Глава 5
5 февраля 2021, 23:49POV Милена.
Дома я была в пять часов вечера. Когда я вошла в квартиру, поняла, что меня очень пугает атмосфера. Пятой точкой чувствовала, что что-то произойдет. Я разделась и прошла в гостиную, а там сидела мама на диване и плакала. Возле открытого окна стоял папа, он курил и, кажется, даже не волновался.
— Что произошло, мам? — спросила я и быстро подбежала к маме, села рядом и приобняла за плечи. — Мамуль, что случилось? Почему ты плачешь?
— Все хорошо. — Мама обняла меня, стала вытирать свои слезы. Ее лицо было красным, наверное, из-за слез, но краснота на щеке выделялась сильнее.
— Он что, ударил тебя? — спросила я, переводя взгляд на отца. Он держал сигарету в руках и даже не волновался, не сожалел. Я резко встала с дивана, подошла к папе и гневно смотрела на него. — Что произошло? Как ты мог ее ударить?
— Мила, солнце мое, иди к себе. — Мама поднялась с дивана, взяла меня за руки. — Прошу тебя, иди к себе. Мы с папой сами разберемся.
— Знаю я, как вы разберетесь, — сквозь зубы процедила я. — Он снова ударит тебя, а ты будешь молчать и делать вид, что так и надо. Сколько можно терпеть? Ладно я попадала под его горячую руку, я бы сама себя ударила за свои выходки, но ты, мама! Как ты можешь терпеть все это?!
— Милена, иди к себе в комнату! — рявкнул папа. — Твоя мать сама виновата, и если ты не хочешь пострадать, то уйди с моих глаз.
— Что, меня тоже ударишь? — Я подошла ближе к папе. Мама стояла за моей спиной, ее руки были на моих плечах, она так хотела успокоить и остановить меня. — Ну же, давай! Ударь меня. Я же лезу не в свое дело. Сделай то, что ты так любишь делать.
— Быстро иди в свою комнату! — Папа схватил меня за руку и толкнул в сторону моей комнаты. — И не смей высовывать свой нос.
— Мила, иди, — произнесла мама и выдавила из себя улыбку. Она подошла ко мне, поцеловала в лоб и снова улыбнулась, более ласково. — Нам с папой нужно поговорить.
Последний ненавистный взгляд на отца, а потом я ушла. Он уже так надоел. Папа совсем не знает меры. Он раньше никогда не был таким агрессивным, меня в детстве никогда не посмел ударить, но сейчас.. Он за маленькую провинность или несоблюдение его же правил готов ударить не только меня, но и маму. Он первый раз ударил ее год назад, потом долго извинялся, и мама простила. Все было хорошо, но несколько месяцев назад все началось заново. У папы проблемы на работе, и он вымещает свою злость на своей семье. Мама терпит только из-за меня. А я терплю только ради мамы. У этой задачи нет решения, точнее оно есть, но ни я, ни мама не можем найти его. Если мама уйдет от папы, то мне придется попрощаться со своей школой, у нас не будет ни дома, ни машины, ни денег даже на еду.
Я сидела в комнате, в ушах были наушники. Музыка играла так громко, как только было возможно, чтобы я не слышала ссору родителей. Мама обвиняет папу в том, что он изменился и думает, что он ей изменяет, папа кричит на маму и говорит, что она плохая хозяйка и меня не смогла нормально воспитать. Так всегда. У них одни и те же обвинения и почти всегда виновата я. Ссора заканчивается тем, что папа говорит, что я бездарная и неблагодарная дочь, которая всегда злится на него. Надоело уже все. Хочу, чтобы все это закончилось. Либо мы с мамой уйдем от папы, либо я убью его, если он еще раз посмеет ударить маму. Лучше в тюрьму отправиться, чем жить в этом Аду. * * *
— Ульяна, ты в порядке? — Олеся Викторовна подошла ко мне, девочки продолжили отрабатывать свои элементы, они были гибки и изящны, а я сегодня была деревянной. — У тебя все хорошо? Почему ты простейшие требования не выполняешь?
— Простите, Олеся Викторовна. Я приболела немного на этих выходных и, кажется, еще не отошла, — говорила я, опустив свой взгляд в пол. Не могу врать людям, которые верят в меня и поддерживают. Не хочу врать, но в последнее время, приходится все чаще это делать.
— Прости, Уля, но я вынуждена попросить тебя уйти. Ты сегодня не в строю, поэтому иди домой.
— Олеся Викторовна, не надо. Я сейчас соберусь.
— Ульяна, иди домой. Считай, что это мой приказ. Мне не нужны твои деревянные руки и ноги, а уж тем более голова. Потом заставлю тебя отрабатывать все на ковре, а сейчас уходи.
Я взяла свои вещи и пошла в раздевалку, переоделась и отправилась домой. Настроения не было. Не хочу возвращаться домой. Самое обидное то, что даже пойти некуда, даже с ковра выгнали. Я шла через парк, привычная дорога, горели фонари и было не очень страшно. В ушах наушники, играла английская песня, я мысленно танцевала, но вдруг кто-то толкнул меня в спину. Я поспешно сняла наушники и обернулась. В моих глазах появился страх. Кажется, выходные дни закончились. Черти снова взялись за свое.
POV Милена.
Понедельник проходил не так, как обычно. Одноклассники были чересчур перевозбужденные, хотя весна ещё не успела наступить. Девочки только и делали, что заигрывали с мальчиками, со стороны это так ужасно выглядит.
