Глава 19
19 марта 2021, 13:26Только я собралась кричать на Артема, как вдруг он подошёл ко мне и обнял. Просто обнял, крепко сжав плечи. Описать то, насколько я была шокирована, невозможно. То мы собачимся, как кошка и собака, то обнимаемся. Я не могла дышать, и причиной тому были не крепкие объятия. Просто этот человек был очень близко. Я чувствовала его тепло сквозь куртку, слышала запах дорогих духов, и мое сердце забилось сильнее. Уверена, что со стороны мы глупо выглядели, но в тот момент я почувствовала какое-то тепло внутри.
Интересно, а как он узнал, что Милена - это я. Может, он Ульяну обнимает. Мы же похожи, на первый взгляд и не понять, кто есть кто. Нас трудно различить, если мы молчим.
- Совсем дурак? - вовремя опомнилась я и оттолкнула Артема. Парень не удержался на месте, поэтому сделал пару шагов назад, но при этом улыбался. - Руки держи при себе. Я еще помню, кем ты являешься.
- Дура, - оценивающе произнес Артем и громко засмеялся. - Мы тут подумали и решили, что вам понадобится наша помощь, поэтому мы с друзьями готовы быть вашими телохранителями.
- Ты что, и больного с собой взял? - спросила я. И тут открывается окно и выглядывает Никита. - Прости, - произнесла я, закусив губу.
- Сама больная, - буркнул Никита. Мы с Ульяной стали смеяться. Проговорив еще пару минут, мы все сели в машину и поехали в Подмосковье, где и находится монастырь. Интересно все получается. Наши с Ульяной родители жили не в Москве, а в другом городе, а когда удочерили нас, то переехали в Москву. Почему они не остались там же, где и жили? Почему обеим семья пришлось переехать? Это кажется совпадением, но я не верю в такие совпадения. Все это нарочно произошло. Кому-то было нужно, чтобы наши родители поступали именно так.
- Что вы забыли в монастыре? - спросил Никита, сидя со мной и Ульяной на заднем сидении. Он успел рассказать нам об их маленькой аварии, причем из его уст это звучало так, будто он гордится тем, что получил сотрясение мозга. Вообще, он должен сейчас дома находиться и лежать, а не разъезжать по другим городам. Наверное, ему не сильно досталось.
- Хотим найти ответы на некоторые вопросы, - ответила Ульяна. - Оказалось, что мы приемные. Наши родители не родные нам. В монастыре, в который мы едем, раньше жила сестра Александра, которая и отдала нас нашим нынешним родителям. Мы хотим узнать, где она сейчас.
- Хотите найти настоящих родителей? - спросил Толя, поворачиваясь к нам. Артем был за рулем и не отвлекался от дороги, иногда смотрел в зеркало, иногда на нас троих, но в разговоре старался не участвовать.
- Хотелось бы, - вздохнула я. - Хочу увидеть этих людей и сказать, что они настоящие козлы. Пусть возвращаются туда, откуда пришли. Пусть видят, какими мы выросли без их опеки. Как можно было оставить своих детей, еще и разлучить их?
На лице Артема появилась ухмылка.
- Вот вы сидите, абсолютно одинаковые, даже одежда чем-то похожа, но когда разговариваете, сразу понятно, кто Милена, а кто Ульяна, - заговорил Артем.
- Так можете отличать нас, - заулыбалась Ульяна. - Будет не сложно. Кстати, Милен, помнишь дядю Сашу? Школьного охранника. Он в больнице.
- Почему?
- Говорят, что отравился, но этого не могло произойти. Это произошло после того, как он познакомился с тобой, когда увидел нас вместе, - говорила Ульяна.
- И эти дураки попали в аварию после того, как видели нас двоих, - заговорила я. - Я так и знала. Теперь все сходится. Вот, почему нам нельзя быть вместе. Мы причиняем вред тем людям, которые видят нас. Тём, останови машину, - чуть ли не закричала я. - Останови. Быстро!
Артем свернул на обочину и остановился, повернулся к нам и ждал ответа на немой вопрос. - Мы своим ходом доберемся, а вы езжайте домой, - говорила я. - С нами опасно находиться.
- Она права. Вы не должны пострадать, - добавила Ульяна.
- Может, объясните нормально?! - произнес Артем. - Что с вами не так?
- А вы уверены, что хотите знать? - спросила Ульяна. - Если мы расскажем, то вы можете больше не общаться с нами. Новая информация может напугать вас.
- Рискните, - сказал Никита. - Интересно же.
- Черт, мы с Улей необычные подростки. Наши родители не люди, кто они - мы сами не знаем. Все, что нам известно, так это то, что нам нельзя общаться. Какими-то законами запрещено. Нас поэтому разделили в детстве и отдали в разные семьи. Если мы будем видеться, то будут происходить беды. Они уже происходят. Те, кто видят нас - страдают. Сначала вы, потом охранник из школы. Вам опасно с нами находиться. Мы должны разобраться во всем сами, не впутывая в это вас.
- Вы покурили перед тем, как ехать? - спросил Никита. - Признавайтесь.
- Это правда! - произнесла Ульяна. - Пожалуйста, езжайте домой.
- Допустим, что мы верим в то, что с вами что-то не так, - произнес Толя. - Но, может, нам самим решать: хотим мы ехать с вами или нет?! С нами ничего не случится. Если не думать об этом, то все будет хорошо, поэтому выключайте истеричек и поехали. Осталось всего несколько часов, и мы будем на месте.
- Вы не понимаете.
- Все мы понимаем, - произнес Артем. - Мы едем дальше. То, что вы надумали, не значит, что это правда. Все с нами будет хорошо. Вы не уверены в том, что причинами бед являетесь вы, поэтому незачем строить догадки.
Артем снова свернул на дорогу, и мы поехали дальше. Молчание длилось минут пять, но потом Никита нарушил тишину, заставив всех хохотать:
- Может остановимся еще раз? Я что-то в туалет захотел, после их историй стало не по себе, - произнес Никита. - И подгузники с собой не взял.
Машину наполнил дикий смех, я старалась быть серьезной, но не получалось. С этими людьми нельзя быть серьезной. Они созданы для того, чтобы веселить других, дарить людям счастье и улыбки. Я недавно слушала их песни и пересматривала очень многие видеоролики с концертов и просто веселые видео, которые создали их фанаты. Они раньше были такими веселыми, когда были еще вчетвером. Такие неопытные и маленькие мальчики, которые безумно любили друг друга, как настоящие братья. Очень редко можно встретить группу, которую так любят на протяжении стольких лет. Обычно, со временем интерес к группе и певцам пропадает, у людей меняются предпочтения, но этих парней до сих пор любят. Сейчас они повзрослели, но могу сказать одно, их детская наивность, их детская натура не пропала. Да, они стали серьезными, все меньше улыбаются и сложно представить, что они все еще те парни, которыми были во времена дебюта. Но это они. Та самая группа, которая победила на шоу «Хочу к Меладзе». Это все еще те парни, которыми они были раньше. Они не изменились.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!