Глава 26
19 марта 2021, 13:29Когда я зашла домой, то услышала разговор тети Риммы и мамы. Они обсуждали наше проживание в квартире Риммы. Тетя говорила, что мы может жить столько, сколько хотим и ни капли не помешаем, но мама понимала, и я тоже понимала, что.. нужно съехать. Римма — лучшая подруга мамы и готова помочь, но сидеть на их шее — даже я не хочу. Я громко хлопнула дверью, быстро сняла куртку и прошла в гостиную.
— Всем привет, — заулыбалась я. Нужно делать вид, будто я ничего не слышала. Раз мама не может решить проблему с нашим жильем, тогда ее решу я. — Вы чего такие грустные? Что-то случилось?
— Мою работу обсуждаем. Никак не могу найти хорошую вакансию, — ответила мама. И тут я вспомнила папу Ульяны. Дядя Витя рассказывал, что в их музее не хватает работников. Некому проводить экскурсии, а моя мама знает историю. Она историк по призванию. А что, если свести этих двоих? Почему бы и нет? Моя мама одинокая женщина, дядя Витя тоже холостяк. Они созданы друг для друга, да и нам с Улей будет лучше. Нельзя же разлучать сестер. Мы должны быть вместе.
— Я, кажется, знаю, куда тебя можно устроить, — заулыбалась я. — Мне нужно поговорить с одним человеком, а завтра ты пойдешь на собеседование. Ты же еще не растеряла знания, которые у тебя были? Историей средних веков владеешь?
— Твоя мама была лучшей на факультете, — сказала Римма. — Откуда у тебя знакомые, которые могут устроить на работу?
— У меня есть сестра, которая может помочь, — ответила я. Я быстро ушла в комнату, где обнаружила Лилю. Девчонка сладко спала и никто не мог потревожить ее сон. Я позвонила сестре, рассказала ей свой план и она была не против. Ей мой план понравился больше, чем мне. Убрав телефон в сторону, я легла рядом с Лилей. — Цветочек мой, ты еще спишь? — спросила я. Лиля медленно открыла глаза.
— Чего ты хочешь? — проворчала подруга. — Не мешай мне спать.
— Мне скучно, — произнесла я. — А над тобой можно поиздеваться. — Я резко поднялась на колени и стала щекотать Лилю. Она стала кричать, бить меня. Мы бесились минут двадцать, пока на крики не прибежали Римма с мамой. Они заставили нас успокоиться и сесть за уроки. Тоже мне, взрослые дамы. Какие уроки? Когда я последний раз делала их?
Мы с Лилей сделали вид, что успокоились и наши мамы вышли из комнаты. — Мой друг занимается гонками, не хотела бы пойти со мной и покататься?
— А когда? — спросила я.
— В воскресенье.
— Это?
— Ну да.
— Нда, тоже мне подруга. А ты не забыла, что в это воскресенье мой день рождения? — спросила я, сверля взглядом подругу. Она поменялась в лице и стала серьезной. Кажется, она забыла.
— Блин, Мила, прости, — завыла Лиля. — Я правда забыла. Ты уже решила, где праздновать будешь?
— Мы с Улей хотим тихий вечер, в кругу самых близких, — ответила я.
— Черт, я и про милашку забыла, — Лиля стукнула себя по лбу. — Нужно же подарок для двоих искать.
Я стала смеяться, сама ударила подругу по лбу, а потом села за уроки. В новой школе нужно показать все свои знания, чтобы не позориться. Мама и Римма правы..
* * *
Следующий день.
Мы с Ульяной сидели на подоконнике и обсуждали план, который придумали вчера вечером. Нужно свести мою маму и ее папу. У мамы сегодня собеседование в музее, если все получится и дядя Витя поможет, как его и попросила Уля, то ее примут, а это уже первый шаг к заветной цели.
На горизонте появилась уборщица. Мы быстро спрыгнули с подоконника и сделали вид, что все хорошо. Женщина прошла мимо, подозрительно смотря на нас. Когда ее не стало видно, я снова запрыгнула по подоконник, но Уля не решилась.
