История начинается со Storypad.ru

5.

16 апреля 2019, 02:24

Новый день у Фишера начался явно не с той ноги. Сначала он навернулся с кровати, сильно ударив колени о пол, из-за чего хромал добрые три часа. Отец лишь повздыхал над незадачливым сыном, но снова упрекать его в том, что он калечит себя на трассе, не стал. В данном случае, лучшая помощь — простое молчаливое сопереживание. К тому же Сал уже не ребёнок, сам справится.

      У Генри сегодня выходной, поэтому он решил прогуляться до какого-нибудь автоцентра, чтобы, как мужчина сам сказал, «поискать барахла для его развалюхи». Фишер-младший лишь скептически кивнул. Он прекрасно понял, что отец уже давно забил на свой байк и пошёл к своей женщине. Но решил промолчать. У парня и свой мотоцикл нуждается в серьёзном ремонте после последней гонки. Когда всем участникам прислали карту трассы, Сал сначала подумал, что это какая-то ошибка. Он вчера созвонился с одним из знакомых гонщиков, который тоже будет там присутствовать, но только в качестве наблюдателя. Тот подтвердил, что эта трасса действительно такая, как на карте. Фишер всю ночь думал, как ему поступить в этот раз. Но в голову ничего не пришло, кроме как очередного трюкового заезда на скорость. Сал цокнул языком, после чего уснул.

      Отец ушёл по своим делам после обеда, предупредив, что, возможно, задержится допоздна. Фишер остался дома; сегодня у него две задачи, которые нужно решить. Он сел аккуратно в кресло и вытянул ноги вперёд, положив их на рядом находящийся табурет.

      — Так. Две ебучие проблемы, — рассуждал вслух парень, попутно складывая пальцы на руках. — Первая — это что делать с байком. Если накопить бабла и отвезти в ремонт, то вряд ли поможет, так как двигатель уже на последнем вздохе держится, а местные за такую цену максимум могут ручку обратно привинтить. Трюковую трассу он, конечно, выдержит, но я вообще не ебу по факту, что там будет. Все орги молчат, будто сунули вонючие носки в рот.

      Фишер немного сполз с кресла, переложив аккуратно ногу на ногу. Колени всё ещё болели после утреннего падения, но к полднику стало уже намного легче.

      — Вторая, — продолжил рассуждать Фишер. — Если я возьму байк оргов, то с мотофристайлом будут проблемы. Их мотоциклы охуеть любят ломаться даже при минимальном прыжке, а косметический ремонт обойдётся ещё дороже, чем покупка нового двигателя для моего байка, на который я даже толком ещё не накопил. И почему так мало платят?

      Сал прикинул стоимость одного своего заезда и чертыхнулся. Оперевшись руками о подлокотники и положив на ладонь голову, он пальцем вырисовывал в воздухе какие-то цифры. «Чёрт, я ведь даже за хату не плачу. Куда девается бабло?» — извечный вопрос гонщика, ответ на который никогда не последует. Последний раз Фишер потратил много денег на покупку хорошего такого огромного комбика для своей гитары, который не ловил дебильное радио с новостями Нокфелла и прогноз погоды во время включения перегруза, к тому же парень обновил струны на самом музыкальном инструменте, чтобы была возможность играть без опаски. Старые могли легко порваться и повредить зрение или лицо, а у Сала и так особо места на нём живого нет. Огромный шрам, идущий с левой стороны подбородка и рассекающийся вокруг правого глаза, явно говорил о том, что лучше лишний раз себя не калечить.

      Фишер давно планировал апгрейднуть свою довольно хилую электрогитару. Проще, конечно, купить новую, но Салу уж слишком нравился дизайн, поэтому с гонок он откладывал деньги на покупку струн и починку расшатанного грифа. А уж когда он заимел новый навороченный гитарный усилитель, жизнь в гараже СиДжея заиграла бурными красками. Звук раздавался так, что аж тряслись стёкла в соседних домах. Пришлось поубавить громкость и подкрутить ручку перегруза.

