Глава 22
8 июля 2022, 19:54За окнами университета играло яркое солнышко, полностью оповещая о приходе лета. Студенты уже лениво закрывали последний день сессии и с нетерпением ждали каникул. Целых два месяца отдыха, теплого моря и белого песка. Но не для всех, некоторые студенты все-таки будут работать. Кто-то в компаниях своих родителей, а кто-то просто в найме на подработку, как Ребекка Аллен.
Девушка отдала заполненную зачётную книжку в деканат и с облегчением выдохнула. Можно считать, что теперь она третьекурсница. Еще пару лет и пристанище дьяволов под названием Акрива останется за плечами. А пока можно забыть об этом ужасе и насладиться летом.
- Подожди пару минут. Забегу к маме и пойдем. - попросила Ханна и побежала вверх по лестнице.
Ребекка подошла к доске объявлений, что висела напротив главного входа в здание. Она была что-то вроде новостной ленты универа. На этом же стенде когда-то висели фотографии Ребекки, что раскрыли её настоящую жизнь. Она пробежалась глазами по объявлениям - уже висела информация для абитуриентов. Девушка с горечью улыбнулась, представляя сколько новеньких бюджетников поступят в следующем году.
Ей с тяжестью вспомнились все моменты за эти несколько месяцев, что она здесь проучилась и снова захотелось забрать документы. Но последние две недели девушку никто не трогал, возможно в новом учебном году и вовсе забудут про неё, а эта надежда радовала её больше всего. Прочитав еще пару строк, она услышала шаги позади себя и плавную тень, появившуюся на объявлениях.
- Чем будешь заниматься на каникулах? - парень сложил руки на груди и облокотился на стенд, внимательно вглядываясь в девушку. Сердце Ребекки застучало быстрее и ладошки вспотели от тревоги.
Хоть и обещания этого парня об изменении уже как половину месяца подтверждались, но тревожность всё равно присутствовала, когда Кинг находился рядом. Его редкая улыбка пугала больше всего.
- Работать. Как обычный студент. - девушка сделала шаг назад и повернулась боком к Кингу, чтобы не встречаться взглядом.
- Хм, я тоже буду работать, значит я обычный студент?
- Если место работы - компания отца, то нет. - Кинг засмеялся, считая забавным их разговор. Ребекка не удержалась и обернулась, смотря на смеющиеся лицо парня. Для неё это было необычным. - А ты в хорошем настроении. Неужели закрытая сессия так радует?
- Вообще у меня часто хорошее настроение. Ты просто не замечала. - уже закончив смеяться, Кинг просто улыбался. Каждый раз когда он видел недоумение вперемешку со страхом на лице Ребекки, его это веселило, хоть и разочаровывало. Он думал, что девушка перестанет его бояться, как только он перестанет причинять людям вред, но вызвать её доверие оказалось сложнее.
Кинг видел как она трет ладонями по карманам, как бегают её глаза, не в силах удержаться на одном месте и слышал как голос подрагивал. И за эти каникулы он всеми силами хочет заслужить её доверие, но, правда, сам пока не знает как. Ему раньше не приходилось трудится над таким чувством, как доверие, хорошее отношение и уважение. Он знал, что через страх, люди будут чувствовать к нему то, чего он захочет. Но как показать себя хорошим после сделанных ошибок - он не знал.
- Сложно было заметить знаешь ли...
Кинг перебил Ребекку глубоким вздохом и сложил руки в карманы. Каждый раз, когда она припоминала его поведение он начинал злиться, но держал себя в руках.
- Ребекка...давай...., ммм...Боже, я как мальчишка.
Между парнем и девушкой нависла пауза. Если бы в коридоре находился кто-то ещё, он бы точно заметил как изменился воздух, по крайней мере для Кинга, он стал тяжелее. Ребекка слегка улыбнулась от его несвязного предложения, но снова вернула лицу прежний, серьезный вид. Хотя речь с запинками и волнение парня, расслабило её - он всё-таки обычный человек и может волноваться.
