История начинается со Storypad.ru

Глава 24: "Отчаянные времена - отчаянные решения."

1 апреля 2021, 09:21

«Слушать свое сердце, а не эмоции – вот, что действительно важно. Истину могут показать только все участники картины, по одиночке – нет достоверности.»

Только находясь у самой двери в его комнату ко мне закралась мысль, что это – крайность, которых стало слишком много в моей жизни. Плохо ли это? Сложно судить, ведь именно они являются источником адреналина. Тень сомнения снова закралась в душу. Плевать. Открываю дверь без стука и медленно вхожу. Мужчина смотрит на меня с недоумением и слегка приподнимает правую бровь. Я спускаю пояс с халата, открывая вид на белье и улыбаюсь. В его взгляде отчетливо читается легкий шок и растерянность. Неспешно подхожу к нему.

– Рейчел... – Тихо произносит Крис глядя мне в глаза. Приближаюсь к нему и сажусь на его колени. Подвожу указательный палец к губам, давая понять, что слова излишни.

Он крепко обнимает меня, не давая себя поцеловать. Ком в горле начинает разрастаться, слезы вот-вот хлынут. Я ошиблась и не нравлюсь ему? Кажется, он признавался мне в своих чувствах уже не раз. Что тогда не так?

– Я тебе противна? – Спрашиваю, едва сдерживая внутреннюю истерику. Чувствую, что еще чуть-чуть и взорвусь: сокрушу все вокруг, устрою хаос, и он обязательно снесет Хантера и чертову девушку. – Ну же, отвечай! – Ударяю его грудь ладонью.

– Тише, Рейчел, успокойся, – он прижимает меня к себе снова, но уже крепче. – Ты нужна мне, но я знаю почему ты пришла. Тебя разрывает между мной и Хантером, ты не можешь определиться к кому чувствуешь большее. От этого тебе больно. Я догадываюсь, что у вас что-то было. Помню ваши взгляды в той избушке, у меня внутри все перевернулось. Я стараюсь не давить на тебя. Я люблю тебя, Рейчел Джонсон, но хочу, чтобы ты подумала обо всем хорошенько, отбросив эмоции, обиды.

– Почему ты такой? – Спрашиваю, разревевшись от его слов. – Такой... Милый?

– Брось, я та еще заноза, – он тихо рассмеялся. – Прекрати, наконец, плакать. Ни один мужчина не стоит твоих слез, уж тем более мы. Главное помни, что я приму любой твой выбор и все равно буду рядом. Всегда. Не важно в каком качестве: друг, парень, муж, просто знакомы. Просто знай, что всегда есть я и всегда тебя поддержу.

Только я собралась сказать что-то в ответ, как из ниоткуда появился Хантер. Он увидел мой приспущенный халат и яростно посмотрел в глаза. Секундный зрительный контакт, несущий в себе ничто иное, как разочарование и мужчина уходит, хлопая дверью. В моей душе все перевернулась. И от чего мне так не по себе? И что это вообще было? Разве Хантер сам не притащил с собой девку? Успела я только выдохнуть, как он возвратился и рывком скинул меня с Кристофера на кровать. Хантер вцепился в него, буравя взглядом. Соскакиваю и встаю между мужчинами, предчувствуя что-то плохое.

– Не здесь, – словно не видя меня, говорит Крис.

Они буравят друг друга странными взглядами. В них нет ненависти или злобы, очень сложно представить, что все это значит.

Оба мужчины разворачиваются и уходят вон из комнаты, все также игнорируя мое присутствие. Выбегаю вслед за ними.

– Пожалуйста, не надо! – Произношу чуть громче, чем стоило бы. В груди все сжимается от одной мысли, что они поссорятся из-за меня, или, что еще хуже, подерутся. Какая же я идиотка! Снова не подумав спровоцировала что-то плохое. Сейчас совсем не время для ссор и разбирательств, мы должны быть заодно. Я обязана отбросить все свои чувства. Это необходимо. Даже если эти самые чувства душат меня изнутри, убивая остатки веры в светлое.

– Мы просто поговорим, – остановившись около меня, старается успокоить Крис. – Ложись спать и помни о моих словах. Ты должна думать только о себе.

Мужчины уходят в кабинет Хантера, а я – в свою комнату. Остановившись у зеркала в ванной комнате, обращаю внимание на то, что все это время была в белье, которое еле прикрыто халатом. Черт... Что же мог подумать Хантер? Бедный Кристофер. С моей стороны это все выглядит, как глупая манипуляция. Увидела девушку и побежала утешаться? Идиотка! Ведь сомневалась же... Почему нельзя хоть раз послушать свое сердце вовремя?