      Вспомнив славные первые дни с этим новым усилителем, Фишер всё же решился после ремонта байка наведаться к другу. Таскать каждый раз эту огромную конструкцию — себе дороже, поэтому Сал оставил комбик у СиДжея. Он настолько доверял парню, что спокойно мог положить в его гараж хоть сейф с миллиардом долларов, а код оставить блондину. Несмотря на их разницу в возрасте, Фишер чувствовал себя его младшим братом. В целом, примерно так оно и было. Сал толком не знал, сколько лет его другу, но особо и не спрашивал. «Вряд ли больше тридцатки, судя по тому, что он был студентом колледжа, когда мне было пятнадцать», — подтвердил свои догадки синеволосый, кивнув самому себе.

      Парень встал с кресла и прошёлся немного по дому, заглянув в комнату отца. Он всегда оставлял для Сала деньги на своём столе, и этот раз не исключение. «Будто пытается меня подкупить, — думал синеволосый, забирая купюры со стола Генри. — Уж мог бы просто рассказать, что у тебя появилась новая любовь. Или ты боишься, что я начну капризничать из-за матери?» — Сал устало выдохнул от своих же мыслей, после чего вышел из спальни отца.

      Внезапно раздался телефонный звонок из комнаты Фишера. Парень тут же быстро побежал к себе, споткнувшись о провод телевизора и чертыхнувшись по дороге. Затем быстро нашёл мобильник в сумке и глянул на номер. Незнакомый.

      — Алло? — ответил спустя паузу Сал.

      — Тебе конец, дядя Савви! — детский голос начал истерично заливаться в смехе на том конце трубки. Фишер похуистично как смотрел в одну точку, так и продолжил, вслушиваясь в сумбурный диалог. — Дочь, верни папе телефон! Ох, блин, я уронил бургер! На, чувак, возьми трубу, это ты просил вообще-то, — какое-то копошение на конце провода немного оживило Сала. — Алло?

      — СиДжей. Какого чёрта? — всё же синеволосый не выдержал и положил руку на лицо.

      — Прости, чувак! Я просто прогуливался с Азарией и Сиеррой по городу, как встретил старого другана! — судя по звуку шлепков, блондин отбивался от нахального ребёнка. — Вот блин! Короче, я хотел, чтобы ты приехал сегодня репетировать! Дэвид будет на месте! Я бы сам звякнул, но ты прикинь, мы все трое забыли мобилы в гараже! А-ха-ха!

      — Ладно, я понял, — более весело ответил Фишер. — Вообще я сегодня планировал починить свой байк…

      — Да без проблем, чувачелло! — радостно проговорил СиДжей. — Мы недолго, буквально час-полтора!

      Сал мысленно прикинул, что бы он мог сделать за это время. Потом выдохнул и пошёл в коридор, положив трубку на плечо и уже начиная обуваться.

      — Окей, чел. Тогда я буду минут через пятнадцать, — сказал парень.

      — И не забудь гитару, Сал!

      Фишер звонко долбанул себя ладонью по лбу.

      — Блять, тогда через двадцать.

      — Замётано! — весело проговорил блондин, завершая вызов.

      Фишер, обувшись только в один кроссовок, допрыгал на другой ноге до своей комнаты, чтобы захватить музыкальный инструмент. Проверив струны и наличие набора медиаторов, которые имели свойство теряться, он положил гитару в чехол и пытался такими же прыжками добраться до коридора, но чуть не упал с тяжёлым предметом в руке. Грязный след обуви тут же отпечатался на полу.

      — Блять, похуй, потом помою, — Сал закатил глаза и уже нормально дошёл до коридора.

      Выйдя на улицу с гитарой в чехле за спиной, парень выдохнул морозный воздух. Сейчас только октябрь, но уже чувствуется запах свежести приходящей зимы. Снега, благо, пока нет. Зимой соревнования на трассах происходят чуть ли не реже раза в месяц, так как дороги скользкие и покрытие сильно зависит от погоды. К тому же кататься на скорость по льду — чистое самоубийство, а за это никто из организаторов не хотел отвечать даже ради зрелищности.

