История начинается со Storypad.ru

Эпилог 3

15 июня 2025, 15:53

Четырнадцать лет спустя

Оливия

Свет софитов и вспышек от камер, которые стараются запечатлеть каждый момент этого вечера, слепит глаза, но я продолжаю стоять перед камерами, улыбаясь журналистам.

Легальные бизнесы отца принесли нашей семьи достаточно большую популярность в обществе Нью Йорка. Звёзды шоу-бизнеса, успешные бизнесмены, модели и политические деятели сегодня собрались на этом вечере. Мы не часто выбирались на такие мероприятия. Только в те моменты, когда понимали, что предложения стоящие внимания. Мой отец всегда прежде всего заботился о нашей безопасности, а не о мнении общества.

Так как поймать нас на публике журналистам удается нечасто, они отдают нам все свое внимание. Папа обнимает маму за талию, будто показывая всем, что это только его женщина. Он всегда был безумным ревнивцем по отношению к ней. Их любовь не знала границ и никогда не угасала. И я бы хотела иметь любовь, как у них.

Мы с братом стояли около родителей. Адамо не был любителем подобных мероприятий, поэтому безразличным взглядом смотрел в камеры фотографов. В свои тринадцать лет он был кумиром многих девушек Нью Йорка, да и всей Америки. Он был похож на отца - мускулистый, с итальянскими чертами лица, с черными волосами и загорелой кожей - мой младший брат выглядел как модель с обложки.

После многочисленных кадров мы всё-таки освободились от назойливых репортёров. Мой папа и дядя Аллесио были заняты разговорами с какими-то мужчинами, скорее всего их бизнес партнёрами, мама и тетя Лия выбрали компанию женщин, а Адамо был увлечён разговорами с нашими кузенами - близнецами Валерио и Дарио.

Какое-то время я была в компании своих подруг из частной школы, в которую ходили только дети очень влиятельных людей. Папа выбрал ее из-за хорошей охранной системы на территории, хотя и на этом он не остановился, поэтому каждый день рядом со школой стоит машина моей охраны, которая готова среагировать в любой момент.

Разговоры были утомительные, хотя в суть я особо не вникала. Я ждала от этого вечера другого. Человека, встречи с которым были для меня праздником. Наконец, на телефон пришло сообщение. Мои руки невольно затряслись от трепета ожидания и взволнованности.

"Выходи на задний двор, милая. Около входа в сад."

Я отошла от девочек, под предлогом визита уборной. Кинув быстрый взгляд на отца, и проверив, что он очень занят разговором, а так же кивнув охране, что мне не нужно сопровождение, я направилась на выход из особняка.

Подходя к саду, который открывали ровно выстреженные кусты, я не увидела никого рядом, поэтому подошла ближе. Уже зайдя в сам зелёный рай, мои глаза нашли силуэт мужчины, стоявшего спиной ко мне.

Дыхание замерло. Я остановилась в паре метров от него, пытаясь успокоить внутренний ураган чувств. Он обернулся и его взгляд поймал мой. Тогда мне показалось, что я вообще упаду в обморок.

- Лука...

- Душа моя, - он парой шагов уничтожил расстояние между нами и прижал меня к своей груди, даря самые теплые объятья.

Я обхватила его шею руками, прижимаясь лицом к ткани рубашки на плече. Я старалась не заплакать. Мне казалось, что у меня не выйдет и сейчас поток эмоций выльется из меня истерикой, но его теплые руки на моей талии и обжигающее дыхание на изгибе шеи были успокоительным. Он снова рядом. Хоть и не на долго.

- Я так рада тебя видеть... - прошептала я, отстраняясь лишь для того, чтобы увидеть его лицо. Его бездонные голубые глаза, его аристократические черты лица, явно отличающиеся от тех, что имели итальянские и американские мужчины, и черные, словно смоль волосы.

- Ты не представляешь, насколько я рад, милая, - он заправил прядь моих волос обратно мне за ухо, но его рука задержалась на моей щеке. - С тобой все в порядке?

- Ты же знаешь, что со мной все в порядке. Мой отец гиперопекает меня.

- И я благодарен ему за то, что он оберегает тебя, - исправил меня Лука.

