21."Время бесценно"
13 сентября 2025, 10:17Скорая помощь мчалась по дороге, расчищая себе путь оглушительными сиренами, а мы ехали за ней, стараясь не отставать, но как бы высока не была скорость, мне всё казалось, что машина движет слишком медленно.Возможно, я просто не там где должен быть.Мне не позволили поехать с Мин Рэ, чему я очень разозлился, но не мог ничего сделать, ведь понимал, что так будет лучше для неё.Я бы мешал врачам выполнять свою работу, вот только желание взять её за руку и заверить, что всё будет в порядке никуда не исчезает.
— Поверить не могу... — Прошептала Ара, которая сидела на заднем пассажирском. — Она ведь поправилась...
Девушка всю дорогу бубнила себе что-то под нос, поэтому я давно бросил попытки понять её, однако последняя фраза въелась мне в голову.Я давно подозревал что-то неладное, а минуту назад окончательно убедился в своих догадках...
— Мин Рэ больна. — Вслух произнёс я, чем привлёк внимание остальных. — И ты знала об этом.
Я обернулся и взглянул на побелевшее лицо девушки.В её глазах виднелся страх и сожаление, будто она только сейчас осознала то, что сказала.
— Мне жаль. — Она виновато опустила голову.
— Тебе жаль?! — Воскликнул я. — Поэтому ты промолчала?!
— Мин Рэ сама не хотела, чтобы кто-то знал! — Встрял в разговор Сухо. — Не надо винить Ару!
— Ты тоже знал?! — Воскликнули мы одновременно с Джу Гён.
На самом деле для меня было сюрпризом то, что Мин Рэ не рассказала Лим обо всём, ведь они были не разлей вода с первого дня — по крайней мере она сама так говорила.
— Это вышло случайно. — Начал оправдываться Сухо. — Я столкнулся с ней в больнице, когда она лежала на реабилитации и...
— Какая, к чёрту, реабилитация?! — От злости, накопившейся внутри, я ударил по сиденью, чем заслужил недовольный взгляд водителя.
— Сухо, просто заткнись. — Сквозь зубы проговорила Тепсири и прислонилась лбом к спинке моего сиденья.
— Прекратите эту игру в тайны! — Воскликнула Джу Гён. — Нет смысла скрывать правду и дальше! Просто расскажите всё как есть!
— У Мин Рэ врождённый порок сердца! — Ара резко выпрямилась и, полными слёз глазами, взглянула на Лим. — Она долгое время находилась в ремиссии, но болезнь вернулась и ей пришлось лечь в больницу.
— Почему она не рассказала нам? — Надломленным голосом спросила Джу Гён.
— Не хотела, чтобы её жалели. — С горечью в голосе ответил Сухо.
— Но Минни не собиралась хранить это в тайне вечно, честно.
Слова Ары были обращены непосредственно ко мне.Она постаралась уложить все сомнения и страхи подруги в одно предложение, чтобы я понял её и не чувствовал себя преданным, но мне подобное даже в голову не приходило.Конечно, немного обидно из-за того, что эти двое узнали обо всём раньше меня, но с другой стороны — легче ведь выговориться лучшему другу, чем любимому человеку, с которым не так-то давно начала встречаться.Мин Рэ не хотела рисковать, ведь наверняка считала, что я захочу разорвать наши отношения, пока не привязался к ней слишком сильно.Она могла доверять мне, вот только этот страх никуда не делся бы и мучал её до тех пор, пока мы действительно не расстались бы или же она не решилась бы признаться во всём.
Откуда ей знать, что я готов пойти за ней до самого Ада...
Пока мы разбирались, водитель успел доехать до больницы.Не успел он толком припарковаться, как я вылетел из машины и кинулся к своей девушке, которую на носилках заносили в больницу.
— Мин Рэ, всё будет хорошо! — Я взял её за руки и пытался не отставать от медперсонала. — Обещаю тебе!
— Господин, вы не можете пройти дальше! — Предостерегла меня одна из медсестёр, когда мы добрались до раздвижных дверей.
— Нет, ещё минуту, прошу!
Мне не хотелось отпускать её руку.Такое ощущение, будто если я это сделаю, она испарится навсегда.Уйдёт, обрекая меня на вечное горе и тьму.Когда-то она сама достала меня из этой ямы, а сейчас собственноручно толкает обратно, но я не хочу возвращаться.
Я не хочу её терять.
— Господин! — Медсестра встала передо мной, преграждая дорогу.
Я знал, что должен отступить.Знал, что выкрадываю драгоценные секунды у врачей, которые стоят наготове в операционной, чтобы спасти её жизнь, но не мог найти в себе сил отойти в сторону.Персонал кричал на меня; друзья плакали за спиной; врачи выбежали нам на встречу, начали осматривать Мин Рэ и обмениваться коротким, но чётким мнением, чтобы построить целостную картину.Всё это я слышал отдалённо, будто уши заложило.