Я сидела на подоконнике, в классе учителя не было, Ольга Николаевна опаздывала уже на десять минут. Одноклассники старались быть тихими, что-то обсуждали и шутили друг над другом, я старалась не вмешиваться и не быть зачинщиком ссор. В моей голове были только мои родители. Папа совсем с катушек слетел. Они с мамой ссорились все выходные, мама проплакала две ночи, а папа даже не извинился. Хорошо, что мне было куда уйти и я не присутствовала на постоянных спектаклях. Я старалась не появляться дома, чтобы не попасть под горячую руку.
Сегодня утром папа проснулся, выпил кофе и ушел на работу, такое ощущение, будто в эти выходные ничего не произошло.
Как можно доверять парням, когда в семье такое происходит? Как вообще можно влюбиться, зная, что настоящей любви не существует? Мои родители тому пример.. Везде есть выгода и в любви тоже, это очень огорчает. Заводить с кем-то отношения, только из-за общественного мнения? Смешно! В обществе так заведено. Ты должна выйти замуж, родить детей и быть примерной женой. Если к тридцати годам у тебя нет семьи, то начинаются обсуждения и насмешки. Мы женимся/выходим замуж только потому, что так надо. В нашем мире столько браков, которые случились не по любви, что даже страшно.
Лично я не собираюсь выходить замуж, влюбляться тоже. Чтобы снять сексуальное напряжение, можно снять партнера на ночь, но влюбляться.. Нет уж, извините, такую глупость я точно не совершу. У меня холодное сердце и, к счастью, я не умею любить. — Мил, ты чего такая загадочная? — спросила Кира, подходя ко мне. Они с Алисой надоели мне на этих выходных. Сначала на концерт с ними сходи, потом за артистом следи. Девятилетние девчонки, которые постоянно ищут приключения на пятую точку. Но они спасли меня. Я не сидела дома, хотя бы. — Не хочешь в кафе сегодня сходить?
— Можно, — я пожала плечами. — Лиса с нами?
— Конечно. Она от коллектива не отрывается никогда, — ответила Кира. — В отличии от некоторых.
— Говори прямо, без намеков, — попросила я. — Я уже повторяла и скажу еще раз. Я не буду следить за парнем, который тебе понравился.
— Скучная ты, Милка.
— Просила же, не называй меня так! — проворчала я.
— Прости, — подруга поджала губы. — Больше не буду, только не злись. Что у вас с Майским произошло? Слава так смотрит на тебя, будто убить хочет.
— Послала парня на четыре стороны, — ответила я и улыбнулась. — Он меня так бесит, Кир. Не парень, а сплошной кусок говна.
— Что-то ты агрессивно мыслить стала. У тебя все хорошо?
— Лучше быть не может. — Я выдавила из себя улыбку. Никому не нужны мои проблемы. Только я могу разобраться в том, в чем сложно разобраться другим. Моя жизнь — мои проблемы.
После школы мы с Алисой, Кирой и Наташей сидели в кафе. Девчонки ели мороженое, вечно хихикали над глупыми вещами, рассматривали фотографии наших одноклассников, так скажем, пикантные фотографии мальчиков, понятия не имею, откуда у девочек эти снимки. Вот они — подростки двадцать первого века. Все, что их интересует, – это мальчики и то, кто первее потеряет девственность. Сейчас это важные темы.
Я пила кофе и не могла найти себе место. Сегодня понедельник. Какую-то девчонку хотят проучить и избить в парке, я знаю об этом, но не принимаю никаких мер. Я слышала только разговор и не могу быть уверенной в том, что какой-то Ульяне сегодня не поздоровится. Почему я думаю об этом?
В кафе зашел очередной посетитель, колокольчик над дверью дал об этом знать. Я смотрела на вход, смотрела на трех парней, которые зашли в кафе и совсем не думала о том, что двух из них я знаю. Качек, который бесил меня с самой первой встречи, стал подозрительно мило улыбаться. Наши взгляды встретились, но ни я, ни он не собирались отводить свои глаза. Меня будто магнитом тянуло. Я смотрела всего лишь в глаза, а казалось, будто там космос, который манит к себе.
Парни сели за столик недалеко от нас с подругами, что не удивляет меня ничуть. Они о чем-то разговаривали, двое из них совсем не смотрели в мою сторону, но качек..
— Ты где летаешь, Мил? — послышался голос Алисы. — Слушай, я, конечно, знаю, что ты вечно в своих мыслях, но может хватит? Что с тобой происходит? Ты изменилась за несколько дней, причем в худшую сторону. Может по голове настучать, чтобы ты в себя пришла?
— По голове? — повторила я. — Черт, я должна помочь той дуре. Простите, девчонки. Мне пора. — Я быстро встала со своего места, достала деньги из сумки, кинула их на стол и быстро выбежала из кафе. Надеюсь, что я не опоздала. Понятия не имею, кому нужно помочь, но я должна. Не могу сидеть, пить кофе и слушать болтовню подруг, когда где-то есть девочка, которую могут покалечить, а я могу быть соучастницей, ведь все знала, но ничего не предприняла.
Только я вышла из кафе и направилась в сторону парка, как вдруг кто-то хватает меня за руку. Из-за такого неожиданного жеста я чуть с ног не свалилась.
— Ты? Ну чего тебе? — спросила я, немного успокоившись. Видеть этого парня не так уж и страшно, просто неожиданно. Я сложила руки на груди, смотрела на парня и ждала последующих действий. На его лице была диковатая улыбка. — Долго еще ждать? Скажешь что-то или так и будешь молчать?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!