История начинается со Storypad.ru

Недопонимание

30 июля 2022, 12:16

Часы показывали половину двенадцатого утра.

Астрид лениво лежала в кровати и копалась в телефоне. Тело ныло от крепатуры, которая часто бывает после тяжелых физических нагрузок. Вылазки на задания с каждым разом становились интересней, но идти на столь большой риск опасно. Ребята это прекрасно понимали, но все пренебрегали собственным здоровьем, за что не раз, наверное, жалели.

Блондинка зашла в ванную, дабы принять душ. Она распустила волосы, сняла шорты, затем верхнюю часть пижамы, которая представляла собой футболку на размер больше самой девушки, оставшись только в нижнем белье.

Большое зеркало позволяло рассмотреть себя почти в полный рост. Пшеничные волосы лежали на левом плече, оголяя противоположную сторону шеи. Астрид аккуратно провела по коже. В районе гортани и сонной артерии больше всего виднелись темно-красные синяки, — следы удушья. Перед глазами встал Сайлас, с бешенными глазами, и грубыми руками, которые сдавливают шею. Противное чувство беспомощности, которое охватило ее в тот момент, подсознательно давило. Стояло стать сильнее, быстрее, ловче, стать лучше!

Красноватые, с оттенком синего кровоизлияния расположены на левой ключице и немного ниже на правой. Хофферсон не помнила как, и при каких обстоятельствах получила синяк на груди. Рана на животе почти зажила, даже шрама не должно остаться, но все же небольшие, бордовые полосы есть. Лекарства хорошо помогают. На правом предплечье виднеются небольшие, но жгучие царапины, заработанные вчера, с небольшими синяками вокруг.

Она обернулась, на спине лишь в нескольких местах были небольшие ссадины и темно-серые, с оттенком синего пятна. Но самым большим разочарованием была разбитая губа. В левом углу виднелся синяк, небольшой, но заметный.

— Ты отвратительна... — проронила девушка, и сама оторопела от сказанного. Давно у нее не было такого самокритичного отношения. С интерната, наверное. Как только ее туда поместили, подростки устроили ей пламенный прием, в плохом смысле. Наверное, последний раз такое количество ссадин, ушибов и синяков она получала только там.

Попав туда сломленной от горя, ее сломили физически, и с тех пор в ней упорно бьется стержень к самосовершенствованию. В этой жизни у Астрид осталась только она сама. Теперь она больше рисковала, справедливо относилась к людям, читала, редко рисовала, нашла хобби по душе, занималась спортом, жила ярче, жила в свое удовольствие...

Стояло принять контрастный душ.

***

Иккинг спал всю ночь как убитый, и проспал до двенадцати, возможно дольше, если бы не младшая сестра. Шатен поднялся с кровати и немного размял плечи и руки, которые чертовски у него болели. Каждодневный упрек самого себя в том, что пора заняться спортом — не действовал. И теперь жалел об этом. Спортивных занятий требовало тело, ради блага самого Хэддока, что бы в следующий раз дать хороший отпор и не быть скинутым со скал.

Он принял душ, почистил зубы и спустился вниз, на кухню. За барной стойкой сидела Мико, что-то клацая в телефоне, и наминая хлопья с молоком.

— Доброе утро, — поздоровался старший, устремившись к плите. По привычке полез за кофе и туркой.

— Привет, — отвлеклась от своего дела японка и повернулась к брату. — как себя чувствуешь?

— Превосходно, только мышцы немного болят, а так, все хорошо, выспался.

— Знаешь, сегодня ночью было совершено нападение на порт.

— Опять механоиды? — помешивая кофе в турке спросил Иккинг.

— Десептиконы. — хмыкнула девочка.

— Что? — гонщик повернулся к девочке, — Зачем им нападать? Да еще и в городе?

— Не знаю, но Джек сказал, что это точно были прихвостни Мегатрона. На базе знают больше, поэтому нам стоит поспешить.

— Мико, ты беспощадна! Дай хотя бы проснуться, покушать.

— Хорошо, — рассмеялась брюнетка, — у тебя пятнадцать минут. — Иккинг хотел возмутиться, но младшая не дала и слова сказать. — Шучу, час.

Хэддок недовольным взглядом провел младшую...

***

Под окнами послышался сигнал. Хофферсон вышла из дома, заперла дверь и направилась к автомобилю. Внешний вид напарника был далеко не лучшим: потертый, поцарапанный, местами погнутый... Это не тот внешний вид, которого заслуживает бот, так думала напарница.

— Доброе утро, — поприветствовала друга девушка.

