Глава 22
19 марта 2021, 13:28Трубку взял не Артем, а кто-то другой. Послышался женский голос, очень милый голос, который хочется слушать. Я мысленно представила, что разговариваю с красоткой, которая находится с Артемом..
— Добрый день. Тебе Артем нужен? — спросила девушка. Я немного опешила. Кто это может быть? Его девушка? Почему Артем ничего не рассказывал о ней? Может, сестра? Нет. Точно девушка. — Ты тут?
— Д..да, — ответила я. — Можете Артему трубку передать?
— Прости, но не могу. Он сейчас в душе, а телефон в комнате забыл, — говорила девушка. — Может, ему что-то передать? Как тебя зовут?
— Нет, ничего не передавайте, — быстро проговорила я. — И еще, пожалуйста, не говорите ему, что я звонила. Ему не стоит об этом знать.
— Хорошо, как хочешь, — без особой заинтересованности ответила девушка. Я отключилась и кинула телефон на диван, причем с какой-то обидой. Дура. Я такая дура. Начала общаться с парнем, у которого есть девушка, да еще и... Нет, нет, нет. Голос у этой девушки странный был. Какой-то слишком милый и взрослый. Она, наверное, старше его.
— Ты в порядке? — спросила Лиля, тронув меня за плечо. Я кивнула и продолжила уборку, так и не переставая думать о разговоре с незнакомой девушкой. Не понимаю. Почему Артем сразу не сказал, что влюблен и у него есть девушка? Почему скрывал это от меня? А кто я такая, чтобы рассказывать мне такие подробности?
Я весь день была сама не своя, причем сама понимала это. Мои мысли были не со мной, где-то в другом мире. В моем маленьком мире. Я ни с кем не разговаривала, только переписывалась с Ульяной и делала вид, что все хорошо.
В восемь часов пришла мама, мы все сидели за столом и ужинали, мама рассказывала о ее собеседованиях. Сегодня их было четыре и ни одно ее не устроило. Или она не устраивала. Разница небольшая.
— Милена, ты сходишь завтра в новую школу? Директор просил познакомиться с классным руководителем, — заговорила мама, но я ее не слушала. Молча ковырялась в собственной тарелке, выбирала горошины и откидывала в сторону. Почему я думаю о том телефонном разговоре и об Артеме? Он даже не перезванивает. Черт, сама же просила, чтобы ему не говорили, что я звонила. Чего я ожидаю?
Вдруг Лиля толкнула меня локтем, вилка выпала из рук и громким стуком упала на пол. Я непонимающе смотрела на маму и Римму, которые смотрели на меня в ответ.
— В который раз спрашиваю, в новую школу завтра пойдешь? — спросила мама. — Что с тобой? Переживаешь?
— Да, пойду, — произнесла я. — Все в порядке. Просто устала. Я пойду спать. Спасибо за ужин. Все очень вкусно. — Я выдавила из себя улыбку и быстро вышла из кухни, направляясь в комнату. Нужно быстрее уснуть, чтобы Лиля не пришла и не начала задавать вопросы.
— Она утром с кем-то по телефону разговаривала, кажется, с парнем. Может, он ее обидел? — Я услышала слова тети Риммы, но возвращаться и оправдываться не собиралась. Пусть думаю все, что хотят. Следующий день.
Не спать всю ночь, но притворяться, будто видишь уже десятый сон? Да без проблем. Игнорировать крики Лили и ее вопросы? Легче простого. Пытаться сдавливать собственные слезы? Здесь уже тяжелее. Я за эту ночь столько всего поняла, столько вещей переосмыслила, что кажется, будто на пять лет старше стала. Одного понять не могу. Только одного. Почему я не могу перестать думать об Артеме и его девушке? Почему мне больно? Я не влюблена. Нет. Но мне неприятно то, что у него кто-то есть. Я собственница? Наверное, так и есть. Я просто не хочу, чтобы он общался с какой-то девушкой.
