История начинается со Storypad.ru

Навёрстывая упущенное, Часть 1

26 августа 2024, 11:07

Озеро выглядело несколько чужим после стольких лет их отсутствия. Фергус замер на долю секунды, с изумлением отмечая то, как оно обмелело, и каким редким стал лес по ту сторону. Толпа высоченных сосен заметно поредела, между рыжих, смолянистых стволов проглядывали залитые солнечным светом полянки и облысевшие прогалины. Несколько иссохших деревьев рухнуло в воду, почернев от влаги. Терпко пахло хвоей и расплавленной на жаре смолой.

- Чего застыл? – Мастер с еле заметным вздохом опустил на траву сумку с книгами. Они шли довольно долго через лес, отмахиваясь от надоедливых комаров и изнемогая от влажной духоты.

- Непривычно. Здесь... - Фергус поморщился, пытаясь подобрать слова, - стало не так.

- Я плохо помню, - Грейден стащил ботинки одним движением, и Фергус, собравшись с мыслями, постарался не заострять внимание на его плавных действиях.

- Лес весь высох. Вон там раньше был огромный дуб, - Грех поднёс ладонь козырьком ко лбу, стараясь разглядеть пейзаж вдоль озера, но увидел только макушку трухлявого пня, поросшего мхом и лишайником. – Ага, и теперь его нет. И, кажется, озеро обмелело.

Фергус стряхнул с ног ботинки, аккуратно положил сумку со всем необходимым для сбора трав и едва не застонал от блаженства, когда ступни окутала приятная прохлада сочной зелени.

Начало лета в этом году выдалось на редкость душным и жарким, заставляя искать тень и прохладу каждую минуту. Небо было такое пронзительно чистое, что иногда Фергусу казалось, что Инкурсия была одним долгим-предолгим сном.

Но небо существовало таким, как существовали и белоснежные облака, похожие на комья ваты, и сочная высокая трава, щекочущая лодыжки даже сквозь штаны, и высокие изумрудно-зеленые исполины деревьев, наполненные жизнью. Фергус с удовольствием вдохнул сладковатый аромат луговых цветов, смешивающийся со специфичным запахом озера, и по спине пробежали мурашки.

- Обмелело, - констатировал Грейден за его спиной, и Фергус повернулся, откидывая длинную косу за спину.

Мастер стоял у самого края берега, где-то когда-то начиналось озеро, и его ступни утопали в темной зелени травы. Расслабленно сунув руки в карманы легких штанов, он рассматривал высушенный солнцем желтый песок с мелкими вкраплениями ракушек. Грей повернул голову вслед за ветром, пронёсшимся сквозь высокую стену рогоза, и Фергус увидел, как двигаются мышцы шеи и плеч под гладкой, загорелой кожей. На плечах Мастера – россыпь веснушек. Они спускались вдоль предплечий и редели ближе к запястьям. Едва заметные пятнышки пробегали по переносице и щекам, и Фергус, разглядывая Мастера, невольно вспомнил их разговор в первое совместное лето.

«Что ты думаешь о веснушках?».

«Что они похожи на звезды, рассыпанные по небу».

«Пф. Смотрится, скорее, как сыпь».

«К твоему сведению, у меня были веснушки».

«И где же они теперь?»

«Пришлось убрать. Слишком энергозатратно для такого, как я, поддерживать веснушки во внешнем облике».

Осознание того, что много-много лет назад Грейден стоял на этом же самом месте в жаркий июньский день, собралось болезненным комом в горле, и Фергус грустно улыбнулся собственным мыслям, спускаясь вниз по небольшому холму к нему.

- Мда. Особо не поплюхаешься, - Грех цыкнул языком, шурша по траве, и осторожно ступил ниже. Песок под ногами был сухой и горячий, жёгся нагретый на солнце, и впивался в кожу осколками ракушек. В роще рогоза лениво квакали лягушки, по водной глади с тихим плеском растягивались гибкие круги.

- Ты уже купаться собрался? – Грей изогнул бровь, щурясь от ярких бликов.

- Всё равно придется намокнуть, - усмехается Фергус, выпрямляясь рядом.

Стоя на возвышенности, Грей был выше практически на целую голову, и Грех старался не пялиться на вырез свободной майки, мелькавший на уровне его глаз.

