Глава 3
5 февраля 2021, 23:29— Может поиграем? — Я услышала голос за спиной и обернулась.
Моё сердце забилось намного быстрее, а руки стали трястись. Это улица, здесь нет учителей и законов. Со мной может случиться всё, что угодно, никто даже не удосужиться вспомнить обо мне, никто не будет искать, возможно, папа забеспокоится, но больше никому нет до меня дела. Напротив меня стоят мои одноклассники, немного пьяные, а значит способные сделать всё, что придет в их голову.
— Ч..что вам н..надо? — голос дрожал. Я боялась смотреть на одноклассников, боялась сказать что-то, что может их разозлить.
— Почему наша мышка так поздно гуляет по улице? — спросил Андрей. Парень подошёл ближе ко мне, одним пальцем поправил выбившуюся прядь волос, я нервно сглотнула и стала чаще дышать.
— Мама волноваться не будет? — спросила Нина и подошла с другой стороны, провела рукой по моей руке, от плеча и до запястья. — Ой, прости, я совсем забыла, твоя мать же бросила тебя. Наверное, она поняла, что ты убогая и никому не нужная.
— Замолчи, — сквозь зубы произнесла я. — Отстаньте от меня! Что вам нужно? Почему вы вечно издеваетесь надо мной? Хватит!
— Рот закрой, — зашипел Андрей и схватил меня за локоть. — Если будешь орать, будет намного хуже, поняла?
— Отпустите меня домой, — умоляла я. — Пожалуйста.
— А как же мы? Не хочешь поиграть с друзьями? — спросила Оля. Она встала прямо напротив меня. Ее взгляд был уверенным и дерзким. Мне такой никогда не быть. — Мы же так любим играть с тобой, Ульяна. Что, бросишь нас?
— Да ей противно общаться с одноклассниками, — заговорил Денис. — Она же у нас отличница, любимица учителей, куда нам до неё? Зазналась, дорогая?
Я стояла молча и переводила взгляд с одного человека на другого. Так хотелось закричать, разреветься и упасть на колени. Удариться как можно сильнее, чтобы не слушать мерзость, которую говорят одноклассники. Лучше чувствовать физическую боль. Я крепко сжала кулаки, ногтями впилась в кожу. Когда я так делаю, то успокаиваю себя, думаю о боли, забывая об остальном.
— Пора её проучить, — сказал Андрей и провёл своей рукой по моей щеке. — Какой бы тварью она не была, но стоит признать, что этот утенок симпатичный. Я отвернулась от Андрея, но лучше не стало. С другой стороны стояла Нина, а на её лице засверкала ехидная улыбка. Я крепче сжала руки и сильнее впилась в кожу, чувствую, что скоро пойдет кровь, но я терпела. Все терпела. — Отстаньте от меня, — очень тихо произнесла я. — Отпустите домой.
— Думаешь только о себе, — сказала Оля. — А думать надо и о нас тоже. Если мы тебя отпустим, то с кем играть будем? Андрюша прав, тебя нужно поставить на место. Берите её, друзья.
Денис и Андрей взяли меня за руки с обеих сторон и куда-то потащили, я стала кричать, плакать, наконец-то я смогла дать эмоциям волю. Нина и Оля смеялись, а мне было так обидно и больно, что никакими словами не передать то, что я чувствовала.
— Отпустите меня! Отпустите!
Резкий удар в живот. Андрей и Денис отпустили меня, я стояла на коленях и держалась за живот. Меня ударила Оля. Ещё один удар с ноги. Нина повалила меня на землю. Они стояли в кругу и смеялись. Смотрели на меня и смеялись, потому что я не такая, как они. Я просто не могу за себя постоять. Несколько ударов снова в живот, я закрывала лицо руками. Сильные удары и смех - это всё, что сводило меня с ума.
— Что вы творите, уроды? Полицию вызвать или самому всех вас уложить? — Я не помню, что происходило дальше, но какой-то парень подошёл к одноклассникам и те сразу сбежали, оставив меня на земле, возможно даже умирать. Им было плевать на меня, они беспокоились о собственной безопасности.
* * *
Открыв глаза, я стала поворачивать головой, пыталась понять, где нахожусь. Комната не знакомая, это точно не мой дом, тогда.. где я? На моей голове было мокрое полотенце, я сняла его и попыталась встать, но резкая боль пронзила всё тело. Живот болит больше всего. Такое ощущение, будто внутри меня один большой синяк. Я все-таки смогла подняться и осмотреться. Комната была в темных тонах, закрыты шторы и не так уж и много мебели, еще было несколько коробок. Кажется, владелец этой квартиры только недавно заехал сюда или наоборот, возможно, собирается съехать.
Дверь открылась и появился парень со стаканом воды.
— Очнулась? Ну наконец-то. — Он подошел ближе, поставил стакан с водой на тумбочку и потрогал мой лоб, я резко отодвинулась от него и боль в теле была тому не помеха. — Да не бойся ты меня. Я тебе жизнь спас. Что за отморозки тебя били?
