Глава 3
18 ноября 2018, 17:06Браер оставалось решить ещё две задачи по математике, но она никак не могла сосредоточиться. Она снова думала о нём. О задумчивом синеглазом парне, чьё лицо ей привиделось в вихре кружащихся листьев за окном школьного кабинета пару недель назад. Он даже подмигнул ей.
«Неужели это был всего лишь обман зрения?» — в тысячный раз спросила себя Браер. Ей казалось, что она уже встречала его раньше. Вот только где?
Наконец она разделалась с задачами и захлопнула учебник. Потом запихнула книжки и тетрадки в рюкзак и застегнула его на молнию.
«Уф-ф! — мысленно вздохнула девочка. — Уроки сделаны, теперь на душе спокойнее!»
Браер с самого утра решила, что должна поговорить с Рэйвен. Она до сих пор немного сомневалась, что Рэйвен по праву занимает место лидера их команды, но всё равно собиралась обсудить с ней свой план. Возможно, остальным ребятам этот план и не понравится, но её дело предложить.
— Мам, я выучила уроки! — крикнула Браер. — Можно мне погулять?
— Сначала наведи порядок у себя в комнате, — откликнулась мама, сидевшая на диване в гостиной.
«Это много времени не займёт!» — хитро усмехнулась девочка и оглядела комнату, успевшую со времени последней уборки превратиться в свинарник: повсюду валялись бумаги, ручки, мягкие игрушки, свитера и ботинки.
Браер щёлкнула пальцами — и комната начала преображаться у нее на глазах. Лёгкий ветерок, взявшийся невесть откуда, подхватил с пола плюшевого мишку с бантом на шее и пушистого зелёного зайца и аккуратно опустил их на кровать. Ящик письменного стола выдвинулся, и в него дождем посыпались ручки, карандаши и ластики. Одеяло ровно, без единой складочки, расстелилось на постели, подушки взбились сами собой, книги, как солдаты по команде, встали в шеренгу на полке, а свитера и блузки, как в магазине, отправились в шкаф. Ботинки, кроссовки и тапочки выстроились в ряд у стены. Связанные между собой шнурками коньки взлетели в воздух и повисли на специальном крючке.
Браер улыбнулась, радуясь своему могуществу. Ей удавалось не только контролировать силу Света, но ещё и прибираться в комнате, не прилагая никакого труда. Конечно, чтобы отточить свое мастерство, ей потребовалась кое-какая практика, зато теперь на уборку уходила всего лишь пара секунд. По сравнению с их битвами против коварного принца Хаоса и прочих злобных тварей из Межмирья этот трюк с уборкой был просто детской шалостью.
Когда все в комнате вернулось на свои места, девлчке попалась на глаза одна вещица. Из-под кровати выглядывал уголок книжки в бирюзовом переплете. Это был старый потрёпанный дневник Браер.
Девочка подскочила к кровати и подняла его.
— Мой прошлогодний дневник… — прошептала она. — Здесь все мои воспоминания.
Она провела пальцем по шершавому обрезу.
— А я уж думала, он потерялся… — вздохнула Браер, с лёгкой грустью вспоминая те времена, когда ей удавалось вести записи каждый день. Внезапно её глаза округлились, она вгляделась в открывшиеся перед ней страницы. Это была запись, окруженная причудливым узором из листочков и цветов.
Ты самая лучшая!
Ты самая красивая!
Ты настоящая подруга!
Оставайся такой всегда!
А внизу стоял замысловатый росчерк: Эллисон.
— Эллисон! — ахнула Браер.
«Когда-то всё было иначе», — подумала девочка, вспомнив прошлое лето. Тогда они ещё не были Стражами Сети. Эллисон ещё не сбежала в Межмирье, ещё не отреклась от подруг и не перешла на сторону врага.
Браер до сих пор не могла смириться с потерей подруги и по-прежнему чувствовала боль. Как её милая, добрая Эллисон могла в одночасье стать такой жестокой, как она могла желать зла своим подругам?