— Привет, хорошо выглядишь, — подметил бот. Она была одета в белую свободную футболку, заправленную в черные высокие джинсы, а сверху красовалась темно-серая джинсовка. На лице сегодня было больше косметики чем обычно, выразительные и ровные стрелки и красная помада, также, много тонального крема, консилера, пудры, корректора и прочего другого маскирующего гримма, дабы не было видно ее синяков.

— Спасибо, давно ты мне комплиментов не делал, — усмехнулась блондинка.

— На базу?

— Нет, у меня сегодня встреча с Дэвидом, но, и ты без работы не останешься.

— Интересно, что это за работа такая?

— Тебе понравиться.

Они направились в центр города, Хофферсон ехала на СТО.

***

— Иккинг, может заедем и купим тех вкусных круасанчиков? — крича спросила Мико, будучи на втором этаже.

— Хорошо, попросим Смоука. — согласился старший, складывая в портфель некоторые тетради. Он хотел сделать домашнюю работу за прошлую неделю. Ему неприятности в конце выпускного класса никчему, вот он и решил немного подтянуть свои прогулы.

— Я все! — довольно спрыгнула с предпоследней ступеньки японка, словно маленькая.

— Ты что, тоже решила заняться учебой? — удивился зеленоглазый, смотря на непомещающиеся в маленьком портфеле тетради.

— И да, и нет, — отвела взгляд Мико.

— Не понял, — мотнул головой шатен упрям смотря на сестру.

— Ну, как сказать, это мои тетради с рисунками. Честно, я думала, что пока рано о чем-то говорить, и уж тем более что-то показывать, но, мне кажется, что я нашла свое призвание. — немного понизила голос девочка, говоря об этом, словно о запрещенном, и противозаконном.

— Мико, если ты скажешь, что пошла в математику, я буду очень сильно смеяться. — звонко заявил старший.

— Нет, я что, похожа на математика? — скептически глянула на него брюнетка. — Это рисование, — девушка достала прямоугольный альбом, показывая брату.

Иккинг облегченно выдохнул, и взял в руки альбом. Открыв первую страницу увидел несколько маленьких рисунков, заметно было, что они срисованы. Простым карандашом была изображена кружка, ластик, стол. Перевернув страницу, он увидел уже модели тел, которые находились в сидячем, стоячем и лежачем положении. Отдельно нарисованы руки, женские и мужские, еще несколько маленьких рисунков было по анатомии человека разбросаны на следующих трех страницах. После, был уже полноценный рисунок спящего кота.

Стиль больше склонен к реализму, нежели походил на детский. Рисунки имели четкие очертания и большую схожесть, но все еще было над чем работать. Иккинг был искреннее удивлен такому открытию, он и думать не мог, что Мико имеет такой талант. Он перевернул еще страницу, и видел уже законченный рисунок, с датой и подписью. На нем изображен Рэтчет, работающий у консоли.

— Мико, это прекрасно... — протянул парень, не отрывая взгляд от листков. — Почему ты раньше этого не показывала?

— Не знала, стоит ли этого.

— Конечно! Если ты решила этим заняться, то, тогда я готов поддержать тебя. Развивайся и дальше!

— Я рада что тебе понравилось.

Вдруг, за окном послышался сигнал. Вместе со Смоуком приехал еще и Балкхэд.

Брат и сестра вышли из дома, и каждый расселся к своему напарнику. Мико умоляла Балкхэда прокатится вокруг города разочек, ведь они давно не гоняли вместе. Разрушитель с радостью согласился.

Иккинг же решил немного проверить автобота на знание правил дорожного движения и периодически спрашивал бота. Хэддок предупредил трансформера о том, что нужно заехать в кафе и купить выпечку.

***

Астрид вышла со станции технического обслуживания и направилась к месту встречи. Еще с утра ей написал Дэвид, и назначил встречу в местом кафе-кондитерской. Хофферсон была рада снова с ним увидится.

Блондинка зашла в помещение, и взглядом пыталась найти друга. Он никогда не опаздывал, и всегда был пунктуален.

Сзади кто-то подошел, и чуть ли не над самим ухом сказал:

— Привет. — Астрид дернулась и резко обернулась. — Отлично выглядишь.

— Здравствуй! — широко улыбнулась девушка и обняла парня. — Давно же я тебя не видела. — ответных обнимашек она не получила, так как руки ее друга были заняты двумя стаканчиками кофе.

— Давай пройдем к столику.

Дэвид был высоким, со спортивным телосложением, под метер девяносто, с крашенными в красный цвет волосами, среди которых виднелось парочка черных прядей, с короткими бакенбардами, и маленькой черной бородкой.