— Если наши родители познакомятся, ты бы не хотела переехать к нам? — вдруг спросила Ульяна. — Сегодня собеседование, завтра полноценный рабочий день и знакомство, а на следующий день мы с тобой заявляем, что хотим жить вместе и больше не хотим разлучаться. Твоя мама переступит через себя, но сделает нас счастливыми.
— Я бы очень хотела, Уль, но.. мы не будем вам мешать?
— Ты совсем глупая? — Ульяна толкнула меня в ногу, я стала смеяться. — Ты моя сестра, как ты можешь помешать нам? Твоя мама замечательная женщина, поэтому мы найдем общий язык. Мне уже надоело, что мы с тобой видимся редко. Я хочу, чтобы моя младшенькая сестренка жила со мной.
Я спрыгнула с подоконника и сделала вид, будто душу сестру.
— Если назовешь меня «младшенькой» , я покусаю тебя, — говорила я. — Мы равные, поняла? — Ульяна продолжала громко смеяться. Я обняла ее за плечи и положила свою голову ей на плечо. — Уль, можешь пообещать мне одну вещь?!
— Какую?
— Если я слечу с катушек после дня рождения, а я могу, сделай все, чтобы вразумить меня, ладно? — говорила я. — Я могу сделать много ошибок, которые навредят людям, но ты должна спасти окружающих, а не меня, поняла? Даже если я должна буду погибнуть, ты должна будешь спасти других.
— Что ты такое говоришь? — спросила сестра.
— Просто.. пообещай мне, что ты сделаешь все, чтобы защитить других.
— Я постараюсь защитить других, но почему именно от тебя? — спросила Ульяна. — Ты что-то знаешь?
— Из нас двоих я — самая вспыльчивая и неадекватная. В наш день рождения, к нам вернутся наши силы, о которых говорила Раиса. Я могу не контролировать свои эмоции и это приведет к краху.
— Не говори так, — сказала Ульяна. — Все будет хорошо. Я тоже боюсь нашего дня рождения, но обещаю, все будет хорошо. Мы справимся, Мил. Мы дети Бога, разве есть ситуации, из которых мы не находили выхода? У нас в жизни столько испытаний было, но мы терпели и старались справиться, поэтому и после дня рождения все будет хорошо, если мы будем вместе. Я улыбнулась и закрыла глаза. Если бы Ульяна была права, то все было бы замечательно, но.. она не знает, какой я могу быть. Если я поддамся эмоциям, то буду опасна даже для себя. Моя сестра не знает того, что знаю я. Нам снились одинаковые сны, но кое-что в них отличалось. Моя смерть...
Мимо нас проходила кучка школьников, которые громко смеялись. Я открыла глаза и увидела знаменитую пятерку, только сегодня их было четверо. Нины не хватало.
— О, какие люди, — заулыбалась я. Ребята остановились возле нас с сестрой. — А где ваша главная? Побоялась в школу приходить? Так вы передайте ей, что она мне понравилась, и я не буду трогать ее. Не буду унижать и играть. В общем, не буду делать того, что она делала с моей сестрой. Наверное...
— Ой, замолчи, — зашипел Андрей. — Тебя боятся будет только полный идиот.
— Кем ты и являешься.
— Черт, ударить бы тебя, но нельзя.
— Чего ждешь? Бей. Вот сюда, — я показала пальцем на левую щеку. Андрей отвернулся, перевел дыхание и снова посмотрел на меня. — А если серьезно, где ваша неуравновешенная? — серьезным голосом спросила я.
— Она в больнице. Вчера выпала из окна.
— Что? — мы с Улей заговорили синхронно.
— Можете радоваться, — заговорила Оля. — И смеяться.
— Над таким можешь смеяться только ты, — произнесла Ульяна.
— Если сестра рядом, то ты думаешь, что можешь дерзить мне?
— А что, не может? — спросила я. — Здесь все на равных, дорогая, поэтому стой молча и не смей угрожать Ульяне.
