.

— Да, не ты, тот, который тупой. — после этой фразы Зары меня прорвало, я уже не могла сдерживать свой смех.

Абсурдность всей ситуации, мое смущение, и сегодняшние размышления дали о себе знать. От смеха я уже села на корточки, а следом за мной засмеялась Ясмин.

— Тот, который тупой. Гаджиев младший, у тебя паршивая репутация. — смеясь я проговорила это, заставив Беслана закатить глаза.

—  В семье не без урода. — ляпнув это, Шамиль застыл, перед злым взглядом младшего брата.

— В моей семье это мой младший брат. — уверенно кинув это, Зара снова заставила меня смеяться.

— Дядя Самир говорил, что это ты. — спокойной кивнув подруге, я заговорщически подмигнула Мадине.

— Да, я тоже слышала. — кивнула модница, подмигнув Ясмин.

— Не буду тебя обнадёживать, я тоже слышала. — поддакнула Яся, а Азамат отвёл смеющийся взгляд.

— Вы были созданы друг для друга. Беслан и Зара, Зара и Беслан. Звучит. Ладно, оставим это. Что за дурацкое совпадение. Азамат, может ты нам объяснишь? — недоуменно уставившись на жениха подруги, я окинула его грозным входом.

— Это я сказала... — после этого все уставились на неё, а она покраснела.

— Она не хотела отменять встречу с вами, а ещё хотела увидеться со мной. Поэтому мы решили, что будет лучше, если все будет выглядеть как случайность — смущённо почесав затылок, парень заставил меня улыбнуться.

— Я намекала вам, что хочу увидеться с Азаматом, но вы не поняли. — тихо проговорила младшая из нас.

— Намекала? Странно, я обычно понимаю, а тут не разобрала. — растерянно прикусив губу, я стала перебирать моменты, которые могли бы быть намеками.

— Амина, ты никогда не понимала намеков. — Зара сказала это мне в лоб, а в поперхнулась воздухом.

— Здесь я с тобой согласен. — Шамиль, молча наблюдавший за нами, подал голос, на что я возмутилась.

— О каких намеках ты говоришь?

— Об этом мы потом поговорим, ладно? — зелёные глаза весело сверкнули в закатном солнце, а я тут же забыла о чем мы говорили.

— И, получается мы будем ввосьмером гулять? — вопрос Мадо застал нас врасплох.

— Можно, тем более двое из нас нормально ладят с двумя из них, получается ничья. — спокойно проговорила я.

— Когда это ты с Гаджиевым ладила? — Адланова недоуменно и в то же время подозрительно на меня взглянула.

— Да, не со мной. — проговорил Беслан, на что я закатила глаза.

— Я поняла, с тобой даже животные не смогут поладить. Я говорила о нем. — рыжая указала на Шамиля.

— Мы вообще-то друзья.

— Да-да...Шамиль тоже так думает, да, брат? — Заур странно взглянул на Гаджиева, после чего я вопросительно подняла бровь.

— Ты вроде яблоко в карамели хотела? Пойдём, я тебе куплю. — схватив меня под локоть, этот человек-солнце потащил меня к ларьку с яблоками.

Выбрав самое красное и аппетитное по виду яблоко, я с упоением ждала, когда продавец отдаст его мне в руки. Заполучив долгожданное лакомство, я с благодарностью посмотрела на Шамиля. Парень задумчиво смотрел на наших друзей, которые ругались между собой, и только Ясмин и Азамат сидели на скамейке мило о чём-то щебеча. Выглядело комично. Мадо и Заур перекидывались язвительными фразочками в адрес друг друга, а Зара снимала кроссовок, чтобы швырнуть его в убегающего Беслана. Мечта, а не прогулка с друзьями.

— Может оставить их и свалить? — вопросительно взглянув на парня, который шокировано смотрел на то, как кроссовок Зары таки долетел до Беслана, я дернула его за рукав толстовки.

— Я за. — дёрнувшись, Гаджиев повернулся в противоположную сторону от нашей толпы.

— Значит, пойдём, я тебя отблагодарю за яблоко. Куплю тебе шаурму.

