7.
17 апреля 2019, 03:20Моррисон и Ирокез стояли за зданием, которое находилось почти впритык к ограждению. Гудящая толпа людей проносилась мимо, попутно обсуждая произошедшие провальные гонки. Назвать хорошим или хотя бы сносным данное состязание никому не пришло в голову. Это абсолютное фиаско, а учитывая довольно долгий опыт наблюдателя у Моррисона, подобное пренебрежение парень видел впервые. Даже в стритрейсерских состязаниях на пересечённой местности без правил были какие-то негласные постулаты, которые позволяли гонщикам чувствовать себя более комфортно, а организаторы знали, что хотели показать.Но текущее соревнование стало каким-то образцом неадекватности и совершенной неподготовленности как менеджеров, так и мотоциклистов. Тодд нахмурился, думая об этом: «Почему никто не мог сообщить точный тип соревнования до старта и что за фигня с трассой? Совершенно не было какой-то логики в данном состязании для тех, кто ехал первым. Фактически, всё зависело только от последних. Для таких типов гонок обычно используют одинаковые модели машин, чтобы гонщики могли показать свои навыки на трассе, имея одинаковые технические характеристики, но очевидно, что этим правилом пренебрегли». Рыжий снял рюкзак со спины и начал в нём копошиться.
Роберт же прижался спиной к холодной бетонной стене, безмятежно смотря куда-то за забор. Небо пасмурное и по нему бежали начинающиеся грозовые облака, медленно закручиваясь. Верхушки деревьев несильно шатались из-за ветра. Тодд стоял напротив гонщика, слегка ёрзая, и записывал что-то к себе в блокнот, который он только-только достал из рюкзака.
— Послушай, — не отрываясь, произнёс Моррисон. — Ты же видел, как загорелся мотоцикл Пожарника?
— Да, — кивнул Роберт.
— Можешь рассказать подробности с самого начала? — Тодд слегка посмотрел поверх очков на гонщика. — Я заметил, что ты наблюдал за ним, поэтому не ускорялся. Ты знал?
Роберт чуть наклонил голову, а затем посмотрел куда-то в землю, явно что-то вспоминая.
— Его мотоцикл был неисправен с самого начала.
Тодд выпрямился.
— Неисправен? — удивился рыжий. — Но почему Пожарник поехал на нём? Он же должен был знать об этом!
— Этого я не смогу сказать, я не экстрасенс, — усмехнулся Роберт и запихнул руки в карманы надетой поверх гоночного костюма кожаной куртки.
Моррисон нахмурился. Парень задумчиво схватился за подбородок и стал медленно расхаживать из стороны в сторону.
— Может быть, он не знал точные характеристики… — тихо произнёс он вслух, всё ещё продолжая ходить туда-обратно.
— Без понятия, — ответил Роберт, услышав Тодда. — В любом случае, этот парень смог так долго провозить настолько поломанный мотоцикл. Я удивлён, что мотор не взорвался ещё на первом повороте. И всё же рад, что обошлось без жертв.
Моррисон остановился и посмотрел на Ирокеза:
— Хочешь сказать, что могло произойти что-то похуже?
— Учитывая то, как хлопал глушитель, скорее всего, дроссельная заслонка у двигателя работала на износ, не выпуская воздух тогда, когда нужно. Да и сам мотор — полная лажа, чел, — Роберт взглянул в глаза Тодду. — Ты же слышал, что он звучал как грёбаный трактор? Стоял рядом ведь.
— Да, но я не думал, что это такая серьёзная проблема, учитывая то, какая была модель у байка.
Парни молча потупили в землю около двух минут.
— Надо сообщить Джонсону, что произошло, — сказал Тодд, не поднимая головы. — Он ненавидел эту гонку с самого начала. Со мной пойдёшь?
— Я? Мне-то зачем, — риторически спросил Роберт, отходя подальше от холодной стены и расправляя плечи. — Я с ним не общаюсь.
Кто-то матерился, выходя из-за угла соседнего смежного здания. Моррисон и Ирокез обернулись на шум. Его источником был Фишер, который быстрым шагом валил прочь от группы организаторов и умудрялся громко ругаться даже сквозь маску.
— Я больше нахуй здесь не появлюсь! — гонщик обернулся и замедлился, шагая спиной вперёд и глядя, на менеджеров. — Какие же вы бляди! Идите нахуй! И ты тоже! — Сал указал рукой на парня-посредника, который тут же поник, что-то бормоча себе под нос, а затем Пожарник выставил средние пальцы на обоих ладонях перед собой. — Вы больные на голову! Проверять надо головой, а не жопой и деньгами, уёбки.
