История начинается со Storypad.ru

В сейфе

30 января 2020, 00:32

Сказать, что атмосфера в столовой была напряженной - ничего не сказать. Мы расселись по большим круглым столам перед пустыми тарелками, и все погрузилось в тишину. Замолчали болтавшие до этого девочки, парни заинтересованно изучали скатерть, воспитательницы внимательно шныряли глазами по нашим рукам. Все как будто кого-то ждали и этот "кто-то" явился через минут десять. Алан зашел в столовую в сопровождении  высокой эффектной брюнетки и двух парней. Они смотрели на ждущих с некой скукой, словно им было неприятно находиться в подобном обществе. При этом каждый взглядом прошелся по столам, как надсмотрщики. На какую-то секунду я пересеклась глазами и с Аланом, но тот не отреагировал никак, будто и не видел меня до этого. Молча кивнул девушке и они под руку отправились к дальнему столику. Один из его свиты многозначительно мне подмигнул, видимо новые лица тут появляются не часто.

Недовольно проводили взглядом опоздавших наставницы, но не сказали ни слова, молча проследовав к своим местам около самого выхода. Будто по щелчку столовая погрузилась в  звуки и гомон, тарелки наполнялись дежурными, облаченными в темно-вишневые фартуки, каждый был занят своим. Каждый, кроме меня.

Я смотрела на две одинокие фрикадельки в полупрозрачном бульоне и вся голодная дурнота куда-то испарилась. Как они могут есть, когда их тут не считают даже за людей? Неужели всех все устраивает? Никто не задумывается о том, почему их сюда сослали? Или я одна отбываю наказание, в то время как остальные всего лишь живут  в пансионе с уклоном в оздоровительную программу. Что нам там обещали в брошюре? Бассейн, лес с чистым воздухом, множество секций и кружков и лечебные ванны? А в этой ванной меня не утопят?

Хотелось закричать, закатить истерику, каких мало и перевернуть суп на вытянутые лица наставниц. Мне неприятны стали даже новенькие девушки, с которыми я познакомилась. Они так наигранно делали вид, что все идет своим чередом, отчего меня начинала бить дрожь. Сюда ссылали незаконных детей и детей любовниц, детей убитых, которых пожалели и просто тех, кто мешал в жизни, прям как я. Я не знаю, действительно ли они все ненормальные, как в этом уверяли меня или их такими сделают, но факт оставался фактом. Это настоящая яма для лис на охоте, полная вкусностей и острых пик. Стоит неосторожно прыгнуть и ты напоролся на зубы, торчащие из земли.

Аппетит пропал полностью, а вместе с ним накатила паника. Я не сразу заметила, как по щеке пробежалась первая влажная дорожка, но поймав на себе внимательный взгляд наставницы, тут же демонстративно принялась поправлять шнурки в кроссовке.

Они не должны видеть меня сломленной, это закон животного: слабого доведут до большей слабости, сильного поднимут еще выше. С трудом я запихала в рот кусочек черствого хлеба и запила это водой. От одного взгляда на мясо меня воротило еще сильнее, поэтому я просто ждала конца трапезы. А когда сидящий рядом парень спросил не буду ли  против, что он съест мою порцию, я молча пододвинула ему свою тарелку и забрала его пустую. При мне одну девушку наказали за то, что она отказалась есть. Спускаться обратно в подвал я не горела желанием.

Мы обедали ужасно медленно, около часа копались  тарелках. И когда нам разрешили вернуться в комнаты ко мне подошел со спины тот, что подмигнул  вначале. Он склонился над моим стулом и буквально прошептал на ухо:

- Я бы на твоем месте не морил себя голодом, детка.- прозвучало это куда более томно, чем предполагалось. - Они частенько будут лишать тебя ужина, как например, сегодня. А поверь, если ты хочешь продолжать дерзить всем своим прелестным образом, - выдохнул, отчего у меня мурашки пробежались по плечам,- не стоит разбрасываться силами и возможностями.

И не дождавшись моего запоздалого ответа, ушел, чтобы присоединиться к своим товарищам. Те уже ждали его у выхода, а девушка заинтересованно изучала меня своими темными глазами.

Как-то смутившись, я продолжала прожигать глазами ушедшего, оценив размах его плеч и короткие черные волосы. Я уже практически уверена в том, что пансион создали просто для прикрытия ссылки, так как не мог такой парень вдруг оказаться тревожным. Скорее его сокурсникам стоит поберечь нервишки: парням от зависти, девочкам от восторга. 

Все просто кричало о том, что " терапия" не нужна ни одному, но иначе пансион не сможет контролировать такое количество подчиненных, которые обо всем могут догадаться.

- Когда я праздновал свой пятнадцатый день рождения, тут было так много народу...- донесся до меня обрывок фразы с соседнего стола, наплевав на все правила поведения, я вскочила на ноги, поймав тут же напряженное движение наставниц в мою сторону, и села около говорящего на свободный стул.