— Господин, вам нельзя сюда! — Один из врачей попытался отцепить меня от носилки, но безуспешно.
— Со Джун! — Кто-то схватил меня за плечи и резким рывком потянул назад.
Я начал вырываться и кричать, сыпля угрозами того, кто посмел оторвать меня от моей принцессы, которую повезли дальше по коридору, прямиком в операционную.Как только они скрылись за углом, я осознал, что больше ничего не могу сделать.Эта горькая правда ударила по голове и я в гневе врезал кулаком в лицо человеку сзади.
— Хан Со Джун, что ты творишь?! — Испуганно воскликнула Джу Гён. — Приди в себя!
Я бросил на неё раздражённый взгляд, ведь где-то глубоко во мне лежало осознание того, что она права.Мне нужно взять себя в руки.Нельзя накидываться на всех подряд, только потому что у меня горе — даже если этот кто-то Сухо, которой стоит передо мной и недовольно потирает скулу.
— Прости... — Через силу выдавливаю я.
— Забыли. — Махнул рукой Ли и прислонился к стенке. — Знаю, тебе тяжело...
— Где моя дочь?!
Внезапно из неоткуда появился мужчина и перебил Сухо своими обеспокоенными криками.Я видел его на фотографиях, которые мне показывала Мин Рэ и сразу же узнал его — господин Чжоу, её отец.Краска отхлынула от его лица, а дыхание было настолько учащённым, что казалось, будто он в любую минуту может повалиться в обморок.Имена эта мысль побудила меня подойти к нему и усадить на ближайшую скамью — к счастью, он не особо сопротивлялся.
— Принести вам воды? — Осторожно поинтересовалась у него Ара.
— Скажите, что с Мин Рэ? — Трясущимся голосом спросил Чжоу.
— Мы сами не поняли.
Я сел рядом с ним и, сглотнув ком в горле, начал пересказ событий этого ужаснейшеготдня.Рассказал всё, начиная с того, как она странно вела себя с утра и заканчивая кровавым кашлем на мосту.Всё это время господин Чжоу внимательно слушал меня, местами всхлипывая и хватаясь за голову.Когда дело дошло до её поисков подруги, Лим начала качаться из стороны в сторону и бормотать под нос, что она виновата во всём этом — что глупо, ведь всё начал человек, запостивший её видео с издевательствами.
— Я ведь просил её быть осторожнее... — Отец Мин Рэ вытер прокатившуюся слезу рукавом своего пиджака. — Так и знал, что отпускать её в обычную школы было ошибкой...Ей нельзя было выходить за пределы дома...
— Не вините себя. — Я неуверенно положил руку на плечо мужчины. — Вы не могли предвидеть будущего.
— Именно, поэтому нельзя было так рисковать...
— Но она не могла вечно сидеть взаперти. — Встряла в разговор Ара. — Извините за бестактность, но ваш страх лишил Мин Рэ очень многого. — Девушка встала со скамьи и, набрав воды из кулера, протянула господину. — Вы боялись потерять её также, как жену и совсем позабыли о желания своей дочери...
Потерять так же, как жену...
Значит, вот как умерла мать Мин Рэ...
Она рассказывала мне о том, что в семье их всего двое, но ни разу не упомянула о причине гибели матери, а я слишком боялся задеть её рану, поэтому не расспрашивал ничего, да и вообще старался не углубляться в эту тему, меняя разговор всякий раз как Мин Рэ с надломленным голосом и слезами начинала рассказывать о матери.Но вот сейчас я узнал ещё одну неприятную правду...
При виде страдальческого выражения лица этого невероятно сильного и любящего отца, у меня защемило сердце, но вместе с тем и разлилось тепло по телу, от осознания, что ещё остались любящие отцы — не то, что мой, который бросил жену и двоих детей на произвол судьбы.
— Ты права, милая... — Вздохнул господин Чжоу. — Я просто хочу, чтобы с моей дочерью всё было в порядке...
— Всё так и будет. — Заверил его я.
— Конечно. — Сухо присоединился к нам. — Мин Рэ очень сильная девушка, любящая эту жизнь.
— Она просто так не сдастся. — Джу Гён попыталась улыбнуться, но вместо этого по её лицу вновь покатились слёзы.
— У моей дочери замечательные друзья... — Оглядев всех нас, гордо произнёс мужчина. — Спасибо вам.
***Прошло четыре часа...
За это время в больнице успели собраться все наши друзья.Они расселись рядом со входом в реанимацию и молча пялились в пол.Никаких улыбок, громких разговоров.Все были напряжены, в ожидании врачей.Господин Чжоу заказал нам еды, но пакет так и остался нетронутым, ведь аппетит у всех был убит страхом за близкого человека.