Сал развернулся на одной ноге, пнув валяющийся камень, и резко ушёл.
— Мистер, но это не наша вина… — парень-посредник попытался что-то сказать, но тут же замолк, как только рука одного из спонсоров опустилась на его плечо. — Но это же правда! Вы серьёзно хотите так поступить?
— Это нелегальная гонка, пацан. Хочешь чего-то добиться — выкручивайся сам, — менеджер со вздохом сунул руки в карманы и развернулся. — К тому же он получил свою компенсацию, а уж дальше пусть делает, что хочет.
«Компенсация в виде жалких центов, ведь из всей суммы вы вычли стоимость байка и починку трассы», — скрипя зубами, подумал посредник.
Тодд не стал догонять разъярённого Пожарника, так как в таком состоянии тот вряд ли дал бы ответы на вопросы. Скорее, послал туда же, куда и менеджеров. Моррисон снова обернулся в сторону группы организаторов.
— Ох нет, — устало высказался он и повернулся к Роберту. — Ты точно не пойдёшь?
Ирокез отрицательно кивнул.
— Извини, чувак, но нет. У меня нет времени сейчас на длительные разговоры, мне работать нужно, — ответил Роберт и слегка улыбнулся. — Но я не против обсудить потом. Ты же знаешь мой номер?
— Конечно, Роб.
— Ну вот и замечательно, — гонщик слегка похлопал Моррисона по плечу. — Бывай!
Рыжий молча посмотрел на уходящего за ограждение Роберта, а потом с упрёком глянул в сторону здания, где были организаторы. «Джонсон, только не натвори ерунды, пожалуйста», — подумал Тодд, поправляя очки, после чего пошёл к менеджерам.
Патлатый, тем временем, уже прижимал одного из спонсоров к стене коридора.
— Мистер, пожалуйста, успокойтесь! — мужчина в чёрном костюме пытался отцепить озлобленного гонщика от главного менеджера. — Иначе мы вызовем полицию!
— Полицию на нелегальные гонки? — Ларри усмехнулся, оскалившись, и с силой дёрнул руками, после чего отпустил бедолагу. Спонсор тут же отбежал подальше от Патлатого, поправляя измятую на груди одежду и шёпотом матерясь.
— Простите, Ларри Джонсон, верно? — один из организаторов слегка наклонился, уперевшись плечом в стену и скрещивая руки. — Если вы по поводу аварии на трассе, то мы не могли этого предвидеть. Ремонтная бригада не говорила о каких-либо поломках мотоцикла. Необходимо провести тщательную экспертизу. Но гонщик получил свою компенсацию, так что мы уладили одну сторону вопроса.
Посредник молча тупил в пол.
— А вы самих ремонтников о неисправностях спрашивали? — спросил Джонсон, всё ещё злобно озираясь на всю группу стоящих перед ним людей.Менеджеры переглянулись.
— Это не входит в наши обязанности, — ответил спонсор, которого Патлатый недавно держал за грудки.
В здание вошёл Тодд.
— Здрасьте, — произнёс он, останавливаясь и осматривая всех. — Я помешал?
— Нет, молодой человек, мы уже заканчиваем, — ответил мужчина в чёрном.
Джонсон снова начинал злиться, но Моррисон положил руку ему на плечо.
— Успокойся, Ларри, — мягко произнёс рыжий, затем снова повернулся к организаторам. — У меня есть несколько вопросов, которые касаются сегодняшней гонки. Можно обсудить их в вашем кабинете?
— Простите, а вы кто? — настороженно спросил один из спонсоров, слегка щурясь.
— Меня зовут Лоуренс Монтегью, я частный детектив и веду расследование. Если вы мне поможете прояснить кое-какие детали, то это снимет с вас некоторые подозрения, — спокойно произнёс Моррисон.
— Что? Какой ещё детектив? Покажите ваш значок! — вспыхнул кто-то из менеджеров.
Тодд покопался в рюкзаке и достал удостоверение, быстро показал его раскрытым перед организаторами, после, убедившись, что все клюнули, положил его обратно.
Спонсоры снова переглянулись.
— Хорошо, мистер Монтегью, но, прежде чем мы пройдём в наш кабинет, хотелось бы узнать, в чём нас обвиняют? — спросил старший на вид организатор.
— Коррупционная схема и взятки чиновникам, разрешающим устраивать подобные нелегальные мероприятия, опасные для жизни, — чётко проговорил Тодд.