— Одноклассники, — ответила я.
— А у вас тёплые отношения, — произнёс парень и стал улыбаться. — Ладно, прости. Ты как себя чувствуешь? Может врача вызвать?
— Ничего не надо. Где я?
— У меня дома. Прости, я не знаю, где ты живешь, поэтому принес к себе. У тебя поднялась высокая температура и ты бредила.
— Я долго была без сознания? Который сейчас час?
— Уже, — парень посмотрел на часы. — Почти пять утра.
В комнату зашёл еще один парень, и я напряглась. Кто это еще такой?
— Толян, она в порядке? — спросил брюнет, подходя ближе. Я отодвинулась ещё и сидела на другой стороне кровати. — Может скорую вызвать?
— Не надо, с ней все хорошо, — ответил первый и подошёл к другу. — Кажется, она тебя боится. — Девушка, а мы нигде с вами не встречались? — спросил второй парень. Он стал внимательно меня разглядывать, подходить ближе, а мне с каждой секундой становилось страшнее. Я в непонятной квартире, где находятся два парня, которых я даже не знаю. Что может произойти? Да всё, что угодно. — Я тебя уже где-то видел.
— Я вас вижу впервые, — произнесла я.
— Это случайно не ты сегодня чуть не убила меня и моего друга за разбитый телефон? — спросил брюнет. — Это же была ты, да?
— Я никого не убивала и вас первый раз в жизни вижу, — говорила я. — Простите, я лучше пойду.
Я быстро встала с кровати и побежала на выход из комнаты, за мной никто не шел, это облегчало моё положение. В гостиной я столкнулась еще с одним молодым человеком. Кто они такие? Втроем живут в одной квартире? Семья, что ли?
— Жива? — спросил парень и улыбнулся. В его руках была тарелка с едой, он выглядел безобидно, но мне все равно было страшно. — Я, конечно, это себе приготовил, но, может, хочешь?
Я покачала головой.
— Ну и правильно. Я, наверное, тоже не решусь это съесть. — Парень поставил тарелку на кофейный столик. — Иначе отравлю самого себя. Может чаю? Я вкусный чай делаю.
Я стала пятиться назад, а потом быстро побежала в коридор, надела кеды и взяла куртку, а потом выбежала из квартиры. Это оказался десятый этаж, слишком много ступенек. Я бежала вниз и совсем не думала о том, что меня недавно избили и что мои ребра дико ноют. На часах была пять часов утра, а я только возвращаюсь домой, надеюсь, что папа ничего не понял.
POV Милена.
Родители приехали в шесть часов вечера, и я была этому очень рада, потому что успела соскучиться. Я очень люблю своих родителей, пусть у нас бывают ссоры, причём очень часто, и папа иногда может ударить меня за какую-нибудь провинность, но это ничего не значит. Мама и папа самые дорогие мои люди. У меня больше никого нет. Мама мне заменяет всех. И сестру, которой у меня никогда не было, и подруг.
Мы весь вечер сидели в гостиной, пили чай и разговаривали. Мама рассказывала о бабушке с дедушкой, мне было интересно, хоть мы с бабушкой и в ссоре. Этим летом мы гостили у них, и я захотела пойти гулять, без спроса взяла машину папы, решила просто покататься и осмотреть местность. Прав у меня нет, но в той глухой деревне полиция не останавливает. Домой я вернулась в полночь, никто не спал, на меня стали кричать, учить жизнь, ну я и слетела с катушек, стала кричать в ответ, тем самым очень обидев бабушку. Знаю, что я виновата, даже пыталась извиняться несколько раз, но бабушка пуленепробиваемая, ей плевать на мои извинения, в этом я в неё. Такая же. У меня характер бабушки, и я, если честно, горжусь этим.
Школьное утро было обычным. Мы слушали учителей и соблюдали порядок, никто не кричал и не срывал урок, у нас это строго наказывается. У нашей школы замечательный рейтинг, и директор всеми силами пытается удержать эти позиции, поэтому прибегает к крайним мерам, но не всегда. Вызывать родителей у учителей входит в привычку, это происходит почти каждую неделю, причем вызывают ни за что. Если жуешь жвачку на перемене, все, ты наказан. Это не школа, а настоящая тюрьма, но терпеть приходится, потому что это лучшая школа и хорошее образование очень важно для меня.
После уроков мы с подругами пошли в кафе. Это наш обычай, мы каждую среду ходит в наше любимое кафе, общаемся, едим мороженное и иногда ссоримся, обычно, инициатором ссор являюсь я.