Утром Римму вызвали на работу. Что-то случилось, поэтому она убежала, дав нам поручения на день. Мы с Лилей сходили в магазин, купили нужные продукты, помыли аквариум с рыбками, которых кот пытался съесть и ни раз, хитрый, таких животных еще не видела.
Мы с Ульяной весь день разговаривали по телефону, приходить к ней нельзя. Ее папа дома, а она выходить из дома не может, потому что нога болит, кажется, подвернула ее. Ее одноклассники столько плохого ей сделали, что я боюсь, что смогу не сдержаться. В первый день будет драка или сильная ссора, но поставить их на место надо. Нельзя терпеть издевательства какой-то шпаны, которая не получила любви в детстве и поэтому отыгрываются на других
Вечером, когда мы с Лилей смотрели фильм, мне в голову пришла одна идея. Я сегодня не ходила в новую школу и ни с кем не знакомилась, ни директор, ни классный руководитель не знает, как я выгляжу и что мы с Ульяной близнецы, а Ульяна, скорее всего, не пойдет завтра в школу, потому что болит нога, а это значит, что я могу пойти в школу и притвориться, что я и есть Ульяна. Будет сложно, конечно, потому что я не знаю ни имен одноклассников, ни кабинетов в школе, ни учителей, но рискнуть стоит. Хотя бы раз. А потом сделаю вид, что я Милена, просто новенькая и не о каких драках не знаю. Это Ульяна была. Она научилась стоять за себя. Вот и все.
Понедельник.
Я встала довольно рано. Слишком рано. В пять утра. Все спали, поэтому мне тяжело пришлось. Приняв душ, я собралась и вышла из квартиры, оставив записку маме, что ушла к Ульяне, а потом в новую школу. Мне срочно нужно к сестре, у нее форма и учебники. Я должна все забрать.
Оказывается, что мы не так уж и далеко живем друг от друга. Всего десять минут на трамвае и двадцать минут пешком. Звонить в звонок нельзя, ведь ее папа может спать. Да он точно спит в шесть утра. Я позвонила Ульяне по телефону, сестра взяла трубку с десятого раза. Она та еще соня и ее даже танком разбудить нельзя будет.
— Открывай дверь, я жду, — произнесла и отключилась. Кажется, Ульяна не поняла, что я говорила, потому что дверь открыла только спустя десять минут. Я вообще подумала, что этот ребенок уснул, оказалось, что так и было. Она подумала, что я приснилась ей, а спустя десять минут, решила проверить.
— Что ты тут делаешь? — спросила Ульяна, сидя на кровати и потирая сонные глаза. — Рано же еще.
— Где твоя форма? — спросила я, ходя по комнате и разбирая гору одежды. У моей сестры настоящий бардак в комнате, видела бы ее моя мама, тогда точно не говорила бы, что я свинья.
— В шкафу. Зачем тебе?
— Ты сегодня сидишь дома и отдыхаешь. Твоей ноге нужен покой, а я иду вместо тебя, — рассказывала я. — Так, а рюкзак? О, отлично, возьму эту сумку.
Я стала быстро одеваться. Форма оказалась как раз, все-таки хорошо, что наши тела одинаковые, только.. я немного толще, но это не мешает. Я поправила волосы и подкрасила глаза. Взяла черную сумку, кинула тетради и книги. Ульяна наблюдала за мной и, кажется, не до конца понимала, что я хочу сделать. Спустя час, когда наступило семь утра и пришло время всем просыпаться, а именно отцу Ули, я была полностью готова. А еще, я успела убедить Ульяну в том, что план хороший и ничего плохого не случится. Мы сидели на кровати, Ульяна рассказывала про одноклассников и учителей, я пыталась запомнить имена тех, кто обижают сестру. Вдруг дверь в комнату открылась и появился отец Ульяны.
— Солнце, просыпайся, — проговорил мужчина и вышел из комнаты, не обратив внимание на то, что нас двое, и мы не спим. Спустя минуту, дверь снова открылась и папа Ульяны смотрел на нас так, будто приведение увидел.