Джонсон ошарашенно глянул на рыжего, но ничего вслух не произнёс. Тодд обернулся в его сторону, давая понять, что всё под контролем. Ларри молча кивнул и покинул здание, напоследок показав средний палец организаторам. Моррисон лишь закатил глаза и пошёл за менеджерами.
— Хуя се ты творишь, друг, — сказал тихо Джонсон. Он снова оглядел трассу, затем прошёлся вдоль левой полосы, по которой как раз и ехал Пожарник.
Место аварии уже оцепили предупреждающими лентами, но Ларри проигнорировал их, перешагивая и подходя к залитому водой мотоциклу. «Хотел бы я знать, что произошло», — подумал Патлатый.
Ветер подул, поднимая пыль с трассы и перекатывая её по всей площадке. Джонсон отвернулся, слегка щурясь, а его волосы слабо зашевелились. Как только пыль немного осела, Ларри открыл глаза и заметил валяющийся впереди шлем. Он медленно подошёл к нему и, взяв в руки, повертел.
— Целый ещё, жалко будет… — почти шёпотом произнёс гонщик.
У Джонсона тут же ярко стрельнуло воспоминание об аварии, которую он старался не то, что забыть, а просто не вспоминать, тем более в такие моменты. Окровавленные яркие голубые волосы лежали на расцарапанных руках Ларри. Залитое и искарёженное лицо потерпевшего заставляло поёживаться и сдерживать себя от панических атак. Нарастающий звук сирен, куча обломков, один из которых торчал прямо из головы жертвы. И много. Очень много крови. На лице с куском металла, на волосах, на плечах. И на руках Джонсона. Семнадцатилетний Ларри не то, что не смог разглядеть потерпевшего тогда, он даже не хотел смотреть, а просто с ужасом жмурился и что-то кричал. Кажется, слово «помогите».
Патлатый вернулся в реальность, заметив, что уже минут пятнадцать просто сидел на коленях прямо на голой земле, зажимая в руках шлем. Он снова глянул на трассу с залитым водой мотоциклом. Глубоко вздохнул и судорожно выдохнул, а затем встал и медленно пошёл в сторону своего байка, всё ещё держа шлем в руке.
***
Фишер шёл домой пешком, озлобленный на весь этот чёртов мир. Он даже не сел на автобус, зная, что в таком виде люди его не будут нормально воспринимать. Но сумку с вещами не забыл, и то хорошо.
— Сука, какой пиздец! «Мы вычтем сумму из вашей компенсации на починку байка и трассы, потому что так установлено правилами». Какими, блять, правилами? — Сал пинал всё на своём пути. Переходящая по тротуару кошка также не стала исключением, с криком убегая и шипя. — Аргх! Как же я зол!
Пожарник свернул в сторону какой-то забегаловки, находившейся вблизи университета искусств. Она была вся переполнена студентами, которые сначала кинули пару взглядов на гонщика в маске, а потом продолжили заниматься своими делами. Уж эти ребята давно привыкли к подобным зрелищам.
— Мне кофе с молоком, а ещё трубочку, если можно, пожалуйста. Спасибо! — Фишер оплатил заказ, сел за одинокий столик и положил голову на руки в ожидании. Потом он взял какой-то рекламный буклет с приглашением поработать в данном заведении, повертел и положил обратно, безынтересно окидывая взглядом галдящих студентов.
Все они выглядели по-разному: кто-то вызывающе носил сотню цепей по всему телу и бренчал ими, другой имел странную причёску, напоминающую какую-то вытянутую по сторонам колбасу. У некоторых девушек вообще были светящиеся полосатые лосины. «Как это…» — не успел додумать Сал, так как ему принесли заказ. Отблагодарив официантку, Фишер расстегнул нижние ремни маски и сунул в рот трубку, медленно попивая кофе. «Вкусно, я думал, что тут будет полнейшее дерьмо», — с удивлением рассудил синеволосый.
— Чёрт, все столики заняты. Эш, пойдём в другое место.
— Но Мэйпл, мне здесь нравится! О… — девушка подбежала к столику, за которым сидел Сал. — Здравствуйте, вы не возражаете, если мы с подругой сядем тут?
Фишер мотнул головой, соглашаясь. Каким-то чудом кофе, который он пил, немного усмирил его. Наверное потому, что напиток был тёплым, а Сал немного продрог, идя по улице без верхней одежды.