- В общем, я не хочу, чтобы ты вспоминала мои прежние поступки...и...ты же сегодня выезжаешь с общежития? Давай помогу перевезти вещи?
- Ты чего опять к ней пристал?
- Ханна, ты как всегда вовремя. - прорычал уже недовольный парень.
- Я всегда и везде появляюсь в нужное время. Чего хочешь от неё? - азиатка встала напротив Бекки, закрывая её хрупким телом. Ребекка улыбнулась и вытянула голову, чтобы посмотреть на Кинга.
- "Он предложил помощь, чтобы я забыла о его поступках? Не знаю смогу ли довериться ему...А если смогу то, что тогда?"
Ребекка оторвалась от своих мыслей, когда Кинг доказывал, что всего лишь спросил как у неё дела. Ханна высматривала каждый жест парня, собирая брови к носу. Она совсем не боялась его, да и к Ричи она особого страха не испытывала. Ребекка ей даже немного начала завидовать.
- Ханна, все в порядке. Он правда спросил, чем я буду заниматься летом и все. - Ребекка взяла подругу за руку и улыбнулась, успокаивая её. - Все хорошо, пошли.
Ханна кивнула и девушки отправились на выход. Ребекка оглянулась, проверить куда смотрит Кинг и по телу прошла дрожь. Он смотрел прямо ей в глаза, так и не услышав ответа на его вопрос. Через мгновение Кинг опустил взгляд и легко улыбнулся.
Телефон Кинга зазвонил, когда он выходил из универа. На дисплее высветилось "Марисса". Закатив глаза и тяжело вздохнул и принял звонок. На той стороне провода слышался шум городской улицы и радостный голос матери.
- Сынок, ты сейчас где? Я не далеко от твоего универа, подъедешь на ланч?
- Да, хорошо. - Марисса была удивлена быстрым ответом сына, но у Кинга заурчало в животе, поэтому он решил не сопротивляться. За минут десять он доехал до нужного кафе с летней террасой. Припарковав машину, увидел миниатюрную ручку, что активно ему махала.
- Привет, сынок. Как я соскучилась! - женщина поднялась и потянула руки на шею Кингу. Он был выше её почти на две головы, поэтому пришлось согнуться. Руки Кинга остались в карманах, хотя что-то внутри заставило их дрогнуть.
Он совсем забыл, когда последний раз обнимал мать и отца. Но хорошо помнит тот день, когда первый раз назвал их по имени. Прошло шесть лет и каждый день он чувствовал, как становится холоднее, как ему безразлично все окружение, пока не встретил до боли знакомые зеленые глаза. Даже сейчас сквозь нежный, женский голос он не мог выбросить их из головы.
- Чем будешь обедать?
- То же, что и ты. Просто хочу быстрее поесть. - Мариса кивнула и открыла меню, такие же зелёные глаза быстро забегали по блюдам бизнес-ланча. Кинг улыбнулся и поздоровался с подошедшей официанткой. - Сырный крем-суп, цезарь с креветками, кофе и тирамису. Парню тоже самое только цезарь с курицей.
Кинг посмотрел на мать и поднял брови, удивленным её заказу.
- Что?
- Почему ты заказала мне цезарь с курицей? - Мариса нежно улыбнулась и накрыла своей ладонью грубоватую ладонь сына. Кинг ждал ответа и руку не убирал.
- Ты мой сын и я знаю про тебя всё. И помню тоже всё, например, про аллергию на креветки и море продукты.
Внутри груди что-то дрогнуло, как будто сердце сделало один резкий удар. Кинг даже думать не мог, что его родители помнят такие вещи о своем сыне. Но всё же эта минута не смогла смягчить его отношение и он одернул руку.
- Неожиданно.
Мариса опустила голову и начала перебирать пальцы, собираясь с мыслью. Ей было тяжело от таких отношений с сыном, но она не могла набраться смелости поговорить с ним. Когда всё произошло он был подростком и говорить с ним было бы легче, чем со взрослым парнем, который носит в себе большую боль столько лет.
- Кинг, я хотела поговорить...но мне очень стыдно перед тобой и не могла сделать этого раньше. Я хочу, чтобы ты снова стал называть меня мамой и папа этого хочет.