Грейден в жаркий летний день разительно отличался от Грейдена в холодную погоду, запакованного в водолазку, портупею и перчатки. Вдали от города, наедине с чудовищем, которого он выбрал, Мастер давал себе послабление и ходил практически всегда в тонкой майке и свободных штанах.

Это одновременно радовало Фергуса, потому что он хотел, чтобы рядом с ним Мастеру было комфортно и спокойно, и будоражило, потому что в досягаемости его взгляда было непривычно много обнаженного тела.

- Не обязательно залезать в воду, - парировал Грей и посмотрел вдоль озера на поредевший от времени лес. Ветер подул волной от луга до берега, окутывая теплым дыханием с ног до головы, и запутался в распахнутых зонтиках дягиля, покачивающихся на толстых стеблях.

Фергус глубоко вдохнул запах нагретой солнцем кожи, горечи полыни и цитруса, облизывая сухие губы украдкой, пока Грей осматривался. Он всё так же стоял, расслабленно сунув руки в карманы, и Фергусу отчаянно хотелось податься вперед и вверх, пройтись языком по шее, вдыхая этот густой аромат разгоряченного тела, прикусить тонкую кожу возле уха.

Если бы Грех так сделал, его руки оказались бы на линии талии Грея, и это было бы идеально для манёвра, чтобы подхватить Мастера под крепкие бедра. Фергус очень ярко представил, как вёл бы ладонями вдоль поясницы ниже, прошёлся по округлым, поджарым ягодицам и подхватил его, прижимая к себе так тесно, как это только возможно. Он бы явственно ощутил тонкую, хлопковую ткань штанов, складки задравшейся майки, почувствовал удушающе-густой запах травяной горечи, пропитавшей кожу Мастера. Особенно ярко этот запах ощущался бы на загривке, где короткие волоски покалывали нос и губы, когда Грех с рыком прикусывал кожу.

От всех этих «бы» голову пьяняще кружило. Если он выкинет что-то подобное, Мастер Грейден утопит его в ближайших зарослях камыша.

Фергус выдохнул застывший в грудной клетке воздух, провёл ладонью по лицу и напустил на себя беззаботный вид, стараясь усмирить бурную фантазию.

«Старый извращенец».

- Я хотел набрать рогоза посвежее, и ещё сплавать за кувшинками. Они, вроде, уже цветут вовсю, - Грех тыкнул пальцем в сторону плавающих широких листьев с белоснежными бутонами цветов. - Знаете, почему кувшинки называют нимфеями?

- Удиви меня, - чуть заметно усмехнулся Грейден.

- Когда-то давно люди считали, что нимфы вплетали себе в волосы цветы и привлекали ими людей, чтобы утащить на дно реки или озера.

- Да, а потом оказалось, что это всего лишь миф, который придумали травники, чтобы уберечь заросли кувшинок от тупых людей, срывающих цветы для забавы.

- Ну вот, моя впечатляющая история не удалась, - наигранно ахнул Фергус, и получил легкий пинок ребром ступни по бедру от Мастера, от чего его моментально прошибло легкой дрожью.

- Мне уже не десять лет, Фергус, конечно, я знаю эту историю.

- Я подумал, а вдруг не слышали.

- И ты пытаешься наверстать упущенное, рассказывая обо всём на свете?

- Именно. Но вообще, когда-то очень давно, некоторые русалки и впрямь вплетали себе в волосы цветы нимфеи, - Фергус поднял руки и образно показал, какую именно прическу. – А потом они скрывались под водной гладью, возле самой поверхности, и когда девушки тянулись сорвать цветок, их хватали за руки и утягивали на дно. Если девушка была красивой, нимфы оставляли ее у себя и делали русалкой, а если она им не нравилась, то выталкивали обратно, заставляя думать, что она просто оступилась. Одно время много девушек пропало бесследно. Наверно, у русалок был кадровый спад и нужны были новенькие, - Грех тараторил, чтобы отвлечь себя и не обращать внимания на то, как ласково облизывали солнечные лучи золотистую кожу Грейдена, как вздымалась накаченная грудь под тонкой тканью.

- Вот такого я, кстати, не слышал, - Грей чуть нахмурился.

