Глава 19: "Возвращение домой"
20 марта 2021, 08:31«Глупо бояться темноты в мире, где так много других причин для страха.» – Нора Робертс
Ночь делает людей уязвимыми, более чувственными. По большей части весь день прошел в тишине. Казалось, что слова и не нужны. Стоило ночи окутать лес и все кардинально поменялось. Нет, мне не стало страшно. Мне стало странно.
Просидев у озера аж до самого вечера, мы вернулись в избушку. Хантер достал откуда-то сборы различных трав и заварил нам. Этот напиток не сравнится ни с одним чаем. Насыщенный вкус и аромат, обостряющие чувствительность. Электричества дома не оказалось поэтому когда начало темнеться мы зажгли свечи. Сев друг напротив друга за столом, который находится у окна мы решаемся заговорить. В моей голове витает множество вопросов, но ввиду его рассказа я уже не вижу в них смысла. Со временем стало понятно, что темы, которые касаются его прошлого и работы лучше не затрагивать.
Крис так и не объявился. Мне очень хочется его увидеть. Те дни, что мы провели в разлуке, позволили прочувствовать его значимость в моей жизни. Не буду бросаться громкими словами, но без него мои будни становятся серыми.
– Переночуем здесь, – неожиданно произнес Хантер, вырывая меня из омута мыслей. – Ложись на кровать, себе постелю на полу.
Я взглянула сначала на кровать, а затем на мужчину. Это жестоко класть спать на пол мужчину, раненого совсем недавно. К тому же, кровать достаточно огромна, чтобы нам на ней даже не соприкоснуться.
– Не неси чуши, – вздохнув, я закатила глаза, давая понять абсурдность его слов. – Я лягу справа, у стены, а ты слева. Кровать огромная, мы не помешаем друг другу.
Он удивленно посмотрел на меня, а затем кивнул, еле заметно улыбнувшись.
– Странная ты девушка, Рейчел Джонсон, – произнес он, глядя куда-то вдаль, за окном. Будто там что-то видно. – То убегаешь от меня, то просишь лечь с тобой в одну кровать.
Я устало вздохнула и, проигнорировав его слова, потушила свечи. Не знаю, зачем это сделала, но даже во тьме, мне тут не страшно. Усмехнувшись, делаю еще один глоток чая.
– Думаешь, потушив свечи, я не смогу понять, что ты краснеешь? – раздался шепот прямо за мной.
– А тебе комфортнее спать на полу? – встав на носочки, произношу прям у его уха. – Что ж, спи.
– Как скажешь, Рейчел, – проведя ладонью по моим волосам ответил он, а затем отстранился. Странное чувство обиды прокатилось по телу. Какая мне по сути разница, где и как он будет спать?
– Хантер... – наконец, решаюсь спросить. – Как долго мы тут будем находиться?
– Утром разберемся, – ответил мужчина, раскладывая по полу плед.
Я легла на кровать, укрываясь теплым одеялом. Сон никак не идет. Что будет дальше? Сможем ли мы все выжить? Столько вопросов, ответы на которые никому не известны...
Дом, должно быть, давно не топился, раз даже сквозь одеяло я чувствую прохладу. Нос слегка замерз. С пола, вероятно, идет еще больший холод.
– Хантер, ты спишь? – произношу тихо, надеясь на то, что он обойдется без ухмылки и шуточек.
– Нет, – раздался короткий ответ.
– Ложись со мной, – выпалила я, пока не передумала. – Ну, то есть на одну кровать со мной.
– Не можешь без меня, да? – спросил мужчина, ложась рядом.
– Ты прав, – должно быть такой ответ заставит его помолчать пока я не усну.
– Спасибо, Рейчел, – серьезно сказал мужчина спустя несколько минут.
Я легла на спину и уставилась в потолок. Необъяснимое желание дотронуться до Хантера возникло во мне и навязчиво толкает к этому. Мысли о том, что он все-таки убивал, приказал меня саму накачать наркотиками и держал взаперти совсем не отпугивают. Безо всяких на то причин я нашла ему уже кучу оправданий, сама того не желая.
– Спокойной ночи, Рейчел, – проговорил он, отворачиваясь от меня. Я сделала вид, что сплю, чтобы не отвечать.
Очень скоро раздалось тихое сопение, под которое и меня начало клонить в сон. Тело понемногу расслабляется, а мысли опустошаются. Самое лучшее время. Нет сил на обдумывание чего-либо, обиды, теории. Мозг просто замедляет работу, отключая способность рассуждать.