- А сколько тебе сейчас?- испуганно пробежалась по аккуратной щетине и дорогим часа на худом запястье.

- Двадцать один. - улыбнулся парень и внутри у меня все похолодело. Они продержали здорового человека шесть лет, не стесняясь говорить ему в лицо, что он ненормальный. Панические расстройства, нарушения сна? Что можно было придумать для него, дабы он поверил в этот бред?

- Пойдем!- холодные пальцы мертвой хваткой сцепились на моем локте, аккурат там, где еще утром я зализывала синяки. Но даже боль не привела в чувства, в ужасе я вскинула голову. Вот, вот, что не так с этими людьми: они все, как зомби. Они ведут себя, будто им по двенадцать лет, медленно говорят, плохо ориентируются в пространстве, поэтому их водят за руку воспитатели. Чем их накачивают? Что за дерьмо тут происходит?!

- П-подождите... Я не доела...- повторила последнюю попытку отцепить от себя противную женщину, но та лишь приторно улыбнулась и от улыбки этой у меня пробежался табун мурашек.

- Я принесу тебе какао в комнату!- она говорила так, словно я маленькая девочка и если я решила выжить телом, а не из ума, то мне стоит подыгрывать их капризам.

- Какао? - испуганно выдохнула. Весь мой напор таял, как снег у самой обочины, стекая в пыльный водосток. Клара знала о моей характере и предполагала, что я не смогу удержаться. На что она надеялась? Что меня сломают? Убьют? Или я  самостоятельно свяжу петлю из полотенец, лишь бы не находиться среди этих людей.

Я молчала всю дорогу, пока меня лично вели в комнату, а когда нечаянно споткнулась о складку на ковре, воспитательница неожиданно ласково погладила меня по голове. То ли мои заплаканные от ужаса глаза вызвали в ней такие эмоции, то ли все, кого она опекала вели себя подобным образом... Почему тогда Алан не кажется мне странным, а точнее не более странным, чем полагалось бы такому парню, как он? Да и друзья его явно нормальные...

- Садись.- меня мягко толкнули на кровать и я банально не удержала равновесия. Матрас скрипнул и я дернулась. Женщина выудила из кармана небольшую белую баночку с мелкой надписью на крышке и, открыв клапан, протянула мне очередную таблетку.

- Это поможет тебе расслабиться. - устрашающе улыбнулась.

- У меня уже все хорошо, думаю мне просто нужно лечь спать. - я постаралась говорить как можно бессвязнее, но получила в ответ лишь холодный напористый взгляд.

- Это нужно съесть. Тебе понравиться.- тонкие губы, как сыр тянуться в улыбке, а я падаю в пропасть. Нужно просто повторить утренний трюк, но как только я кладу таблетку в рот, наставница неожиданно запрокидывает мне голову и от испуга, я глотаю таблетку. Не прошло и секунды, а мне кажется, что кровь разгоняется до предела, а перед глазами все плывет. Ладони вспотели, а шея покрылась испариной. Внутри натянулись все мышцы, словно их стиснули в кулак.

- Вот так... А теперь отдыхай!

Как в тумане я помню ее удаляющуюся спину, а затем меня накрывает такой эйфорией, что туман теряется в голове. 

Мне кажется, что я вращаюсь прям с кроватью, затем ко мне приходит Клара и долго смеется. Голоса, рождаются из тишины и сливаются в один гомонящий поток неразборчивой реки. Меня словно касаются сотни рук, тянут, каждая в свою сторону, будто хотят порвать и забрать, как самый желанный трофей. Раз за разом кожи касается электрически разряд, вызывая волну безудержных содроганий. И когда я думаю, что не протяну и секунды в подобном состоянии... В комнату заходит брюнетка, что стояла рядом с Аланом. Ее красивая шоколадная кожа блестит в свете тусклой лампы и я даже решила, что она мне мерещиться. Но девушка тихо закрывает дверь и садиться около моей кровати на корточки так, чтобы я отчетливо видела ее лицо.

- Хей, - тихо шепчет она и у меня внутри все покрывается изморозью. Какой-то слишком реальный голос среди нереального мира.- Успокойся. Такое бывает после тех таблеток. Главное не бойся, скоро все пройдет. Как давно мадам Джу ушла?

Зачем-то я махнула рукой и мне внезапно стыдно стало за свое вспотевшее лицо. Я привыкла быть ухоженной всегда и везде, даже когда мы семьей выехали за город на ферму. Тогда я несколько раз за день сменила одежду и работала исключительно в перчатках, дабы не пропахнуться краской.

- Не знаю... Я не понимаю...- во рту все пересохло.

- Хорошо...Эй, эй, эй...- поймала мою ладонь в своих холодных пальцах и по телу разлилась приятная прохлада.- Я побуду с тобой! Просто расслабься, все пройдет. Они пичкают этой дрянью всех новеньких, чтобы потом они легче воспринимали остальные виды успокоительного.