— Как у тебя дела? — начал Дэв, — Как учеба?

— Все прекрасно, — широко улыбнулась девушка, хотя это «прекрасно» и близко не стояло. Учитывая ее недавние вылазки и зарисованные на шее синяки, ничего хорошего в этом нет.

— Учеба, почти хорошо, есть проблемы с некоторыми предметами, но это все поправимо. А как ты?

— Работаю, — парень отпил немного кофе, а потом потянулся к портфелю, — чуть не забыл, твоя зарплата за прошлый месяц, ты хорошо поработала. И, мне скоро понадобиться твоя помощь.

— Конечно, — согласилась блондинка. — Когда?

— Через неделю, примерно, там стоит выйти только на один день, но на полный, то есть с восьми утра. Мне неловко тебя просить, конечно, я знаю, что ты учишься, и ты всегда можешь мне отказать. — продолжил Дэвид.

— Нет, не могу. Ты и Сара сделали для меня слишком многое, я всегда рада помочь хорошим людям. Кстати, как она? — блондинка отпила немного горячего напитка.

— Хорошо, сейчас в зале почти не появляется, готовиться, хлопоты там всякие, цветы, платье и пригласительные. — красноволосый смотрел на подругу, улыбаясь краями губ. Астрид попивая напиток убрала стаканчик от губ, на секунду замерла, еще раз переваривая информацию.

— Та ладно! — чуть ли не вскрикивает на весь зал блондинка. — Неужели ты все-таки решился и сделал ей предложение?

— Да, да, да, — выставил вперед руки парень, — мы с ней довольно долго вместе, любим друг друга. И куда дальше оттягивать? Мне двадцать семь, ей — двадцать пять.

— Я вас искренье поздравляю, желаю всего только наилучшего. — Хофферсон давно так не радовалась, от души и всем сердцем.

— У тебя будет возможность нас поздравить на свадьбе. — парень снова полез в рюкзак и достал небольшой конверт лилового цвета и протянул подруге. Астрид аккуратно отрыла его: красивым почерком (скорее всего писала Сара), была выведенная каждая буква, понятно и доступно написано, о месте проведения, времени и дате. Про себя девушка быстро прочитала текст.

— Свадьба через неделю? — опешила блондинка, смотря широко раскрытыми глазами на друга.

— Да, — парень улыбнулся, — и мы очень хотели бы тебя видеть. Ты многое сделала для нас. — парень накрыл своей ладонью ладонь девушки.

— Конечно я приду, ты что! — восторженно взорвалась гонщица.

***

На парковку кафе заехал голубо-белый автомобиль, водитель вышел по направлению кафе. Иккинг точно не помнил, с чем именно любит круассаны Мико, с шоколадом или вишней, поэтому решил взять и те, и другие. Шатен подумал, что наверное стоит взять немного больше, чем на один раз, скорее всего, с автоботами они пробудут большую половину дня, а кушать все равно захочется.

Шатен вошел в помещение и направился прямо к бару, где принимали заказы. Он попросил, что бы ему принесли круассаны нескольких видов и заказал себе кофе. Его любезно попросили пождать, пока заказ принесут. Парень оплатил все и сел за стойку.

Хэддок бывал тут всего несколько раз, стояло бы, наверное, заходить чаще, и не самому, а всей их дружной компанией. Гонщик обвел взглядом зал, в воскресное утро, тут на удивление много людей. Среди посетителей старшеклассник смог заметить подругу, которая сидела с каким-то, не знакомим ему парнем. Иккинг задержался взглядом на них, и, как понял, видимо не зря. Тот красноволосый любезно гладил ее по ладони, а та, даже не возражала. Шатен хмыкнул, кажется, он узнал то, чего ему не стояло знать. Астрид Хофферсон с кем-то встречается.

Иккинг не слышал о чем они говорили, но прекрасно видел, как мило улыбалась голубоглазая. А потом удивленно встает, и садиться к тому парню и крепко его обнимает, и спустя нескольких минут, они уходят.

Хэддоку как-то не по себе, он чисто случайно увидел все эти милости, но кажется, не должен был. Ему повезло, что его не заметила Хофферсон, а то, не дай Боже, подумала бы, что следит за ней. Будто бы ему от нее что-то нужно. Верно? Ничего не нужно же?

Если это ее парень, Иккинг надеялся на то, что он не знает, о том, что его прекрасная девушка в заговоре с огромными инопланетянами.

Вскоре, парень забрал пакет с выпечкой и свой кофе, удалился на парковку. Он решил никому об этом не говорить, да и не имел права, личная жизнь, на то и личная.

