Глава 1
5 февраля 2021, 23:24Ты когда-нибудь задумывался о том, что словом можно ранить человека, возможно, даже убить? Слово, сказанное в шутку, может сделать очень больно, и мы, к огромному сожалению, даже не понимаем этого. Задумайся над тем, кто тебя окружает. Может быть, рядом с тобой находится человек, которому нужна помощь или просто твоя поддержка?! Оглянись. Вокруг столько людей, которых ты можешь выручить, просто протянув руку.
Ты когда-нибудь унижал людей? За их внешность или социальное положение. За то, что они не такие, как все. Может быть, униженный человек уже на грани смерти? Что ты будешь чувствовать, если узнаешь, что подтолкнул его к пропасти? Ты довел его до суицида, унизив перед всеми. Словом можно ранить или даже убить...
* * *
— Ульяна, может быть тебе лучше перевестись в другую школу? — спросил директор. Я стояла на ковре в кабинете директора. Олег Владимирович сидел за своим столом, а рядом стоял завуч. Они смотрели на беспомощную девчонку, которая даже за себя постоять не может. Противно от этих мыслей.
— Я останусь в этой школе, — произнесла я, смотря в пол, не решаясь поднять глаза, так как безумно боялась. Боялась осуждения со стороны взрослых. Боялась собственного отражения, ведь за спиной Олега Владимировича висело зеркало.
— Тебя ведь мучают. Над тобой издеваются, Ульяна, — говорил Олег Владимирович. — Кто это с тобой сделал? Скажи мне их имена, тогда я приму меру. Не стоит прикрывать этих негодников.
— Никто, — произнесла я. Моя форма была грязная, а всё потому, что мои одноклассницы решили проучить меня. Сначала опрокинули на меня еду, а потом забрали рюкзак и заставили снять кеды, для них все это было забавой. Они спрятали мои вещи и заставили искать их. Я ходила по школе босой, школьники смеялись, а мне было обидно. Свои кеды я нашла в бочке туалета, а рюкзак испачкали в грязи, и он лежал возле цветочного горшка.
Да, они поступили мерзко и жестоко, но я не могу сдавать их. Не могу быть крысой, ведь по другому это не назвать. Сдавать одноклассников я точно не буду. Так будет только хуже. Я с седьмого класса терплю издевательство с их стороны, остался один год, поэтому я справлюсь и без учителей.
— Уля, расскажи нам, — заговорила Юлия Андреевна. Она завуч. Женщина немолодая и не самая добрая, но справедливая. — Мы поможем тебе. Почему ты позволяешь так издеваться над собой? Ты должна уметь постоять за себя. Скажи имена этих негодников!
Я молчала. У меня не было слов, что очень нехарактерно для отличницы. Школа — это сущий Ад. Школьники — демоны. Мои одноклассники настоящие черти. Наша школа не первая в рейтинге, занимает довольно низкие позиции. Учителя борются с этим. У нас учится много хулиганов, точнее почти все отбросы. Ребят, которые хорошо учатся, практически нет. Я единственная иду на золотую медаль, поэтому учителя часто защищают меня и идут на уступки. Мои одноклассники были хорошими, но в какой-то момент всё изменилось. Мы выросли. Кто-то взял контроль под своё крыло, стал вожаком стаи, в моем случае — класса, а кого-то сделали игрушкой, над которой можно издеваться. Ко мне относятся, как к мусору, и я не понимаю, чем заслужила такое отношение к себе.
— Иди домой, — произнёс Олег Владимирович. — А завтра я жду твоего отца у себя. Мне давно нужно поговорить с ним.
Я вышла из кабинета и пошла в женский туалет, чтобы почистить свой пиджак. Нельзя идти домой в таком состоянии, нужно немного привести себя в божеский вид.
Я вышла из туалета и пошла на выход. Дядя Саша, охранник нашей школы, остановил меня, когда я собиралась выходить. — Что директор говорил? — спросил мужчина. Он очень хороший человек, меня всегда защищает. Нашего дядю Сашу все боятся, ведь он бывший военный и любому может закрыть рот, даже директору, и ему за это ничего не будет. — Рассказала о том, кто над тобой издевается?
— Дядь Саш, я не расскажу, вы же знаете, — сказала я. — И вы молчите, если не хотите, чтобы было хуже.
— Ты такая упрямая, Уля, — произнёс мужчина. — Ты должна уметь применять свой характер ко всем, девочка. Нужно уметь постоять за себя.
— Когда-нибудь, я обязательно научусь стоять за себя, — произнесла я и улыбнулась. — А пока буду терпеть. До завтра, дядь Саш. Хорошего дежурства.
Я вышла из школы и пошла в сторону дома. Дорога не долгая, около двадцати минут идти, а если быстрым шагом, то можно и за десять добраться.
Зайдя в квартиру, я сняла свои кеды, которые ношу уже не первый год и даже не второй, они были мокрые, ноги жутко замерзли. Я сразу пошла в душ. Нужно срочно переодеться и помыться, иначе уже не могу ходить в грязной одежде, самой противно. От меня жутко воняло. В такие моменты я действительно чувствую себя мусором.
Обеда не было. Денег на еду тоже. Папа на работе, а дома только мой кот, которого зовут Роня. Так назвала его мама, когда ещё жила с нами, когда они с папой были вместе..
Я заварила чай в своей любимой кружке, пошла в комнату, села за стол, включила музыку и стала делать уроки. С музыкой легче. Она успокаивает. Я не люблю находиться в тишине, всегда должна играть музыка или работать телевизор.