— Здравствуйте. Я сестра вашей дочери, — заулыбалась я, вставая с кровати. Подойдя к мужчине, я обняла его, вела себя так, будто мы знакомы уже несколько месяцев. — Рада с вами познакомиться. Ульяна многое рассказывала про свою семью. Кстати, я могу называть вас папой?
Мужчина стал кашлять, ничего не понимая. Ульяна подошла ко мне, точнее кое-как доковыляла, я обняла ее, стала опорой для сестры.
— Пап, это Милена, — спокойно произнесла сестра. — Она всегда такая, поэтому не обращай внимания.
— Я просто доброжелательная, — проворчала я.
— У нее специфический юмор и не каждый может привыкнуть к нему, — продолжала Ульяна. Папа Ульяны, наконец, пришел в себя и улыбнулся.
— Рад знакомству, — ответил мужчина, мило улыбаясь. — Ну что, дети мои, завтракать будете? — Улин отец стал смеяться. Когда он вышел из комнаты, тогда мы с Ульяной залились смехом. Наконец-то я познакомилась с ее отцом. Осталось познакомить Ульяну с моей мамой. Уверена, что никаких последствий не будет. Думаю, хотя нет, почти уверена, что мы разрушили проклятие, когда были у Раисы. Когда побывали в месте, куда принесла нас наша родная мама.
После веселого завтрака, я ушла в школу, а Ульяна осталась со своим отцом и стала объяснять ему мой план. Мужчина был не против. И я ему понравилась. Он сказал, что рад, что у Ульяны есть такая сестра, как я. Это лучшие слова, которые можно услышать.
Утро началось отлично, что не скажешь о дальнейшем дне. В школе было все по-другому. Я поняла, что Ульяна очень сильный человек. Я бы не смогла терпеть все то, что терпела она и при этом оставаться добрым человеком. Все-таки наши силы говорят об этом. Она излучает добро, а я сею панику.
Зайдя в школу, я увидела охранника. Дядю Сашу. Кажется, ему стало уже лучше и он вышел на работу. Я сразу подошла к нему.
— Здравствуйте, — произнесла я, улыбаясь.
— Улечка? Привет, — заулыбался охранник. — Как выходные прошли?
— Я не Ульяна, — произнесла я, закусив губу. — Мы местами поменялись. Всего на день.
— Милена? — удивился мужчина. — Боже мой.. Зачем ты тут?
— Хочу проучить одноклассников, — ответила я. — Они Ульяну с лестницы спустили. Скажите, такое можно прощать?
— Я и не знал, сегодня первый день, как вышел. Девочка.. если нужна будет помощь, обращайся. Приходи на каждой перемене, я все тебе расскажу, — говорил охранник. Я улыбнулась и пошла в раздевалку, оставила куртку и пошла на третий этаж, где должен быть урок.
Сначала все было хорошо. Я быстро привыкла к новым учителям и понимала их. На первом уроке было мало людей, класс был пустым, но ко второму все пришли, что не могло не радовать меня. Веселье начинается.
Я сидела в коридоре, читала сообщения Ульяны, которая пишет с того момента, как я вышла из дома. Она просит фотоотчёт из школы. Ну не глупая?
Вдруг надо мной возникла тень. Я подняла глаза и увидела двух девушек. Кажется, это та самая Нина, а рядом с ней Оля. По описанию, это именно они. Нина высокая. Оля немного полная, всегда ходит за девушкой с короткой стрижкой. Наглый взгляд у обоих. У Нины на лице глупая ухмылка, которую, к ее сожалению, я сейчас быстро уберу.
— Поиграем? — спросила Нина, не скрывая собственной улыбки. Я хмыкнула, убрала телефон в сумку, сложила руки на груди и с вызовом посмотрела на брюнетку.
— Только если главной буду я. Ты будешь мышкой, а я кошкой, которая охотится за своей добычей, — ответила я, хитро улыбаясь. Моя улыбка была дикая, я сама это знала, а глаза чересчур блестели от желания проучить этих тупых идиоток. — Ну так что, будем играть?!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!