— Слышали о концерте, который пройдет на этих выходных? Не знаю, что за группа, но говорят очень популярная. Не хотите сходить? — говорила Кира, листая ленту в социальных сетях. Ну вот, она снова наткнулась на какой-то концерт и будет тянуть нас туда. — Кир, ты пришла сюда, чтобы в телефоне посидеть или с нами пообщаться? — спросила я. Ненавижу, когда люди постоянно смотрят в свой телефон, постоянно делают твиты, выкладывают фотографии в Инстаграм. Это не жизнь, ну нельзя же быть настолько зависимым. Я не говорю, что я не выкладываю фотографии в социальные сети и мало сижу в интернете, но я это делаю только в свободное время, когда нахожусь одна, а не с друзьями в кафе.
— Прости, дорогая. — Кира убрала телефон в сумку и обратила на нас внимание. — Я полностью с вами. Чем займемся? Погулять не хотите?
— Нет желания, — ответила я, мешая сок трубочкой. Хочу поскорее уйти отсюда, оказаться в кровати и забыть обо всем, но у меня еще эта встреча с теми дураками, а они, между прочим, опаздывают уже на 5 минут 34 секунды. Люди должны вовремя приходить. Почему я никогда не опаздываю?
— Милен, ты в последнее время всегда без настроения, — заговорила Алиса. — У тебя какие-то проблемы?
Я улыбнулась. Алиса, наверное, самая адекватная из всех моих знакомых. Она единственная, кто не ищет выгоды в общении со мной, хотя, может, я чего-то не знаю.
— У меня все хорошо, — сказала я. — Просто в последнее время ничего не радует. Я немного устала.
— Тогда тебе нужно развеяться. Сходим на тот концерт? — предложила Кира. — Познакомишься с кем-нибудь, и твоя депрессия вмиг улетучиться.
— У нее не депрессия, Кир, — сказала Алиса. — Нашу девочку что-то волнует.
— Да отстаньте вы от меня, — проворчала я. — Ничего меня не волнует. И да, я пойду с тобой на концерт.
Кира стала светиться от счастья, она даже обняла меня. Дверь открылась, колокольчик над дверью сообщил об этом, и я посмотрела на вход. Два парня шли к нашему столику. Наконец-то эти дураки пришли.
— Мы присядем? — спросил брюнет. Тот, который не разбивал мой телефон. Я и слова не успела сказать, как эти двое взяли два стула и сели.
— Вообще-то мы не разрешали, — произнесла я. — Телефон принесли?
— Может сначала по душам поговорим? Расскажешь о том, как себя чувствуешь?! — говорил брюнет. Младший молчал, а второй бесил меня. С каждой секундой все больше и больше.
— Вы опоздали на семь минут, твой друг разбил мой телефон, а я ещё должна с вами общаться? — говорила я. — Увы, не горю желанием. Телефон починили или мне прибегнуть к крайним мерам?
— Нет, серьёзно, как ты себя чувствуешь? — спросил второй парень, он же младший. — Тебе вчера сильно досталось.
— Вы психи? — спросила я. — Я вас вчера не видела. Сидела дома с родителями. Чего вы добиваетесь?
— Чёрт, так всё-таки это была не ты? — спросил первый брюнет. — Никитос, да это точно не она была. Та девчонка тихая была, да и не похожи они. Та симпатичнее была.
— Вы реальные маньяки, бедная девочка, которую вы вчера видели, — говорила я. — Ну что, мы пообщались? Теперь можете вернуть мне мой телефон и исчезнуть? Вы мешаете нам. Эти парни только сейчас заметили моих подруг.
— Простите, — произнёс младший. Его, кажется, Никита зовут, по крайней мере так его и называли. — Вот твой телефон. Починили, не осталось ни одной трещины.
— Спасибо говорить не буду, — произнесла я. — Не заслужили.
— Да мы и не ждали. Всего доброго, мы пойдем.
— Надеюсь, что мы больше не увидимся. Пока-пока.
Парни ушли, и я вздохнула с облегчением. Они меня сильно напрягали, реально какие-то маньяки, пристали ещё с какой-то фигней.
— Кто это был? — спросил Кира. — Второй такой миленький.
— Понятия не имею. Вчера утром шла в школу, а твой «миленький» врезался в меня и разбил телефон, — рассказывала я. — Вот и заставила его оплачивать ремонт.
— Прости, Милен, но ты реальный зверь, — сказала Алиса. — Парни вроде с добрыми намерениями подошли, даже телефон твой починили, а ты с ним обращалась так же, как и со всеми. Они как бы незнакомые люди. — И что? Я должна улыбаться и говорить, что все в порядке? — спросила я. — Алис, я не собираюсь мило улыбаться этим психам, которые спутали меня с непонятным человеком. — Нависла тишина. Нет смысла здесь оставаться. — Ладно, я домой пойду. Обещала маме прийти пораньше. — Я оставила деньги на столе, взяла свои вещи и вышла из кафе. Эти парни, которые вернули мне телефон, еще были возле кафе, они стояли возле машины и разговаривали с третьим парнем. Я молча прошла мимо них, а они, кажется, даже не заметили меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!