«Другие миры… волшебные способности… враги… Эллисон… Да, с того дня, когда была сделана эта надпись, многое изменилось», — снова вздохнула Браер.
Она присела на кровать, облокотилась на подушки, положила ногу на ногу и принялась листать дневник. Записи и картинки пробуждали самые разные воспоминания. Одна страничка воскресила в памяти девочки особенно яркий момент. Она будто снова пережила его наяву.
Девочка закрыла глаза и погрузилась в прошлое…
Браер стояла в центре ледовой арены. Она только что завоевала третье место в соревнованиях по фигурному катанию и получила сверкающую бронзовую медаль. Её лицо раскраснелось. На ней было яркое бирюзовое платьице, сшитое специально для состязаний. Длинные светлые волосы были забраны в элегантный пучок и украшены цветами.
Зрители аплодировали и подбадривали Браер восторженными возгласами. Девочка подняла свою медаль на красной ленточке повыше и продемонстрировала её толпе.
Эллисон тоже была там. Она стояла прямо у бортика и наблюдала за ходом соревнований. Было заметно, как Эллисон сияет от переполняющей её радости за подругу.
— Третье место! — взволнованно крикнула она Браер. — Молодец! Поздравляю!
Поклонившись напоследок публике, Браер подъехала к бортику.
— Мне до сих пор не верится! — запыхавшись проговорила она.
Эллисон перегнулась через ограждение и крепко обняла подругу.
— В следующий раз ты обязательно завоюешь золото! — с гордостью сказала она.
— Когда ты рядом, я всегда выигрываю, — с чувством ответила Браер и тоже горячо обняла подругу. Её глаза слегка затуманились от счастья. — Ты приносишь мне удачу, Элли! — добавила она.
Потом девочки вместе отправились в раздевалку. Браер присела на лавочку и стала расшнуровывать ботинки, а Эллисон тем временем помогла ей собрать вещи. Кроме них в комнате никого не было: большинство участниц соревнований уже разошлись. Складывая в сумку одежду Браер, Эллисон напряженно о чем-то размышляла. Наконец она решилась и заговорила.
— Послушай, неужели это правда? — начала Эллисон. Она откинула за спину косичку цвета соломы и повесила сумку на плечо. — Ты в самом деле отказалась идти на свидание с Питом?
— Конечно, — быстро ответила Браер,стаскивая с ноги ботинок. — И ты знаешь почему, — договорила она, не поднимая взгляда.
— Из-за того парня, который часто тебе снится? — сочувственно спросила Эллисон.
Воспоминания поблекли, и Браер вернулась к реальности. Она сидела на кровати, а на коленях у неё лежал старый дневник.
— Как это могло случиться? — произнесла она с горечью в голосе. — Почему мы стали врагами?
Лоб девочки наморщился, из глаз неудержимым потоком хлынули слезы. Эта история с соревнованиями напомнила ей, как близки они были с Эллисон, как понимали друг друга с полуслова…
Как мог человек, который видел тебя насквозь, которому были известны все твои мысли и мечты, вдруг предать тебя? Браер снова углубилась в чтение.
Она опять переживала каждое мгновение, каждое мельчайшее событие того дня. Она даже помнила, во что переоделась после выступления — в новый красно-белый спортивный костюм и белые кроссовки. На Эллисон было сиреневое платье.
Воспоминания с новой силой захлестнули девочку…
Когда Браер закончила переодеваться, подруги вышли из ледового центра и зашагали домой через парк. По пути они продолжали болтать о парне, снившемся Браер.
Ясный, солнечный день близился к вечеру. На поросших травой пригорках сидели или лежали люди, решившие отдохнуть на природе. Казалось, все горожане высыпали на улицу, чтобы насладиться хорошей погодой. Мимо пронеслась группа скейтбордистов в наушниках.
