Глава 44
13 февраля 2024, 11:25Солнце быстро ушло за большие деревья вдали. Рыжий свет озарял большинство полей оранжевым светом. Облаков не было видно, небо чистое. Настал вечер.
Отшагивая возле манежа, Паулина крепко держала Либри за поводья. Она ели сдерживала слёзы, была ужасно расстроена. Как же столь скромная наездница могла с ней так поступить? Чем она провинилась, или её хотят устранить? В любом случае это могло иметь плохие последствия. Хуже, чем сейчас.
Вдруг в поясной сумке тихо завибрировал телефон. На нём играла тихая и спокойная мелодия. Как раз, что бы в таком случае не напугать лошадь.
-- Да, слушаю, мам.
~ Значит так дорогуша, это вышло за любые рамки. Я тебе говорила - не лезть на эту бешеную кобылу, и ты знала, что это будет опасно. Но решилась, и с этим ещё и повредила другую наездницу!
-- Мам, это не..
~ Нечего не хочу слышать, я тебе запрещаю больше кататься на ней, или лишу всего, что напоминало бы тебе о твоих лошадях. Иначе ты не угомонишься.
-- Мам!
~ Выиграешь клубные соревнования на адекватном коне - докажешь, что умеешь владеть кобылой.
Паулина вдруг сама максимально резко сбросила трубку и безжалостно заблокировала данный контакт. У неё от злости даже выскочили поводья, слава богу, что она их во время подобрала, мало ли что могло случиться. На кобылу просто нельзя было злиться, всадник сам виноват. На миг она даже увидела, как Либри стала идти не по её зову, а просто так, без поводьев. Такое редко наблюдалось, не уже ей было всё равно. Телефон вновь оказался на дне сумки и был уже отключен.
Они пришли на пастбище. Наездница отпустила кобылу и залезла на кучу колючего сена. Соловая мордашка лишь повернула голову в даль бескрайних полей. Ей уже тут всё было знакомо, гулять совсем не хотелось. Ли сама с ног валилась. Она фыркнула и заинтересовано подошла к героине, а после легла на мягкое сено. Не из за того, что она обожала свою хозяйку, а из за соблазняющей еды. Хотя Паула думала иначе. В любом случае, её настроение почти не изменилось, только лёгкая ухмылка на лице.
Верхом нельзя, прыгать нельзя, участвовать в соревнованиях нельзя. Что тогда с Ли вообще можно делать? Дышать? Это выбесило девочку. И наверняка, сейчас все в лагере знают, что ей запретили ездить верхом. Слухи быстро распространяются. А значит, соревнования ей точно не светят.
-- И умру я грустной, без дикого мустанга...)
Сарказм, который никто не услышит, или хотя бы поймёт. Очень часто люди говорят с животными, что бы самому поднять настроение, или в другом случае поделиться новостью, который не каждый из людей бы мог понять.
Теперь даже не известно, что с Либри теперь то делать, раз с хозяйкой она не будет контактировать. Возможно девочке поручат её выгуливать, если всё таки удача им улыбнётся. Но этого было бы всё равно мало.
Такие мысли стали лишь последней каплей, пришлось пустить одну слезу, но затем та вытерла её грязным рукавом формы, гнобя себя в мыслях.
~Я не тряпка, мне нельзя реветь как размазня. Ну же, ну почему я такая !? ~
Её мысли прервала Эмбер, и её коронное "привет", которое заставило Паулину распустить волосы, что бы её не видели со слезами. Хоть это и было так часто. Нельзя к такому привыкать.
-- Привет...
-- Как дела? Ты заболела?
-- Нет, нормально... мне сейчас не хочется вообще разговаривать, извини.
-- Хорошо, тогда удачи.
Блондинка уже думала уйти, но всё стояла на месте, будто хотя что то сказать. Это даже немного заинтересовало главную героиню. Она чуть подняла голову, из за которой был виден лишь один глаз.
-- Я... сожалею... что тебе запретили ездить на Либри, слухи так быстро распространяются. Хочу сказать, что когда Онирика получила боязнь прыжков в грозу, то мне тоже запретили на ней ездить, по крайней мере на какое то время. Папа думал продать её за хорошие деньги, но мы это не сделали. Я знаю, что моя история совсем не похожа на твою, но ты должна на время смириться с этим фактом... Я понимаю тебя.
"Попробовать смириться..." Как она вообще может смириться с таким? Эта лошадь была так дорога, на неё потратили так много времени. Если ничего не предпринять, её просто куда то отдадут. В любом случае, сейчас её мама сама будет принимать судьбу Либри. И это очень страшно. Возможно ей даже не скажут о судьбе кобылки. Ей просто не хочется её отпускать.
Паулина закрыла на это глаза, её не сильно заволновало, просто немного обидело. Она лениво отвернулась в противоположную сторону, к соловой красавице, что бы её погладить, так сказать утешить от морального давления.
-- Да, хорошо, удачи.
Эмбер со спокойной душой ушла. Ей показалось что её подруге стало лучше, хотя это и не было так. Пастбище опять оказалось пустым. Всё так же тихо, спокойно, и грустно. Только Паулина с Либри. Остальных лошадей давно взяли на тренировку, не осталось не одной кроме Ли. Их неудача погубила обоих, или это только временно?...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!