— Отлично! Мэйпл, иди сюда, тут не занято! — Эшли рукой помахала подруге, садясь напротив парня.
Мэйпл закатила глаза, говоря что-то недовольное, подошла к столику и села сбоку, откладывая кучу вещей на пол и доставая нужные предметы из сумки.
Пока девушки о чём-то болтали, Сал всматривался в Эшли. Он вспомнил её не сразу, а только спустя некоторое время. Эш заметила пристальный взгляд парня на себе.
— М? Ты что-то хочешь спросить? — удивлённо обернулась она. А потом всмотрелась в глаза гонщика. На её лице тут же отразилось изумление, которое увидел Фишер и тут же отвёл взгляд в сторону, попутно вынимая трубочку изо рта и застёгивая нижние ремешки маски за головой. Эш слегка улыбнулась. — Эй, я тебя уже видела! Ты тот парень, которого я чуть не сбила за углом…
На последней фразе девушка опустила смущённый взгляд, явно понимая, что это не самый лучший повод для знакомства. Мэйпл просто молча смотрела на обоих, а потом со вздохом встала и пошла к кассе.— Я возьму поесть что-нибудь, — коротко кинула она, уже отходя от столика.
Эшли развернулась полностью к Салу и положила руки на стол.
— Скажи, как тебя зовут? — мило улыбнулась девушка.
Сал молча тупил взгляд куда-то в стол.
— У тебя глаза красивые, правда, — Эш склонила голову, щурясь. — Это я как художник говорю.
— Э, чё? — Фишер поднял взгляд, но тут же отвернулся, чувствуя себя немного неловко. Почти никакой опыт общения с девушками явно сказывался на парне, к тому же Сал не хотел ляпнуть чего-то лишнего и раскрыть себя. Ему нравилась та спокойная размеренная жизнь, а о том, что синеволосый участвовал в гонках знали только самые доверенные люди из его окружения.
— О, так ты умеешь разговаривать! — Кэмпбелл тут же выпрямилась. — Меня зовут Эш, если не помнишь! — девушка махнула рукой и опрокинула стоящие на столике вещи подруги. — Ох, блин!
Она нахмурилась и начала собирать рассыпавшиеся из папки тетради, попутно замечая недовольный взгляд Мэйпл, стоящей в очереди, и вздыхая. Сал издал небольшой смешок, но тут же осёкся.
— Смешно, ха-ха! — Эшли закатила глаза, с грохотом кладя вещи обратно на столик и поправляя остриженные волосы. — Понимаешь, так каждый раз происходит! — Кэмпбелл выпрямила пальцы. — Это я тебе ещё не рассказывала о том случае, когда я перепутала дезодорант с перцовым баллончиком…
Подруга вернулась не вовремя.
— Эш, что за фигня? — недовольно произнесла Мэйпл, складывая папку с тетрадями в свою сумку. — На пять минут отойти нельзя, так начинается какой-то пиздец.
— Извини, ты же знаешь, какая я неловкая! — девушка сложила руки в извинениях.
— Извиняю, — сероволосая села на стул. — Сейчас заказ принесут, я бы тебе рекомендовала и свои вещи тоже убрать, а то заляпаешь, как обычно.
— Ы-ы-ых! — взвыла шатенка, сдвигая книжки ближе к стенке. А потом она вспомнила про Сала. — Прости, я просто когда волнуюсь, начинается такой вот кавардак…
— Не слушай её, у неё всегда всё из рук валится, — скрестив руки на груди, произнесла подруга.
— Мэйпл!
— Эшли!
— Эм, я пойду, наверное, — произнёс Фишер, понимая, что он тут третий лишний и уже вставая из-за стола.
Кэмпбелл тут же повернулась в его сторону.
— Скажи хотя бы как тебя зовут! — взмолилась она.
— Э-э-э… Том? — соврал Сал, поправляя воротник гоночного комбинезона и беря в руку сумку.
— Приятно было познакомиться, Том! — Эшли наивно улыбнулась.
— В… взаимно, хе-хе, — Фишер быстро развернулся и вышёл из забегаловки.
Как только Сал отошёл на сотню метров от кафе, тут же выдохнул. Перекинув сумку на другое плечо, парень всё же пошёл на остановку и стал ждать автобус. У него уже не осталось сил на злобу, хотелось только вернуться домой и завалиться спать на добрые двенадцать часов. Хорошо, что репетиция у СиДжея только завтра будет, потому что сегодня Фишер не намерен больше куда-либо ходить.