Задний двор встречает осенней прохладой. Хорошо, что оделась потеплее. Мужчины до сих пор не покинули пределы кабинета и, как назло, отсюда мне происходящее там тоже не видно. Вряд ли после устроенного они вообще захотят со мной общаться. Качели скрипят, придавая моменту какой-то тяжести, что ли. Не знаю, сколько времени прошло, пока сижу тут, но замерзнуть уже успела. Возвращаться в дом желания совсем нет. Еще бы, я таких дров наломала там за один вечер. Хорошо, что Крис не дал мне зайти дальше. Это осложнило бы жизнь еще больше, всем троим. События этого дня, четко дали мне понять, что чувства к Хантеру гораздо глубже, чем просто симпатия, но это совсем ничего не значит. Для него, для меня, для нас в целом.

Стоило о нем вспомнить, как тут же появляется. Неуверенные шаги, но уверенный взгляд. На лице красуется ссадина. Все-таки подрались. Укол совести в этот раз настолько больнючий, что сложно описать какими-то словами. Чувствую себя последней дрянью. Хантер садится рядом и не решается заговорить. Удивительно, ведь разговоры – его сильная сторона. Сложно найти что-то, что было бы не его сильной стороной.

– Я не должна была, – не знаю почему, но решила оправдаться я.

– Молчи, птичка, – приказывает в ответ он, играя желваками. Становится понятно, разговор будет тяжелым, но вина в этом исключительно моя и ничья больше. Глупая... Снова он назвал мне птичкой, хотя еще вчера я была «его». В груди снова что-то защемило, напоминая о том, что нам с этим человеком не суждено быть вместе. Так странно. Ты встречаешь человека, к которому тебя тянет до безумства, даже если вы абсолютно разные, но все один черт осложняется какими-то обстоятельствами. – Забудь все, что было вчера и не жди от меня ласки. Ты показала свою суть. Отныне мы действуем вместе исключительно в деловых целях, а после – разбегаемся по разные стороны. Я помогу тебе, как обещал, но на этом все.

Пока он говорил, я наблюдала за ним. Его жесты и мимика лишь доказывали то, как ему сложно. Попыталась дотронуться до его рук своей, но он тут же отстранился и посмотрел на меня. Ком в горле разрастается с бешеной скоростью. Мне хотелось большего. Сложно в этом признаться, но это действительно так. Хантер смотрит на меня, не понятно, то ли ожидая ответа, то ли просто наблюдая за моей реакцией. Внутри рвут на части желание обнять его, сказать, что все не так и обычная, жалкая беспомощность. Есть ли смысл что-то доказывать человеку, который сам притащил девушку на ночь? Или она для него нечто большее? Может это я «всего лишь девушка на ночь»? Черт, тогда я полная дура.

– Я могу тебя последний раз попросить о чем-то? – Говорить сложно, но я стараюсь держаться. Мне не хотелось просить об этом Хантера, но вдвоем у них с Крисом больше шансов что-то выяснить. Я не смогу жить спокойно, пока не буду знать причины смерти мамы.

– Да, – твердо произносит он.

– Вчера Мартин Джойс странно высказался о моей матери, – лицо Хантера вдруг стало еще серьезнее, а внимательность накалилась до предела. Это еще одна его особенность. Хантер всегда молниеносно концентрируется на важном. – Мне показалось, что он что-то знает. А еще, теперь моя паранойя говорит о том, что в ее смерти виноват он. Я должна знать правду, понимаешь? Прошло столько лет, но это прошлое не отпускает меня, крепко держа страхом...

Он, наконец, дотронулся до меня рукой. Ток пробежал по коже. Необъяснимое чувство, но до одури приятное.

– Я все узнаю, – Хантер смотрит мне в глаза. – Я обещаю тебе, что твое прошлое останется в прошлом.

– Спасибо, – тихо произношу, не прерывая зрительного контакта. В его взгляде читается куда больше, чем он говорит. Сложно понять, что все это значит, но одно ясно абсолютно точно – ему тоже очень сложно сейчас. Я не знаю, что происходило с ним в прошлом. Возможно, узнав, мне стало бы чуточку понятнее, что с ним происходит.

– Ты вся продрогла, – мужчина отводит взгляд, поднимается с качели и подает мне руку. Я поддаюсь ему. Мы медленно идем в дом. Мне то и дело хочется остановиться и растянуть этот момент на подольше, побыть с ним наедине хоть еще чуть-чуть. Держать его за руку чуть крепче или вообще быть на его руках, как прошлой ночью. Ночь – это нечто волшебное. Она обнажает души людей. Именно в это время мы становимся теми, кем на самом деле являемся. Сдираем с себя все маски, что так привычно стало носить.

– Может выпьем чаю? – Предлагаю я.

Он кивает в знак согласия. Я заварила ромашковый. Он не только успокаивает, но и имеет приятный запах и вкус. Ложка меда придаст немного сласти. Важно не переборщить, иначе будет приторно. Так и в отношениях с людьми, переборщишь и все летит к чертям. Нужно чувствовать предел. К сожалению, я его не почувствовала и перешла черту.

