Глава 1: поездка в город Забан
21 августа 2022, 12:03Три года назад Опунция решила, что по достижению совершеннолетия покинет родной дом и изменит будущее, которое увидела будучи ребёнком.
Девушка решает сбежать прямо в свой день рождения.
– Символично, что мой 18-й день рождения станет днём начала моей новой жизни, – девушка говорила это своему хомяку, сидя на коленях возле его клетки.
– Пуфа, простишь ли ты меня за то, что я уйду без тебя? – девушка прижалась щекой к холодным прутьям маленькой клетки.
Животное, как и всегда, не отвечало, только тихо грызло семечки где-то под опилками.
– Какая ты бессердечная особа, – девушка засунула руку в клетку и аккуратно провела пальцем по мягкой и пушистой спине своего хомяка, – надеюсь, ещё увидимся!
После этих слов Опунция встала с колен и поставила клетку на прикроватную тумбу. Рядом она оставила записку с просьбой позаботиться о её питомце.
– Ну, в путь!
...
На протяжении последних трёх месяцев, девушка тщательно обдумывала то, как ей сбежать из собственного дома.
За ней не следила охрана и на окнах не было решёток, нет, ничего такого, главная проблема в том, что бежать некуда. Опунции этой ночью исполняется 18 лет, и не просто так этот возраст считается совершеннолетием. Импульсивность, как черта характера, давно была не свойственна девушке, на её смену пришли рассудительность и практичность. Чтобы выжить вне дома, как минимум, нужны деньги и умение не потеряться среди двух домов.
Понимая это, Опунция всё свободное время тратила на учёбу: на изучение географии, особенностей городов и стран, менталитета и просто на разработку маршрута.
– И так, скоро полночь, а значит пора выходить, – девушка проверила карманы, – вроде всё на месте, в путь!
Опунция была одета в чёрную водолазку и чёрные джинсы с высокой талией, в которые заправила первую. Её волосы были собраны с помощью большой заколки золотого цвета, лишь пара прядей возле лица осталась не задействована. На её талии красовался пояс из настоящей кожи, цвета тёмного шоколада, к которому крепилась портупея. На подвязке на левой ноге расположилась пара карманов с полезными вещами и медикаментами. Девушка решила одеться максимально практично и так, что бы не привлекать лишнего внимания.
Открыв окно своей комнаты, Опунция выпрыгнула из него, приземлившись на мягкий куст растения, которое использовалось её семьёй в качестве живой изгороди. Пунктом назначения был город Забан.
...
Уже к утру девушка добралась до места, в котором сможет купить билеты в нужный ей город. Кстати, а почему именно Забан? Потому, что до неё дошли слухи о том, что именно там будут собирать кандидатов, прошедших отборочные испытания для желающих принять участие в экзамене на хантера.
Опунция была сильна. Со времён инцидента с её похищением она тренировалась чуть ли не ежедневно. Тот случай настолько шокировал её отца и мать, что из учебной программы девушки даже убрали иностранные языки, заменив их тренировками нэн способностей. А после того, как стало понятно, что физические данные Опунции оставляют желать лучшего, ей пришлось ходить на дополнительные занятия по средам и субботам.
«Чувствую запах свободы отовсюду, – я сделала глубокий вдох: пахло машинными выхлопами и сигаретным дымом, – больше никакой учёбы и тренировок».
Слева, где-то со стороны дороги, послышался звук мотора, это приближался автобус, на котором мне и предстояло добраться до нужного города.
Когда из машины вышли все желающие, я вошла внутрь.
– Извините?..
Водитель неохотно поднял на меня глаза.
– Вы слышали что-нибудь про экзамен на хантера? – спросила я, протягивая мужчине, билет.
Водитель выглядел лет на 45. На голове у него были проплешины волос, на лице росли редкие усы с бородой, а рубашка, казалось, была в машинном масле.