      Синеволосый сначала подумал поехать на батином байке к СиДжею, так как свой он боялся трогать хотя бы без самостоятельной починки. Но передумал и решил просто доехать на автобусе. Как всегда обмотанный в шарф и в чёрной шапке, Сал пошёл к остановке.Автобус приехал довольно быстро, поэтому через обещанные двадцать минут Фишер был уже у друга. Судя по звукам в гараже, происходило что-то весёлое.

      — Чувак, привет! — СиДжей радостно встретил гитариста, приглашая в дом. — Прости за сумбур, просто сегодня прямо звездецки надо поиграть всем!

      — Да без базара, чел, — улыбнувшись, ответил Сал, раздеваясь и доставая гитару из чехла. — Блять, я снова забыл мелодию!

      Фишер недовольно закатил глаза, держа инструмент за гриф, а блондин рядом, завидев реакцию, рассмеялся.

      — Да забей, чувак! — решил подбодрить парень. — Импровизация — наше всё! Ты же можешь сыграть что-то новое?

      — Конечно, — Сал встал.

      — Ну вот. А у меня текст есть как раз! — СиДжей подъехал на коляске к комоду в коридоре и достал большую кипу тетрадей. — Короче, где-то здесь был.

      Фишер медленно подошёл и удивлённо посмотрел на кучу записей.

      — Это всё твои тексты? — немного шокированно спросил гитарист. — Офигеть как много!

      — Ах, да! Хе-хе, иногда вдохновение накатывает, знаешь, вот я и пишу всякую херню прямо в эти чёртовы тетради, чувак! — блондин немного зарделся, но не стал показывать вида. — Вот он! То, что нужно!

      Парень достал нужные листы из тетради и протянул их Фишеру. Затем немного откатился назад и показал синеволосому рукой, чтобы тот присел. Сал прошёл чуть дальше по коридору и приземлился на стул, закидывая ногу на ногу.

      — Итак, краткое содержание? — спросил Фишер, взглянув на блондина.

      — Гонки! — воодушевлённо ответил тот.

      — Кха-кха! Чё? — Сал аж чуть со стула не свалился от внезапности. — Чего это ты?

      СиДжей сел более расслабленно и мягко улыбнулся, прикрывая глаза.

      — Понимаешь, чел, я просто представил себе это. Я помню, как ты рассказывал о своих заездах, какой драйв я ощущал от твоих историй! — блондин слегка качнулся в своей инвалидной коляске. — Это меня очень вдохновило, чувак! Просто прочитай это!

      — Ну… ладно, — Фишер всё ещё немного удивлённо смотрел на СиДжея, но потом переключил своё внимание на текст.

      Блондин молча наблюдал, как глаза Сала бегают по строчкам текста, как тот меняет выражение лица, вглядываясь в то или иное слово. По эмоциям СиДжей пытался угадать, какую именно фразу сейчас читал Фишер. Потом Сал слегка усмехнулся, а его лицо приняло забавный вид. Всё же парень в итоге прыснул.

      — А-ха-ха! — синеволосый смеялся аккуратно в тыльную сторону ладони, будто боялся повредить текст. — Чувак, это просто охуенно! Правда, горячих цыпочек в обнажающем бикини у нас нет на трассах, но оставь! Пусть они хотя бы будут в нашей песне.

      — Ха-ха! Я знал, что тебе понравится, чел! — СиДжей подъехал к Фишеру, забирая протянутый синеволосым текст.

      — Не, это реально круто! — Сал блеснул голубыми глазами, кладя голову на согнутую руку. — Чел, ты охуенный! Тебе бы выступать с твоими песнями.

      Блондин всё же покраснел прямо перед Фишером, на что последний только ещё больше улыбнулся.

      — Блять, чувак! Ты меня пиздец смущаешь! — не выдержал СиДжей и тоже широко заулыбался, пряча лицо в тетрадь.

      — Ха-ха! Хвалить другана за бравое дело — это не подвиг, чел, а искреннее восхищение, — Фишер встал и повёз коляску с блондином в сторону гаража.

      — Ну, бро, надеюсь, что мы не помрём прежде, чем дадим свой первый концерт! — проговорил СиДжей.

      — Зато у нас будет посмертная слава самых крутых чуваков, — весело ответил Сал.

      — Жаль, что после смерти нам будет пофиг на это, чел, — улыбаясь, сказал блондин.