Кинг облокотился на локти, закрывая лицо ладонью. Он не ожидал, что Мариса начнет говорить об этом, но он ждал этих слов. Ждал, когда проснётся их совесть и родители почувствуют вину. Но он не знал как реагировать на это сейчас, поэтому лёгкие снова наполняла злость. Такой привычный гнев, где можно себя не контролировать и показать всё, что чувствуешь внутри. Он не хочет никому вредить и единственным выходом этого избежать - встать и уйти. Уйти и поехать в пустую квартиру, просто убежать и переждать время, когда злость снова отступит. Буквально месяц назад он бы сорвался и поехал к девице, которая будет рада видеть его и кричать от удовольствия, а он всего лишь выпустит эмоции. Но сейчас этого не хочется, хочется наконец-то прийти в себя и стать спокойным подростком.
- Сынок, прости меня...
- Давай молча пообедаем. - Кинг потёр переносицу и перебил мать не в силах дальше слушать. Это тяжёлый разговор, который перенесёт его в тот злополучный день и он не готов об этом вспоминать. - Давай позже поговорим этом. Спасибо, что хоть начала.
- Я понимаю, это тяжело, но невозможно быть в плохих отношениях с сыном...
- Вот ваш заказ, приятного аппетита. - девушка в форме поставила тарелки перед посетителями, кинула взгляд на Кинга, слегка улыбнулась и убежала также тихо, как и появилась.
- Ма...риса, я не готов сейчас говорить об этом. Что там на счёт ужина в субботу? - Мариса улыбнулась и была рада, что Кинг хочет поговорить о другом, а не просто молчать. Она уже набралась сил завести эту тему, значит сможет вернуться разговору снова.
- Утром мы едем за город, там база отдыха. Сняли домик, будем купаться и играть в волейбол. А вечером, поедем в ресторан. Ужин уже стал нашей традицией с семьей Франукс. Думаю, после вашей свадьбы с Кайли таких ужинов станет больше. - Мариса улыбнулась, глядя на сына, а Кинг остановив кружку у рта, поставил её обратно на стол.
- Я не буду жениться на Кайли. Неужели не ясно? Почемы вы с Ароном думаете, что я пойду у вас на поводу? Мне не страшно, если вы заблокируете мои карты, отберете квартиру, машину и если вы перестанете общаться со мной. Это меня тем более не расстроит. - Мариса выслушала сына и сердце сжалось от желания помочь ему. Но ей было страшно представить, что Арон сделает с ней, когда она пойдет против него.
- Кинг, я хочу тебе помочь, но не могу.
- Я не удивлён. Мне пора. - оставив не съеденным даже салат, парень вытащил пару купюр из портмоне на стол и молча ушёл, оставив мать одну.
Мариса смотрела с террасы как чёрная машина с ревом отъехала от кафе. Глаза защипало солёными слезами и у женщины всплыло воспоминание.
Flashback
Шесть лет назад.
Мариса сидела за кухонным столом и тихо плакала, разглядывая альбом с фотографиями. Слёзы безмерно текли и не было сил их вытирать. Она старалась быть тихой и все всхлипы проглатывала в себя. Она боялась, что Кинг услышит и ему станет ещё больнее, она должна быть сильной перед своими детьми. Но больше она боялась, что услышит Арон. У его ярости не было кнопки "стоп" и даже нынешняя ситуация не могла его смягчить. Мариса услышала шаги на лестнице и поспешно вытерла слёзы.
- Делаешь только хуже, разглядывая её фотографии. Нужно поговорить. - Арон выхватил фотографии из рук и отложил на край стола. Мариса не отрываясь продолжала смотреть на улыбающееся лицо маленькой дочки. - Так как мои родители выбрали мне жену, я намерен сделать тоже самое. Помнишь семью Франкс? У них дочь Кайли, возрастом Кинга. Красивая и умная девочка.
- Им по пятнадцать лет, Арон... - душа Марисы разрывалась от боли и удивления и только шёпотом она могла говорить с мужем.