***
Должно быть, так действует единение с природой. Мне удалось проснуться крайне рано, еще до наступления рассвета. Несмотря на это, чувствую я себя отдохнувшей и бодрой, словно не было тех событий прошлой ночью. Вероятно, ночь была очень холодной, раз с подушки мне пришлось перебраться на грудь Хантера. Абсурдность ситуации заставила меня улыбнуться. Так вот оно как просыпаться в объятиях мужчины. Приятная капля возбуждения закралась в мой организм. Я привстала на локоть, чтобы посмотреть на мирно спящего мужчину. Самое лучшее состояние, из всех, в которых мне приходилось его видеть. Он то хмурит брови, то еле видно улыбается. Наверное, ему снится что-то хорошее. Слегка пухлые губы разбавляют серьезность его лица какой-то миловидностью.
Стараюсь встать как можно тише, чтобы не потревожить сон Хантера, но моя неуклюжесть делает свое дело и вместо мирного подъема я падаю прямо на мужчину, резко пробуждая. Он резко сел на диван, держа меня на своих коленях. Боюсь представить, как выглядит выражение моего лица со стороны.
– Уже сама просишься ко мне на руки? – подмигивая спрашивает он.
– Доброе утро, Хантер, – стараюсь перевести тему и в тот же момент отвожу взгляд в сторону окна. Снова сопротивление двух желаний: оттолкнуть его и притянуть еще ближе. Вот почему, находясь рядом с ним, во мне всегда идет борьба?
– Доброе, – произнес он, беря мое лицо в свои руки и поворачивая к себе. Взгляды встретились. Мужчина чуть улыбнулся, приближаясь к моим губам. Кажется, сейчас случится то, чего я избегала и хотела одновременно. Стоит отвернуться? Да, наверное. Вместо этого медленно двигаюсь навстречу, закрывая глаза. Хантер обхватил руками мою талию, провоцируя мурашки.
Стоило мне коснуться его губ, как дверь со скрипом распахнулась, отвлекая нас от начатого. На пороге возник Кристофер, с выражением разочарования на лице.
– Извините, я помешал, – с едва заметной грустью произнес он. Укол совести больно кольнул меня. Я пообещала ему свидание и действительно хочу этого.
Хантер опустил меня обратно на диван, а сам встал.
– Собирайся, – бросил он мне и обернулся к Крису. – Выйдем?
Мужчина кивнул и они, закрыв плотно дверь, вышли на улицу. Подслушать мне не удастся, а жаль. Конечно, ввиду обстоятельств стоит начать доверять им, но что-то мешает. Скорее всего, это что-то – ничто иное, как недосказанность. Оба мужчины, что-то скрывают и многое недоговаривают. Из окна я наблюдаю за их разговором, который проходит явно на повышенных тонах. Снова спорят. Кто же на самом деле Кристофер? Пожалуй, этот вопрос меня интересует больше всего. Вряд ли он ответит на этот вопрос после увиденного. Наверняка его доверие ко мне упало, если он было вообще.
– Едем, – зайдя спустя какое-то время в дом, уверенно произнес Крис.
Молча иду за ним, заметив, что машины Хантера, как и его самого – нет. Они разделились, или он просто решил ехать раньше, чтобы проверить, не следят ли за нами? Сажусь в машину Криса на заднее пассажирское сидение. О каком доверии идет речь, если мне е говорят об элементарных планах? Откуда мне знать, вдруг ни хотят обменять жизнь Хантера на мою. Нет, Крис не может так поступить с мной. Но настороженной быть все-таки стоит. Машина движется по знакомому пути. Я плохо запоминаю местность, но та дорога, по которой мы двигались вчера намертво въелась в мою память. Все это время нас сопровождает два спутника – тишина и дискомфорт. Каждый не может решиться заговорить первым.
– Я скучал, – остановив машину у обочины, проговорил Крис, сжимая сильнее руль. – Я чертовски скучал по тебе и волновался, Рейч.
Я положила свою руку на его и легонько погладила. Он слегка вздрогнул, но не одернул руку.
– Кристофер, ты все не так понял, – имея в виду утреннее, пытаюсь оправдаться я. – Просто мы... Так вышло.
– Не оправдывайся, – он повернулся лицом ко мне и заправил прядь волос за ухо. – Я знаю, как Хантер влияет на девушек и не виню тебя. Просто будь с ним осторожна. Он не так плох, каким кажется на первый взгляд, но и бдительности терять не стоит. Ты дорога мне, очень.
Я потянулась к нему, чтобы поцеловать, но он увернулся.
– Мы еще не были на первом свидании, – он погладил мою щеку своей, чуть щекоча щетиной. – Мне очень хочется тебя поцеловать, но я хочу все сделать правильно. Понимаешь?
– Да, – улыбаюсь и целую в щеку. – Куда мы едем?
– В квартиру Хантера, – серьезно произнес он. – В доме сейчас небезопасно, но мы это решаем.
Путь не занял слишком много времени. Казалось, он пролетел у меня перед глазами. Мне не приходилось бывать в этом районе, поэтому каждая яркая витрина, изысканный ресторан и прочие обычные для кого-то вещи были для меня ярким впечатлением.