Похлопав парня по плечу, я вышла немного вперёд него. Чтобы не терять зрительный контакт с его высочеством принцем, я повернулась к нему лицом, шагая спиной вперед.

— Ты споткнёшься и упадёшь. — весьма спокойно и уверенно проговорил парень, проговорил так, словно знал, что я упаду.

— Гаджиев, я мастер ходить спиной вперёд, так что не переживай я не спот...— моя самоуверенность меня когда-нибудь убьёт, ибо как только я сказала это, я споткнулась о собственную ногу.

Благо у Шамиля быстрая реакция, поэтому парень успел поймать меня за талию в последний момент. Но лучше бы я упала. Как только я оказалась прижата к парню, в легкие ударил его парфюм, а голова пошла кругом. Мои глаза снова изучали радужку глаз Гаджиева, я находила все новые и новые детали, которые до этого времени никогда не видела в людских глазах. Мелкие чёрные точки в зелёно-медовых глазах, напомнили мне кратеры луны, а янтарные проблески, которые казались ещё ярче при свете солнца, ослепляли своей похожестью на дневное светило. Единственное, что я могла сделать, это медленно моргать, казалось, что я вовсе не дышу. И я на самом деле не дышала, я поняла это, когда от нехватки кислорода стала кружиться голова.

— Ты в порядке? Может присядешь?

— Ага, да. Я в порядке, просто испугалась. — врать я мастер, ничего я не испугалась.

— Я так и подумал, у тебя сердце так сильно стучит. Уверена, что не хочешь присесть? — обеспокоено заглядывая мне в глаза, парень словно пытался найти правду в моих глазах.

— Нет. Не волнуйся, меня так просто с ног не свалить. А теперь за шаурмой. — на этот раз я пошла прямо, как нормальный человек, ещё одного такого «недопадения», я бы не пережила.

До шаурмычной мы дошли без происшествий, что давольно странно для меня. Заказав нам двоим шаурму, постояв минут пять, толкуя о завтрашнем дне, универе и делах, мы дождались наш заказ. Поспорив о том, кто будет платить, мы пришли к единому мнению, что платить будет Шома. Моя натура любителя халявы победила во мне сильную и независимую особу. Шамиль указал мне на скамейку неподалёку, и мы решили, что присядем там. С этого ракурса открывался вид почти на весь парк. Дети бегали друг за другом вокруг фонтанов, молодые парочки прогуливались вдоль аллей парка, деревья покрылись листвой, и в воздухе веяло весной.

— И так, что мне делать, чтобы не замараться в соусе? — парень крутил приготовленное блюдо из стороны в сторону, и не знал за что взяться.

— В этом вся суть. Как ни крути, все равно замараешься. Так что лучше ни о чем не думать, и наслаждаться. — проговорив это, я не раздумывая принялась есть.

Шамиль лишь хмыкнул, и наконец попробовал до селе неизведанное им блюдо. Для меня было не удивительно, что Гаджиев не питался продуктами быстрого приготовления, тем более изготовленными на улице. Но то, с какими искрящимися глазами он посмотрел на меня после первого укуса, заставило меня смеяться.

— Ты не говорила, что это так вкусно.

— Это ты ещё мою домашнюю не пробывал. Вот это реальный шедевр. — похвалив саму себя, я запнулась, заметив на себе заворожённый взор аристократа.

— Кто знает, может ты ещё ни один раз приготовишь мне. Мне понравилось то, что ты сказала недавно. Думаю, в жизни тоже так. Как ни старайся все равно вляпаешься, так почему бы не сделать это так, чтобы потом ни о чем не жалеть? — многозначно посмотрев на меня, Гаджиев снова принял прежний вид и молча продолжил есть.

Мое сердце несколько раз сделало сальто. Может, судьба правда сведёт нас, да ещё и так, чтобы навсегда? А даже если и нет, то что я потеряю, если поддамся чувствам? Вляпаться один раз, чтобы до конца жизни греться хотя бы тёплыми воспоминаниями, или бояться, а потом сожалеть о том, что не попробовала?

3.1К1220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!