- Конечно, дети сначала закончат Акриву, а позже сыграем свадьбу. Они через неделю возвращаются в Лондон. Там и познакомим их. Про свадьбу скажем чуть позже. - Арон слегка тронул ладонь женщины и собрался уходить, но услышал.
- Какой же ты мерзкий. Две недели назад мы похоронили дочь, а ты уже думаешь куда пристроить сына? Ты сумасшедший?
Арон терпеть не мог женские слёзы. Терпеть не мог слабость в людях и её любое её проявление. Ему было плохо от потери маленькой дочки, но он считал смерть - обыденным случаем в жизни каждого человека, даже если причина смерти не ествена. Он был шокирован новостью и не знал, что делать на тот момент, но после похорон ему стало легче и он принял то, что теперь у него один сын. Арон начал чаще задерживаться на работе, чтобы не возвращать себя в воспоминания, прожитые в семье из четырех человек. Иногда даже оставался на ночь в офисе и приезжал домой через несколько дней лишь бы не ждать, что на завтрак выбежит заспанная дочурка. Он искал отвлечения, ему нужно было что-то новое и он посмотрел на молоденькую секретаршу, которая строила ему глазки уже полгода. В какой-то из дней он принял решение открыть свой ночной клуб совместный с казино. И думал, что делает правильно, погружаясь в работу, совсем не думая, что нужен был своему сыну.
Мужчина положил руку на плечо жене и постарался смягчить тон, хоть и не получилось: - Дорогая, нашей дочери сейчас всё равно, а наша жизнь продолжается и нам нужно думать о будущем. Семья Франкс отлично подойдет для инвестиций в застрой, да и на будущее Кингу. Сейчас нам нужно думать о нашем мальчике.
- Нашему мальчику сейчас нужна поддержка. Ты знаешь как изменилось его поведение? Он уже неделю в школе драки устраивает, да бьет ребят так, что скорую вызывают. Сегодня пришёл с разбитой бровью, учителя говорят, что еще один случай и поставят на учёт!
- Заеду завтра в школу, угощу директора и проблема решена. Что ты паникуешь? - рука мужчины неприятно сжала плечо. Мариса сорвалась на крик, вскочив со стула.
- Ты всегда был эгоистом! Я ненавижу тебя! Ни за что не позволю влезть в жизнь сына! Я устала делать так, как хочешь ты! Я подаю на развод! - Мариса никогда не повышала голос на мужа, но силы были на пределе. Она никогда не угрожала разводом, но давно хотела этого, он всегда жил на работе и не проводил время с семьёй. Сейчас она знала о его изменах, но не чувствовала ничего, кроме глубокой дыры в груди от потери ребёнка. Она не могла справиться с Кингом одна, ей нужна помощь мужа, а не глупые решения, которые будут приняты через долгие годы.
Арон сжал кулаки и всё случилось во мгновенье. Мариса не заметила как он встал, но почувствовала сильное жжение на лице. Равновесие потерялось и женщина полетела вниз, пытаясь ухватиться за стул. Голова закружилась, а щеку жгло. Слёзы от шока застыли на глазах, растекалась только боль и обида.
Мужчина сел на корточки и посмотрел на жену.
- Ты от меня уже никуда не денешься и жизнью сына я распоряжусь сам. А завтра ты покупаешь билет в тёплую страну и улетаешь на недельку. А по прилёту уже всё будет хорошо. Поняла? - все что смогла сделать это короткий кивок головой и опустить взгляд вниз.
На утро Мариса купила билет в Египет, сказала Кингу, что отправляется по работе и будет через десять дней. Она очень хотела взять сына с собой, но попросту побоялась. Она не понимала, что в тот момент сильно сломала подростка, а он не понимал почему.
Конец Flashback
Ком внутри женщины закрутился и аппетит вовсе пропал. Эта тяжесть, что она носила в себе шесть лет перекрывала воздух. Она жила в страхе, боясь что сделает Арон, если она вмешается в его дела. Но больше невозможно было видеть разочарованное лицо сына и переживать страдания внутри.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!