— Дура.
Я пропустила мимо ушей ее высказывание и снова посмотрела на Андрея.
— Как она могла выпасть из окна? Вы, идиоты, помогли? — спросила я.
— Ты совсем дура? — чуть ли не закричал Андрей. — Ты бы свою сестру выкинула из окна? Вот и я бы никогда этого не сделал. Нина хотела пошутить, когда мы были на заброшенной стройке. Она была пьяной и не удержала равновесие.
По моей коже пробежала стая мурашек. Это была не случайность, в этом виновата я. Не мы с Ульяной приносим вред людям, а я одна. Мои мысли вредят людям, пусть и я не произношу свои мысли в слух, но они сбываются. Парни попали в аварию после того, как я подумала об этом. Просто на пару секунд задумалась о том, что было бы, если они разбились. Дядя Саша отправился после того, как я подумала о несвежих булочках, которые были на тарелке. Нина.. Я весь день представляла, как она будет падать из окна. Особенно в тот момент, когда эта дура взяла за горло мою сестру. Я виновата в том, что происходит с людьми. Это действует, наверное, только тогда, когда мы с Ульяной вместе. Мы две половинки одного целого, поэтому то, о чем я думаю — осуществляется. Я способна навредить людям. Я действительно опасна для окружающих. Что же это за проклятие такое? Почему меня такой создали? Почему я причиняю вред другим людям? Это никакой не дар, как говорит Раиса, — это самое настоящее проклятие, которое преследует меня.
— Милен, ты чего? — Ульяна легонько толкнула меня. Я посмотрела на сестру и резко сделала шаг назад. — Что случилось?
— Все в порядке, — произнесла я. — Просто задумалась.
Прозвенел звонок и мы пошли на урок. Я весь день думала только о том, что мне нельзя общаться с людьми. Я могу навредить Артему, Никите и Толе, даже маме и дяде Вите. Они не заслуживают страданий из-за меня. Мне нужно следить за своими эмоциями и мыслями. Нужно сдерживать свой гнев. * * *
Мы с Ульяной шли домой одной дорогой. Мы молчали и пинали камушки под ногами. Сестра поняла, что со мной что-то не так, не вдаваться в подробности не стала. Она не такая, поэтому будем молча мучить себя вопросами, но не меня. Мы разошлись после того, как дошли до общего парка. У Ульяны запланирована встреча с ее учителем, Великим Анатолием, он снова будет учить ее драться. Сестра, кажется, заинтересована в этом виде спорта или в самом учителе..
Я шла домой одна, достала наушники и включила музыку. Настроения не было, хотелось просто плакать из-за того, что я ничего не могу изменить. Мне страшно. Я боюсь будущего.
Мне позвонил Артем, но я не стала брать трубку. Не хочу ни с кем разговаривать, — это может навредить и ему, и остальным. Я села на лавочку, смотрела прямо перед собой, а потом закрыла глаза и перед моими глазами стали проноситься какие-то картинки.
«В большой комнате была женщина, а с ней два маленьких ребеночка, которые лежали в кроватках. Их еще никто не забрал. Время еще не пришло. Монахиня, которую звали Александрой, качала кроватки и пыталась успокоить малышек, которые никак не могли уснуть из-за кошмаров. Когда дети уснули, Александра осторожно сняла кулоны с их крохотных шеек и убрала в шкатулку, которая выглядела великолепно, один только красный камень завораживал взгляд и сводил с ума. — Так будет лучше, — вслух произнесла Александра. Она закрыла шкатулку на ключ, а потом этот же ключ куда-то исчез, будто его заговорили. Женщина подошла к кроваткам и стала смотреть на малышек, которые сладко спали. Ей нужно с ними попрощаться. — Ваши силы не должны помешать вашей новой жизни, девочки мои. А ваши ангелы до конца будут с вами. Я позабочусь о вашем счастье и бедах. Нам пора прощаться. Мы обязательно увидимся, когда вы станете совершеннолетними и, надеюсь, что к тому времени в ваших сердцах не будет гнева и боли. Мы должны встретиться с вами при хороших обстоятельствах, а не при войне. Ваши новые родители позаботятся о вас и вы не сможете встретиться, пока в ваших семьях царит любовь, — Женщина дотронулась до лиц детей, что-то прошептала, а потом поцеловала девочек в маленькие лобики. Это последняя их встреча..»