- Может, уже и пропали эти записи или просто никто не посчитал нужным это задокументировать. Я собирал одно время всякие жуткие истории, записывал даже, но потом все пропало.

- Зачем собирал?

- Интересно было. У людей так много своих преданий, страшилок и сказок. Только потом, когда я собирал паззл по кусочкам, оказалось, что, по сути, люди описывали одно и то же, - Фергус чуть засмеялся, приглаживая растрепанные ветром волосы и сделал шаг к воде. У самой кромки песок был холодный и влажный, пятки проваливались, утопая в мгновенно набирающейся лужице.

- И много ещё у тебя таких историй? - Грейден переминался с ноги на ногу, высунув из карманов ладони, и Фергус жадно облизывал взглядом загорелые жилистые руки с остро выпирающими костяшками. Маленькие шрамы выглядели розоватыми росчерками, едва заметно мелькающими на длинных пальцах, но Фергус знал, где они находились, и без труда находил каждый раз, бросая даже случайный взгляд.

Грей сделал шаг в сторону, но не решился пока ступить в песок, продолжая приминать траву. Белые полоски нетронутой солнцем кожи, спрятанной обычно под лямками майки, мелькали, когда Мастер двигался, ткань ложилась мягкими складками, чуть выбиваясь из-за пояса штанов.

- Да, много. Так что мне есть что вам рассказать, Мастер, - Фергус оглядывал Грейдена снова и снова, задерживаясь на веснушчатом лице.

На фоне загорелой кожи серые глаза смотрелись контрастно и завораживающе, словно грозовое небо, пойманное солнцем. Спадающие на лицо пряди волос высвечивались до золотисто-каштанового.

- Не хотите зайти в воду? – внезапно сорвалось с губ, и Грех едва не прикусил себе язык.

- Нет, - моментально напрягся Мастер. Его плечи словно сковало невидимой коркой льда, он немного сжался, отчего мышцы стали обрисованными так чётко, будто высеченные из камня.

- Я не имею в виду плавать, Мастер. Просто ноги намочить, - осторожно сказал Фергус, внутренне холодея от осознания того, что до сих пор эта проблема так и не была решена. В прошлом он почти добился того, чтобы Грейден перестал бояться воды, но всё вернулось, стоило вмешаться Пернатому.

Грей продолжал напряженно молчать. Он смотрел то на гладь воды, то на Греха, и его серебристые глаза будто потемнели, скрываясь в тени густых ресниц.

- Просто постойте в ней. По щиколотку. Приятно охлаждает в такую жару, - Фергус демонстративно сделал шаг назад, погружая ступни в воду. Вокруг пальцев поднялись темные клубы потревоженного ила. Грех зашёл чуть глубже, нагнулся, закатывая штаны по колено, плавно развёл ногами воду, волнуя ее. Водоросли на дне двигались мелкими волнами, маленькие завитки улиток мелькали темными точками на бурой листве.

- Если ты меня обрызгаешь, я тебя в песок закопаю, - мрачно сообщил Грей.

- За кого вы меня принимаете, Мастер? Я постою рядом. Или могу отойти подальше, - Фергус обезоруживающе поднял руки и зашёл в воду по колено. Ткань штанов намокла, потяжелела и давила на кожу приятным холодом. Вода едва теплая, приятно льнула к ногам и так и хотелось с разбегу окунуться в самую глубь, смывая с себя пыль и пот от долгой дороги.

Когда Фергус обернулся, Мастер уже спускался вниз по пляжу и напряженно хмурился, топчась по песку. Он наклонился нерешительно, подворачивая штаны по колено, оголяя поджарые икры, и Фергус с наслаждением отметил, насколько плавные и гармоничные у Грея движения даже в таком простом жесте.

- Хватит пялиться, - Грейден выпрямился, нервно сжимая и разжимая пальцы.

- Хорошо, я пока зайду чуть поглубже, - Фергус отвернулся, бороздя воду, стараясь не поднимать волн. Достав до густо заросшего дна, Грех с любопытством пихнул туда ногу. На поверхность моментально выскочили серебристые мальки рыб, сверкая чешуей. Жирная жаба деловито отплыла в сторону, прячась в зарослях камыша и стрелолиста.

- Я сплаваю пока за кувшинками? – Грех снова обернулся.