Я мелко закивала, пряча лицо в подушке. Не знаю сколько пролежала так, но спустя какое-то время агония из сотни чувств действительно начала отступать. Меня перестало колотить и бить ознобом, но я все еще не решалась сесть.

- Что это было?- в ужасе я пыталась перевести дыхание. Надеюсь от меня не пахнет хлебом.

- Ты не пила утренние таблетки, да?- догадалась девушка. Если ты меня не сдашь, я официально нарекаю тебя соратником.- Они должны были смягчить эффект. На остальных то, отчего тебя так тряхнуло, действует скорее как снотворное.

Незапланированная близость с незнакомкой вдруг показалась мне весьма интимной и я отодвинулась к самой стеночке, подтянув колючее одеяло к груди. Я планировала свое первое знакомство с будущей подругой или кем-то вроде нее, более... Более.

- Меня зовут Нил. - сказала та, подставив стул к кровати и сев на него, как на лошадь, широко расставив ноги с двух сторон от спинки.- Я знаю тебя. Том Тейлор ведь твой отец?

Я кивнула.

- Тебя показывали по телевизору вчера. Несчастная девочка, страдающая от панических атак, отправляется в колледж на Аляску, чтобы поправить здоровье и отдохнуть от городской суеты.- перекривляла ведущего и сама же с этого хмыкнула. Я немного расслабилась. Думаю, мы все же найдем общий язык.

- Мачеха решила убрать меня по-быстрому, пока я официально не вступила в права наследницы. Думаю, она хочет продержать отца в тюрьме до конца его дней и самой распоряжаться всеми его средствами. - неохотно, но все же мне стоит признать то, что я хотела с кем-то поделиться своей ношей. 

- Паршиво.- не весло улыбнулась она.

- Не то слово. Меня продержали ночь в подвале с ...

- С Аланом. - кивнула та. Надеюсь они не встречаются и моя наметившаяся дружба не закончиться, так и не начавшись. Знаю я этих ревнивых парочек, которые выносят мозг всем, кто осмеливается с ними заговорить.- Он мне рассказывал о том, что ночевал не один.

- Ты не злишься?- ляпнула и тут же прикусила язык. На что она должна злиться? мы не переспали, мы просто отбывали наказание в одном месте. Я его даже не знаю, так почему мне должно быть неловко?!

- Я злюсь на то, что он вынужден торчать тут, вместо того, чтобы жить нормальном жизнью, как это делают остальные парни в его возрасте. Знаешь...- Нил отвела глаза. Она явно решала, стоит ли мне это говорить или нет, а я боялась моргнуть, чтобы не спугнуть ее возможного признания. Не думаю, что девушку растрогал мой бешеный взгляд, скорее ей просто хотелось с кем-то поделиться этим, - Алан стал каким-то... Никаким? Так вообще можно человека описывать? Мне иногда хочется накричать на него так сильно, чтобы он разозлился по-настоящему, прочувствовал злость и ударил меня. Я хочу, чтобы он жаловался на то, как забирают телефоны и не дают ездить в город так часто, как ему бы хотелось... Да, - кивнула, на мой полный изумления взгляд,- можно выезжать. Но немногим. Я бы даже сказала единицам.

- Мне это не светит. - поплотнее укуталась в покрывало.

- Почему ты так думаешь?

- Они ведь не дураки. И я не дура. Стоит мне выйти за пределы этого бомбоубежища, я тут же обращусь в полицию.

Я шумно выдохнула. Сейчас мне больше всего хотелось в душ, а затем вернуться и увидеть Нил в комнате. Я не самый социальный человек на свете, но и союзники мне не помешают. Или хотя бы человек, который подержит мне подушку, если я его попрошу.

- Я не думаю, что тебе поверят.- как-то отстраненно ответила девушка и тут же обернулась к двери.

- Ты думаешь, мне не поверят? - проследила за ее взглядом и так же уткнулась в дверь. Паршивое место, ожидание опасности не проходит даже за стенами этой комнаты.

- Не поверят. Люди привыкли верить своим глазам. А своими глазами они увидят совершенно другое... Мне нужно идти. Через час будет обход, а тебе не стоит светиться перед надзором. Лучше притворись спящей, а затем можешь пойти умыться. По правилам, ты должна проваляться еще около часа.

Я кивнула, наблюдая за тем, как стройная высокая фигуры проскользнула в дверной проем и плавно скрылась в коридоре, а я отвернулась к стене и попыталась нормализовать дыхание. Меня все еще потряхивало, а по спине неприятно струилась простыня, но я заставляла дышать себя медленно и плавно поднимать плечи, как это делает спящий человек. Меня действительно вскоре навестили: зашли в комнату, за волосы потянули от подушки, посмотрели пару минут и бросили обратно. А я до крови сцепила пальцы за спиной, дабы не раскрыть себя.

1620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!