– И где он только взял столько денег, чтобы жить в таком районе и в таком доме, – поднимаясь в лифте на двадцать второй этаж спрашиваю я Криса.
– Лучше этого не знать, – он улыбается. – На самом деле все в рамках закона, просто Хантер трудоголик.
– Ага, – закатываю глаза и заливаюсь смехом. – Тогда я Санта Клаус!
Лифт остановился и открыл свои двери. Мы прошли чуть вперед, а затем повернули вправо. Остановившись у нужной двери с номером тридцать девять, Крис начал открывать квартиру. О безопасности тут явно заморочились, ведь иначе зачем аж три двери? Я усмехнулась. Мужчина вошел первым, проверяя все ли безопасно и лишь после этого запустил меня.
Снова холодное и пустое роскошество. Квартира мало чем отличается от дома. Минимализм и та же цветовая гамма. Да он просто помешан на черно-белом! Скучно...
– Вау! – подбежав к клетке с попугаем визжу я. – Так и знала, что иногда ему хочется с кем-то поболтать!
– Знакомься, Рейчел этого негодника зовут Марсель, – мужчина открыл клетку, выпустив красно-желтой окраски птицу. – Поверь на слово, он еще потреплет тебе нервы, невероятный болтун.
– А я уверена, что мы найдем общий язык.
– Мне нужно отъехать, – грустно произнес он. – Очень хочется провести с тобой весь день и вечер, но совсем никак. Обещаю, что на этой неделе выделю день и посвящу его тебе.
– Я буду ждать, – встаю на носочки и тянусь к его щеке, чтобы поцеловать, но вместо этого получаю мимолетное касание к губам.
Заливаясь краской, мужчина убежал на выход закрывая за собой все двери. Я усмехнулась.
– И что мне тут делать, Марсель? – спрашиваю кружащую вокруг меня птицу.
– Стррррелять! – прокричал он.
– Да уж, точно птица Хантера, – раздражённо проговорила.
– Хантер хоррроший, хоррроший! – раздалось щебетание.
– Но ведет он себя как последний мерзавец! – тихо говорю в ответ.
Птица промолчала, забираясь обратно в клетку.
Огромное панорамное окно во всю стену открывает невероятный вид на город. Все кажется таким маленьким, незначительным, но в то же время прекрасным, завораживающим. Квартира состоит из трех комнат, одна из которых закрыта на ключ, что неудивительно. Две другие представляют собой спальни, судя по всему гостевых. Рассуждая логически, можно предположить, что закрытое помещение – это комната Хантера, либо его кабинет. Также тут есть огромная кухня, совмещенная со столовой и две ванные комнаты. В доме стоит огромное пианино, а тут его заменяет скрипка. Стены каждого помещения – белые, а мебель вся в черных, либо серых тонах. Смотрится стильно, но очень скучно. Я привыкла к краскам. Еще в детстве мне родители позволяли раскрашивать стены самой, так, как мне хочется.
День, кажется, пролетел незаметно. Настолько я была увлечена обследованием квартиры. Именно по этой причине возвращение Хантера показалось мне неожиданным.
– Мерррзавец! Меррзавец! – заговорила птица, вгоняя меня в краску.
Мужчина, кажется, пропустил эти слова мимо ушей и, минуя меня, прошел в свою комнату. Иду следом, надеясь хоть на какие-то объяснения.
– Я войду? – постучав три раза, спросила я. Простояв в тишине пару минут, все же открываю дверь.
– Что тебе нужно, Рейчел? – устало спросил он. Я вижу лишь его спину. Хантер сидит на кровати, смотря в окно.
– Что мы будем делать? Где ты был днем? Нас ищут?
– Тебе не должно быть до этого дела, – оборачивая в мою сторону сказал мужчина. Порывшись в кармане, достал оттуда мой телефон и протянул. – Без глупостей. Ты знаешь последствия. Мне плевать на тебя поэтому если хочешь жить – будешь думать головой. А теперь, иди, выбери себе комнату сама, вещи тебе привезут завтра.
Схватив телефон, выбегаю из комнаты, еле сдерживая слезы. Еще утром мне казалось, что между нами что-то происходит, а сейчас он снова говорит такое. И почему мне не плевать?
Заняв соседнюю комнату, ложусь на огромную кровать, кидая телефон рядом. И к чему мне он, если даже позвонить некому? Я долгое время не выходила на связь, но на дисплее не единого пропущенного. И где все мои друзья? Неужели я всегда была так одинока? Надо обменяться номерами с Крисом. Это шанс общаться больше и узнать его ближе.
Проваливаясь в сон, слышу звук, оповещающий о сообщении. Читаю текст, приходя в себя окончательно.
«Умрешь со всеми или спасешься? Потонешь, или сделаешь правильный выбор в пользу нужных людей? Твой шанс показать свой интеллект и жизненные приоритеты.»
Пока нет комментариев.