Браер предвкушала радости каникул, безмятежный летний отдых. Только что выигранная медаль, всё ещё висевшая у неё на шее, приятно согревала сердце.
— Он — больше чем просто сон, — с серьезным видом объяснила Браер Эллисон. Ей было очень приятно посвятить подругу в свою маленькую тайну, рассказать ей о своих грезах.
Эллисон хихикнула.
— Прекрасно тебя понимаю, Браер. — В её светлых глазах блеснул огонёк. — Ты столько мне рассказывала о нём, что мне кажется, будто я сама его давно знаю. Но в ожидании своего прекрасного принца ты вполне могла бы довольствоваться Питом. Он ведь клевый парень!
— Нет, — отрезала Браер, — в моём сердце есть место только для одного! Мне не нужен никто кроме него! — Она задрала нос и надменно улыбнулась.
— Вижу, твой случай безнадёжен, — поддела подругу Эллисон. Она засунула руку в карман юбки и чем-то зашелестела. — Кстати, у меня для тебя подарок.
— Подарок? Для меня? — удивлённо переспросила Браер.
Девочки остановились. Браер взволнованно и немного смущенно посмотрела на Эллисон.
— Это подарок победителю! — воскликнула Эллисон, с гордостью глядя на подругу. Она достала из кармана белый конверт и протянула его Браер. — Я знала, что у тебя всё получится!
Браер осторожно вскрыла конверт, вытащила из него листок бумаги и медленно развернула его. Это был карандашный набросок, сделанный Эллисон. Когда Браер вгляделась в рисунок, у нее глаза полезли на лоб от изумления. Она не могла в это поверить…
На листке был изображен парень из её снов. Все детали — симпатичное лицо, взъерошенные тёмные волосы, синие глаза и красиво очерченные губы, — всё было передано с поразительной точностью. И одет он был в длинный плащ, совсем как во сне.
— Ну что, похоже? — с надеждой спросила Эллисон.
— Это он и есть! — воскликнула Браер. — Незнакомец из моих снов! — Она прижала рисунок к груди, борясь с улыбкой, так и норовившей растянуться до самых ушей. Потом она кинулась к Эллисон и сжала её в крепких объятиях. — Спасибо тебе! — быстро проговорила она. — Разве можно было желать лучшего подарка… и лучшей подруги!
— Не за что! — тихо ответила Эллисон. Её тоже захлестывали эмоции. — Ведь ты же моя самая близкая подруга!
Браер снова опустила восхищенный взгляд на рисунок и только тут заметила, что внизу таким знакомым витиеватым почерком Эллисон было написано: «В один прекрасный день ты встретишь его». Сверху Эллисон нарисовала сердечко, а внизу поставила свою подпись.
— Когда-нибудь твое желание исполнится, — заверила подругу Эллисон. — Вот увидишь!
«Как давно это было… Но теперь другие времена!» — твёрдо сказала себе Браер, возвращаясь в сегодняшний день. Она с грустью огляделась по сторонам и закрыла дневник.
— Я и правда хочу, чтобы это желание исполнилось, Элли, — тихо прошептала девочка.
Внезапно Браер захлестнула волна грусти. Осознавать, что она может так никогда и не встретить парня своей мечты, было тяжело. Но в сто раз тяжелее было смириться с мыслью, что они с Эллисон больше не подруги. Эллисон стала совсем другим человеком. Чужим человеком!
В прошлом остался тот летний день, наполненный дружеской болтовней, запах свежей травы, медаль за фигурное катание и трогательный подарок. Сейчас на дворе зима: с неба сыплется тяжёлый рыхлый снег, укрывая Бранворд толстым одеялом. Всё изменилось. И воздух стал таким холодным… При одной мысли о том, чтобы выйти на улицу, Браер поежилась.
Девочка укуталась в синее пальто, приготовившись к встрече с морозным ветром… и с Рэйвен. Корнелия должна во что бы то ни стало убедить её. Другого выхода нет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!