* * *
Его руки залезли под юбку, сжимали ягодицы. Я понимала, что это неправильно и нельзя заниматься такими вещами в школьном туалете, но ничего не могла с собой поделать. Руки Славы очень нежные и одно касание сводило меня с ума, а ещё его поцелуи.. они поднимали меня выше небес. Я улетала, но у меня есть одна особенность. Я быстро прихожу в себя и всегда контролирую ситуацию.
— Подожди, — дыхание сбилось, я еле произносила слова. — Слав, хватит.
— Тише, милая. — Одна его рука сжала ягодицу, а другой рукой он расстёгивал пуговицы на моей рубашке. Я резко оттолкнула парня.
— Я сказала, что хватит, — грубо произнесла я. — Держи свои руки при себе, иначе потом вообще никого лапать не сможешь.
— Ты чего, зай?
— Противно даже зажиматься с тобой в туалете, — произнесла я, застегивая рубашку на первые пуговицы. — Скольких ты так ублажал на этом месте?
— Ты первая, Милен, — произнёс Слава.
— Так я тебе и поверила. Иди другим эти сказки рассказывай.
— Дура!
Я вышла из мужского туалета, как ни в чем не бывало, школьники даже не обратили на это внимание. Поправив волосы, я вернулась в класс, где царила адская атмосфера. Одноклассники кричали, очень громко разговаривали, а учитель даже не обращал на это внимание. Сегодня в школе праздник, поэтому учителя даже не следят за учениками.
Урок длился уже пятнадцать минут и никто даже не заметил, что меня не было. Даже подруги, которых таковыми даже не назвать. Везде есть холодный расчет. Я дружу с девчонками ради общения и компании, они со мной ради уроков, ведь всегда могут списать, и денег, потому что я всегда плачу за нас в кафе. Все довольны. Все берут свою выгоду.
Я сидела и смотрела на своих одноклассников, в голове было много мыслей. В класс зашёл Слава, он был раздражен, глазами метал искры. Вот, что бывает с парнями, когда им отказывают. Мальчик, кажется, сильно возбудился, а я все обломала ему. Мне было весело, на лице появилось что-то похожее на улыбку. Слава злобно прожигал меня взглядом, а потом переключился на Антона, своего друга, который что-то ему рассказывал. Меня очень сильно раздражает то, что современные парни очень испортились. Они настолько испортились, что девушкам легче лесбиянками стать, чем связываться с самовлюбленными, озабоченными парнями. Их же интересует только удовлетворение собственных потребностей, о девушках они даже не думают. Парни относятся к девушкам так, будто они вещь. Это разве нормально? Для парней не существует любви. У них на уме совсем другое, особенно в семнадцать лет.
— Милен, может устроим вечеринку сегодня вечером? — спросила Катя. Она села рядом со мной и из-за неё мне пришлось отвлечься от собственных мыслей. На лице девушки была улыбка, она, кажется, уже всё продумала. — У тебя родители дома сегодня? Может проводишь их куда-нибудь, а мы затусим?
— Даже если бы они были не дома, я бы всё равно не пригласила вас к себе, — сказала я, смотря на одноклассников. Я всегда говорю все в лицо, особенно таким людям, как мои одноклассники. — Мне хватает вашего общества и в школе, если вы окажетесь еще у меня дома, то точно придётся повеситься.
— Чего так грубо? — спросил Гена. Парень надул губки, а мне хотелось смеяться во весь голос. Что творится с этим миром? Девушки похожи на парней, а парни похожи на девушек. Что будет дальше? Мужчины станут рожать и воспитывать детей, а женщины приносить деньги в дом и изменять? Забавно. Было бы интересно дожить до этих времен.
— Ты что, нашу Милену не знаешь? Она не умеет по-другому, — произнесла Катя и села на своё место. Ко мне больше не лезли с глупыми предложениями, чему я была очень рада. Мой телефон завибрировал. Я уставилась в экран телефона. Пришло сообщение от мамы:
«Мы уехали на дачу, нужно проведать бабушку и дедушку. Уехали без тебя, потому что знаем, что ты в ссоре с бабушкой, а ей сейчас волноваться нельзя. Мы будет завтра днём, поэтому веди себя хорошо, ладно? Еда в холодильнике, тебе просто нужно разогреть все. И, пожалуйста, не забудь покормить кота, Боня не ел со вчерашнего дня»
Даже позвонить не смогла. И так всегда. Видимся редко, разговариваем редко, зато переписываемся часто. Семья двадцать первого века.
Дома я была в четыре часа дня. Меня ждал только мой кот, которого звали Боня. Он встретил меня, сразу стал просить еду. Тоже хочу быть котом. Спишь, ешь и никаких подростковых проблем.
— Животное, тебя покормить надо, да? — спросила я. Взяв кота на руки, я пошла с ним на кухню, открыла холодильник и стала выбирать еду для обеда. Я достала несколько салатов для себя и корм для кота.
Не люблю есть в тишине, не люблю быть одна, поэтому я и завела кота, которого год назад нашла на улице. Не понимаю, как люди могут оставить бедное животное на улице в дикий холод? Неужели у них нет сердца? Сейчас ни у кого нет сердца. Мама возила Боню по разным больницам, и только спустя месяц он пришел в себя, вновь набрал вес и перестал болеть. С тех пор он еще один член семьи, моё любимое животное.
Я включила музыку, ведь тишина напрягает, быстро поела и помыла за собой посуду, а потом пошла в свою комнату. Скучно, делать нечего. Я включила компьютер и любимый сериал, а потом стала делать уроки. Какой бы стервой я не была, но уроки делать надо. Может со стороны я глупая кукла, которая постоянно думает о шмотках и о моде, но на самом деле это не так. Бог дал мне мозги, и я остаюсь лучшей ученицей нашей школы, несмотря на тупой характер и милую мордашку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!