Грейден стоял на грани, его пальцы ног едва-едва касались кромки воды, руки были напряженно сжаты в кулаки. Он задумчиво поджал губы, чуть пошевелил пальцами и затем медленно поднял голову, бросая на Фергуса нечитаемый взгляд. От того, как расслабленно разжались его губы в следующую секунду, как небрежно спала на глаз прядь волос и щеки расчерчивали тени густых ресниц, сердце Фергуса зашлось в таком бешеном темпе, что казалось остатки леса сейчас снесет ударной волной. Грех подавился воздухом, чувствуя полную дезориентацию, сделал рассеянный шаг в сторону и запутался в водорослях.

Невозможно было быть таким красивым и совершенно не осознавать этого, но Мастер раз за разом бил все рекорды, по мнению Фергуса.

- Создатель... Вылезь из водорослей. Нацепляешь пиявок - сам будешь отдирать, - резко сказал Грейден, взмахивая рукой, и Грех едва не подпрыгнул на месте от неожиданности.

- Пиявкам я не по вкусу.

- Мы это ещё не проверяли, - угрожающе проворчал Грейден, и незаметно сделал шаг вперед. Вода облизала его ступни, скрывая пальцы.

- Не уверен, что хочу проверять это. Ну, так что, я сплаваю? – Фергус кивнул в сторону зарослей камыша. Он понял игру и начал её поддерживать, отвлекая Мастера от происходящего своей болтовней.

- Прямо в одежде?

- Да жара такая, высохнет.

- Хоть рубашку сними. Будешь потом идти хлюпать, как мокрая мышь.

Грей разговаривал одновременно с тем, как делал шаги вперед, и вот он стоял по щиколотку в воде, еле заметно сглатывая. Фергус видел, как дергался его кадык, как напряженно стиснуты пальцы на руках, а затем Мастер внезапно разжал их и посмотрел под ноги.

- Как мокрая псина, скорее.

- Давай плыви уже.

Фергус отвернулся, чтобы скрыть улыбку, схватился за пуговицы на рубашке, начиная расстегивать, и замер. Раньше он бы без всякого зазрения совести скинул с себя одежду и побежал бы в воду в одном белье, теперь каждый раз он испытывал жгучий стыд. Он уже не такой красивый, каким был много лет назад, на его теле слишком много отметин, которыми нельзя похвастаться. Грех понимал, что это Мастер, и он никогда ничего не скажет, но всё равно всякий раз, закатывая рукава и обнажая изуродованные полосками грубых шрамов руки, Фергусу становилось дико стыдно, хотя он это и не показывал. Он не знал, сколько лет ему понадобится, чтобы навсегда от этого избавиться, но он будет очень стараться забыть эти ощущения.

Фергус быстро расстегнул все пуговицы, не задумываясь над тем, что делает, пропуская сквозь пальцы всё, что чувствует, и сбросил одежду с плеч, тут же комкая в руках. Нельзя задумываться, иначе он будет выглядеть глупо, сняв и надев рубашку обратно. Грех развернулся, осторожно прошёл к Мастеру и кинул скомканную вещь на траву.

- Только брызни, - предупредил Грей. Он стоял совсем близко, и Фергус чувствовал его свежий цитрусовый запах, обволакивая сознание и успокаивая внутреннюю дрожь.

- Я же вам говорил, я не такой, - улыбнулся Грех, разворачиваясь и уходя обратно в воду.

- Смотри, поеденные не притащи.

- Я буду внимательно смотреть! – Фергус с удовольствием нырнул, погружаясь на спасительную глубину. Толща воды давила на спину и бока. Грех вынырнул и убрал с лица волосы, чтобы посмотреть на Мастера.

Грейден осторожно ходил вдоль берега, стоя по щиколотку в воде. Он уже не сжимался напряженно, не отводил взгляд, а спокойно сунув руки в карманы, разглядывал дно и заросли водорослей. Где-то внутри Грех усмехнулся собственной мысли, проводя параллель между их странными отношениями и этим моментом.

Фергус чувствовал внутри тепло и какое-то спокойствие от этой картины. Это было так похоже на тот день из прошлого и одновременно на что-то новое. Грех хотел дать Грею так много, как только сможет, поделиться всем тем, чем хотел.

«Да. Я наверстаю упущенное, Мастер».  

498190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!