– Не, ничо не знаю, – мужчина начал рассматривать билет, – твоё место под номером 15, через два часа езды будет остановка на 30 минут, там можно будет выйти и купить воды или еды, а теперь садить, и не шуми во время дороги, – он устало проинформировал меня, указывая пальцем на моё место.
– Поняла, спасибо.
«Я не ожидала большего, – я смотрела на дырку в билете, которую оставил водитель, – но кто знал, вдруг он бы оказался экзаменатором».
Положив смятый билет в карман, села на своё место и посмотрела в окно.
«Разберусь с экзаменом по прибытии».
Через какое-то время в автобус вошла группа из 4-х молодых людей. Они расположились на креслах, расположенный друг напротив друга недалеко от меня. Одни из мужчин, самый высокий, быть очень громким. Он постоянно пытался хвастаться перед друзьями и шутить.
– Кстати... – голос мужчины неожиданно стал тише, – дед рассказал мне, что вход на экзамен находится в старой забегаловке, в которой продают отпадные стейки.
Слово "экзамен" привлекло моё внимание, и я тут же вмешалась в разговор.
– А, о? – я повернулась всем корпусом к компании, которая сидела позади меня, – твой дед экзаменатор?
– Хм? Чё-ё? – мужчина заулыбался и развёл руками, – подслушивать неприлично, но, ладно, это не секрет. Моего деда наняли экзаменаторы, он должен доставить к этому ресторанчику тех, кто пройдёт его испытание в Долле, – мужчина хитро улыбнулся и пожал плечами, – почему интересуешься? Маленькой девчонке никогда не стать хантером.
– Просто было интересно, – я закатила глаза и отвернулась, тратить силы на таких ребят совсем не хотелось.
«Получается, эти ребята тоже едут сдавать экзамен? – я поднесла руку к подбородку и облокотилась им на неё, – проследить или помочь им выбыть?».
Вдруг сзади послышался мерзкий смешок, все четверо обсуждали меня.
"Ладно, я не такая уж и сдержанная".
Я использовала ауру и создала маленькую объемную тень в виде собаки, которой было приказано слегка укусить самого громкого мужчину за ногу.
– АЙ! ЧТО-ТО УКУСИЛО МЕНЯ ЗА ЛОДЫШКУ! – реакция последовала незамедлительно, мужчина резко закричал, чем напугал и своих товарищей, и водителя. Он схватился за ногу и, держа её руками, прижал к груди и начал рассматривать.
– А вы знали, что в этой местности обитает опасный вид пауков птициедов, – я обернулась, скорчив пугающую рожу, – после укуса такого паука, конечность сначала опухает, а потом клетки тканей в месте укуса начинают отмирать и чернеть. Если вовремя не ввести противоядие, можно и кони двинуть! – на последней фразе я сощурила глаза, и сделала жест руками аля «буууу!»
– О нет, мужики, кажется, моя нога уже начала ОПУХАТЬ!! – мужчина задрал штанину и начал показывать друзьям свою ногу.
– Значит скоро и чернеть начнёт, – я развела руками, всячески показывая "безысходность" ситуации.
«Не должна она у тебя пухнуть, паук то выдуман, вот внушаемый какой».
Не прошло и секунды, как трое мужчин, как ошпаренные, вылетели из автобуса держа на руках своего умирающего друга.
– МУЖИК, МЫ НЕ ДАДИМ ТЕБЕ УМЕРЕТЬ, БОРИСЬ! – один даже выдавил из себя слезу.
– ТЫ ЕЩЁ ТАК МОЛОД! – поддакивал рядом другой.
«Боже, у укушенного идёт пена изо рта, – я скривилась, – ну и придурки на экзамен едут...».
С такими мыслями я отвернулась от кричащей кампании и задумалась.
Всю оставшеюся поездку я игралась со своей аурой. Я пыталась создать на кончике пальца нечто похожее на силуэты животных и предметов. Такая вот своеобразная тренировка контроля. А так как группа мужчин уже давно покинула автобус, всю оставшуюся поездку до Забана я провела в гордом одиночестве.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!