– Кем была твоя мама? – он делает глоток чая и задумчиво смотрит на огонь в камине. – Я наводил справки о тебе, но про твоих родителей там ни слова.

– Мама была учителем истории, – воспоминания кадрами всплыли в голове. Мамина улыбка, глаза, наши беседы и то, как она любила создавать семейные традиции. – Но знаешь, это было больше хобби. Отец в то время работал на какого-то богатого человека, делал эскизы мебели для его фирмы. Мама ему помогала, только вместе у них получались самые прекрасные предметы. Я так восхищалась ими, – взгляд пал на огонь. Рядом с ними мне было также тепло, как тут. – Они были созданы друг для друга и всячески дополняли. Наверное, поэтому когда маму убили папа сошел с ума, во всем винил себя...

– А где он сейчас? – Наши взгляды снова встретились. На секунду, мне показалось, что он понимает всю мою боль, что и сам пережил нечто подобное.

– Я... я не знаю, – было сложно произнести эти слова, признаться в этом самой себе. – Он был не в себе, когда мы последний раз виделись. Лечиться напрочь отказывался, накопил кучу долгов, наш дом забрали, когда он пропал. Вот уже несколько лет я не могу найти его. Даже не уверена, что он жив. – Я расплакалась.

Он стер большим пальцем мои слезы.

– Я найду его. Веришь?

– Верю. – И это действительно так. Он не обманывал меня.

– Я провожу тебя до комнаты, – он снова отстранился.

– Спокойной ночи, Хантер.

– Сладких снов, Рейчел.

– Хантер? – окликнула уже уходящего мужчину.

– Да? – он обернулся.

Взяв волю в кулак, подхожу к нему и встаю на цыпочки, закрепив руки на его шее. Мне нужна хотя бы капля его внимания. Хотя бы на секунду снова почувствовать себя желанной. Он не отстраняется, снова берет все в свои руки и впивается в мои губы. Отчаянно, но с той же нежностью. Хантер притянул меня ближе, а затем и вовсе взял на руки. Я обхватила его талию ногами, сократив расстояние до минимума.

– Что ты со мной делаешь? – шепчет он, кусая мочку уха.

– Нуждаюсь в тебе, – признаюсь я.

Поцелуй стал более настойчивым, пленяющим, несущим в себе страсть. Я стараюсь вложить в этот жест все, что чувствую к нему. Надеюсь, он это понимает. Нащупав его футболку, снимаю и бросаю на пол. Хантер срывает с меня рубашку, пуговки разлетаются по полу, громко бренча.

– Ммм... – стонет он, рассматривая верх от того самого белья.

Хантер опускает меня на кровать и плавным движением снимает мои джинсы. Беру инициативу в свои руки и сажусь сверху. Он притягивает меня к себе и целует в шею. Его дыхание обжигает кожу, оставляя мурашки. Одним движением впускаю его в себя. Ощущение единого целого, сладость удовольствия. Даже будучи снизу он движет процессом, то ускоряя, то замедляя темп. Чувствую, как приближается что-то волшебное, но Хантер останавливается и переворачивает меня под себя.

– Отсюда вид тоже прекрасен, – шепчет он, удерживая меня за волосы.

Темп ускорился до невозможности. Стоны то и дело вырываются, заполняя собой всю комнату. Руки мужчины блуждают по моему телу, держа меня то за грудь, то спускаясь ниже. Капли пота стекают с наших тел.

– Ах, да! – вырывается из меня в тот самый момент, когда удовольствие на пике. Спустя несколько секунд Хантер обессиленно падает на меня, целуя плечи и шею.

– Рейчел... Ты чудесная, – сквозь сбившееся дыхание произносит он.

– Тебя не ждут в твоей комнате? – подмигиваю и говорю сквозь обиду.

– Нет, – он целует меня в губы. Ровно в этот момент внутри меня что-то отщелкивает, тошнотворный комок подступает к горлу.

– Уходи, – твердо произношу, садясь на край кровати. Как же мерзко от собственных поступков, слов, мыслей. Я такая жалкая. – Пожалуйста.

– Ты чего? – судя по тону, он недоумевает.

– Уходи. – В этот раз кричу. Хантер чуть пододвигается ко мне, но я тут же отстраняюсь, так резко, чтобы он все понял. – Выйди из этой комнаты, черт возьми!

Он выходит из комнаты, медленно, постоянно оглядываясь на меня, а я даю волю эмоциям. Что я только что наделала? Мерзко. Я – мерзкая. Всегда была сторонником свободных отношений, но в конкретном случае это меня убивает. Я только что переспала с мужчиной, у которого уже есть девушка. Самое страшное заключается в том, что мне ни капли не стыдно. Лишь жаль, от того, что этот мужчина не мой и никогда им не станет. Вся сладость запретного плода заключается в этом. Когда нельзя – все становится слаще, нужнее, отчаяннее и желаннее. 

419670

Пока нет комментариев.