— Ну что, Смоук, повторим правила дорожного движения? — с любопытством произнес Хэддок.

— Опять? — недовольно протянул автобот.

— Да. Итак, что означают белые полосы на асфальте, от одной стороны к другой?

— Пешеходный переход, служит некой переправой для людей, что бы им было безопаснее переходить через дорогу.

— Хорошо, молодец. — Они ехали по направлению с города медленно, никуда не спеша. — На какой цвет светофора стоит ехать?

— На зеленый. — бормотал Смоук.

— Угу, а на какой не стоит?

— Красный.

Иккинг притих, наблюдая как из СТО выходит знакомый ему тип, и выезжает очень знакомая машина, за рулем которой сидит его одноклассница. Значит, он тоже в курсе всех дел с автоботами. Хэддок резко переключил передачу и начал драпать с места.

— Эй, Иккинг, ты чего. Красный ведь, — обеспокоено возмутился бот.

— Ничего, главное, что бы нас полиция не засекла, один раз можно, — искал отмазки парень. — Теперь едем на базу.

***

— Есть какой-то дресскод? — уточнила Астрид.

— Нет, только подружка и свидетель подвластны этим правилам.

— Фух, — вздохнула с облегчением девушка. — Слушай, а почему так рано? Если предложение ты сделал ей вовсе недавно, а тут прям свадьба.

— Тут вот в чем дело, это желание Сары. — парень немного почесал затылок, — Дело в том, что в тот вечер, как я сделал ей предложение, она ошарашила меня больше, чем я ее. — Дэвид немного замешкался, а потом продолжил, — Сара сказала, что скоро меня назовут папой. — Астрид с замиранием сердца слушала рассказ, но когда услышала про отца, на глаза навернулись слезы. Она подорвалась с места и накинулась с объятьями на друга и самыми искренними поздравлениями.

— Ты понятия не имеешь, на сколько я счастлива за вас! Главное, стояло нам не видеться месяц, так ты уже и свадьбу играешь и папой станешь. Это прекрасно Дэвид! — голубоглазая продолжила обнимать друга, в ответ получила такой же теплый и не менее пламенный жест.

— Вот за это я тебя и люблю, Хофферсон, ты всегда была искренней.

Красноволосому пришло сообщение от его невесты. Гонщица спросила, нужно ли ему куда-то, она на машине. Друг любезно согласился. Астрид как раз успевала по назначенному времени, они просидели в кафе порядка полтора часа.

Друзья вышли с кафе и направились к СТО, где в данный момент Нокаут получал апгрейд своего внешнего вида. Астрид, зная своего самолюбивого друга, знала, чего ему не хватает, поэтому решила заехать в автосервис, где автомобиль покрасили, отполировали и поновили рисунки на нем. Работают эти парни быстро и качественно. За то что Астрид набила этой конторе постоянных клиентов, (благодаря гонкам), у нее тут постоянная скидка на любую услугу.

Хофферсон выехала со станции, и остановилась возле друга.

— Ничего ты ее так усовершенствовала. — восторгался парень.

— Поверь, ты не видел автомобиль до приезда, — хмыкнула та. — Его вид был ужасным, много чего пережили с ним, и, думаю, он заслужил на обновку.

— Ты так предана этой машине, обращаешься с ней, как с живой. — улыбнулся парень.

— Возможно. — усмехнулась Астрид.

***

Парень, сидевший за рулем только что отправил фотографии. Он стоял по соседству на светофоре с Астрид Хофферсон. Успел сделать фото ее в профиль, и, когда началось движение на зеленый, перестроиться в ее ряд и сфотографировать номера. Машина выглядела, как новая, что раздразнило аппетит водителя. Хотелось оставить парочку царапин, на что и надеялся Барт.

Как только он тронул газ для резкого и «случайного» толчка, красный Астон Мартин сорвался с места стремительно обгоняя машины, едя по встречной полосе.

Парень фыркнул, подумал про себя, что не упустит шанса в следующий раз.

— И что это было? — удивленно спросил Нокаут.

— Странный тот тип. — Хофферсон смотрела в зеркало заднего вида. — Увязался за нами еще с супермаркета. Надеюсь, мы от него отстали, — спортивное авто рвануло по трассе, теряясь за среди машин.

***

Довольный Ник рассматривал фото, и мысленно торжествовал, считая себя победителем. Он протянул телефон сидящему напротив мужчине.

— Орвел, это Хофферсон, и это ее машинка.

— Ты хотел сказать наша?

7030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!