Вся эта обстановка так нагнетала, что я решил подняться на крышу, посидеть в одиночестве и помолиться за мою девушку.Попросил Ару набрать меня, как только врачи выйдут с операционной и поспешил к лифтам.Двери уже закрывались, как вдруг кто-то протиснулся внутрь — Сухо...
— Что ты здесь делаешь?
— Можешь меня ненавидеть, но я не оставлю тебя одного... — С горькой улыбкой взглянул на меня парень.
— Лучше бы пёкся так о Со Ёне. — Зло выплюнул я.
— Прекрати! — Крикнул на меня Ли. — Со Ён был и моим другом, ясно?Я никогда не желал и не смог бы пожелать ему смерти...
— Это не отменяет того факта, что у тебя был шанс его спасти, но ты им не воспользовался! — Я толкнула бывшего друга в плечо.
— Да, я не поверил ему тогда! — Сухо впечатал меня в стенку. — Но причина всего этого ужаса — мой отец, а не я... — Он бессильно опустил голову и ослабил хватку на моих плечах. — Знал бы ты, что за правду я откопал...
Мне хотелось ответить.Возможно, я даже сказал бы, что верю ему и готов попытаться простить, но над нашими головами запищал звонок, оповещающий о прибытии на нужный этаж.Как только двери открылись, я оттолкнул парня и выбежал наружу.Глоток свежего воздуха помог хоть немного расслабиться и прийти в себя.Усевшись на скамью, я устремил взгляд на ночной Сеул.Сотни огней, шум и гам, люди, которые спешат по своим делам или просто весело проводят время — всё это завораживало.
— Со Джун, знаю, не время лезть к тебе с подобным разговором... — Сухо сел рядом со мной. — ...но я хочу прекратить эту вражду, правда.
— Мне трудно тебя простить. — Громко вздохнув, признался я. — Даже если виноват твой отец, я не могу забыть слова Со Ёна...Он был уверен, что ты выслушаешь его и поможешь, но ты даже не открыл ему дверь...
— Так сложились обстоятельства... — Сглотнув ком в горле, парень отвернулся от меня. — Если я мог, вернулся бы в прошлое и просидел у той двери, в ожидании друга, но судьба давно распорядилась за нас...
— Наверное... — Я попытался незаметно смахнуть слезу, катящуюся по лицу.
Мы могли бы продолжить разговор и прийти к официальному перемирию, но в этом не было необходимости, ведь мы оба знали, что наша дружба вернулась, хоть и в такой мрачный день.Да и звонок на мой телефон, в любом случае, помешал бы нам.
— Ара звонит! — Я подскочил со своего места и побежал к лифту, а Сухо последовал за мной.
— Надеюсь всё обошлось... — Шептал парень, пока мы спускались на нужный этаж.
Надеюсь...
Все уже собрались вокруг врачей и с волнением слушали их вердикт.По их лицам я не мог определить, хорошие ли новости или сегодня мой мир обрушится на меня, с огромным треском.Протиснувшись между ребятами, я встал рядом с господином Чжоу, который одобрил меня ободряющей улыбкой.Она подействовала словно бальзам на сердце и разогнала все страхи.Если отец Мин Рэ в благополучном расположении духа, значит вести хорошие. — ... мы были готовы к худшему, но Мин Рэ оказалась сильнее, чем мы думали. — Продолжил свою речь профессор.
— Моя девочка!
Одновременно выкрикнули мы с господином Чжоу, чем вызвали лёгкий смех среди толпы.Я с опаской взглянул на него, ведь вспомнил слова своей девушки, которая говорила, что он не в курсе наших отношений и может отреагировать немножко острее, чем стоило бы.Однако, мужчина не спешил прихлопнуть меня как муху, а лишь кинул непонимающий и слегка удивлённый взгляд, после чего вернул всё внимание врачам.
— Мы можем её увидеть?
— Конечно, но попозже. — Ответил первый врач и взглянул на нас с сожалением. — Нам нужно обсудить ещё кое-что.
— Есть некоторые нюансы... — Продолжил мужчина средних лет. — Мы заменили клапаны, но это далеко не конец.Мин Рэ должна быть осторожна до тех пор, пока мы не найдём ей донора.
— Донора? — Хриплым голосом переспросил Чжоу.
— Да, до этого времени в подобном не было необходимости, однако сегодняшнее происшествие может оказаться далеко не последним, если Мин Рэ не заменят сердце... — С сожалением признался врач. — Она не может и дальше держаться на таблетках и реабилитациях.
Меня будто облили горячей водой с головы до ног.Я радовался тому, что опасность миновала, но оказывается она никуда не уходила, лишь скрылась ненадолго, готовясь ударить по нам с новой силой.
— Сколько у нас времени? — Прошептал я.
— От силы неделя...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!