      Оба парня скоро оказались в гараже, где уже вовсю барабанил Дэвид. Фишер сначала не сразу узнал его: из отбитого наркомана и алкаша тот превратился во вполне такого обычного мужичка. Всё ещё тощий и с парой волосков на голове, но выглядящий более уверенно.

      — Йо, чувачеллы! — Дэвид тут же помахал рукой только что зашедшим парням. — А у вас название группы есть? А то я тут барабаню азбукой Морзе разные кликухи. Вообще параша какая-то.

      — Ну, судя по нашему составу, мы сначала выбирали между Крутыми Калеками и Дайте Полтора, но так как у нас появился ты, можем что-то покреативнее придумать! — тут же отозвался блондин, жестом показывая «окей».

      — Как насчёт Крутых Пьяных Калек? — спросил Дэвид, слезая со сцены.

      Он поправил очень длинную футболку, которая свисала до половины бедра и покрутил чёрные напульсники.

      — Ты же уже не пьёшь, — СиДжей подъехал самостоятельно к Дэвиду, здороваясь с ним за руку.

      — Да, прости, чувак. Отголоски прошлого! — мужичок почесал частично лысый затылок. — Понимаешь, когда я развёлся с Сарой, жизнь как-то легче стала! Я будто всё время раньше был привязан к одному месту, а сейчас живу полной жизнью! Я даже успел поработать в чёртовой закусочной, представляешь? — Дэвид протянул руку Салу, на что Фишер непременно пожал её. — Неужто Салли? Давно тебя не видел, чел! Ещё с тех времён, как ты носил эти девчачьи хвостики, когда приходил в гости к СиДжею!

      — Да…эм, рад встрече, Дэвид! — Фишер уже давно не слышал, как его называли по старому детскому прозвищу. Вообще, это было скорее оскорбление, ведь Салли — женское имя. Но синеволосому по барабану как тогда, так и сейчас. Он просто замялся с непривычки.

      — Ха-ха, и правда, Салли! — тут же подхватил забавную кличку СиДжей. — Я и забыл, как ты уже выглядишь с этими хвостиками! Есть фотка?

      Фишер почесал голову, вспоминая, были ли у него какие-то фотографии. Возможно, дома валялись в каком-нибудь детском хламе вместе с болванками, которые парень брал у блондина, но всё время забывал возвращать. На них он хотел записать часть треков с радио, да даже записал, но пустые диски всё ещё лежали в коробке, покрытой пылью. «Стоит достать это барахло. Хоть поностальгирую», — подумал Сал.Сал, немного истерично смеясь из-за боли в ногах, аккуратно слез и спустился на пол. «Кажется, она была где-то здесь», — парень подошёл к шкафу, в глубине которого нашёл старую коробку с болванками от СиДжея и другим хламом. Затем он сел на пол рядом с находкой, подул на неё, откашлялся от слоя вставшей пыли, после чего вскрыл.

      — Ебать, вот это клад! — Фишер перебрал все болванки, какие-то фантики от конфет, дискеты и прочий мусор. Даже нашёл старые наушники, которые уже давно сломаны, но в детстве Сал думал, что сможет их когда-нибудь починить. — Так, а это что?

      Фишер обнаружил огромную кипу фотографий, где они с СиДжеем слушали разную музыку. И чего тогда у них только не было в ассортименте: от классики до лютого блэк-метала. И они под всё умудрялись тусить вместе с блондином, Сиеррой и Азарией. У Сала на фото были те самые смешные девичьи хвостики, из-за которых его часто путали с девочкой почти все жители апартаментов, кроме самих студентов и Дэвида, который жил по соседству.

      Есть даже фото, где Сал с друзьями фотографировался на улице около какого-то домика на дереве. Фишер не знал о его происхождении, но в целом тогда впечатлился, ибо мечтал о таком же.Синеволосый отложил фотографии в сторону и выключил свет, собираясь ложиться спать. В темноте, когда Сал уже видел десятый сон, неровно сложенные фото упали с угла коробки и рассыпались.

      На одной из них отчётливо был запечатлён Тодд в компании с Фишером и остальными ребятами.

561210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!