Я улыбнулась ему. Несмотря ни на что, этот мужчина был безумным собственником и таким же "оберегающим" мужчиной, как и мой отец. Они на самом деле были очень похожи, вот только... Они были из разных миров. Миров, которые воевали. На Американо-Итальянской территории не любили русских. Братва постоянно жаждала завоевать господство повсюду. Они, как и все кланы делали это для своей выгоды. Подчиняли, запугивали, угрожали.

- Я слышала от отца... — я опустила голову вниз, рассматривая подол своего платья. — Ты стал главой русской мафии.

Лука издал приглушенный гортанный  звук, похожий на рык. Я на секунду пожалела, что затронула тему бизнеса, ведь это никогда не нравилось ему. Из моего рта почти вырвались извинения, но мужчина опередил меня:

- Это пугает тебя, milaya?

Вся фраза была произнесена мягким шёпотом, а русское слово в конце, означавшее «милая», как я уже знала, было наполнено нежностью, которую придавала ему я сама из-за незнания языка. Лука приподнял мой подбородок, чтобы я посмотрела ему в глаза. Убедившись, что в его глазах нет на капли недовольства от затронутой мною темы, уголки моих губ приподнялись.

- Это пугает меня не больше того факта, что ты на десять лет старше меня.

- Неужели?

Он усмехнулся и притянул меня к себе, поцеловав в макушку. Аромат его парфюма был дерзким и терпким, будто отражение мужчины, который им пользуется. Я опустила голову на его крепкую грудь. Лука нежно погладил меня по волосам.

— Ты прекрасно выглядишь, душа моя.

— Спасибо, — смущённо поблагодарила я.

Мы стояли неподвижно ещё некоторое время. Просто наслаждались присутствием друг друга, надеялись продлить этот момент хотя бы на лишнюю минутку. Но мы знали, что этого нельзя допускать. Десять минут — был наш порог. В остальное время вдали друг от друга лишь переписки, звонки и многочисленные фотографии. Но я была счастлива получить любую минуту взаимодействия с ним. С мужчиной, с которым я представляла свое будущее. Будущее, как у моих родителей — в бесконечной любви. Но могло ли это быть правдой?

— Я собираюсь поговорить с твоим отцом на сегодняшнем вечере, — вдруг прервал тишину Лука.

— Он знает, что ты здесь? — удивлённо в панике спросила я.

— Душа моя, Дон Каморры знает все, что происходит в его городе, а тем более, о моем прибытии, — успокаивающим тембром проговорил мужчина.

— Это связано с бизнесом? Тема вашего разговора?

— Ты переживаешь, что я сразу же расскажу ему о нас? — его смех нельзя была сравнить ни с чьим другим — опасный и уверенный. — Милая, если бы у меня была цель забрать тебя под венец прямо сейчас, то я бы просто похитил тебя, а не спрашивал разрешения у твоих родителей. Но ты ведь помнишь наш разговор. Тебе нет восемнадцати, Оливия, я не настолько безнравственный урод.

Я улыбнулась. Он не был плохим в моих глазах. Никогда. Я жила в мире, где жестокость и бесчувственность в бизнесе была нормальной вещью. Все мужчины моего окружения были такими. Что же было особенного в Луке? То, что он был готов забывать про свою жестокую часть личности, когда находился рядом со мной. Он был, словно мой отец. Этот мужчина был центром моей вселенной и действительным идеалом, с которым я и представляла свою семейную жизнь. Вот только... Эти мечты были далеко от реальности.

— Ты хочешь восстановить деловые отношения с моим отцом?

— Я расскажу тебе обо всем позже. Сейчас тебе стоит вернуться к своей семье, душа моя.

Лука снова наклонился ко мне, но теперь уже его губы коснулись моих. Это был короткий, но такой сладкий поцелуй, от которого у меня точно снесло крышу. Я не могла представить свое существование завтра, если не увижу этого человека снова. Но я понимала — завтра его не будет рядом. Поэтому, отогнав все самые плохие мысли, на моем лице все же появилась улыбка, которая в следующее мгновение испарилась.

- Оливия, - я резко обернулась на самый знакомый женский голос.

Моя мама стояла в паре метров от нас, в её глазах смешалось осуждение и ужас. Она точно видела все наши прикосновения и даже поцелуй. Она без сомнений поняла абсолютно все. Мои ноги подкосились, а в голове уже начали зарождаться самые страшные сценарии.

- Мама... — мой голос дрогнул, а сердце сжалось от осознания.

Это конец.

* * *

Продолжение следует...

594350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!