Автобус приехал почти через десять минут. Сал сел на задние сиденья, попутно замечая презрительные и удивлённые взгляды. Он бы злился, но вместо этого просто молча оплатил проезд и, расслабившись, всю дорогу до дома смотрел в окно.
Ввалившись в коридор, Фишер-младший тут же кинул сумку куда-то в угол комнаты и на ходу снял с себя гоночный костюм и экипировку, отправляясь со всем этим добром в ванную.
Включив воду и полностью раздевшись, Сал пытался расслабиться в горячей воде. Сильная кровоточащая рана на коленке, которой он так неудачно сегодня проехался на трассе, тут же дала о себе знать.
— Вот чёрт, — прошипел Фишер, осматривая ногу. — На ней почти живого места не осталось.
Кое-как парень промыл огромную царапину, рассекающую колено. Воду в ванне пришлось обновить из-за большого количества крови. Сал снова выдохнул и расслабился.
Провалявшись полчаса, Фишер кое-как вылез, вытерся и, даже не одеваясь, прошёл к себе в комнату, оставляя мокрые следы на полу. Генри, сидевший напротив телевизора, уже давно привык к тому, что Сал иногда мог расхаживать по квартире в чём мать родила, но всё равно такого поведения не одобрял.
— Ну сынок, мог бы хоть полотенцем прикрыться! А вдруг гости придут? — отец прикрыл лицо рукой.
— Ладно… — Сал, не дойдя до комнаты, тут же развернулся и собирался идти обратно.
— Забей, делай, что хочешь, только не показывайся мне в таком виде, — произнёс устало Генри, переключая канал.
Фишер-младший пожал плечами и пошёл к себе. Найдя какие-то вещи в комоде, он оделся, а потом вспомнил, что хотел постирать гоночный костюм. «Ладно, хрен с ним, завтра постираю», — подумал синеволосый, усаживаясь поудобнее на кровати и доставая наушники с плеером.
Меланхоличная мелодия заиграла в ушах, заставляя расслабиться. Салу сейчас не сильно хотелось слушать что-то тяжёлое и хардкорное, поэтому он включил какой-то амбиент или около того, немного пошатываясь под звуки из стороны в сторону. Прикрыв глаза, парень медленно дышал, наслаждаясь музыкой. Сегодня был слишком сумбурный день, и хоть синеволосый сказал сам себе, что будет спать, но сна не было ни в одном глазу, да и день не закончился. Сал встал, не выключая трек, и походил с плеером в руках по комнате, осторожно переступая босыми ногами какие-то валяющиеся всюду вещи.
— Блять, разобрать бы весь этот хлам, — произнёс он вслух, затем переступил через коробку, которую он достал буквально несколько дней назад. Парень сел на корточки возле неё, осторожно собирая рассыпавшиеся фотографии.
Потом его глаза сощурились.
Он уже видел этого парня раньше. Сегодня. Музыка в плеере заела, из-за чего атмосфера вокруг парня стала немного напряжённой. Сал вытащил наушники, откладывая их вместе с плеером в сторону, и внимательно вгляделся в фотографию. «Я видел тебя часто на гонках, ты вечно мотаешься с этим говнюком, — думал Фишер. — Хах, не знал, что мы раньше общались. Но спасибо, что остановил тогда этого ебаната, иначе я бы ему лицо подпортил».
Сал на минуту задумался ещё о чём-то, но потом тряхнул головой. Он так и оставил фотографии, затем встал и начал набирать номер СиДжея.
— Чувак! Привет! — радостно ответил блондин. — Соскучился? Ха-ха!— Конечно, милый, — с улыбкой выдавил Фишер, чуть подальше отводя сотовый от лица, чтобы друг не услышал его смех. — Э, ты чё молчишь, чел?
— Д…да, э-э-э, оу…
Последнее «оу» было произнесено СиДжеем с такой дурацкой интонацией, будто он в чём-то провинился. Синеволосый уже не сдерживался и ржал в открытую.
— Слышь, не смейся! Это было неожиданно, знаешь ли! — чутка смеясь, произнёс блондин на том конце. — Так чё звонишь-то?
— Мой день сегодня пошёл по пизде.
— Понятно, заваливайся тогда ко мне, развеселю, хе-хе! — голос СиДжея звучал весело. Это поднимало Фишеру настроение. — У меня как раз есть пара идей насчёт завтрашней репетиции!
— О, это круто! Тогда скоро буду, дорогой!
— Да харе, Сал, это пиздецки смущает! — блондин завершил вызов, а Фишер со смехом начал собираться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!