Я открыла глаза и поняла, что слишком долго была в таком состоянии. Прохожие смотрели на меня. Я выглядела, как сумасшедшая, но мне все равно
Александра..
Я снова видела ее. Мне уже так надоели загадки, что я готова на все, чтобы избавиться от них. Я устала от такой сверхъестественной жизни. Хочу вернуться в детство. Хочу быть маленьким ребенком, который никому не мог навредить. Я очень устала... Вдруг ко мне подсел человек. Я аккуратно повернула голову и увидела Артема, который делал вид, что не замечает меня. Я молчала. Стала смотреть перед собой. Делала тоже самое, что и Артем. Парень подвинулся чуть ближе ко мне и аккуратно задел плечом.
— Как ты узнал, что я здесь? — спросила я.
— Тайный агент подсказал, — улыбнулся Артем. — Ульяна сказала, что вы разошлись возле парка. Я почему-то был уверен, что ты здесь.
— Мы встречаемся всего второй день, а ты уже так хорошо узнал меня, — хмыкнула я.
— Почему не отвечала на мои звонки? Я же волнуюсь.
— Прости, просто.. я хотела побыть одна, — ответила я. — Мне нужно было подумать.
— О, прости, я, наверное, нарушил твою идиллию, — произнес Артем и встал с лавочки. Я успела схватить его за руку.
— Не бросай меня, — молила я. — Не хочу оставаться одна. Я устала.
Артем поднял меня с лавочки и обнял. Я еле сдерживала слезы, потому что мне действительно было плохо. Я правда устала.
— Ты чего нос повесила? — спросил Артем. Он гладил меня по голове и шептал милости на ухо. — Прорвемся. Все же хорошо, ты чего? У всех проблемы бывают, даже у полубогов, — говорил Артем, улыбаясь. Я сама не смогла сдержать улыбки, но и слез тоже. Они сами покатились по щекам. Я стала слабой и причин много. Первая причина — Ульяна. Ради нее я хочу измениться. Хочу быть добрее. Вторая причина — Артем. Он видит во мне стерву и истеричку. Я такой и являюсь, но рядом с ним, я хочу быть другой. Хочу быть настоящей, без масок и высокомерия. Я пытаюсь измениться ради людей, которые дороги мне. И это происходит. Я очень изменилась и не уверена, что эти изменения мне нравятся. — Милен, ну чего ты ревешь?
— Я устала, — произнесла я, не отрываясь от груди Артема. Он, наверное, не смог разобрать моих слов, потому что звук был подавленным.
— И что? Мне тоже реветь надо, если я устал? — спросил Артем. — Все, что с тобой происходит — готовит тебя к тому, что произойдет в будущем. Ты должна справиться со всем. Ты можешь. Я знаю. Я буду рядом с тобой и все будет хорошо.
— Обещаешь, что не бросишь? — спросила я и заглянула в глаза парня. Мне нужна его поддержка. Мне нужен этот человек больше, чем кто-либо другой.
— Обещаю. Я пройду через все испытания вместе с тобой. Я не оставлю тебя одну. Никогда.
— Ты пообещал, — произнесла я. Артем стал громко смеяться. Он вытер мои слезы, а потом поцеловал.
— Я встречаюсь с ребенком. Меня посадят.
— Раньше нужно было думать, — смеялась я.
Мы пошли по дорожке, в сторону кофейни. На улице было холодно, и я безумно хотела горячего кофе.
Начинался мелкий дождь, мы с Артемом шли в сторону моего дома, выбрали длинную дорогу, через мое любимое кафе. Все было хорошо, пока не..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!